"Опасная стройплощадка"
проект (7 класс) на тему

Фирсова Ирина Анатольевна

25 апреля в центре «Дар» состоялась молодежная переговорная площадка «Диалог с властью» в рамках проекта «Сделаем наш город безопасным». В переговорной площадке приняли участие коллективы следующих образовательных учреждений:


ГБОУ СОШ № 262
ГБОУ  СПО г. Москвы  ГУДИ
ГБОУ СОШ №56 им. академика В.А. Легасова
ГОУ СОШ №732
ГБОУ СОШ №384 им. Корнеева Д. К.

Так же в нашей переговорной площадке приняли участие представители различных структур власти:
- Заместитель префекта ЗАО Сидячев К.Н.
- Заместитель префекта ЗАО Самедов Ю.М.
- Старший помощник прокурора Никулинской межрайонной прокуратуры, советник юстиции Бурвенева Ю.К.
- Заместитель командира батальона ГИБДД по ЗАО, майор полиции Абраменко Н.С.
- Депутат Московской городской думы, герой России Сивко В.В.
- Руководитель муниципалитета района Раменки Шаршун Д.В.

Были затронуты проблемы наркомании, алкоголизма, табакокурения, безопасности дорожного движения, экологии, безопасной организации строительных работ.

 

 

 

Проект учеников 7 класса обнажил беспечное отношение чиновников к заброшенным стройплощадкам, которые имеют огромную опасность для подростков! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Опасная стройплощадка1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное училище (колледж) духового искусства г. Москвы Сделаем наш город безопасным проект 7 класса

Слайд 2

Справка об объекте: ОПАСНАЯ СТРОЙПЛОЩАДКА.

Слайд 3

Название объекта: ОПАСНАЯ СТРОЙПЛОЩАДКА

Слайд 4

Координаты точки на карте с указанием места, на котором находится объект

Слайд 5

Месторасположение опасного участка Угол Большого Предтеченского переулка и Среднего Трёхгорного переулка

Слайд 7

Описание проблемы на объекте Данный объект находится на пересечении улиц Большого Предтеченского переулка и Среднего Трёхгорного переулка. Недостроенное здание не охраняется, в заборе проделаны дырки, а где – то забор упал. Нет плаката, предупреждающего о стройке, об опасности прохождения на данную территорию. Арматура торчит, шахты (лифт) в прямом доступе, провода… От нашего учебного заведения до стройки – 5 – 7 минут. Помимо нашего учебного заведения, рядом с нами детские сады, школы, музыкальные школы, колледжи, лицеи, институты и т.д. Весной 2010 года наш ученик 8 класса выпал с 3 этажа, чудом не попав на железные прутья арматуры. Сломав позвоночник, почти полгода провёл на реабилитации… Диагноз врачей – не может играть на духовом музыкальном инструменте … Прошло 2 года, а дети легко могут проникнуть на этот неохраняемый объект, Ваня до сих пор лечится – он окончил 9 классов, но поступить на 1 курс нашего училища не смог из – за диагноза врачей. Ваня Шестеров

Слайд 8

Фотографии объекта Весной 2010 года наш ученик 8 класса в ыпал с 3 этажа…

Слайд 9

Фотографии объекта

Слайд 10

Фотографии объекта

Слайд 11

2 Месяца спустя…

Слайд 12

Кто хозяин опасного объекта?

Слайд 13

Предложения по устранению проблемы на объекте (опасном участке) 1. Если стройка заморожена – обнести забором высотой 2 метра. 2. Или снести опасную стройку, а на этом месте построить, например, детский центр/площадку,

Слайд 14

Предложения по устранению проблемы на объекте (опасном участке)

Слайд 15

Предложения по устранению проблемы на объекте (опасном участке) или нашему музыкальному училищу построить новое здание  3 . Организовать охранную систему. 4. Ввести видеонаблюдение.

Слайд 16

Предложения по устранению проблемы на объекте (опасном участке) 4. Плакаты, предупреждающие об опасности

Слайд 17

К какому компетентному должностному лицу либо организации должна быть адресована просьба устранить проблему? Муниципалитет, Префектура, Управа, Прокуратура

Слайд 18

Предполагаемый результат Дети, ученики, студенты не будут иметь возможности попасть на территорию недостроенного объекта, так как будет ограничен доступ. Не будет покалеченных жизней, трагедий, которые изменят судьбу человека.

Слайд 20

Спасибо за внимание

Слайд 21

Участники проекта Ученики 7 класса: 1. Люба Харламова 2. Алёша Сорочинский Педагоги – организаторы: 3. Илья Харлов Черешнева Галина Павловна 4. Бычков Коля Фирсова Ирина Анатольевна 5. Бычков Степан Москва, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Опасные удовольствия"

Антинаркотической и антиалкогольной направленность темы классного часа.Пропоганда здорового образа жизни....

Конференция "Наркомания - опасное пристрастие"

Ц eл ь: пропаганда здорового образа жизни; разъяснительная работа среди школьников по предупреждению наркомании.      «Мы калечим жизнь своими безумствами и пороками, а ...

Урок ОБЖ в 10 классе. "Оповещение населения об опасностях, возникающих в ЧС мирного и военного времени".

Урок ОБЖ в 10 классе "Оповещение населения об опасностях, возникающих в ЧС мирного и военного времени" (Презентация урока) по разделу программы "Гражданская оборона - составная часть обороноспособност...

Урок в 5 классе. "Город как источник опасности".

Данная презентация к уроку ОБЖ в 5 классе "Город как источник опасности" поможет учителю наглядно показать основные опасности большого города, построить предметный разговор с обучаумыми по данной очен...

Коррупция как социально - опасное явление

Урок в 10 классе, который направлен на формирование антикоррупционного поведения у старшеклассников....

6 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 22 «Опасные погодные явления».

Данная презентация иллюстрирует двадцать второй урок ОБЖ в 6 классе  «Опасные погодные явления» по программе  «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных у...

Тема урока: Опасность современных развлечений молодёжи, деструктивные сообщества. Опасные явления криминального характера.

Цель урока: Рассмотреть опасные явления современной молодежной среды, развивать навыки анализа и осознания рисковых ситуаций....