Внеклассное мероприятие "Праздник английского алфавита" для 2 класса
план-конспект занятия по теме

Николаенко Елена Анатольевна

Цель мероприятия: формировать положительную мотивацию и интерес к изучению английского языка, повторить пройденный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_angliyskogo_alfavita.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник английского алфавита

The ABC

Цели: повторить пройденный материал и закрепить знания по изучению английского алфавита, формировать интерес к изучению английского языка, развивать положительную мотивацию.

Задачи:

Образовательная: закрепить знания английского алфавита, активизировать лексику по теме “ Алфавит”, совершенствовать речевые умения обучения, произносительные, лексические навыки.

Развивающая: развивать навыки устной речи и чтения, логическое мышление и языковую догадку.

Воспитательная: формировать взаимодействие в коллективе, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

Действующие лица:

Мальчик Петя

Петина мама

Учебник английского языка

Абракадабра

Нонсенс

Словарь

Друзья Пети

Оборудование:

Задания на отдельных листах, телефон, костюмы на детях ,стол, стул, словарь ,учебник английского языка , буквы, картинки, схемы ( на доске ).

Учитель:

Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника и дети! Мы уже закончили изучение алфавита во классе. И сейчас проверим, чему за это время научились наши дети. Сейчас мы Вам покажем небольшой спектакль. Надеюсь, что он вам понравится. Итак, мы начинаем.

Петя: (сидит за столом и держит в руках учебник) Опять  задали упражнение. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски.

 Мама: (разговаривает по телефону) Да...,Нет.... Это же нонсенс...

 Петя : (подходит) Мама, а что такое нонсенс?

Петина мама : Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись,

Петя: (листает учебник) Упражнение 7... на странице 90... (вздыхает). Ну, точно—нонсенс. абракадабра какая-то,

 (появляются Нонсенс и Абракадабра)

Нонсенс и Абракадабра: (вместе) Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.

 Петя: Кто вы? Я вас не знаю.

 Абракадабра: Я — Абракадабра

Нонсенс: А я — Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный! (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников.

 (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)

Абракадабра: Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Пети полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.

Учебник: Петя! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)

 Петя: (отмахивается) А мне английский ни к чему.

 Абракадабра: Ну вот, видишь, ты ему не нужен.

 Нонсенс: А мы тебя будем любить как родненького.

Абракадабра: Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу!

Учебник: (кричит) Петя! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь! (поет на мотив песни «Крылатые качели»)

Помогите мне, ребята, Помогите мне спастись. Пригожусь я вам когда-то, Без меня не обойтись

.Не хочу идти к злодеям. Очень подлые они, Выручайте поскорее, } 2 раза  Выручайте из беды]

Абракадабра:  Выручить из беды?  Не получится!  ( дразнится и поет на мотив песни «Голубой вагон»)

 Азбуку свою ты  дома потерял, Встречи с нею ты уже не жди, И хотя тебе ее немного жаль, Ты ее, конечно же, ищи! Азбуку, азбуку Где найти? Как найти? Все слова выучить, Не пропасть в пути!

Нонсенс: А это я!  (поет на мотив песни «Я— гениальный сыщик»)

Я — гениальный Нонсенс, Я азбуку украл, Способен я на подлость

И совесть потерял.  Способен я на подлость и совесть потерял. Я – гениальный Нонсенс, я азбуку украл.                                                                                

(к Пете приходят в гости друзья)

Друзья: Петя! Ты уже упражнение по английскому сделал?

 Петя: А мне английский не нужен. Зачем он мне?

Абракадабра: Правильно, Петя! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну, сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут? (дети отвечают)

предположительные ответы детей:

 —английский язык—это международный язык;

—на английском языке разговаривают во многих странах мира;

—работать на компьютере нельзя, если человек не знает английский язык;

—человек любой; профессии, если владеет английским языком, может читать литературу по своей специальности;

—мы пользуемся многими словами, которые пришли к. нам из английского языка.

 Нонсенс: Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу? (дети отвечают)

Абракадабра: А если ты не будешь ни архитектором, ни врачом, а будешь просто рабочим?  Ага!

 Друзья: Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь: магнитофон или лекарство, крем или игрушку. Придешь домой, а инструкция написана на английском  языке. Как ты ее прочтешь? А вдруг ты поедешь путешествовать и заблудишься в чужом городе. Как узнать дорогу домой? Как купить еду в магазине?

 Нонсенс А пусть он нарисует на бумажке булочку!

 Петя: Нет уж, я лучше по-английски спрошу.

Друзья: Ну что, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?

Петя: Убедили… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник. Друзья: Мы должны отобрать у них Петину азбуку. Но нам нужны помощники.

Словарь: Я буду твоим помощником, Петя!

 {поет на мотив песни «Чему  учат в школе»}

По-английски как «тетрадь», Как «портфель» и как «кровать» В словаре найдем мы быстро Без проблемы. Станет он помощник твой, если будет под рукой  этот толстый мистер Dictionary -  словарик.

(Абракадабра и Нонсенс держат Учебник за руки)

Абракадабра: Так и быть, Петя, мы вернем тебе твою азбуку, если ты докажешь, что все, что в ней написано, не абракадабра и не бессмыслица.

Если выполнишь наши задания, то учебник твой.

Нонсенс: Но  тебе никогда  не справиться с этими заданиями.

Друзья: А нам помогут все ребята. Справитесь с заданиями?

Дети: Да!

Словарь: А я вам помогу!

  ( Дети выполняют задание, Нонсенс и Абракадабра мешают, могут говорить неправильные ответы)

1 задание

См. приложение № 1.

Динамическая пауза. “Clap, clap, clap your hands!”

Абракадабра: Ну, погодите, это еще только первое задание! Нонсенс, дорогой, загадай им что-нибудь потруднее!

Нонсенс: Рад стараться, ваше  Абракадабрие!

 2 задание

См. приложение № 2

Абракадабра: Ой, уводят родственничка!

Учебник: Ребята, не подведите!

Нонсенс: Сейчас я им такое задание придумаю, что никогда они его не выполнят!

3 задание

См. приложение № 3

Абракадабра:(Нонсенсу) Это ты,  дурень, задания легкие придумал! Это из-за тебя мы

родственника упустили.

Нонсенс: Не виноватый я! Им все ребята помогали, а нам никто! И словарь у них вон, какой толстый!

 (дерутся)

Абракадабра: А ты кто такой?

Нонсенс: А ты кто такая? (дерутся)

(Учебник убегает)

Учебник - Спасибо, ребята, что помогли мне спастись! И тебе, Словарь, спасибо! (пожимает руку Словарю)

Учитель: Ну что, ребята не подвели и вернули учебник Пете, Я думаю, что все дети поняли, насколько нужен английский язык в жизни современного образованного человека. Английский язык поможет вам выбрать свою дорогу в жизни

(дети поют песню «Тhe English АВС» )

                                                  Приложение №1.

Дети называют буквы английского алфавита.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Дети рассказывают стихи о буквах английского алфавита.

                                               

                                                 Приложение №2.

Нонсенс показывает слова на карточках, дети читают.

Ride, shy, cockerel, take, why, she, he, bag, bike, crocodile, duck, fat, funny, hen, jump, lazy, merry, music, name, pen, pet, pig, pupil, rabbit, sad, six, skate, skip, slim, snake, stick, swim, tennis, ten, you.

Дети подбирают рифмующиеся слова.

Cat – fat, pig – big, ten – hen, Nick – Dick, box – fox,

Детям дана цепочка слов, они выбирают слова и разрезают эту цепочку на отдельные слова.

 Iambigandblackicanrunandjumpilikebananas.

                                                 Приложение №3.

На доске картинка с животными. Дети рассказывают стихотворение об этом животном.

A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat?

A hat for a cat?

Who ever saw a cat with a hat.

                                                            A dog went to town to buy a frog.

                                                            What? A dog with a frog?

                                                            A frog for a dog?

                                                           Who ever saw a dog with a frog.

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

Потом по грамматическим моделям дети рассказывают о животном.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"

Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....

Внеклассное мероприятие в 5 классе «Знатоки английского языка»

Цель внеклассного мероприятия закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.Задачи:    повышать познавательный интерес учащихся к языку через использо...

Внеклассное мероприятие «Английская и американская кухня» Ток-шоу для 7-8 классов

P { margin-bottom: 0.21cm; Внекласное мероприятие  «Английская и американская кухня» можно провести в рамках предметной недели (английский язык) для обучающихся 7-8 классов. Разработка ток-ш...

Разработка внеклассного мероприятия для 8 класса по английскому языку « Счастливый случай.»

Мероприятие предназначено для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. В нем в увлекательной форме учащиеся систематизируют полученные знания, еще раз активизируют их в речи. Выполнение школьникам...

Внеклассные мероприятия для 5 класса по английскому языку (Игра)

Цель игры: развитие интереса к изучению английского языка.Задачи: повысить мотивацию к изучению английского языка, развивать навыки работы в команде....

Внеклассные мероприятия для 6 класса по английскому языку (Игра)

Цель: повышение мотивации к изучению английского языка.Задачи: развить интерес к предмету английский язык, развивать навыки коллективной работы....

Открытое внеклассное мероприятие во 2 классе по английскому языку « The ABC party».

Мероприятие проводится среди учащихся 2-х классов на знание алфавита и умение ориентироваться и использовать изученную лексику....