Методическая разработка ситуационно-интеллектуальной игры "Город - моя территория"
методическая разработка по теме

Ситуационно-интеллектуальная  игра «Город – моя территория» посвящена созданию дополнительных условий, способствующих эффективному решению вопросов профилактики асоциальных явлений в молодежной среде, социализации подростков и формирования у них законопослушного поведения, повышению уровня общественной активности

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ СИТУАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЫ

«ГОРОД – МОЯ ТЕРРИТОРИЯ»

В соответствии с  долгосрочной целевой программой Калужской области «Молодежь Калужской области (2010-2015 годы)» (с изменениями на 31 июля 2012 года) одной из задач которой является предупреждение правонарушений, профилактика алкоголизма, наркомании, преступности в подростковой среде необходимо содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи. Настоящее положение  исходит  из плана мероприятий  реализации патриотической работы с молодежью в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Калужской области «Сосенский радиотехнический техникум» (ГБОУ СПО «СРТ») (далее техникум) и определяет  условия и порядок проведение  ситуационно-интеллектуальной игры  "Город – моя территория"

1. Общее положения

  1.    Ситуационно-интеллектуальная  игра «Город – моя территория» (далее игра), посвящена созданию дополнительных условий, способствующих эффективному решению вопросов профилактики асоциальных явлений в молодежной среде, социализации подростков и формирования у них законопослушного поведения, повышению уровня общественной активности,  проводится  группой П-31 техникума и куратором данной группы Журавлевой Т.Н.

2. Цели и задачи

  1. Игра  проводится с целью  воспитания подрастающего поколения в духе любви к своей малой родине, своим городам, в которых проживают и готовности способствовать их процветанию.
  2. Задачи игры
  1. Воспитание патриотизма и гражданственности, духовности и чувства     сопричастности у молодого поколения к изучению истории своего края, городов.
  2. Повышение уровня общественной активности
  3. Развитие у студентов интереса к будущему городов, в которых они проживают.
  4. Развитие познавательных процессов у студентов.
  5. Воспитание здорового духа конкурентной борьбы, стремления к победе.
  6. Выявление  и талантливых студентов, их дальнейшее интеллектуальное развитие и профессиональная ориентация.

  1. Организаторы и руководство проведение

Общее руководство подготовкой и проведение игры осуществляется куратором группы П-31-10 Т.Н. Журавлевой и данной группой.

  1. Условия проведения

Игра "Город – моя территория"  проводится  18 октября  2012 года во 2 корпусе техникума (1-3 этажи), оснащенном компьютером и медиапроектором с экраном или комплектом ТСО на базе интерактивной доски "Активный экран". Начало игры – 14.05. Игра осуществляется среды студентов 1-4 курсов. Количество участников – команда, состоящая из студентов учебной группы.  Для обсуждения и ответов на вопросы каждого этапа команде отводится 5 минут. Ответы письменные. Ответы на вопросы готовятся коллективно. Количество команд не ограничено.

  1. Порядок проведения

Игра  состоит из 11 этапов (Приложения 1-11).

Этапы игры:

1-й этап. Я выбираю жизнь.

Задание: участникам предлагаются  пройти тест на проверку знаний о ВИЧ и СПИД.

2-й этап. Геральдика.

Задание: участникам предлагаются  фотографии гербов городов Калужской области, студенты которых обучаются в техникуме и названия этих городов. Необходимо определить какому городу принадлежит каждый герб и описать герб и его символику.

3-й этап. Правонарушения.

Задание: участникам предлагаются  примеры административных правонарушений, участником которых может стать любой молодой человек. Необходимо дать ответ какую административную ответственность несет каждый в данной ситуации.

4-й этап. Вредные привычки.

Задание: участникам предлагается  пройти тест на проверку знаний о курении.

5-й этап. ЗОЖ.

Задание: участникам предлагается  пройти тест на проверку знаний о алкоголизме.

6-й этап. Достопримечательности.

Задание: участникам предлагаются изображения достопримечательностей тех городов, студенты из которых обучаются в нашем техникуме. Необходимо определить город и назвать памятник архитектуры или место, отраженные на изобрвжении.

7-й этап. Видео конкурс.

Задание: участникам предлагается просмотреть видео и определить какая проблема затронута в фильме и о чем заставляет задуматься. Касается ли данная проблема наших городов? Необходимо внести свои предложения по сохранности экологии в своем городе.

8-й этап.  Даты и события.

Задание: участникам предлагается  пройти тест на проверку знаний о истории своих городов и Калужского края.

9-й этап.  Эссе.

Задание: участникам предлагается  написать эссе – это разновидность очерка, прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции. В эссе главную роль играют впечатления и ассоциации по какому-то конкретному поводу (вопросу), раздумья и размышления о жизни, о событиях в науке, искусстве. Литературе. В эссе используются вопросно-ответная форма изложения, вопросительные предложения, ряды однородных членов. Часто используются слова и параллельный способ связи предложений в тексте. Обязательно для всех групп минимум 5 предложений о любви к своему «За что я люблю свой город?»

10-й этап.  Агитпункт.

Задание: участникам предлагается нарисовать рекламный рисунок на формате А4 по пропаганде здорового образа жизни, на тему: «НЕТ» вредным привычкам.

11- этап.  ПДД и медицина.

Задание: участникам предлагается  ответить на вопросы викторины по правилам дорожного движения и по оказанию первой медицинской помощи.

6. Определение победителей и награждение

   Результаты игры оцениваются в баллах. Баллы, набранные командами на всех этапах, суммируются. Общее первенство определяется по наибольшей сумме баллов. Присуждается первое, второе и третье место. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами. Остальные команды-участники получают грамоту по номинациям, в которой является победителем.

7. Порядок и сроки подачи заявок

   Заявки на участие в интеллектуальной игре подаются   в 1 корпус кабинет 25 до 18 октября 2012 года.


1-й этап. Я выбираю жизнь.

Задание: участникам предлагаются  пройти тест на проверку знаний о ВИЧ и СПИД.

Тест на проверку знаний о ВИЧ и СПИД

Узнайте, насколько точны ваши знания о ВИЧ и СПИДе - пройдите несложный тест.

1.ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) вызывает:

А) Смертельное заболевание, которое приводит к быстрому летальному исходу;

Б) Хроническое неизлечимое заболевание, которое, благодаря достижениям современной медицины, возможно успешно контролировать;

В) Острое заболевание, которое можно вылечить антибиотиками;

2. СПИД – это:

А) То же самое, что ВИЧ;

Б) Смертельная болезнь, передаваемая в основном половым путем или через кровь;

В) Последняя (конечная) стадия ВИЧ-инфекции;

3. Если у меня нет никаких симптомов, значит ли это, что у меня нет ВИЧ?

А) Да;

Б) Нет;

4. Как может передаться ВИЧ?

А)Через поцелуй;

Б)При незащищенном половом контакте;

В)Воздушно-капельным путем;

Г)При использовании загрязненного вирусом шприца;

Д)При пользовании одним туалетом или душем с ВИЧ-положительным человеком;

Е)При нанесении татуировки или пирсинга при помощи нестерильного оборудования;

Ж)При попадании крови, зараженной ВИЧ, на открытую ранку на коже или слизистой;

5. Является ли презерватив 100% надежным средством защиты от передачи ВИЧ при половом контакте?

А) Да;

Б) Нет;

6. В каких случаях риски заражения ВИЧ особо высоки?

А)При частой смене половых партнеров, при наличии множественных случайных связей;

Б)При регулярном общении с ВИЧ-положительным;

В)При приеме инъекционных наркотиков;

Г)При неконтролируемом рискованном поведении на фоне алкогольного и наркотического опьянения;

Д)При переливании крови или пересадке органов;

7.Вирус иммунодефицита содержится в концентрации, достаточной для передачи ВИЧ другому

А)В грудном молоке;

Б)В поте;

В)В вагинальном секрете;

Г)В сперме;

Д)В слюне;

Е)В крови;

8. Можно ли определить наличие у человека ВИЧ-инфекции по внешним признакам?

  А) Да;

  Б) Нет;

9. Когда тест на антитела к ВИЧ (стандартная в России процедура лабораторного подтверждения диагноза ВИЧ-инфекции) может точно определить наличие ВИЧ-инфекции после возможного момента инфицирования?

А) Сразу после заражения;

Б) Через несколько дней после заражения;

В) Через 3-6 месяцев после заражения;

10.Могут ли медицинские учреждения сообщить о диагнозе ВИЧ в школу, институт, на работу или родственникам пациента?

А) Да;

 Б) Нет;

Обработка результатов

1

Б)

Правильный ответ – «Хроническое неизлечимое заболевание, которое, благодаря достижениям современной медицины, возможно успешно контролировать». Если не лечить ВИЧ-инфекцию, то она действительно может перейти в конечную стадию - СПИД, когда иммунная система больше не может сопротивляться инфекциям. В этой стадии человек умирает от оппортунистических (вторичных ) заболеваний, поражающих жизненно важные органы - опорно-двигательный аппарат, систему дыхания, пищеварения, головной мозг. Но, благодаря достижениям современной медицины, ВИЧ-инфекция перешла в разряд хронических заболеваний, и ее можно успешно контролировать, что дает шанс ВИЧ-положительному жить долго

2

В)

Правильный ответ – «Последняя (конечная) стадия ВИЧ-инфекции». СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита) – это не болезнь и не вирус. СПИД – это последняя стадия заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека. В стадии СПИД иммунитет человека ослаблен настолько, что другие болезни, развивающиеся на фоне ВИЧ-инфекции, принимают необратимое течение и приводят к летальному исходу

3

Б)

Правильный ответ – «Нет». ВИЧ-инфекция, особенно в первых стадиях, которые могут длиться несколько лет, часто протекает бессимптомно. Бывает, что «носитель» ВИЧ или человек, который уже болен, не знает о своем заболевании – долгое время болезнь себя никак не проявляет. Наличие ВИЧ-инфекции можно определить только с помощью лабораторного теста; по внешним признакам или самочувствию человека определить ее невозможно

4

Б),Г),

Е),Ж)

Б)При незащищенном половом контакте;

Г)При использовании загрязненного вирусом шприца;

Е)При нанесении татуировки или пирсинга при помощи нестерильного оборудования;

   Ж)При попадании крови, зараженной ВИЧ, на открытую ранку      на коже или слизистой

5

Б)

Правильный ответ – «Нет». По оценкам специалистов, основанных на многочисленных исследованиях, эффективность презерватива в защите от ВИЧ составляет не более 80-85% - при соблюдении условий его хранения и использования. Если эти условия нарушаются, эффективность защиты будет еще ниже

6

А),В),

Г)

А)При частой смене половых партнеров, при наличии множественных случайных связей;

В)При приеме инъекционных наркотиков;

Г)При неконтролируемом рискованном поведении на фоне алкогольного и наркотического опьянения

7

А),В),

Г),Е)

А)В грудном молоке;

В)В вагинальном секрете;

Г)В сперме;

Е)В крови

8

Б)

Правильный ответ – «Нет». Наличие ВИЧ-инфекции невозможно определить по внешним признакам. Именно поэтому стоит избегать случайных половых контактов, поскольку определить ВИЧ-статус малознакомого человека не представляется возможным

9

В)

Правильный ответ – «Через 3-6 месяцев после заражения» Существует «период серологического окна» - время, необходимое организму для выработки достаточного количества антител к ВИЧ. Обычно он продолжается от 2 недель до 3 месяцев. На этой стадии даже тестирование на наличие антител к ВИЧ может не дать положительного ответа, однако ВИЧ уже может передаваться от инфицированного другим людям. Если тест дал отрицательный результат через 3-6 месяцев после возможного случая заражения, рекомендуется повторить его еще через 3-6 месяцев – для подтверждения полученного ранее результата

10

Б)

Правильный ответ – «Нет». Согласно действующему законодательству, сам факт прохождения тестирования на наличие ВИЧ-инфекции, а также его результат является строго конфиденциальной информацией, которая сообщается только пациенту - и больше никому, даже ближайшим родственникам

Ответы на вопросы теста по проверке знаний о ВИЧ и СПИДе.

Группа_____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


2-й этап. Геральдика.

Задание: участникам предлагаются  фотографии гербов городов Калужской области и названия этих городов. Необходимо определить какому городу принадлежит каждый герб.



СОСЕНСКИЙ

СУХИНИЧИ

ПЕРЕМЫШЛЬ

БЕЛЕВ

КОЗЕЛЬСК

ЖИЗДРА


СОСЕНСКИЙ

Герб по своему содержанию един и гармоничен. Все фигуры герба отражают исторические, географические и социально-экономические особенности города Сосенского. Современный город Сосенский основан в 50- х годах XX столетия в результате строительства шахт в Подмосковном угольном бассейне.

Нижняя часть герба (пурпурная) показывает, что на территории современного города, бывшего Козельского района, были обнаружены большие запасы бурого каменного угля, что имело большое значение для угледобывающей и углеперерабатывающей отраслей промышленности страны.

Пурпур означает власть, достоинство, славу, почет, мощь.

Центральная фигура герба — сосна — символизирует жизненную силу, стойкость, непоколебимость, преодоление неблагоприятных обстоятельств. Вместе с тем сосна говорит и о названии города, делая герб «гласным», что в геральдике считается одним из классических приемов создания герба.

Золото символизирует богатство, справедливость, уважение, великодушие.

Геральдические фигуры стропила (наконечники, стрелы) аллегорически показывают, что на территории города работают предприятия, обеспечивающие приборостроительную ракетную отрасли промышленности, космонавтику и выпускающие продукцию оборонного характера.

Серебро в геральдике — символ совершенства, благородства, чистоты, веры, мира.

Лазоревая и зелёные части герба показывают, что город Сосенский расположен в живописнейших местах, на землях лесного государственного фонда, в котором обитают редкие виды животных и птиц.

Лазурь соответствует небу, воздуху и символизирует возвышенные устремления, мышление, искренность.Зелёный цвет — символ весны, радости, надежды, жизни, природы, а также здоровья.

СУХИНИЧИ

В 1860 году был разработан проект нового герба заштатного города Сухиничи[3], (официально не утверждён). Описание проекта герба имело следующий вид: «В серебряном щите лазоревый столб, обременённый двумя золотыми бочками и сопровождаемый двумя чёрными весами. В вольной части герб Калужской губернии. Щит увенчан червлёной стенчатой короной, за щитом положенные накрест золотые молотки, соединённые Александровской лентой».

28 апреля 2007 года был утверждён герб Сухиничского района.[4] В Положении о гербе, по неизвестной причине, отсутствует описание герба и его символики, но на официальном сайте Муниципального района «Сухиничский район» и городского поселения «Город Сухиничи» размещено несколько реконструированное изображение исторического герба Сухиничей.[5]

Реконструированный герб Сухиничского района в отличие от исторического герба города Сухиничи поменял вид и цвет пояса, символизирующего реку Брынь, цвет поля щита сменился на светло-голубой. Данные изменения нарушают одно из основных правил геральдики — правило тинктур. Герб Сухиничского района в Геральдическом совете при Президенте Российской Федерации не внесён.

ПЕРЕМЫШЛЬ

Герб Перемышля был Высочайше утверждён 10 марта 1777 года императрицей Екатериной II вместе с другими гербами городов Калужского наместничества (ПСЗ, 1777, Закон № 14596)[1][2]

Подлинное описание герба города Перемышля гласило:

«Въ голубомъ полѣ сверху внизъ поставленный перекладъ серебряный, показующiй протекающую близъ сего города рѣку Оку, и по обѣим сторонам два золотые снопа, изъясняющiе богатыя жатвы полей, находящихся кругъ сего города».

В 1776 году Перемышль получил статус уездного города Перемышльского уезда Калужского наместничества.

В 1925 году город был преобразован в сельское поселение.

В 1777 году был утверждён герб Перемышля. Автором исторического герба города, также как и других городов Калужского наместничества являлся герольдмейстер, князь М. М. Щербатов.

В 1859 году, в период геральдической реформы Кёне, был разработан проект нового герба Перемышля[3], (официально не утверждён):

«В лазоревом щите серебряный столб, сопровождаемый двумя золотыми снопами. В вольной части герб Калужской губернии. Щит увенчан серебряной стенчатой короной и окружён золотыми колосьями, соединёнными Александровской лентой».

В советский период герб Перемышля (1777 года) не использовался.

В постсоветский период решения о возрождении или восстановлении исторического герба города в качестве официального символа Перемышля, властями сельского поселения не принимались.

БЕЛЕВ

Исторический герб Белева: "В голубом поле стоящий сноп ячменный, из которого выходит пламя". Герб города Белев был создан Франциском Санти в начале XVIII века на основе сведений, присланных о Белеве из провинциальной канцелярии. В доношении сообщалось о большом пожаре, случившемся незадолго до отсылки сведений о городе, пожар уничтожил "посацких людей многие дворы", а также "замок рубленый весь сгорел".

КОЗЕЛЬСК

«В червленом щите накрест расположены 5 серебряных щитов: 2, 1, 2, обремененные черными крестами и сопровождаемые 2 золотыми крестами. В вольной части герб Калужской губернии. Щит увенчан серебряной стенчатой короной, за щитом положенные накрест золотые молотки соединёнными Александровской лентой».

ЖИЗДРА

За основу герба муниципального образования «город Жиздра» взят исторический герб уездного города Жиздры Калужской губернии Тульского наместничества, Высочайше утвержденный 8 марта 1778 года, подлинное описание которого гласит: «Щит серебряный, горизонтальною, извившеюся и сходящею и впадающею въ сiю, голубыми полосами, разрезанъ на двое и сверху; между сихъ полосъ вверху, две, а внизу одна связка дровъ перевязанные златыми веревками — изображая, что река Жиздра, тутъ впадающая въ ръку Оку, служитъ къ доставленшiю великаго числа лъсу и дровъ во многiе уъзды».

Серебро в геральдике — символ чистоты, мудрости, благородства, мира, взаимосотрудничества.

Лазурь в геральдике — символ красоты, чести, славы, преданности, истины, добродетели и чистого неба.

Золото в геральдике символ прочности величия интеллекта великодушия, богатства.


3-й этап. Правонарушения.

Задание: участникам предлагаются  примеры административных правонарушений, участником которых может стать любой молодой человек. Необходимо дать ответ какую административную ответственность несет каждый в данной ситуации.

А теперь рассмотрим несколько конкретных примеров административных правонарушений, участником которых может стать любой молодой человек.


Алексей, являясь носителем ВИЧ-инфекции, скрыл это, тем самым создавая опасность заражения ВИЧ-инфекцией других лиц. Является ли данное деяние административным правонарушением? Подлежит ли Алексей административной ответственности?

 

Данное деяние является административным правонарушением. Если лицо скрывает у себя наличие ВИЧ-инфекции, либо венерических заболеваний, создающих опасность заражения других лиц, то данное лицо подлежит административной ответственности в виде наложения административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

 

Какому административному наказанию подлежат действия, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов?

 

Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

Маша употребляет наркотические средства без рецепта врача, не являясь их распространителем. Являются ли ее действия противоправными?

 

Да, являются, так как потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Прим.: 
1. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ в общественных местах – административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Для несовершеннолетних, употребляющих наркотические средства или психотропные вещества в общественных местах – наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трехсот до пятисот рублей.

 

Известно, что в Нидерландах проституция является узаконенным видом трудовой деятельности. Каким правовым статусом обладает проституция в РФ?

 

Занятие проституцией является административно наказуемым деянием и влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. Административные правонарушения в области охраны труда.

 

Каким образом караются уничтожение или повреждение чужого имущества, не повлекшие причинение значительного ущерба?

 

Данные действия влекут наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Владлена поджигала кнопки лифта в своем подъезде и разбивала лампочки на лестничных площадках.

 

Будет ли она привлечена к административной ответственности?

 

Да, будет, так как порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

 

Что признается мелким хищением чужого имущества?

 

 Хищение чужого имущества признается мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает сто рублей.

 

Какое наказание предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях за мелкое хищение?

 

Мелкое хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества влечет наложение административного штрафа в размере до трехкратной стоимости похищенного имущества, но не менее ста рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Административные правонарушения в области охраны 
окружающей природной среды и природопользования.

 

Орнитолог Александр Васильев в целях исследования был вынужден разрушить гнездо ласточки. Являются ли его действия противоправными?

 

Да, так как уничтожение (разорение) муравейников, гнезд, нор или других мест обитания животных влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

 

Группа товарищей после пикника оставили в лесу бытовые отходы. Какие правовые последствия ожидают отдыхавших?

 

Нарушение требований санитарных правил в лесах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей

 

Каков размер административного штрафа за несоблюдение правил пожарной безопасности в лесу?

 

При нарушении правил пожарной безопасности в лесу на гражданина налагается административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

 

 Накануне Нового Года некоторые граждане самовольно срубают ели в лесу. Должны ли они быть подвержены административному наказанию? В какой мере?

 

Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Согласно об административных правонарушениях, повреждение незащитных зеленых насаждений (деревьев, газонов, клумб и др.) вне полосы отвода автомобильных дорог влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей, на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. влечет наложение административного штрафа на граждан в размере.

 

Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике.

Николай вырыл подземный электрический кабель и сдал его в металлолом. Наказуемы ли его действия?

 

Повреждение электрических сетей напряжением: – до 1000 вольт (воздушных, подземных и подводных кабельных линий электропередачи, вводных и распределительных устройств) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; – свыше 1000 вольт влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

 

Административные правонарушения на транспорте

Василий отвинчивал болты с железнодорожного полотна, создавая тем самым угрозу безопасности движения железнодорожного состава. К какой ответственности он будет привлечен?

 

Повреждение железнодорожного пути, сооружений и устройств сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования, сбрасывание на железнодорожные пути или оставление на них предметов, которые могут вызвать нарушение движения поездов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

 

Каков размер штрафа за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах? Данное правонарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Какое наказание предусмотрено за безбилетный проезд в городском пригородном пассажирском транспорте общего пользования (кроме железнодорожного)?

 

Согласно Кодекса об административных правонарушениях данное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

Административные правонарушения в области дорожного движения.

Я управляла своим мотоциклом без защитного мотошлема. Нарушаю ли я закон?

 

Да, закон был нарушен. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, а также управление мотоциклом без мотошлема влечет либо предупреждение, либо наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

Во время поездки я передал управление автомобилем своему другу, лишенному водительских прав. Кто из нас будет наказан в этом случае?

 

В данном случае оба лица должны быть привлечены к административной ответственности. Так как передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей. А управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, - административный штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

 

Возвращаясь из ресторана «Плакучая ива» Семён, находясь в состоянии алкогольного опьянения, передал управления своим автомобилем приятелю Андрею, находящемуся в состоянии ещё большего алкогольного опьянения, но имеющему водительские права. Кто понесёт наказание?


В описанном случае наказание понесут оба лица. Так как и управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, и передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

 

Какое административное наказание повлечёт нарушение пешеходом Правил дорожного движения?


Нарушитель будет обязан уплатить административный штраф в размере ста рублей, либо наказание ограничится предупреждением. Прим.: Если нарушение Правил дорожного движения пешеходом повлекло по неосторожности причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, то административный штраф будет варьироваться от ста до трёхсот рублей.

 

Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.

Иван приставал к прохожим на улице, используя в своей речи нецензурные выражения. Старший лейтенант Васютин пытался пресечь нарушение общественного порядка, но Иван оказал сопротивление. К какой ответственности будет привлечен Иван?

 

Согласно ст. 20.1 и 20.2 Кодекса об административных правонарушениях нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, уничтожением или повреждением чужого имущества, сопряженное с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

Александр шел по главной улице города, выкрикивая нацистские лозунги и демонстрируя прохожим одежду с изображением свастики. Противозаконны ли его действия?

 

Да, так как пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Кроме того, нацистская или иная указанная атрибутика или символика подлежат обязательной конфискации.

 

 Какое наказание предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях за распитие пива, иной спиртосодержащей продукции или потребление наркотических и психотропных веществ в общественных местах?

 

 Распитие спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта: - менее 12 процентов – влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей. - 12 и более процентов – влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача в общественных местах влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

 

Влечет ли появление лица в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах наложение какого-либо наказания?

 

За данное правонарушение Кодекс об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Прим.: в случае, если правонарушителем является несовершеннолетний, штраф обязаны уплатить его родители или иные законные представители в размере от трехсот до пятисот рублей.

 

 Несовершеннолетнего подростка задержали на улице и ему пришлось провести некоторое время в отделении милиции. Что делать в таком случае?

 

Попасть в отделение милиции может каждый, в том числе и подросток. Причин для задержания немало: начиная от проверки личности при отсутствии документов и заканчивая совершением какого-либо нарушения либо подозрением в таковом. Поэтому необходимо знать некоторые нюансы о том, как вести себя в отделении милиции. Сотрудник милиции имеет право остановить подростка на улице, но произвести его задержание и отправить в отдел может только в том случае, если у него с собой не имеется документов или он в чем-то подозревается и необходимо проверить его личность. Тогда ни в коем случае нельзя сопротивляться сотрудникам милиции, нельзя также подписывать никакие документы, не прочитав их перед этим. Причем, если с написанным не согласны, документы подписывать не нужно, следует написать: "С протоколом не согласен”. О задержании несовершеннолетнего обязательно уведомляются родители или иные законные представители. Существует два разных основания для задержания: административное задержание и задержание по подозрению в совершении преступления. В соответствии с КоАП РФ, административное задержание – кратковременное ограничение свободы физического лица – может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. С момента задержания подросток может пользоваться помощью защитника. В соответствии со ст. 27.5 КоАП РФ, срок административного задержания не должен превышать трех часов. Однако он может быть продлен до 48 часов в случае, если необходимо установить личность задержанного или выяснить обстоятельства административного правонарушения, а также, если в отношении задержанного ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест. Вот некоторые правонарушения, при которых доставление в милицию обязательно: мелкое хулиганство, злостное неповиновение законным требованиям сотрудника милиции при исполнении должностных обязанностей, мелкая спекуляция, распитие спиртного в общественных местах, нарушение правили дорожного движения, проституция, нарушение правил охоты и рыболовства и нарушение правил проведения митингов. Также доставляют в милицию в том случае, если правонарушение связано с использованием транспорта, а подросток не имеет при себе документов, устанавливающих личность, нет свидетелей, которые могут подтвердить его личность, нет также документов на автотранспортное средство. Часты случаи задержание за распитие спиртных напитков и появление в нетрезвом виде в общественных местах, причем общественными местами в этой ситуации признаются все, сто находится вне квартиры или питейного заведения. Как такового определения общественного места в РФ не существует.

Карточки


Алексей, являясь носителем ВИЧ-инфекции, скрыл это, тем самым создавая опасность заражения ВИЧ-инфекцией других лиц. Является ли данное деяние административным правонарушением? Подлежит ли Алексей административной ответственности?

 Какому административному наказанию подлежат действия, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов?

 Маша употребляет наркотические средства без рецепта врача, не являясь их распространителем. Являются ли ее действия противоправными?

Каким образом караются уничтожение или повреждение чужого имущества, не повлекшие причинение значительного ущерба?

 

Будет ли она привлечена к административной ответственности?

 Что признается мелким хищением чужого имущества?

 

Какое наказание предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях за мелкое хищение?

 

Орнитолог Александр Васильев в целях исследования был вынужден разрушить гнездо ласточки. Являются ли его действия противоправными?

 Группа товарищей после пикника оставили в лесу бытовые отходы. Какие правовые последствия ожидают отдыхавших?

 Каков размер административного штрафа за несоблюдение правил пожарной безопасности в лесу?

 Накануне Нового Года некоторые граждане самовольно срубают ели в лесу. Должны ли они быть подвержены административному наказанию? В какой мере?

 Николай вырыл подземный электрический кабель и сдал его в металлолом. Наказуемы ли его действия?

Василий отвинчивал болты с железнодорожного полотна, создавая тем самым угрозу безопасности движения железнодорожного состава. К какой ответственности он будет привлечен?

 

Каков размер штрафа за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах? Данное правонарушение влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Какое наказание предусмотрено за безбилетный проезд в городском пригородном пассажирском транспорте общего пользования (кроме железнодорожного)?

  Я управляла своим мотоциклом без защитного мотошлема. Нарушаю ли я закон?

 

 

Во время поездки я передал управление автомобилем своему другу, лишенному водительских прав. Кто из нас будет наказан в этом случае?

 Возвращаясь из ресторана «Плакучая ива» Семён, находясь в состоянии алкогольного опьянения, передал управления своим автомобилем приятелю Андрею, находящемуся в состоянии ещё большего алкогольного опьянения, но имеющему водительские права. Кто понесёт наказание?

Какое административное наказание повлечёт нарушение пешеходом Правил дорожного движения?

 

Иван приставал к прохожим на улице, используя в своей речи нецензурные выражения. Старший лейтенант Васютин пытался пресечь нарушение общественного порядка, но Иван оказал сопротивление. К какой ответственности будет привлечен Иван?

 Александр шел по главной улице города, выкрикивая нацистские лозунги и демонстрируя прохожим одежду с изображением свастики. Противозаконны ли его действия?

  Какое наказание предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях за распитие пива, иной спиртосодержащей продукции или потребление наркотических и психотропных веществ в общественных местах?

 Влечет ли появление лица в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах наложение какого-либо наказания?

Несовершеннолетнего подростка задержали на улице и ему пришлось провести некоторое время в отделении милиции. Что делать в таком случае?

4-й этап. Вредные привычки.

Задание: участникам предлагается  пройти тест на проверку знаний о курении.

Тест на проверку знаний о Курении

Узнайте, насколько точны ваши знания о Курении. Пройдите несложный тест.

1. Когда, кем и откуда был впервые завезен табак в Европу?

а) В XVI веке испанцами из Америки.

б) В XVII веке китайцами.

в) В XVIII веке англичанами из Индии.

2. Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда?

а) Сигареты с фильтром.

б) Сигареты с низким содержанием никотина.

в) Нет.

3. Сколько веществ содержится в табачном дыме?

а) 20–30.

б) 200–300.

в) Свыше 4000.

4. Сколько процентов вредных веществ способен задержать сигаретный фильтр?

а) Не более 20 %.

б) 40 %.

в) 100 %.

5. Как курение влияет на работу сердца?

а) Замедляет его работу.

б) Заставляет учащенно биться.

в) Не влияет на его работу.

6. Какие заболевания считаются наиболее связанными с курением?

а) Аллергия.

б) Рак легкого.

в) Гастрит.

7. Что происходит с физическими возможностями человека, который курит?

а) Они повышаются.

б) Они понижаются.

в) Не изменяются.

8. Сколько микрочастиц сажи содержится в 1 куб. см табачного дыма?

а) До 3 миллионов.

б) До 10 000.

в) До 1000.

9. Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения?

а) Стаж не имеет значения.

б) Чем дольше куришь, тем сложнее бросить.

в) Чем больше куришь, тем легче бросить курить.

10. Верно ли, что в большинстве стран модно курить?

а) Курить никогда не было модно.

б) Курить модно.

в) Мода на курение прошла.

11. Что такое пассивное курение?

а) Нахождение в помещении, где курят.

б) Когда куришь за компанию.

в) Когда активно не затягиваешься сигаретой.

12. Что вреднее?

а) Дым от сигареты.

б) Дым от газовой горелки.

в) Выхлопные газы.

13. Какие профессии менее доступны для курящих?

а) Спортсменпрофессионал.

б) Токарь.

в) Врач.

14. При каком царе табак появился в России?

а) При Иване Грозном.

б) При Петре I.

в) При Екатерине II.

15. Какой русский царь ввел запрет на курение?

а) Алексей Михайлович.

б) Петр I.

в) Екатерина II.

16. Как курение влияет на массу человека?

а) Снижает его.

б) Повышает.

в) Не изменяет.

17. Каково основное действие угарного газа?

а) Образование карбоксигемоглобина.

б) Вызывает кашель.

в) Влияет на работу печени.

18. На сколько лет рискуют раньше умереть женщины, мужья которых курят?

а) На 4 года.

б) На 10 лет.

в) На 15 лет.

19. Как много взрослых мужчин в нашей стране курит?

а) 10 %.

б) 30 %.

в) Около 50 %.

20. Много ли мужчин осуждает курение женщин?

а) 10–20 %.

б) 40–60 %.

в) Более 80 %.

21. Если человек начал курить в 15 лет, на сколько в среднем уменьшается продолжительность его жизни?

а) На 12 года.

б) На 56 лет.

в) На 8 лет и более.

22. Из тысячи подростков, начавших курить, как много умрут от болезней, связанных с курением?

а) Не менее 100 человек.

б) Менее 200 человек.

в) Около 250 человек.

23. Каков процент желающих бросить курить?

а) 25 %.

б) 85 %.

в) 100 %.

24. У кого наибольшая зависимость от табака?

а) У тех, кто начал курить до 20 лет.

б) У тех, кто начал курить после 20 лет.

в) Табачная зависимость не связана с возрастом, в котором человек начал курить.

Обработка результатов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

а

в

в

а

б

б

б

а

б

в

а

а

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

а

а

а

в

а

а

в

в

в

в

б

а


Итерпритация:

0-10 Низкий уровень знаний (необходимо просвещение).      

10 -18 Средний уровень (рекомендуется просвещение).

18-24 Высокий уровень антиалкогольное (просвящение не обязательно).

Ответы на вопросы теста по проверке знаний о Курении.

Группа_____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

5-й этап. ЗОЖ.

Задание: участникам предлагается  пройти тест на проверку знаний о алкоголизме.

Анкета по определения уровня знаний об алкоголизме

Необходимо выбрать букву, которая, по вашему мнению, соответствует правильному ответу на поставленный вопрос.

1 Пиво пить не вредно, так как в нем содержится мало алкоголя?

а) Да

б) Нет

2 Алкоголь вреден даже в малых дозах?

а) Да

б) Нет

3 В возрасте употребление алкоголя не вредит здоровью?

а) До 16лет

б) С 16 до 21

в) После 21

г) Иной ответ

4 Какой орган человеческого тела в первую очередь подвержен отрицательному воздействию алкоголя?

а) Сердце

б) желудок

в) Печень

5 Верно ли утверждение: «Чем раньше человек начинает употреблять спиртное, тем меньше шансов, что он будет алкоголиком»?

а) Да

б) Нет

6 Первым признаком алкоголизма является:

а) Появление галлюцинаций

б) Дрожь в руках

в) Тяга к спиртному

7 У подростков алкоголизм протекает так же как и у взрослых

а) Да

б) Нет

8 С какого возраста разрешается законом покупать алкогольные напитки?

а) С 16 лет

б) С 18 лет

в) С 21

9 Можно ли отравится алкоголем?

а) да

б) Нет

в) Да, если алкогольный напиток не качественный

10 Выберите верное утверждение:

а) Алкоголизм это не болезнь

б) Алкоголизм это не излечимая болезнь

в) Алкоголизм это излечимая болезнь

11 Сколько существует стадий алкоголизма?

а) 2

б) 3

в) 4

12 Алкоголь влияет на :

а) Только на человека, его употребляющего

б) На человека и его семью

в) Человека, семью и общество

13 Существует ли пивной алкоголизм?

а) Да

б) Нет

Обработка результатов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

б

а

г

в

б

в

б

б

а

в

б

в

а

Итерпритация:

0-8 Низкий уровень знаний (необходимо антиалкогольное просвещение).

8-10 Средний уровень рекомендуется антиалкогольное просвещение.

20-26 Высокий уровень антиалкогольное просвящение не обязательно.

Ответы на вопросы теста по проверке знаний об алкоголизме.

Группа_____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6-й этап. Достопримечательности.

Задание: участникам предлагаются изображения достопримечательностей тех городов, студенты из которых обучаются в нашем техникуме. Необходимо определить город и назвать памятник архитектуры или место, отраженные на изображении.

Группа ___________

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

29 слайд

30 слайд

31 слайд

32 слайд

33 слайд

Ответы

4 слайд - Козельск

5 слайд – Ульяново

6 слайд - Сухиничи

7 слайд - Жиздра

8 слайд - Белёв

9 слайд - Сосенский

10 слайд – Жиздра – Историко-Краеведческий музей

11 слайд – Козельск – Детский парк

12 слайд – Сосенский

13 слайд – Сухиничи

14 слайд - Ульяново

15 слайд – Белёв – Рождественская церковь

16 слайд – Сухиничи – Вид на центр

17 слайд – Жиздра – Молодежная площадь

18 слайд – Ульяново – Вокресенская церковь

19 слайд – Козельск – Свято – Никольская церковь

20 слайд – Белёв – Спасо – Преображенский мужской монастырь

21 слайд – Сосенский - Горняк

22 слайд – Козельск – Храм благовещения Пресвятой Богородицы

23 слайд – Сухиничи

24 слайд – Жиздра - ФОК

25 слайд – Ульяново – Дом культуры

26 слайд – Белёв – Художественно – Краеведческий музей им. Жуковского

27 слайд – Белёв – Церковь Троицы Живоначальной

28 слайд – Ульяново – Мемориальный комплекс погибшим во время войны

29 слайд – Козельск – Церковь Сошествия Святого духа

30 слайд – Жиздра – Церковь Покрова Пресвятой Богородицы

31 слайд – Сосенский

32 слайд- Сухиничи

33 слайд - Сосенский

7-й этап. Видео конкурс.

Задание: участникам предлагается просмотреть видео и определить, какая проблема затронута в фильме, и о чем заставляет задуматься. Касается ли данная проблема наших городов? Необходимо внести свои предложения по сохранности экологии в своем городе.


8-й этап.  Даты и события.

Задание: участникам предлагается  пройти тест на проверку знаний о истории своих городов и Калужского края.

Тест на тему: «Даты и события»

1) Год основания города Сосенский:

        а)  1957

        б)  1955

        в)  1952

        г)  1949

2) Этот город расположен на левом берегу реки Оки и являлся (в XVIII-XIX вв) крупной пристанью между  Москвой и Санкт-Петербургом,  через которую шли суда с провизией и др. товарами.

        а)  Белёв

        б)  Калуга

        в)  Серпухов

        г)  Таруса

3) В 1898-1904 году через этот город были проведены две железные дороги: ветка Смоленск-Раненбург Рязанско-Уральской ж/д и ветка Москва-Брянск Московско-Киево-Воронежской ж/д.

        а)  Козельск

        б)  Калуга

        в)  Сухиничи

        г)  Сосенский

4) На окраине этого города был построен филиал производственного объеднения «Москвич», который так и не заработал.

        а) Калуга

        б) Сухиничи

        в) Ульяново

        г) Белёв

5) Рядом с каким городом расположен природно-исторический памятник «Чёртово городище» ?

        а)  Козельск

        б)  Сухиничи

        в)  Жиздра

        г)  Сосенский

6) Калужская область была образована 5 июля …

        а)  1944 года

        б)  1931 года

        в)  1954 года

        г)  1948 года

7) Город, находящийся в Калужской области, названный одноименно с рекой, на которой он построен?

        а)  Тверь

        б)  Коломенской

        в)  Жиздра

        г)  Вологда

8)  В декабре 2009 года этому городу было присвоено почётное звание «Город Воинской Славы».

        а)  Белёв

        б)  Козельск

        в)  Калуга

        г)  Сухиничи

9) В каком году при Иване III завершилось освобождение русской земли от татарского ига в результате "Великого стояния на Угре"?

        а) 1471

        б) 1380

        в) 1480

        г) 1495

10) Родина К.Э. Циолковского, где он преподавал физику и математику, вёл исследования в области аэро- и ракетодинамики, и город в котором неоднократно отдыхал Юрий Гагарин?

        а)  Козельск

        б)  Белёв

        в)  Калуга

        г)  Москва

11)  Впервые этот город упоминался в летописях  1146 года. Эту дату принято считать годом основания этого города.

        а)  Белёв

        б)  Сухиничи

        в)  Калуга

        г)  Козельск

12) Исключите область, не граничащую с Калужской.

        а)  Липецкая

        б)  Московская

        в)  Тульская

        г)  Смоленская

13)  Как первоначально назывался посёлок, позже названный «Сосенский»

        а)  Шепелево

        б)  Шепелёвский

        в)  Шахтинский

        г)  Никак (город изначально назывался «Сосенский»)

14) Во времена нашествия Батыя в 1238 году этот город отражал осаду неприятеля в течении семи недель.

        а) Москва

        б) Таруса

        в) Козельск

        г) Мосальск

15) Дата создания Сосенского радиотехнического техникума?

        а)  7 марта 1988 года

        б)  7 мая 1984 года

        в)  7 мая 1988 года

        г)  7 марта 1984 года

Ответы к тесту «Даты и события»

1) в

2) а

3) в

4) б

5) г

6) а

7) в

8) б

9) в

10) в

11) г

12) а

13) б

14) в

15) в

Таблица ответов на тест на знание дат и событий своего города. Группа _____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

9-й этап. Эссе.

Задание: участникам предлагается  написать мини-сочинение (минимум 5 предложений)  о любви к своему городу.

10-й этап.  Агитпункт.

Задание: участникам предлагается нарисовать рекламный плакат на формате А4 по пропаганде здорового образа жизни, на тему: «НЕТ» вредным привычкам.

11- этап.  ПДД и медицина.

Задание: участникам предлагается  ответить на вопросы викторины по правилам дорожного движения и по оказанию первой медицинской помощи.

Конкурс «Первая помощь»

Травматизм на дорогах - самая распространенная причина гибели людей во всем мире. Привитие с детства этики поведения на дорогах спасет громадное количество жизней в будущем!

Если случается дорожно-транспортное происшествие, или человеку стало плохо, мы должны уметь оказать первую медицинскую помощь

 К 1.

Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?

1. Подорожник, берёзовый лист.

2. Корень валерианы, цветы ландыша.

3. Листья мать-и-мачехи.

Ответ № 1.

К 2.

Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?

1. Валидол.

2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.

3. Энтеродез.

Ответ № 2.

К 3.

Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?

1. Для приёма при высокой температуре тела.

2. Для приёма при болях в области перелома.

3. Для приёма при болях в области сердца.

Ответ № 3.

К 4.

Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце?

1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.

2. Дать понюхать нашатырный спирт.

3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.

Ответ № 3.

К 5.

Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).

1. Для обработки ран.

2. Для наложения согревающего компресса.

3. Для вдыхания при обмороке и угаре.

Ответ № 3.

К 6.

Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?

1. На лучевой артерии

2. На бедренной артерии.

3. На сонной артерии.

Ответ № 3

 К 1.

Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?

1. Подорожник, берёзовый лист.

2. Корень валерианы, цветы ландыша.

3. Листья мать-и-мачехи.

К 2.

Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?

1. Валидол.

2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.

3. Энтеродез.

К 3.

Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?

1. Для приёма при высокой температуре тела.

2. Для приёма при болях в области перелома.

3. Для приёма при болях в области сердца.

К 4.

Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце?

1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.

2. Дать понюхать нашатырный спирт.

3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.

К 5.

Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).

1. Для обработки ран.

2. Для наложения согревающего компресса.

3. Для вдыхания при обмороке и угаре.

К 6.

Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?

1. На лучевой артерии

2. На бедренной артерии.

3. На сонной артерии.


Сводная таблица игры «Город – моя территория»

Группа

Я выбираю жизнь

Геральдика

Вредные привычки

Достопримечательности

Даты и события

Агитпункт

ПДД и медицина

Эссе

ЗОЖ

Видео конкурс

Правонарушения

Общее количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41


Для станций

Я выбираю жизнь – каб. 201 –Жудин Д.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


Геральдика– каб. 401 – Садыгов Э., Чернов Д.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле

Вредные привычки – каб. 301 – Куриленко Д.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


Достопримечательности – каб. 101 – Игнатенко В., Киселква Г.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


Даты и события – каб. 202 – Мухин З.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


Агитпункт – каб. 303 – Поповкина Ю.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


ПДД и медицина – каб. 402 – Грищенко Ю., Быстрова А., Лисичкин В.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


Эссе– каб. 304 – Маркова Ю., Иванина В.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


ЗОЖ – каб. 208 – Ивин В., Стативкин Н.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


Видеоконкурс – каб. 302 – Каленкин А., Иванов В.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


Правонарушения – каб. 305 – Серегин П., Каширин С.

Группа

Количество баллов

Место

КСК-11

ПКС-11

ПК-11

ТМ-11

ПКС-21

ТМ-21

ПК-21

АМ-21

Э-31

И-41

Э-41

  1. 14.30 – 14.34
  2. 14.35 – 14.39
  3. 14.40 – 14.44
  4. 14.45 – 14.49
  5. 14.50 – 14.54
  6. 14.55 – 14.59
  7. 15.00 – 15.04
  8. 15.05 – 15.09
  9. 15.10 – 15.14
  10. 15.15 – 15.19
  11. 15.20  - 15.24
  12. 15.25 – 15.35 – подведение итогов в кабинете 101
  13. 15.35 – линейка в холле


Маршрутный лист

Группа КСК-11

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

Я выбираю жизнь

201

2 этап

Геральдика

401

3 этап

Вредные привычки

301

4 этап

Достопримечательности

101

5 этап

Даты и события

202

6 этап

Агитпункт

303

7 этап

ПДД и медицина

402

8 этап

Эссе

304

9 этап

ЗОЖ

208

10 этап

Видео конкурс

302

11 этап

Правонарушения

305

Маршрутный лист

Группа ПКС-11

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

Геральдика

401

2 этап

Вредные привычки

301

3 этап

Достопримечательности

101

4 этап

Даты и события

202

5 этап

Агитпункт

303

6 этап

ПДД и медицина

402

7 этап

Эссе

304

8 этап

ЗОЖ

208

9 этап

Видео конкурс

302

10 этап

Правонарушения

305

11 этап

Я выбираю жизнь

201

Маршрутный лист

Группа  ПК-11

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

Вредные привычки

301

2 этап

Достопримечательности

101

3 этап

Даты и события

202

4 этап

Агитпункт

303

5 этап

ПДД и медицина

402

6 этап

Эссе

304

7 этап

ЗОЖ

208

8 этап

Видео конкурс

302

9 этап

Правонарушения

305

10 этап

Я выбираю жизнь

201

11 этап

Геральдика

401

Маршрутный лист

Группа ТМ-11

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

Достопримечательности

101

2 этап

Даты и события

202

3 этап

Агитпункт

303

4 этап

ПДД и медицина

402

5 этап

Эссе

304

6 этап

ЗОЖ

208

7 этап

Видео конкурс

302

8 этап

Правонарушения

305

9 этап

Я выбираю жизнь

201

10 этап

Геральдика

401

11 этап

Вредные привычки

301

Маршрутный лист

Группа ПКС-21

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

Даты и события

202

2 этап

Агитпункт

303

3 этап

ПДД и медицина

402

4 этап

Эссе

304

5 этап

ЗОЖ

208

6 этап

Видео конкурс

302

7 этап

Правонарушения

305

8 этап

Я выбираю жизнь

201

9 этап

Геральдика

401

10 этап

Вредные привычки

301

11 этап

Достопримечательности

101

Маршрутный лист

Группа ТМ-21

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

Агитпункт

303

2 этап

ПДД и медицина

402

3 этап

Эссе

304

4 этап

ЗОЖ

208

5 этап

Видео конкурс

302

6 этап

Правонарушения

305

7 этап

Я выбираю жизнь

201

8 этап

Геральдика

401

9 этап

Вредные привычки

301

10 этап

Достопримечательности

101

11 этап

Даты и события

202

Маршрутный лист

Группа ПК-21

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

ПДД и медицина

402

2 этап

Эссе

304

3 этап

ЗОЖ

208

4 этап

Видео конкурс

302

5 этап

Правонарушения

305

6 этап

Я выбираю жизнь

201

7 этап

Геральдика

401

8 этап

Вредные привычки

301

9 этап

Достопримечательности

101

10 этап

Даты и события

202

11 этап

Агитпункт

303

 

Маршрутный лист

Группа АМ-21

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

Эссе

304

2 этап

ЗОЖ

208

3 этап

Видео конкурс

302

4 этап

Правонарушения

305

5 этап

Я выбираю жизнь

201

6 этап

Геральдика

401

7 этап

Вредные привычки

301

8 этап

Достопримечательности

101

9 этап

Даты и события

202

10 этап

Агитпункт

303

11 этап

ПДД и медицина

402

 

Маршрутный лист

Группа Э-31 

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

ЗОЖ

208

2 этап

Видео конкурс

302

3 этап

Правонарушения

305

4 этап

Я выбираю жизнь

201

5 этап

Геральдика

401

6 этап

Вредные привычки

301

7 этап

Достопримечательности

101

8 этап

Даты и события

202

9 этап

Агитпункт

303

10 этап

ПДД и медицина

402

11 этап

Эссе

304

Маршрутный лист

Группа И-41

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

Видео конкурс

302

2 этап

Правонарушения

305

3 этап

Я выбираю жизнь

201

4 этап

Геральдика

401

5 этап

Вредные привычки

301

6 этап

Достопримечательности

101

7 этап

Даты и события

202

8 этап

Агитпункт

303

9 этап

ПДД и медицина

402

10 этап

Эссе

304

11 этап

ЗОЖ

208


Маршрутный лист

Группа Э-41

№ этапа

Название станции

Кабинет

Количество баллов

Подпись

1 этап

Правонарушения

305

2 этап

Я выбираю жизнь

201

3 этап

Геральдика

401

4 этап

Вредные привычки

301

5 этап

Достопримечательности

101

6 этап

Даты и события

202

7 этап

Агитпункт

303

8 этап

ПДД и медицина

402

9 этап

Эссе

304

10 этап

ЗОЖ

208

11 этап

Видео конкурс

302


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Особо охраняемые природные территории России"

Час экологии "Заказник Польновский" проведён в рамках Международной акции "Марш парков-2011". Цели мероприятия:Экологическое просвещение и повышение уровня экологической культуры обучающихся.Формирова...

Методическая разработка "Особо охраняемые территории Санкт-Петербурга"

Методическая разработка "Особо охраняемые территории Санкт-Петербурга"...

Методическая разработка к открытому уроку географии по теме:Япония: территория, границы, население, хозяйство.

Методическая разработка к открытому уроку географии по теме:Япония: территория, границы, население, хозяйство. Используются видеофрагменты и презентация....

Методическая разработка по профилактике асоциального поведения и пропаганде здорового образа жизни Игра-квест "Территория здоровья"

Данна методическая разработка будет полезна педагогам школы среднего звена, педагогам дополнительного образования....

Методическая разработка урока по истории "Древнейшие люди на территории Восточно-Европейской равнины"

Презентация по истории России на тему "Древнейшие люди на территории Восточно-Европейской равнины"...

Методическая разработка интегрированного урока " Распределение тепла и влаги на территории России" (география, физика, информатика)

Обобщение естественно-научных знаний о распределении тепла и влаги и их взаимосвязи с точки зрения географии и физики....