Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности
методическая разработка по теме

Методический конструктор-позволяет планировать виды внеурочной деятельности,проанализировать уровень результатов,получение опыта самостоятельного общественного действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstr_6.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Методический конструктор «Преимущественные формы достижения

воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Уровень  

результатов

Виды  

внеурочной

деятельности

Приобретение

социальных

знаний

Формирование

ценностного

отношения

к социальной

реальности

Получение опыта

 самостоятельного общественного

действия

1. Игровая

Игра с ролевым акцентом

Игра с деловым   акцентом



Социально моделирующая игра

2. Познавательная

Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады


Дидактический театр, общественный смотр знаний, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»



Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и т. п.), школьный музей-клуб

3.Проблемно-ценностное общение

Этическая беседа


Дебаты, тематический диспут



Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов

4. Досугово-раз-влекательная деятельность (досуговое общение)

Культпоходы

в театры, музеи, концертные залы, галерею

Концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы

Досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности и т.д.)

5. Художественное творчество

Занятия объединений художественного творчества

Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе

Художественные акции школьников в окружающем школу социуме

6. Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность)

Социальная проба (инициативное участие ребёнка в социальном деле, акции, организованной взрослым)


КТД (коллективно-творческое дело)

Социально-образовательный проект

7. Трудовая (производственная) деятельность

Занятия по конструированию, кружки технического творчества, домашних  ремёсел

Трудовые десанты, сюжетно-ролевые   продуктивные игры («Почта», «Фабрика»), детская производственная бригада под руководством взрослого

Совместное образовательное производство детей и взрослых

8. Спортивно-

оздоровительная деятельность

Занятия спортив-ных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах

Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции

Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем школу социуме

9. Туристско-

краеведческая

деятельность

Образовательная экскурсия, туристическая поездка, кра-еведческий кружок

Туристский поход, краеведческий клуб

Туристско-краеведческая экспедиция

Поисково-краеведческая экспедиция

Школьный краеведческий музей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический конструктор "преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности"

Презентация о том, как организовать воспитывающую внеурочную деятельность школьников, как целенаправленно достигать в ней результатов, в каких формах и на каком содержании это лучше делать....

Проблема достижения метапредметных результатов при организации деятельности учащихся в детском общественном объединении.

О проблеме достижения метапредметных результатов при организации деятельности учащихся в детском общественном объединении....

Исследование метапредметных результатов в внеурочной деятельности

Эксперимент по развитию метапредметных результатов...

Тема проекта: «Достижение метопредметных результатов в проектной деятельности учащихся»

Проект представлен в рамках  интегрированного урока. Тема урока "Яблоко". Интегрированный урок: Изобразительное искусство, технология, музыка, физкультура. Учащиеся 7 класса разделены н...

РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К МЕТАПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХИМИИ

Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Вне...