Внеклассное мероприятие « Спорту мы славу поём»
проект (8 класс) на тему

Калантаева Лариса Александровна

популяризация спортивно-массовой работы в школе, развитие физических качеств, формирование потребности в здоровом образе жизни, понимание значения спорта в жизни человека;

            - привлечение родителей и детей к совместной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya.docx23.36 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

« Спорту мы славу поём»

Цели: - популяризация спортивно-массовой работы в школе, развитие физических качеств, формирование потребности в здоровом образе жизни, понимание значения спорта в жизни человека;

            - привлечение родителей и детей к совместной деятельности.

Место проведения: актовый зал МБОУ СОШ №12

Участники: учащиеся 8 «Г» класса, представители родительского комитета класса, педагоги, школьное ученическое соуправление.

Мероприятие проводится в форме интеллектуально- спортивной  игры среди учащихся 8 «г» класса по темам: «Олимпийская разминка»,  «История олимпийских игр»,  «Герои спорта», «Виды спорта»,  «В здоровом теле здоровый дух», Вопрос-ответ,  «Спорту мы славу поём».

Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальная установка, микрофоны.

Инвентарь: воздушные шары, сигнальные карточки , секундомер, карточки со словами для составления пословиц, крылатых выражений.

Предварительная подготовка для учащихся: класс самостоятельно делится на команды. Каждая команда готовит свою эмблему, название команды, выбирают капитана. Учащиеся получают индивидуальные задания для конкурса капитанов, разучивают движения для  олимпийской разминки.

Подготовительная работа для учителя: оформление зала, составление спортивной викторины, разработка оценочных листов, предварительная работа с ведущим,  работа над песней с творческим объединением «Ветер перемен»,  готовит грамоты для награждения команд.

Ход мероприятия:

Ученик: Внимание! Внимание! Через минуту в актовом зале нашей школы состоится внеклассное интеллектуально-спортивное мероприятие «Спорту мы славу поём». Мы просим участников и болельщиков занять свои места. Повторяю: Мы просим всех занять свои места!

Музыкальная заставка.

Учитель: Добрый день дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые болельщики. Сегодня наш импровизированный стадион распахнёт двери для всех любителей спорта.

Ученик: А в нашей школе и в нашем классе таких немало.

Учитель: Сегодня мы с вами перелистаем страницы истории Олимпийских игр, вспомним выдающихся спортсменов, выявим самых эрудированных спортивных болельщиков, знающих своих кумиров в лицо, посоревнуемся в ловкости, задумаемся о значении спорта в нашей жизни и в современном мире. Выявить сильнейших нам поможет многоуважаемое жюри. Это наши родители.

Ученик: А я хочу представить участников  наших соревнований.

               Команда «Олимпийцы», капитан команды- Зорина Юлия.

Учитель: Команда «Победители», капитан-  Даниленко Вера.

Ученик: И наконец,  третья команда «Чемпионы», капитан- Ефремова Афина.

Учитель: Да, Женя трудно нам придётся сегодня среди олимпийцев, чемпионов и  победителей.

Ученик: Лариса Александровна, пусть победит сильнейший. А начнём мы сегодняшние соревнования с олимпийской разминки.

Учитель: Наша разминка предполагает синхронное, динамичное , качественное исполнение упражнений. Командам предстоит справиться с этим при поддержки болельщиков!!!!!

(Учащиеся выполняют разминку вместе с классным руководителем под песню В. Высоцкого «Утренняя гимнастика» в современной обработке группы «А-студио»).

По окончанию разминки учитель: здоровье в порядке

Ученики: Спасибо зарядке.

Ученик: Л.А. мне кажется, что жюри должны  оценить нашу разминку высшим баллом!!!!

Учитель: Молодцы ребята! Так держать!

Команды рассаживаются по местам.

Учитель: Занятия физкультурой всегда играли важную роль в жизни человека. Древние греки любили спорт за то, что он возвышает , облагораживает душу, что он неразрывно связан с умственным, эстетическим и нравственным развитием. Они говорили: « Нельзя быть человеком культурным, если ты ленишься заниматься физкультурой,

 хотя бы для себя!»

Ученик: С физкультурой у нас дело  обстоит нормально! Можно приступать к более сложным конкурсам.

Учитель: Во время предварительной подготовки учащимся было дано задание собрать информацию по истории олимпийских игр. А защищать свои работы, конечно же будут капитаны команд . Тема : «Древние олимпийские игры» досталась команде «Победители»

(Выступление Даниленко Веры с презентацией мультфильма)

Учитель: Спасибо капитану! Обращаясь к истории можно сказать, что были вещи и явления, которые сразу возникали совершенными, не требующими доработки и доделки. Таковы скульптуры великих мастеров древности, таковы египетские пирамиды, таковы «Илиада» и «Одиссея» таинственного Гомера. Про творения эти ничего и сказать-то невозможно. Только головой покачаешь: «Воистину божественно!». Вот к таким «сразу - совершенным» творениям человечества надо отнести и идею Олимпийских игр…

Ученик: Как сказала Вера, олимпийские игры прервались на полтары тысячи лет. Но я знаю, что своим возрождением они обязаны, французу, общественному деятелю, педагогу, историку, барону Пьеру Де Кубертену.

А 23 июня традиционно отмечается в десятках странах мира , в том числе и в России, как Олимпийский день.

Учитель: И здорово, что кроме обычных игр существуют паралимпийские игры и юношеские игры.

Ученик: пора пригласить на состязания капитана команды «Чемпионы»Ефремову Афину.  

(Выступление капитана команды)

Учитель: Ребята, а кто знает спортсменов Краснодарского края , которые защищали честь нашей страны на Юношеских олимпийских играх?

(Ребята отвечают).

Ученик: Я думаю не следует задавать вопрос какой город будет принимать зимние олимпийские игры 2014 года. Все знают, что это Сочи.

Учитель: С информацией об олимпийских играх Сочи-2014 Зорина Юлия- капитан команды «Олимпийцы».

( Выступление капитана).

Ученик: Спасибо Юля.

Учитель: Уважаемое жюри, выставите оценки капитанам команд, а мы переходим к следующему конкурсу «Спортивная викторина».

Учитель: командам будет предложены 20 вопросов на спортивную тематику.

( Помощник ведущего раздаёт сигнальные карточки  капитанам  команд)

Учитель: Я зачитываю вопросы по очереди каждой команде. У нас спортивная викторина, вы должны отвечать быстро и чётко, работая командой. На обсуждение даётся не больше 15 секунд. Если команда не знает ответа , вопрос уходит к болельщикам, но он не оценивается.

Ученик: Итак, я начинаю отсчёт. 3, 2. 1, начали.

( Идёт викторина с использованием мультимедийного оборудования)

Учитель: Уважаемое жюри правильный ответ оценивается в один балл.

Викторина

Ученик: Мне кажется, мы засиделись, пора перейти от слов к делу. Следующий конкурс «Олимпийские кольца».

Учитель: По условию конкурса  команды взявшись за руки, образовав круг, который будет символизировать олимпийское кольцо, должны будут удержать в воздухе три воздушных шарика, не размыкая рук. Как только один шар касается пола, команда выбывает из игры.

(звучит фоновая музыка, идёт соревнование).

Учитель: Игра закончилась.  Шары удержали дольше всех команда…. Жюри подведёт итоги конкурса.

 Ученик: А у нас народная мудрость.

 Учитель: Женя , что ты имеешь ввиду?

 Ученик: Я подготовил командам задание. Из отдельных слов собрать крылатое выражение о значении спорта в нашей жизни.

Учитель:   соревноваться, как в спорте мы будем на время. Ребята, задание понятно. Подойдите к своим словам

Ученик: 3,2.1. Начали!!!!!

(Команды составляют пословицы и предоставляют работы в жюри.)

Учитель: жюри оценивает работы, но мне хотелось бы обратить внимание на эмблемы команд. В течение всего мероприятия мы говорили : «Чемпионы», «Олимпийцы», и «Победители». Я думаю, эмблемы команд заслуживают хороших оценок.

Ученик: Я передам эмблемы жюри.

Учитель: Ребята а у меня к вам  есть один вопрос.  Что для вас значит Олимпиада-2014 года, которая будет проходить у нас в Краснодарском крае в городе Сочи.

(Учащиеся высказывают своё мнение)

Ученик: Как я понял, жить увлечённо, интересно и активно!

Учитель:  А если бы мне задали этот вопрос, наверно я ответила бы стихами.

« Я снова восхищаюсь не противясь,

Смотрю на вас, и думается мне:

Прекрасна сила, собранность, спортивность

И в каждом человечке и в стране!

Стучат сердца- не древне и не ржаво,

А юно, окрылёно и легко!

Великая спортивная держава

И в деле спорта смотришь далеко!»

Учитель: Все мы хорошо знаем, во время проведения олимпийских игр или любых спортивных соревнований  всегда звучат гимны стран победителей, спортивные песни. И чтобы поддержать спортивный дух сегодня на нашем мероприятии, я хочу подарить всем спортивную песню.

Ученик: Пусть эта песня станет нашим гимном спорту.

( Звучит песня).

 ПЕСНЯ (музыка из репертуара группы «Непоседы»,»Недетское время»)

На огромном небе звезд невидимо

Посмотри на мир наш удивительный

Это наше небо, наша Родина

 Во Вселенной мы не посторонние.

Мы, растем, мы движемся стремительно. Грандиозного мы ждём события.

Олимпийские резервы города,

Бережем своё здоровье смолоду.

Настрой на победу ты сохрани

Олимпиада нас ждет.

 Ну а пока мы ночью не спим

 Мы ждем, когда время придет.

Припев:

Время, яркое время,

 Прекрасное время,

Нам надоели книжки в постели,

 Игры в Инете.

Нам хочется дела.

Мы б тоже хотели

Стартовать на рассвете,

Стремиться к победе.

И мы не устанем

 Покорять пьедесталы,

Брать все медали,

Решать все проблемы.

Мы всё бы сумели,

 Придет наше время,

Время придёт (4 раза).

                                         

Учитель: Дорогие ребята, наше мероприятие подошло к концу. Так как мы  сегодня с вами соревновались и в ловкости, и в смекалке, в эрудиции, в творчестве, мне очень хочется надеяться, что вам всё понравилось

И остаётся  предоставить слово нашему  многоуважаемому жюри, нашим родителям.

(Выступление жюри, подведение итогов, вручение грамот)

 Сегодня на этом мероприятии с вами были я Калантаева Лариса Александровна и ученик 8-г класса Носов Евгений

Ученик: Всем большое спасибо и до новых встреч!!!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на тему: «Слава рукам золотым!»

Экскурсия в мир аграрных профессий....

разработка внеклассного мероприятия "Поля российской славы"

Внеклассное мероприятие"Поля российской славы"адресовано классным руководителям средней школы.Данный сценарий является рассказом о героических подвигах нашего народа в Великой Отечественной войне и в ...

Внеклассное мероприятие "Дни воинской славы России"для 8класса

Мероприятие  проходит в форме проблемно-познавательной игры...

Презентация к внеклассному мероприятию "Морские кадеты - слава России"

презентация к сценарию "Морские кадеты - слава России"...

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Морские кадеты - слава России"

Классный час, посвящённый кадетским традициям. В данном сценарии 4 информационных блока, которые ведут "военные историки" и "знатоки кадетских традиций", и 4 разговорных блока, в котором обсуждение ор...

Сценарий внеклассного мероприятия «День воинской славы России — День народного единства».

Внеклассное мероприятие посвященное периоду Смутного времени и освобождению Москвы...