Главные вкладки

    Карта определения уровня усвоения программы
    учебно-методическое пособие по теме

    Шинкаренко Юлия Владимировна

    Карта используется для определения уровня усвоения программы детей, занимающихся в кружке "В мире красок"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon karta_2_klass.doc68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карта определения уровня освоения программы учащихся 2а класса, посещающих кружок

                                         «В мире красок» за 2012-13 уч. год (по нов. ФГОС)

                                                       Руководитель: Шинкаренко Ю.В.

           

        Фамилия, имя учащегося

                 Уровень освоения программы

    Начало уч. года

    Промежуточн.атт.

      Конец года

    А

    В

    С

    А

    В

    С

    А

    В

    С

    Апалькова Виктория

    Бауэр Александра

    Бажанов Пётр

    Глухов Руслан

    Дорогайкина Екатерина

    Иванова Вероника

    Ишкулов Виталий

    Евсеева Мария

    Кузнецов Антон

    Конюшенко Кристина

    Максимов Алексей

    Петров Денис

    Пронина Вероника

    Работкина Анастасия

    Серова Яна

    Садчиков Максим

    Ткачёва Виктория

    Шапошников Максим

    Итого:

    18

    13

    12

    18

    17

    13

    18

    18

    17

    А – умение выполнять задание по плану педагога или собственному;

    В – способность рисовать по замыслу, умение передавать личное отношение к объекту

           изображения;

    С – рисунки выразительны, подход к работе творческий, отсутствие изобразительных

           штампов, умение украшать свою работу.

    Вывод: в результате определения уровня освоения программы учащихся 1а класса,                  

                 посещающих кружок «В мире красок» за 2011-12 уч. год (по нов. ФГОС)

                 получены следующие результаты:

    на начало учебного года:

    А– умение выполнять задание по плану педагога или собственному- 18 учащихся;

    В – способность рисовать по замыслу, умение передавать личное отношение к объекту

           изображения-13 учащихся;

    С – рисунки выразительны, подход к работе творческий, отсутствие изобразительных

           штампов, умение украшать свою работу-12 учащихся.

    промежуточная аттестация:

    А– умение выполнять задание по плану педагога или собственному- 18 учащихся;

    В – способность рисовать по замыслу, умение передавать личное отношение к объекту

           изображения-17 учащихся;

    С – рисунки выразительны, подход к работе творческий, отсутствие изобразительных

           штампов, умение украшать свою работу-13 учащихся.

    на конец учебного года:

    А– умение выполнять задание по плану педагога или собственному- 18 учащихся;

    В – способность рисовать по замыслу, умение передавать личное отношение к объекту

           изображения-18 учащихся;

    С – рисунки выразительны, подход к работе творческий, отсутствие изобразительных

           штампов, умение украшать свою работу-17 учащихся.

    Следовательно: к концу учебного года у 17 учащихся выявлен высокий уровень освоения программы, у одного учащегося - низкий. С Кузнецовым Антоном ведётся дополнительная работа с учётом индивидуальных особенностей.

    Руководитель кружка «В мире красок»                             Ю.В. Шинкаренко.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    оценка уровня усвоения дополнительной образовательной программы обучающимися

    Диагностический материаладресованпедагогам, руководителям и специалистам системы дополнительного образования...

    Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы

    Критерии оценки уровня усвоения образовательной программы...

    Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских)

     Диагностика определения уровня усвоения системы знаний (по Г.А. Русских)Цель: выявить уровень усвоения системы знаний по теме, спроектировать программу индивидуальной коррекции...

    "Уровни прохождения и усвоения программы обучения детей с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости"

    Данная диагностика адресованна детям с умеренной и выраженной степенью умственной отсталости, проживающих в условиях детского дома-интерната....

    5. Диагностическая карта определения уровня музыкальности детей

    Диагностическая карта определения уровня музыкальности детей...