Сценарий Дня именинника
план-конспект занятия по теме

Дегтярева Любовь Петровна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл propavshiy_den_rozhdeniya.docx534.06 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

   - Дать возможность учащимся проявить творческую активность.

   - Развивать эстетический вкус, чувства дружбы, юмора,взаимопомощи.

   - Умение развлекаться, веселиться.

Оформление:  зал украшен  шарами, цветами,  игрушками.

Ведущие: Попрыга Таня,  Мудрик Рома.

Кузя - …..

Ведущий1.Здравствуйте  ребята! Рада видеть  всех вас  такими нарядными, весёлыми, в  хорошем настроении!

Ведь когда мы  так выглядим,  значит у  нас  праздник!

Ведущий2. Что сегодня вдруг случилось?

                     Что сегодня вдруг стряслось?

                     Посмотрите сколько в зале

                     Гостей сегодня собралось!

Ведущий1.  Кто ответит, почему же

                     Так красиво всё вокруг

                     И куда мы не посмотрим,

                     Слева друг и справа друг!

Ведущий2.  Дорогие ребята, гости!

                     Сегодня у нас  самый замечательный праздник, мы отмечаем дни

                     рождения  наших  одноклассников, наших друзей.

                     День  рождения- один из самых  главных праздников человека,

                     ведь в этот день на свет появился  новый человек, началась

                     новая жизнь!

Кузя:           Ой,  беда, беда, огорчения!  Сундук с праздником украли!

                    Ой, что делать?  Праздника не будет.

                    Ой, беда, беда, огорчения!

Ведущий2. Постой, Кузя! Как  это не будет? Ведь ребята уже собрались!

Кузя:           Куда собрались?

Ведущий2. На праздник!

Кузя:            На какой? Все праздничные слова были в сундуке, а сундук

                      пропал!

Ведущий1. Ребята, на какой  праздник мы собрались?

Кузя:           Вот!  А он взял и пропал ваш  день рождения!

Ведущий2. А что же нам делать?

Кузя:          М-да, нельзя чтобы ребята без праздника остались!

                   Так-так, если что-то пропало, то это … нужно искать.

                   Правильно! Как я  сразу не догадался! И мы его найдём,

                   Обязательно отыщем. Вот  только нужно вспомнить  из чего

                   состоит день рождения! А вы мне поможете ребята, вспомнить

                   все праздничные слова?

                   Итак, отправляемся в путь. Садимся в поезд.

                  -Остановка первая.  Без чего , а вернее без кого не бывает  дня

                      рождения? (Без именниника)

Ведущий1. Молодцы ребята! Следуем дальше! Предлагаю сесть в поезд.

Кузя: (останавливаясь). Остановка вторая. Прежде чем мы  пойдём на праздник, мы должны получить? ( Приглашение).

Ведущий2. Да, конечно, тем более что приглашение мы получили. Вот только оно не подписано и мы не знаем, к  кому мы  пойдём на день рождения!

Кузя:           Ребята, а я знаю как вам помочь. В зале спрятаны имена

                    именниников, давайте их найдём ( на дне стульев  приклеплены

                    имена именниников.)

Ведущий2. Замечательно! Мы теперь уже точно знаем к кому мы         

                    приглашены  в гости. Поэтому пора отправлять им  наши  

                    поздравления. Смотрите и слушайте  поздравления 6-х кассов.

Кузя:          (с тревогой). Ребята, нам нужно поторопиться: до  закрытия

                   почты осталось 5 минут, а нам  необходимо  отправить

                   телеграмму. Поедим на автомобиле?  Вот мы и приехали.

                   Поспешим отправить телеграмму!

Игра « Отправь телеграмму»

(Дети становятся в круг, играет музыка, играющие передают открытку из рук в руки, как только  музыка прекращается, тот  у кого открытка осталась  в руке , должен  сказать поздравительные слова в адрес именниника.)

                                                                                 

Ведущий1. Молодцы! А теперь вопрос к именниникам. Кого мы                                                                                            прилашаем на день рождения? (Друзей.)

А  сейчас  нас поздравят  друзья 8-х классов.

Игра-кричалка с  залом. « Кто что любит».

    Кузя:    Кто любит мороженное?

                  Кто любит яблоки?

                  Кто любит груши?

                  Кто не моет уши?

                  Кто любит мандарины?

                  Кто любит  апельсины?

                  Кто любит конфеты?

                  Кто украл котлеты?

                  Кто любит ананасы?

                  Кто любит бананы?

                  Кто порвал карманы?

                  Кто любит малину?

                  Кто любит персики?

                  Кто любит виноград?

                  Кто любит клубнику?

                  Кто избил собаку?

Кузя:      Молодцы! Ну нам пора  продолжить путь.Теперь мы поплывём на

                Пароходе (Дети изображают как плывут). Стой, причаливаем.

                Ребята, день рождения- это праздник, во что мы одеваемся ?

               (В наряды.)

Проводится игра « Нарядись»

          (2 сарафана, 2 косынки, 2 стула. Играют  6 человек, разбиваются на две

            Команды , на расстоянии 2-3м. стоят стулья с сарафанами и косынка-

            ми. По сигналу каждый участник  добегает до стула одевается и

             громко говорит « Я самая красивая».Всё снимает , кладёт на стул и

            возвращается. Бежит следующий и т.д.Выигрывает та команда,

            которая первая закончит одеваться.)

Кузя:   Думаю, что такой наряд подходит для праздника. Но нужно

            Снова сядем в автомобиль и поедем. Ну вот и добрались, пора

            вручать именинникам ( подарки.)

            А самым большим подарком будет для вас  театральная игра.

            (Детям предлагают выбрать  листочки, где  написаны  названия ролей,

            которые  им предстоит сыграть.)

Роли:   Незнакомец ( выдать шляпу)

             Очень красивая девушка( парик)

             Лес (шарфы зелёного цвета)

               Ворона(перья)

              Вертолёт ( пропелер из  картона).

             Тигру выдать маску.

Текст сценария:

       Шумел зелёный  листвою  бамбуковый  Лес. Из стороны в сторону качались в темноте деревья, зловеще поскрповая под ветром. В бамбуковом Лесу было очень страшно даже деревьям, которые там росли.

        Ломая ветки и приминая траву, медленно вышел из джунглей  огромный полосатый  Тигр. Только он не боялся гулять  в одиночестве по бамбуковому Лесу. Он был, как всегда, очень  голоден и поэтому зловеще рычал.

     От его рыка перелетела с ветки на ветку  Ворона, после чего бросила него какос и возмущённо раскаркалась. Тигр грозно оглянулся на  неё, рассерженно помахал хвостом и  затаился под деревом.

       Неожиданно лесную тишину прорезал рокот  летящего вертолёта. На нём летели Незнакомец и  Очень Красивая Девушка. Незнакомец давно мечтал остаться с Очень Красивой Девушкой наедине и поэтому угнал Вертолёт, которым не умел управлять, и весь путь смотрел на свою избранницу, буквально облизываясь.

     Всё громче и громче шумел двигатель Вертолёта, все быстрее и быстрее вращались лопасти его пропеллера. Вертолёт покружился над бамбуковым Лесом, поискал место для посадки, увидел небольшую поляну и пошёл на посадку. Закаркала Ворона,которую разбудил Вертолёт, приземлившийся среди бамбукового Леса. Тигр с интересом посмотрел на прибывших.

    Из Вертолёта вышли Незнакомец  и Очень Красивая Девушка. Незнакомец поправил шляпу громко сказал:»Прибыли!»-«Как это романтично»,- сказала Очень Красивая Девушка и восхищённо захлопала в ладоши.

     Но тут Очень Красивая Девушка  увидела огромного полосатого Тигра и сказала:»Ой!!!» Он поспешно поднялся, осмотрел голодными глазами Незнакомца и Очень Красивую Девушку, пошёл на них и зловеще зарычал, оскалив зубы.

           Очень Красивая Девушка , что произошла от обезьяны, и быстро  вскарабкалась на одно из деревьев бамбукового Леса. Незнакомец понялЮ что ему прийдётся сразится с полосатым Тигром один на один. Ворона, увидев, что битвы не избежать, испуганно перелетела с ветки на ветку, потом возмущённо закаркала. Тигр медленно приближался к Незнакомцу- страшный и полосатый, как сама судьба.Оба приготовились к решающей схватке. Незнакомец мгновенно вспомнил  все фильмы с участием Жан- Клода Ван Дамма, которые смотрел в детстве. Он встал встойку, потом сделал выпад ногой и громко закричал:»Кия!»

      Этого Тигр никак не ожидал, поэтому устращающе зарычал и стал опять приближаться к Незнакомцу.

          Незнакомец подмигнул испуганной Очень Красивой Девушке, которая сидела на дереве, быстро переменил  стойку и снова закричал:»Кия!!!»

          Тигр смелр шёл вперёд. И тогда Незнакомец  кинулся к Тигру и после непродолжительной борьбы уложил его на лопатки!

            Очень Красивая Девушка сказала:» Как это романтично!»Ворона стала удивлённо каркать.Тигр лежал у ног Незнакомца и просил, чтобы его отдали в зоопарк или подарили хотя бы ошейник.

   Незнакомец торжественно пообещал и то и другое.

       Очень Красивая Девушка спустилась с дерева и погладила Тигра. Они вместе сели в Вертолёт и отправились на встречу новым приключениям.

        Им вслед махал бамбуковый Лес, и каркала из него Ворона.     Ведущий2. Ребята, а какой  подарок подарил Гена всем ребятам? (Песню.)

Исполняется песня «Праздник, праздник- день рожденья твой»

                     Праздник, праздник празднуем семьёй,

                     Праздник, праздник- день рожденья твой

                      Поздравляем весело кричат

                     20 девочек 25ребят.

                       Припев: Девочки, мальчики рядышком

                                      Здесь все на празднике вместе,

                                       Девочки мальчики рядышком

                                        Дружно поют эту песню.

                      Именины- праздник золотой,

                      Именины вместе с нами пой

                       С днём рожденья- весело кричат

                       20 девочек и 25 ребят.

Кузя:              Ребята, а вы помните какой подарок подарил волшебник?

                    - Правильно! Мороженное.

                      А кто мне скажет, какое из угощений самое главное в день

                       рождения?( Пирог.)

                       Ой! Как здорово! Разве может день рождения быть без танцев.

                       Давайте , потанцуем!

Танец- конкурс « Остров».

Участники должны рабиться по парам-девочкаи мальчик. Каждой паре выдаётся газета.Правила игры:»Представте, что вы попали на остров,кругом вода.Пары  игроков становятся на лист , танцуют, музыка прекращает играть, звучит команда свернуть лист вдвое и т. д. Кто из играющих ошибается, не может устоять на листе бумаги и коснётся пола, выходит из игры.Побеждает пара, которая дольше всего продержится на « острове».

Кузя:           Осталось ещё одно слово. Я думаю всем ребятам известно.

                    Это- игра.

Игра «Прищепки»

       Выбираются 2 пары. Игрокам  завязывают глаза, а потом на одежду  цепляют  прищепки. Задача- как можно быстрее снять их со своего партнёра. Побеждает тот, кто быстрее снял  с партнёра.

         Игра « Битва воздушных шариков»

      Каждому игроку привязывается  к ноге(щиколотке)  воздушный шарик.После сигнала  игроки стараются проткнуть шар у других и при этом уберечь свой.Игроки, у которых  шарик лопнул выбывают из игры. Победитель тот у кого шар остался цел.

Ведущий1. Ребята, мы и не заметили ,как вспомнили все слова, без которых не бывает день рождения!

Кузя:   Ура!Ура! Нашёлся наш праздник!

Ведущий2. Кузя, думаю что теперь день рождения у наших ребят , никогда не потеряется, ведь они теперь знают , какой ОН, из  чего состоит.А  сейчас я проведу с именинниками  безпроигрошную лоторею.

            Именинники по очереди вынимают из шапки лоторейки с  номерками.

  1. Вещь – не выходящая из моды(шнурки)
  2. Этот мяч остановит детский плач( воздушный шарик)
  3. Да билет счастливый ваш так держите- карандаш.
  4. Чтоб не сдуло ветром кепку вот тебе в подарок – скрепку.
  5. Вечерами не скучай- ароматный пей ты- чай.
  6. Хочешь  сильным быть, как джин получай брат, витамин(морковь)
  7. Повезло же вам на славу ПОЦЕЛУЙ соседа справа.
  8. Мелочь, а приятно(горсть мелких монет)
  9. Старинная вешалка(гвоздь)
  10. Дорогой товарищ получи КОНФЕТКУ, только сам не ешь, угости соседку.
  11.  Заменитель футбольного мяча(консервенная банка)
  12. Приз достался этот вам , чтобы грызть по вечерам(баранки)
  13. Вот билет, так билет, в номерах не ройся. Считай , что выиграша нет-поплачь и успокойся(носовой платок)
  14. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец(чупа-чупс)

Кузя: Ой! Ребята, как весело, интересно прошёл у нас пропавший  день рождения!

Ведущий: (Детям.) Ребята, давайте все вместе скажем Кузеньке  спасибо за то, что он помог найти праздник.

    Дети (все вместе): Спасибо, Кузя!

Кузя: Оно, конечно,так, да  загостился я тут у вас, а дома дела: полы не метёны, шуба не латана, сказки не дописаны, пора мене уже, пора.

         Ребята, а я то забыл вручить подарки  именинникам(дарит подарки).

      Ну, ладно, до свидания.

Ведущий1. Ладно, Кузенька, до свидания.Ребята, и вы скажите Кузе «До       свидания».

Дети все вместе говорят: « До свидания!»

Ведущий2. А мы приглашаем всех  ребят  в  столовую на чаепитие.

                           

                     

                                                                                         

                                                                             

                                                                     

                                                                                           

                                                                                                            

                                                                                                                                 

                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

               

                                                                                                                           

                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

Сценарий Дня именинника (Весна)

Данный сценарий подходит для проведения Дня именинника в 5 классе, а также может проводиться в 3,4 классах начальной школы....

Сценарий "Праздник именинников"

Цели: -создать атмосферу праздника для ребёнка и гостей; -способствовать формированию представлений у учащихся, как проводить праздник содержательно и весело. ...

Сценарий День именинника "Весёлая страна Имениния".

Сценарий День именинника "Весёлая страна Имениния"....

сценарий дня именинника

сценарий развлекательной программы для празднования дня именинника...

сценарий Дня именинника

сценарий внеклассного мероприятия...

Сценарий Дня Именинника в 5 классе

Данный сценарий был подготовлен для поздравления летних и осенних именинников, хотя может использоваться и для других праздников....