Сценарий ко дню учителя "Воспитание по телефону"
материал (5 класс) по теме

Гайнова Антонина Владимировна

Сценарий был разработан для сельской малокоплектной школы. В день Учителя ребята  сделали учителям свой подарок, как обычно...

Скачать:


Предварительный просмотр:

День учителя 2013

«Воспитание по телефону»

1 вед: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда!

День учителя! Вслушайтесь сердцем!

В эти звуки, что  дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!

2 вед:  Строгим и ласковым, мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кто носит гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт.

(песня «Московские окна» )

1 вед: Учителя-источник славных дел,

Оружие их – белый мел,

Указка, тряпка и доска,

Прощайте скука и тоска!

2 вед: Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас!

Напомним  лишь для зрителей:

Сегодня День Учителя!

Первоклассница:

Вы, как наседки, учите цыплят –

Ходить, клевать, не отставать от мамы.

И завуч и директор говорят:

«Смотрите, не отстаньте от программы».

Чтоб вам в пути поменьше бы преград,

И нервотрепок, и различных стрессов,

Побольше премий разных и наград,

Людей  побольше в жизни интересных!

1 вед: Концерт учителям мы посвятим:

Мы много теплых слов сказать хотим!

2 вед: С праздником всех поздравляем

И концерт наш открываем!

(выходят 2 черта)

1 черт: Стой, это ведь праздник! Вот в нашей жизни праздников нет, давай устроим очередную пакость и лишим учителей праздника.

Первоклассница: А что это вы, черти, здесь делаете? Ведь сегодня праздник – День учителя!

2 черт: О! Да! Школа! Я помню свой первый звонок….А сколько входящих и исходящих было потом! А ты иди, иди, девочка, отсюда!

(девочка обиженная уходит)

1 черт: Что? Праздник без нас хотели устроить? Как у всех веселье, так мы не нужны! Думаете, мы все испортим. А вот  и нет – покажем вам, как надо веселиться.

2 черт: Слушай, у тебя был любимый учитель?

1 черт: Ага!

2 черт: Кто?

1 черт:  учительница музыки. Она всегда меня указкой  по голове била?

2 черт: Да уж… Последствия на лицо! (крутит у виска пальцем)

1 черт: Я думал, бьет – значит любит. Ну, что продолжим? Думаю, что 2 часа 40 минут нашего выступления пройдут для гостей незаметно.

(выходит ангел)

Ангел:  Что здесь происходит? Я прилетел сюда проверить, как учителя  справляют свой праздник, а тут вы проказничаете.

2 черт: Опять ты! Нигде от тебя проходу нет, ходишь за нами по пятам.

Ангел: Понятно.  Скучно вам живется – решили настроение людям испортить? А ну-ка верните праздник!

1 черт: Мы решили устроить все по- своему. У нас лучше получится!

2 черт: Мы показываем всем, как надо весело проводить время, чтоб другим завидно было. Лучший отдых – это активный отдых. Айда с нами – шалить, да безобразничать!

Ангел: Куда?

1 черт: Пойдем глядеть на коров не доенных.

Ангел:  Зачем?

1 черт: Ну, вот ей к хвосту ведро привязываешь, например, а у нее все молоко от страха в пятки и уходит.

Ангел: Что?! Ужас какой!

2 черт: Хорошо, хорошо… Айда тогда в баню подглядывать?

Ангел: Ни за что! Перестаньте ерундой заниматься. Праздник должен быть добрым и веселым, приносить людям радость, положительные эмоции. Вот, смотрите.

(выходят дети)

1. Удачи, вам, сельские и городские

Уважаемые учителя.

Добрые, злые и никакие –

Капитаны на мостике корабля.

2. Удачи, вам, дебютанты и асы,

Удачи – особенно по утрам,

Когда вы входите в школьные классы –

Одни, как в клетку, другие, как в храм.

3. Удачи вам, занятые делами,

Которых не завершить все равно.

Накрепко скованные кандалами

Инструкций, и окриков, и РОО.

4.Удачи, вам, по-разному мыслящим,

Затейникам  и без всяких затей.

Любящие или  ненавидящие

Этих, будь они трижды, детей.

5. Он даже если захочет, не спрячется.

На него, идущего ранней порой,

Станут прохожие оборачиваться,

Будто на оркестр духовой.

6. Не на словах, а по доброй традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо будет родиться

И только после этого – стать.

7. В нем будет мудрость, талант его дерзкий,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель – профессия дальнего действия.

Главная,  на Земле.

8. Вы знаете,  мне по-прежнему верится,

Что если останется жить  Земля,

Высшим достоинством человечества

Станут когда –нибудь учителя.

1 черт: Все понятно. А давай проверим, у кого поздравления лучше – у тебя или у нас? А учителя оценят. Только, чур, мы первые.

Ангел: Хорошо. Начинайте.

2 черт: Всех с днем учителя поздравляю и….и….забыл, что желаю…

1 черт: Конечно, забыл! В голове у тебя всего одна извилина. Надо так.

Плакала береза

Горькими слезами:

Скоро та береза

Станет плинтусами!

2 черт: Во как!

Ангел: Совсем не  по-праздничному. Смотрите как надо.

( поют песню «Дорогие мои старики»)

Ангел: А теперь снова ваша очередь представлять номер.

2 черт: Я помню: у нас в школе тоже было много праздников. Однажды учительница сказала: «Детишки!  У  нас сегодня  много призов:  за лучшую песенку, за стишок, за считалочку, а шоколад  «Сникерс» получит тот из вас, кто первый уйдет домой».

1 черт: Предлагаю конкурс «Кто громче закричит?»

Ангел: Опять вы за своё!? Нет, так дело не пойдет.

2черт: Ты думаешь,  у нас петь не умеют?

1 черт: Зря надеешься. Слушай!

                                (черти поют «Ты  ж меня пидманула»)

1 черт: У нас и еще кое- что имеется.

2черт: Думаешь,  твоим учителям живется весело? Их семьи то видят…Где?

1 черт: Как где?  Во сне.

2 черт: Смотрите.

                                      (сценка «Воспитание по телефону»)

1 черт:  Первый день.

Учительница звонит по телефону.

- Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец, и ещё овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока!

1 черт:  Второй день.

Учительница: - Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе,  сегодня дискотека. Вы кушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку….Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пускай поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит. Целую вас.

1 черт : дцатый день.

Учительница:  - Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так уже в институте? А в каком сынок?

1 черт: 2025 год.

Учительница: - Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же?! Ах, внучек! Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня немножко задержусь – у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки  сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо. И овальчики? Ну, старайся,  хорошие овальчики нарисуй, овальные.

1 черт: Знаешь, мы тут посовещались и решили, что мы согласны на «ничью».

Ангел: Ну, уж нет, дорогие! Мы договорились узнать мнение учителей, чей праздник лучше, - вот сейчас и узнаем.

2 черт: Погоди-погоди, мы для учителей еще один сюрприз приготовили, лотерею…

1 черт: Приготовили билетики. Начинаем.

1.Рано утром, спозаранку,

Принимайте валерьянку:

Пусть вокруг шалят детишки –

Вы спокойны за нервишки. (билет №…. Валерьянка)

2 черт: Любимая наша работа

Требует нервных затрат.

Будет сегодня кто-то

Флакону пустырника рад. ( билет№….пустырник)

1 черт: Комплект для личного общения «учитель- ученик»-

Вещь очень нужная, потом поймете сами.

Чтоб бранных слов поток наружу не проник,

Речь профильтруйте толстым слоем ткани. (билет №…. Маска)

2 черт: Подарок достался и  вам,  наконец:

Скорее брелок получайте.

Храните ключи от детских сердец

И никогда не  теряйте. (билет №….брелок)

1 черт:  Мы вам дарим волшебную штучку –

С виду обычную вроде бы ручку.

Разрешается ставить в дневник и  тетрадь

Только оценки четыре и пять. (билет №….ручка)

2 черт: Вы люди очень важные,

У вас дела бумажные.

Папку вам хотим вручить-

Бумаги будете хранить.(билет№….папка)

1 черт: Педагоги, как волшебники из сказки.

Представьте детям мир в волшебных красках. (билет №….фломастеры)

2 черт: Чтоб мысли на бумаге

Вы сумели изложить,

Эту книжку записную

Мы вам рады предложить.(билет №…блокнот)

1 черт: В тишине нам работать проще-

Это давно замечено.

Вы рты болтунам заклейте-

И тишина обеспечена.( билет №…. Лейкопластырь)

2 черт: Мы хотим, чтоб эти кнопки

Долго-долго вам служили.

Будьте бдительны, чтоб детки

Вам их на стул не подложили.  (билет №….кнопки)

1 черт: Пусть будет день на впечатленья ярок,

И мы порадуемся вместе с вами.

Вам степлер-замечательный подарок.

А как использовать, решайте сами. (билет №….степлер)

2 черт: От всей души мы дарим вам

Вот эту «звездочку» - бальзам.

Пусть не терзают боле

Вас головные боли.

А также сможет он помочь

Противный насморк превозмочь.  (билет №… бальзам «звездочка»)

1 черт: Ну, а теперь спрашивай у учителей, чей же праздник им больше понравился?

Ангел: Дорогие учителя! Скажите, у кого лучше получилось устроить вам праздник, поднять настроение, вызвать улыбку на лице и помочь хотя бы ненадолго забыть о проблемах? У меня  или у чертей?    

(ответы учителей выслушать)

 А сейчас еще поздравления!

  1. Дорогие учителя!

Сколько терпения, ласки и сил

В нас вы вложили.

Слова признания говорим

И от души благодарим.

2.Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло.

Когда вы рядом, жизнь как сказка,

И в самый хмурый день светло.

3.Нелегок день, ведь дел у вас немало-

Тетрадок нескончаемый поток.

Бредете вы домой устало,

А завтра – с новой силой на урок.

Вам в нашем сердце вечно жить:

Уроков ваших не забыть.

4.Вы душ творцы и скульпторы морали,

Заботитесь о яркости ума.

Хотите, чтоб себя мы потеряли,

Надеждой жили, верили в себя.

5.Поздравить вас хотим сегодня дружно-

Словами нам всего не передать.

Беречь нам, дорогие, всех вас нужно-

Мы это и хотели вам сказать.

(финальная песня «С днем учителя»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа "Позвони мне позвони" Этикет разговора по телефону.

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА«Позвони мне, позвони».этикет разговора по телефону.Цель:Сформировать представление учащихся о культуре общения по теле...

Сценарий урока "Говорим по телефону"

Как позвонить по телефону? С этой проблемой мы сталкиваемся  впервые дни, оказавшись за границей.  Как позвонить в офис, заказать билеты или столик в ресторане? Общение по телефону является ...

Методическая разработка урока для классов специальной (коррекционной) школы (VIII вида) «Этикет телефонного разговора. ( Части телефонного разговора. Этикетные фразы. )»

В рамках предмета "культура общения" во всех классах педагогам предлагается обратиться к теме телефонного этикета. В своей разработке я попыталась объединить различные виды работы, использование ТСО и...

Урок социально-бытовой ориентировки в 8 классе по теме «Телефон. Правила пользования телефоном и телефонным справочником. Культура разговора по телефону»

Данный урок  способствует формированию формирование у обучающихся необходимого запаса знаний, умений и навыков при пользовании телефоном и телефонным справочником,  знакомит их с прави...

Телефон. Пользование городским и сотовым телефоном, телефонным справочником

Конспект урока по СБО 8 класс "Телефон. Пользование городским и состовым телефоном, телефонным справочником"...

Сценарий дебатов на английском языке "Следует ли запретить мобильные телефоны в школе для всех участников образовательного процесса"

Для формирования развития критического мышления очень эффективным является использование технологии дебатов на английском языке в урочной и внеурочной деятельности....