Игра по математике для 5 класса "МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН" с применением ИКТ.
материал (5 класс) по теме

Викол Надежда Сергеевна

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса с применением ИКТ в виде презентации с элементами теста.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, у читель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ №7 » г. Донского Тульской обл .

Слайд 2

ПРАВИЛА ИГРЫ В игре участвуют две (и более) команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка (т.е. капитана команды). Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости (например от 50 р. д о 200 р.) в зависимости от сложности. Стартовый капитал для каждой команды – 500 р. Далее

Слайд 3

ПРАВИЛА ИГРЫ Если команда даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то: капитал увеличивается на 100% стоимости задания, если другая команда даёт правильный ответ; капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если другая команда не сможет ответить правильно. Команда может продать своё задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию. Далее

Слайд 4

ПРАВИЛА ИГРЫ На обдумывание задания даётся от 1 до 5 минут в зависимости от сложности. Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания. Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег» по окончанию игры. У Д А Ч И !

Слайд 5

З А Д А Н И Я ОТВЕТ: (50 р.) (50 р.) (100 р.) (100 р.) (50 р.) (200 р.) 1. Какое число делится без остатка на любое целое число, отличное от нуля? 2. Найти число, одна треть которого составляет 12. 3. Разделить число 181 пополам так, чтобы в результате получилась 1. 4. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе? 5. Используя все девять цифр и 0 (каждую из которых можно применить только один раз), запишите возможно меньшее число. 6. Мальчик купил две книги, причём первая на 50% дороже второй. На сколько процентов вторая книга дешевле первой? СТОИМОСТЬ: 0 36 1 5 кг. 1023456789 На 33 1/3 %

Слайд 6

2004 2005 2006 2007 30 50 70 120 70 км 123-45-67+89=100 7 . Из двух селений навстречу друг другу выехали два велосипедиста: первый со скоростью 20 км/ч, второй – 15 км/ч. Чему равно расстояние между ними за 2 ч до встречи? 8. Напишите девять цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Не меняя порядка этих цифр, расставьте между ними знаки «+» или «-» (всего 3 знака) так, чтобы в результате получилось 100. 9. Когда делимое и частное равны между собой? 0 10. В квартире есть настенные часы с боем. Они отбивают полные часы и одним ударом каждые полчаса. Сколько ударов отобьют часы за сутки ? 180 ударов 11. Как нужно расставить знак «+» в записи 987654321, чтобы получилась сумма 99? 9+8+7+65+4+3+1+2=99 З А Д А Н И Я (120 р.) (200 р.) (50 р.) (180 р.) (180 р.) ОТВЕТ: СТОИМОСТЬ:

Слайд 7

З А Д А Н И Я 12. Часы с боем отбивают один удар за одну секунду. Сколько времени потребуется часам, чтобы отбить 12 часов? 13. В семье у каждого из шести братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье? 14. Три разные числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? ОТВЕТ: СТОИМОСТЬ: (100 р.) (100 р.) (30 р.) 11 секунд 7 1, 2, 3

Слайд 8

Р Е Ф Л Е К С И Я Ребята, давайте подведём итоги! 3 . Какие игроки особенно отличились? 2 . Что помогло ей одержать победу? 1. Какая команда победила? И Г Р А О К О Н Ч Е Н А ! 4. Оцените смайликами своё настроение.

Слайд 9

2. http ://www.rusforumz.com/library/template/smile/a/bigsmiles2/index.html 1. http :// www.themegallery.com ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Слайд 10

ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике для 6 класса "Применение распределительного свойства умножения"

Цель: повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражения, показать е...

Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов

Цели математического мероприятия: 1.    Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2.    Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...

Спортивно - патриотическая игра «Мы наследники ратной славы» с применением ИКТ

Спортивно- патриотическая  игра " Мы наследники ратной славы"  способствуют:- Привитие  устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, развитие двигательных навык...

Уроки математики экологической направленности с применением здоровьесберегающих технологий

Весь учебно-воспитательный процесс ориентирован на реальную жизнь, на проблемы, которые предстоит решать человечеству, в первую очередь – экологическую дилемму: либо погибнуть вместе с природой,...

Разработка обобщающего урока по физике по теме «Электрические явления» в 8 классе в форме коллективно-творческой игры-соревнования «Покорение вершины «Электричество» с применением технологии уровневой дифференциации.

Данный  урок  проводится  в  форме коллективно-творческой игры-соревнования «Покорение вершины «Электричество» с применением технологии уровневой дифференциации.   Дидакт...

Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс

      В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...