Открытое внеклассное мероприятие во 2 классе по английскому языку « The ABC party».
методическая разработка по английскому языку по теме

Шевченко Наталья Ивановна

Мероприятие проводится среди учащихся 2-х классов на знание алфавита и умение ориентироваться и использовать изученную лексику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл abc_party_27_11_2014.docx48.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  внеклассного мероприятия по английскому языку  во 2 классах « The ABC party».

  • Шевченко Наталья Ивановна, учитель английского языка
  • МОУ СОШ № 32 г. Подольска, Московской области
  • Дата проведения 26.11.2014 года

Разделы: Преподавание иностранных языков в начальных класса

Цели :

  • формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий
  • создание условий для активизации изучения английского языка на начальном этапе обучения.

Задачи :

    Образовательная:

  • расширение кругозора учащихся;
  • актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные», «Семья»,Мой дом».
  • тренировать учащихся в говорении, аудировании.
  • Закрепить и систематизировать знания английского алфавита.

      Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся;
  •  формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
  • развитие мышление, память, внимание, воображение
  • Развить навыки устной разговорной речи, актёрских навыков.
  • создание психологического комфорта в изучении английского языка

     Воспитательные:

  •  развитие интереса к англоязычному чтению;
  •  воспитание уважения к культуре других народов.
  •  воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

    Оборудование:  

  • музыкальное сопровождение, проектор, маски животных, разрезной алфавит, воздушные шары, ватманы с заданиями , шаблоны-заготовки мебели, детские рисунки.

 

                                                            План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

а) повторение изученных букв.

b) повторение темы “Цвета”.

c) повторение темы “Животные”;

d)  игры-соревнования команд;

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.
  • Организованный конец урока.

                                                      Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие .

Teacher:  Hello, Children!    How are you?

Pupils: Hello, teacher. We are  fine, thanks!

Teacher: Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland , будем с вами петь и играть. Начинаем наш урок.

 Teacher: Do you know the ABC? Let’s see!

     Однажды алфавит английский

     Рассердился очень сильно.
    Буквы спорили, ругались,
    Потихоньку даже дрались.
    Бормотали так сердито
    О главе их алфавита!
    И кого из них на свете
    Всех быстрей запомнят дети?

На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.

You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please? Put the letters in the house.

Стихи о буквах

Дети, представляющие английские буквы, выходят в центр, остальные угадывают эти буквы.

I am the letter A.

 Apples here, apples there,

 Apples, apples everywhere!

I am the letter B.

 Bounce! Bounce! It is my ball!

It doesn’t want to stop at all.

 I am the letter C.

 I am the cat. my name is Hat.

 I am not fat. I like to chat.

 I am the letter D.

 I am the dog. My name is Jack.

 My coat is white. My nose is black.

 I am the letter E.

Little yellow bee, bee, bee!

How many flowers can you see?  

I am the letter F.

F is for flowers: Red and blue,

White and yellow,  and rosy, too.

 I am the letter G.

 I am a girl. I’ve got a doll.

Her name is May! We like to play.

 I am the letter H.

 Little mouse, little mouse!

Where is your house?

 I am a poor mouse, I have no house.

 I am the letter I.

I is for I. I am a boy, and I am ten,

I like to play with my brother Ben.

I am the letter J.

 J is for jam. This is apple jam.

Jimmy likes it, And so does Sam.

 I am the letter K.

The king is strong. The king is brave.

What is his name? He is Nick Grey.

 I am letter L.

 L is for Letter. This letter is for me.

 It is from my sister as you can see.

I am the letter M.

Little mice, little mice! Would you like a piece of ice?

 We would like a piece of cheese. Yes, please.

I am the letter N.

How much is 1 plus 1?

2 big nuts for little son!

 I am the letter O.

 “Tick-tock! Tick-tock!

Play and walk” says the clock.

 I am the letter P.

I’ve got a pet. He is a pig.

His name is Dick. He is not big.

I am the letter Q.

 Mary the Queen can dance and sing!

 I am the letter R.

 1, 2, 3! 1, 2, 3!

Nice red roses you can see!

 I am the letter S.

S is for street. This is my street.

There are a lot of trees in my street.

 I am the letter T.

 Where is Tricky? Where is he?

 He is under the table. Oh, I see!

 I am the letter U.

 I’ve got a flower above my head.

 Blue and yellow, green and red.

 I am the letter V.

Can you dance? Can you sing?

 I can play the violin.

 I am the letter W.

Tim is slim, Tim is tall.

He can sit on the wall

I am the letter X.

I see two funny foxes

 With two small boxes.

 I am the letter Y.

Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

I am the letter Z.

We go, we go, we go to the zoo!

 We can see a tiger and a panda, too.

  

Teacher: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!

Ведуший: All right, children! I see you know the ABC. Let’s sing the ABC-song together! (Звучит музыка, дети поют песню про алфавит, предварительно разученную на уроках). Ведущий: Thank you, kids! Letters, take your seats, please! А сейчас мы проведем конкурсы. Итак, первый конкурс .
 Конкурс № 1 « Кто быстрее угадает спрятанные в рисунке буквы?» 

Игра « Fly» (Кто быстрее из команд «убьёт муху» т.е. букву ) На доске плакат с английскими буквами.Дети должны быстрее прихлопнуть букву, которую назвали.

Teacher:   Let’s  play?  

We have 3 teams

The team  number 1 is Red.

The team number 2 is Green.

The team number 3 is Yellow.

 

The Red, say me OK!

The Green, say OK to me!

 The Yellow, say OK to me!

(Кто из трёх команд угадает как можно больше спрятанных в рисунке букв)

 http://festival.1september.ru/articles/614890/Image1186.gif

Конкурс №2 « Загадки на повторение темы “Цвета”»

Teacher: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!

Шары разноцветные отовсюду заметные!

Знаете ли вы цвета по-английски?

Назовём их все для друзей и близких!

Pupils: называют цвета по-английски.

Teacher: Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

 повторение темы “Животные”;

Teacher: Угадайте, о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Рupils: называют подходящие по смыслу слова по-английски).  

Ты не ленись, а повтори. Семья иначе – family.

Она мечтает стать артисткой, Моя сестренка или sister.

Мой брат разбил сегодня вазу. Мой брат малыш. Мой брат иначе brother.

Молоко я пить привык.  Молоко иначе milk.

Мышка – mouse, кошка- cat, белый - white, а черный – black.  

Мишка косолапый ходит еле-еле. «Мишка», «медвежонок» по-английски –Bear.

Кот вчера съел мясо лихо, был с мышами тэт на тэт? Он воришка, этот –Cat.

 У меня живет бульдог, а собака это –Dog.

Кто среди зверей гигант? Слон, слоненок –Еlephant.

 Трудный вам задам вопрос: «Как назвали лошадь?»   Horse.

 

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.А теперь немного отдохнём (Физминутка):

 Выполнение зарядки под музыку. Песня «  Stand up, sit down, keep moving»

 Stand up, sit down, keep moving!

 Stand up, sit down, keep moving!

Stand up, sit down, keep moving!

We’re all at school today!

Stand up, sit down, open your books, keep moving!

Stand up, sit down, open your books,  keep moving!

Stand up, sit down, open your books, keep moving!

We’re all at school today!

Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving!

 Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving!

Stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving!

We’re all at school today!

Конкурс № 3 «Угадай словечко»

 Teacher:   I need 1 kid from each team!

Каждой команде учитель раздает по набору разрезного алфавита. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв определённых слов.( a table, a chair,a house, a bedroom, a living-room)

 Teacher:  Make up the words! let’s  go!

На доске набор отдельных букв. Дети стараются составить слова и записать их.

Конкурс №4 «This is my house».Обставьте комнату мебелью.

 Три команды обставляют свою комнату на скорость.

 Teacher:Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цвета по-английски, умеете называть животных и членов семьи по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! на этом наш праздник алфавита заканчивается, но это не последняя наша встреча. Вам понравилось? Мы будем учить с вами английский язык и готовить другие праздники на английском языке. Я не прощаюсь с вами,а  говорю: «До встречи!», ведь  знаю, что мы увидимся с вами вновь (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита) Good – bye! See you later!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в рамках Недели английского языка

Интеллектуально-развлекательная программа для среднего возраста...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ЦАРЕВНА – НЕСМЕЯНА» для 5 классов

Данная разработка может стать хорошим заключительным мероприятием во время проведения  Неделя иностранных языков. Веселая старая сказка поможет даже не совсем хорошо успевающему ученику принять у...

Внеклассное мероприятие : "Новогодний конкурс на английском языке". Составили учителя английского языка ГБОУ средней школы № 143 Красногвардейского района Санкт-Петербурга А.В. Дьяковская и Е.Ю. Ершова

Цели мероприятия: формировать устойчивую учебно-позновательную мотивацию и интерес к учению,повторить  изученный ранее лексический и грамматический материал, развивать коммуникативные универсальн...

Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка для 6-7 классов. Brain-Ring“Countries and continents”

Развитие интереса к англоязычным странам.Создание творческой атмосферы.Повторение лексического, грамматического, страноведческого  материалов,  пройденных в начальной школе.Поощрение инициат...

Внеклассное мероприятие Квест-игра по английскому языку для 5-ых классов "Who knows English better"

Квест-игра по английскому языку для 5-ых классов к УМК Spotlight? Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Игра по станциям с заданиями разного рода (чтение, письмо, лексика, грамматика)....