Сценарий праздника.
методическая разработка по теме

Орлова Татьяна Олеговна

Выпускной в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vyp.4_kl._2014.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

                   Сценарий праздника"Выпускной в начальной школе".

Учитель: Дорогие мамы, дорогие папы, уважаемые гости! У нас сегодня большая радость. Наши дети окончили начальную школу и перешли в 5 класс. Мы приглашаем всех вас отпраздновать эту первую большую победу.

Ведущий 1:

Сегодня торжественный день у нас.

Мы переходим в 5 класс,

Начальную школу кончаем,

И Вам мы стихи посвящаем.

Ведущий 2:

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года.

И грустно нам от предстоящей разлуки.

Ведущий 1:

Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

Ведущий 2:
Давайте же вспомним все вместе, какими они были наши четыре года.

Перелистаем школьный альбом воспоминаний.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

4-в1.   Звенит сегодня прощальный звонок.
Попробуй назад оглянуться:
Начальная школа и первый урок -
Они никогда не вернутся.
Но в памяти нашей
Оставят свой след -
Успехи и радость,
И дружбу тех лет.

2.   В тот день светило солнце горячо,
И осень шелестела за окном,
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: «Ну, дружок, давай пойдём!»

3.   Вы повели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А, сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

4.   Вы нас учили, как писать красиво,
     Как решать задачи, как себя вести,
     И всегда спокойно, чутко, терпеливо,
     К каждому умели подойти.

5.   Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.

4-г6.   Я на уроке в первый раз,
Теперь я – ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске» -
Я руку поднимаю.
Как нужно мел держать в руке.
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я – ученица.
За партой правильно сижу.
Хотя и не сидится.

7.   Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли

      Раскрыли чистую тетрадь.

8.  Все начинается со школьного звонка.

     В далекий путь отчаливают парты:

     Там впереди покруче будут старты

     И посерьезней, а пока…

9.  Диктанты, задачи.

     Удачи, неудачи, наречия, глаголы,

     И древние века.

     То слово не склоняется,

     То Волга потеряется…

     Все это начинается

     Со школьного звонка.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 1:

Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания. Давайте сегодня вспомним, чему мы научились.

Ведущие (хором):    Мы расскажем вам сейчас,
                                  Чему учили в школе нас.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 2: УРОК  - Русского языка

4-в10. Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык,
Запас словарный в нем велик.
Конечно, тайны языка,
Не все открыли мы пока.

11. Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги...
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги...
А хорошо бы за порог,
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

4-г12. Сценка: "На уроке русского языка"

Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
(Егор выходит к доске и готовится писать.) 

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
(На экране появляется текст.) 

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание". 

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил! 

Ведущий 1:  

От урока до урока, от звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного, перемена позвала.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

4-в13. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

14. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?

15. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!

16. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

17. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!

18. Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 2:

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо, прежде всего МАТЕМАТИКУ знать!


4-г19. Математика – предмет,
     Очень сложный, спору нет.
     Все задачи и примеры
     Любим мы решать без меры.
     Математика у нас –
     Это просто высший класс!

20. Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу.
Все помножу, поделю,
Треугольник начерчу.
Что за наслаждение-
Это уравнение!
Математика моя –
Самая любимая!

21. Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач.
Потому что нет удачи 
На противные задачи. 
Может быть, учебник скверный, 
Может быть, таланта нет, 
Но нашел я способ верный - 
Сразу посмотреть в ответ. 

      Сколько чашек? Сколько ложек? 
Можно проще, без затей. 
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей. 
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил. 
Ну, зачем читать условье? 
Раз - прибавил, два - решил.

      В общем, не хитра наука, 
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука 
Оказался на 5 лет; 
И к Свердловску город Нальчик 
Ближе стал, чем Камышов, 
И один индийский мальчик 
Съел 125 слонов.


Два мальчишки с половиной 
С полдевчонкой в школу шли, 
Стал до Марса путь недлинный - 
200 метров от земли. 
Прибавляем, вычитаем, 
Множим, делим пополам. 
Интересно, сколько двоек 
Стоит лени килограмм? 

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 1:

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.


Ведущий 2:

Композиторов различных
Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

4-в22. Частушки:

1. Мы веселые ребята.

    Вам частушки пропоем,

    Как в своей любимой школе

    Замечательно живем.

2. Начался учебный год.
   Часики затикали.
   А меня вопрос гнетет,
   Скоро ли каникулы.

3. У Алешки нет терпенья.
   Он урок не доучил.
   И за полстихотворения
   Полчетверки получил.

4. Если ты моя подруга,
   Из несчастья вызволи.
   Подними скорее руку,
   Чтоб меня не вызвали.

5. Мой дневник, как верный друг,
   Для меня старался:
   Я не выучил урок,
   Дома он остался.

6. Наш Алеша там и тут
   Всех перебивает,
   А Алешу перебьют,
   Он переживает.

7. Наизусть, спросите маму,
   Знаю все слова рекламы.
   А таблицу, как же так,
   Не запомню я никак!

8. Ваня слух развил хороший.
   Может без опаски
   Слушать стоя у доски
   С дальних парт подсказки.

ВСЕ: Мы частушки вам пропели
         И старались от души.
         Хороши наши частушки,
         И мы сами хороши.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК  

Ведущий 1:

Сколько книжек прочитали,
Сколько авторов узнали:
Пришвин, Цыферов, Барто,
Носов, Пушкин и Квитко,

Ведущий 2:

Пастернак и Паустовский,
Окуджава и Жуковский,
Словом всех не перечесть
Отдаём труду их честь.

 Ведущий 1: А теперь внимание: литературные загадки.

4-г23. С букварем шагает в школу

     Деревянный мальчуган.

     Попадает вместо школы

     В полотняный балаган.

     Как зовется эта книжка?

     Как зовется сам мальчишка?

24. Сейчас потолкуем о книжке другой –

     Тут синее море: тут берег морской…

     Старик вышел к морю.

     Он невод забросил.

     Кого-то поймает и что-то попросит.

25. Появилась девочка и чашечка цветка,

      А была та девочка чуть больше ноготка.

      В ореховой скорлупке девочка спала.

      Вот какая девочка, как она мала.

      Кто читал такую книжку,

      Знает девочку-малышку?

26. Кто-то за кого-то ухватился крепко?

      Ох, никак не вытянуть!

      Ох, засела крепко!

      Но еще помощники скоро прибегут…

      Победит упрямицу дружный общий труд.

      Кто засел так крепко? Может это …

27. Не птица он и не щенок,

      Он не котенок, не сурок,

      Не медвежонок, не енот,

      Но песню про него поют,

      Его все дети узнают,

      Скажите, как его зовут?

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

 Ведущий 2: Плохо жить без знания иностранного языка.

4-в28. Когда я к русскому привык,
     От жизни чтобы не отстать,
     Стал изучать другой язык,
     Чтоб иностранцев понимать.

29. Язык английский с младших классов
     Учить заставила судьба.
     Учу я слов тяжелых массу,
     Стирая пот рукой со лба.

СТИХИ

ПЕСНЯ

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 1: Узнавали мы себя и изучали природу на уроках ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

4-в30. Чтобы видеть - есть глаза,
     В них порой блеснет слеза.
     Есть характер, кожа, волос,
     Нервы, чувства, сон и голос.
     Чтобы слушать — уши есть,
     Лишь бы доброй стала весть...


31. Есть скелет, желудок, мозг,
     Место мягкое... для розг!
     Память есть и аппетит,
     Мысль, что молнией летит...
     Заложила в нас природа,
     Все для продолженья рода...
     Покоритель гор и рек —
     Это гордый человек!

32. Учили нас любить свой край,
     И наблюдать природу,
     Как всех зверей оберегать,
     Беречь и лес, и воду.
     Обо всем мы говорили:
     О грибах и о цветах,
     О березках и осинках,
     О полях и о лугах.

4-гВедущий 2: Все мы любили играть в игру «Я – учитель».    

                     Сейчас вам ребята покажут сценку.

33. Сценка (учитель + 5 учеников):

Учитель. Где встречается вода в природе, ….?

Ученик. Вы же сами сказали: в природе.

У: …., назови шесть животных, которые живут в Арктике?

У:  Два тюленя и четыре белых медведя.

У: …, что такое дремучие леса?
у: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

У: Кто может назвать пять диких животных?      
у: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

У: …., какие вещества не растворяются в воде?

у: Рыбы.

У: …, назови, пожалуйста, части цветка.
у: Лепестки, стебель, горшок.

У: …., кого называют царем зверей?

у: Директора зоопарка.

У: …, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
у: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

У:  …, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

у: Но тут про меня ничего не написано.  

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

34. Песня «Нагружать все больше нас…»

1. Нагружать всё больше нас стали почему-то,
Нынче наш 4-ый класс вроде института.
Нам приходится решать с иксами задачи,
Папы с мамами от них вместе с нами плачут.

Припев:
Что же в 5-ом будет (3 раза) ой-ой-ой!

2. В 5-ый класс уже идём, что-то страшновато,
Мы за лето отдохнём, жаль, что маловато.
Будем в 5-ом мы решать трудные задачи,
Будем мысли напрягать, проявлять таланты.

Припев.

3. Нагружать всё больше нас стали почему-то,
Мы из школы все пойдём прямо в институты,
Будем мы учиться там, шевелить мозгами,
Чтоб в дальнейшем помогать и семье, и маме.

Припев.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 1: Да, нелегко давались нам науки. Но у нас был один надёжный помощник.

4-в35. Миллион задачек сразу
Мне решит помощник мой
Он с одним огромным глазом
И квадратной головой.
Догадайтесь-ка, ребята,
Кто же он, помощник мой?
Ну, сдаетесь?
Так-то сразу?
Это, вот, компьютер мой!
И урок такой найдется –
ИНФОРМАТИКОЙ зовется.

4-г36. Шуточное стихотворение "Разнообразие".

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 2: УРОК – Физкультуры

4-в36. Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
 

ТАНЕЦ

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 1: А так же мы очень любили лепить, клеить, шить и мастерить.

4-г 37. Урок труда! Урок труда!

       Мы проектируем дома!

       Чтоб становилось краше,

       Все государство наше!

Ведущий 2: А что может быть лучше интересной игры? Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будите отвечать  только "ДА" или "НЕТ". Согласны? Тогда начнем!

38. ИГРА

В 1. Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!

В 2. Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это "нет"?

В 1. Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!

В 2. Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это "не мыть"? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!

В 1. Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!    
МОЛОДЦЫ! Отлично!

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 2: Все это было… Но вот, что никогда нам не забыть, так это продленку. Ведь группа продленного дня есть только в начальной школе.

4-в39. Стихотворение. (3 чел.:автор+2 дев.)

А. Две Девчонки говорили:
1
 - В нашей школе день продлили!
2 - Я люблю продленье дня, запишите и меня!

А. 1– Записали.
2 - Тут же нас повели в продленный класс,
1 - Там, в окно продленное светит солнце удивленное,
2 - А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный,
1- А потом – вниманье!
2-  Во дворе – гулянье!
1 - А потом – продленный срок, чтобы выучить урок.
1, 2-  Только вечер очень-очень был в тот вечер укорочен.

4-г40. Воспитателю

Воспитателю досталось,

Поработала не зря.

Многому мы научились -

За день показать нельзя.

Вы стали нам второю мамой.

И с вами вместе много лет

Дорогой знаний мы упрямо

Шагали, ведь ученье - свет.

Всегда и всё о нас вы знали,

Делили радость и беду.

Проблемы наши, трудности, печали

Несли мы Вам порою, как в бреду.

Мы знали: Вы - наш друг надёжный,

Что не обманет, не предаст,

Но успокоит, и утешит,

И дельный нам совет подаст.

За Вашу дружбу, за заботу,

За Вашу преданность друзьям,

За вечную души работу -

За всё, за всё

Спасибо Вам! (вместе)

 

Ведущий 1:  А как дома иногда выполнялись домашние задания, ребята нам покажут сценку.

4-в41. Сценка “Домашние задания” (4 чел.)

Ребенок

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Ребенок

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Ребенок

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Ребенок

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий 2:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Ребенок. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Ребенок. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Ведущий 2: Конечно же, это была шутка.

Ведущий 1: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым словом, мудрым наказом направляли они нас.

Ведущий 2: Как грустнели их глаза, когда порой, мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

4-г42. На наш праздник на большой

      Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с нами кончились
Иль только начинаются?

43. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.

44. Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

4-в45. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

46. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг,
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

47. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Ведущий 1:

- А теперь давайте посмотрим, знают ли  родители, что должно лежать в портфеле ученика. Мы будем загадывать вам загадки, а вы будете дружно все вместе заканчивать фразу.

Ведущий 2:

Умный, книжный он волшебник,
Учит нас всему…
учебник.

Ведущий 1:

Очень плох тот ученик,
Что не любит умных…
книг.

Ведущий 2:

Ходит с ним в школу любой ученик,
Зеркало знаний – ваш школьный…
дневник.

Ведущий 1:

Нарисую все я сказки,
Мне помогут в этом…
краски.

Ведущий 2:

Подточить ты папе дашь
Свой любимый …
карандаш.

Ведущий 1:
И собачку, и павлина
Слепим мы из …
пластилина.

Ведущий 2:

Буквы строятся в слова,
Словно на параде,
Маша пишет их сама в новенькой…
тетради.

Ведущий 1:

Ровно чертит наш Андрейка,
Ведь в руках его …
линейка.

Ведущий 2:

Для рисунков наших дом
Называется…
альбом.

Ведущий 1:

В первом классе я узнал:
Дом для ручек звать …
пенал.


ЗВЕНИТ ЗВОНОК

Ведущий 1:

Спасибо всем, кто нас учил, лечил,
Кто охранял нас и кормил,
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

Ведущий 2:
Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас.

Ведущий 1: А сейчас мы посвящаем слова своим родным, дорогим классным учителям: Татьяне Олеговне и Ольге Ивановне.

4-в48. Нам, Учитель дорогой,

Ваш характер нравился!

Кроме Вас, никто другой

С нами б не управился!

Вы - добры и справедливы!

Вы - во всем пример для нас!

Самых лучших чувств порывы

Выражает Вам наш класс!

49. Наш большой четвёртый класс

От души жалеет вас.

Мы задиры, хулиганы,

Непослушны и упрямы.

Но спешим заверить вас -

Мы нормальный школьный класс.

Не расстраивайтесь только.

Будет сладким то, что горько.

Мы ведь скоро подрастём.

И, конечно, всё поймём.

Кто-то будет инженером,

Кто сейчас не для примера.

Кто-то будет Богом сцены,

Кто кричит на переменах.

И вы будете не раз

Вспоминать четвёртый класс.

Мы вас тоже не забудем.

Мы ведь маленькие люди.

Мы хорошие, признайтесь.

И почаще улыбайтесь.

И сегодня не грустите.

За прошедшее простите.

Все улыбки наши - вам!

И от наших пап и мам!

4-г50. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

51. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

52. Мы со школой начальной  прощаемся.
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.

53. Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.

54. Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И, конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая была.

55. Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Очень многое скоро забудем,
Но о ней будем помнить всегда.

56. Учительница:

Нам очень грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас.

57. Учительница:

Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаем счастья,

В учебе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет!

Предоставляется слово заместителю директора по учебно-воспитательной работе

Предоставляется слово заместителю директора по воспитательной работе

Предоставляется ответное слово родителям 4 «В» класса.

Предоставляется ответное слово родителям 4 «Г» класса.

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ УЧИТЕЛЯМ

Учит.: - Итак, наступил самый торжественный, самый волнующий момент.

Учит.: - Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

ВРУЧЕНИЕ УЧАЩИМСЯ ДИПЛОМОВ

Учитель : ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВЫПУСКНИКАМ

Ведущий 1:

Пройдут года, ты станешь взрослым,
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто,
По школе вместе нам шагать.

Ведущий 2:

Как приучался ты к труду,
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!

ПЕСНЯ «Круто ты попал».

1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки–
Это была так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история, 
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше –
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!

Припев:

Круто! Ты попал в 5-ый класс!

Ты – звезда! Ты – звезда!

Давай же, в 5-ый иди!

Круто! Ты попал в 5-ый класс!

Ты – звезда! Ты – звезда!

Вперёд смелее иди!

В 5-ый класс! Ты – звезда!

2. Мы сейчас четвероклашки

Переходим в пятый класс.

Вот и словом – «Пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свидания класс просторный

Мы прощаемся с тобой

Со своей любимой партой

И окошком и доской!

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5-ый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт

Нам она сказала:

«Круто! Пятиклашки, вам везёт!»

Припев:

Круто! Ты попал в 5-ый класс!

Ты – звезда! Ты – звезда!

Давай же, в 5-ый иди!

Круто! Ты попал в 5-ый класс!

Ты – звезда! Ты – звезда!

Вперёд смелее иди!

В 5-ый класс! Ты – звезда!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Сценарий праздника "С праздником, любимые!"

Сценарий общешкольного праздника 8 марта....

Сценарий праздника "Праздник цветов"

Традиционно в октибре в школе проходит праздник цветов. К празднику мы организуем выставку цветочных компазиций,проводим конкурс детских рисунков.Зал оформляется цветочными гирляндами.При проведении п...

Сценарий праздника: «Женский день – праздник прекрасный!»

В Международный женский день 8 марта только для женщин прозвучат ласковые, теплые слова, в магазинах с полок исчезнет даже то, на что раньше никто не обращал внимания. А сколько будет подарено цветов!...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...