Разработка внеклассного мероприятия «Вечер страха» (ХЭЛЛОУИН) для учащихся 1-11 классов
методическая разработка (11 класс) на тему

Терёхин Михаил Викторович

Данный материал представляет собой разработку общешкольного мероприятия для детей разного возраста. 

Цель: 1. Знакомство с традициями празднования Хэллоуина в англоязычных странах. 2. Развитие навыков межличностного общения, игрового взаимодействия учащихся разного возраста. 3. Воспитание творческого воображения и художественного вкуса учащихся через участие в конкурсах поделок, костюмов, макияжей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_prazdnik_khellouin_v_shkole.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия «Вечер страха» (ХЭЛЛОУИН)

(для учащихся 1-11 классов)

ЦЕЛЬ: 1. Знакомство с традициями празднования Хэллоуина в англоязычных странах.

2. Развитие навыков межличностного общения, игрового взаимодействия учащихся разного возраста. 3. Воспитание творческого воображения и художественного вкуса учащихся через участие в конкурсах поделок, костюмов, макияжей.

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

План мероприятия

Содержание

Оборудование

1

Приглашение на праздник.

В празднично оформленный зал приглашаются только соответствующе одетые участники (костюм, макияж по теме праздника) и рассаживаются по местам.

Костюмы, плакаты, музыкальное сопровождение

2

Вступительное слово ведущего об истории праздника Хэллоуин с элементами беседы

Как оказалось, история Хэллоуина пришла из очень далеких времен кельтской культуры и насчитывает более 2000 лет. Кельты отмечали 1 ноября наступление нового года. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года духи умерших людей возвращаются в мир живых для того, чтобы найти себе тело и продолжить жить. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. В общем, цель у древних была сложная, но благородная – напугать нечистую силу, причем, сильнее, чем она сама напугает их. Вот отсюда пошла традиция переодеваний в костюмы и ужасные маски, которые до сих пор пользуются популярностью во время празднования Хэллоуина.

Вопросы в зал: 1. Что встречали древние кельты в ночь с 31 октября на 1 ноября? (начало зимы). 2. Что в переводе обозначает название праздника Хэллоуин? (день всех святых). 3. Зачем в этот день все наряжаются в страшные костюмы? (чтобы отпугнуть нечисть).

Помощник ведущего раздает конфеты за правильные ответы.

Музыкальное сопровождение, информация о празднике. Источник:

http://datki.net/halloween/

Конфеты

3

Коллективное разгадывание загадок

Ведущий загадывает загадки, ребята в зале тянут руку для ответа, но не выкрикивают с места. Тем, кто знает ответ, но не выкрикивает, помощник ведущего выдает конфетку.

Живёт в длинноногой избушке
Одна хулиганка-старушка, 
У нее костяная нога, 
А зовут ее ... (Баба-яга)

 

На черной-пречерной-пречерной горе
И в черном-пречерном-пречерном дворце
Костлявый живет старичок.
Еще в очень давней-предавней поре
Бессмертие своё он припрятал в ларце.
Но об этом секрете – молчок! (Кощей)

 

 Оно одето в белое и полупрозрачное.
В общем-то, создание оно совсем невзрачное.
Но когда появится в холодном замке ночью,
То для увидавшего доктор нужен срочно!
(Привидение)

У нее золотистая кожа,
А еще очень страшная рожа,
Она круглая, как шар, 
И светится, как фонарь. (Тыква) 

Он уродлив и огромен.
Руки как оглобли.
Ум его, как сажа, темен.
Это страшный ... (Гоблин)

 

Их не видно никому – 
Не имеют тела.
И, наверное, потому
Всех пугают смело.

Разные бывают,
Говорят, летают.
Назойливы, как мухи,
Это злые.... (Духи)

Без крыльев, а летает и землю подметает. (Метла)

 

Она готовит зелья,
Колдует и вредит.
К друзьям на новоселье
На метле летит.
И внешностью ужасна,
И для всех опасна.
Думаю, едва ли
Ее вы не узнали! (Ведьма)

Жертву по ночам он ищет,
Чтобы кровью насладиться.
Может стать летучей мышью.
Только чеснока боится! (Вампир)

Тексты страшных загадок, конфеты, музыкальное сопровождение.

4.

Подиум

Наряженные в страшные костюмы участники праздника по-очереди выходят из разных углов зала, медленно прохаживаются, стремясь максимально дополнить жестами и мимикой  созданные образы нечисти. Жюри и зрители в зале выбирают лучшие костюмы.

Музыкальное сопровождение

5.

Жуткая эстафета

Ведущий выбирает по желанию по 6 детей младшего и старшего возраста, проговаривает «страшные» считалки и разделяет участников на две команды по 3 младших и старших ребенка в каждой.

Тексты считалок:

Я считаю вампирят 
Вампирята, встаньте в ряд! 
Раз – два – три – четыре – пять. 
Ой, боюсь я вас считать! 
Пять – четыре – три – два – раз! 
Будешь ты водить сейчас! 
*** 
Привидение летает, 
Жертву тихо выбирает: 
«Раз – два – три – четыре – пять, 
Выходи со мной летать!» 
*** 
Чёрный дом, чёрный дом, 
Привиденья стонут в нём. 
Кандалами все гремят, 
Напугать тебя хотят. 
Не боишься заходить? 
Что ж, тогда тебе водить! 
*** 
Становится в доме темней и темней: 
Вот время кошмаров и жутких теней. 
К нам Призрак прокрался среди темноты. 
Но кто этот Призрак? Конечно же, ТЫ! 
*** 
Ведьма мчится на метле, 
Пляшут черти на столе 
Бьётся страшно и чудно 
Мышь летучая в окно, 
Стонут призраки в трубе, 
А водить сейчас тебе!

Музыкальное сопровождение, тексты считалок

1) «Болото»

Участники эстафеты под музыку должны преодолеть болото, передвигаясь с помощью двух кочек (картонных кружков). Обратно бегут с кочками в руках и передают их следующему участнику.

Кочки (кружки из картона) – 4 шт.

Музыкальное сопровождение.

2) «Береги глаз»

Участники эстафеты под музыку пробегают дистанцию с ложкой и теннисным шариком, стараясь его не уронить, и передают эстафету следующему члену команды.

Ложки столовые – 2 шт.

Теннисные шарики с нарисованным глазом – 2 шт. Музыкальное сопровождение.

3) «Барабашка»

Участники эстафеты должны передвигать спичечный коробок (спички предварительно убрать) без рук вдоль дистанции, обратно бегут с коробком в руках и передают эстафету следующему участнику.

Спичечный коробок – 2 шт. музыкальное сопровождение.

4) «Мумия». Подведение итогов эстафеты

Ведущий с помощью считалки выбирает в каждой команде «мумию», которую остальные члены команды должны обмотать бумагой.

Чья мумия лучше, выбирает зал с помощью более или менее громких аплодисментов.

После подсчета баллов ведущий объявляет команду-победителя. Помощник ведущего раздает всем участникам конфеты.

Туалетная бумага – 2 шт. Конфеты

6.

Шуточные конкурсы

Ведущий выбирает из зала по два человека, желающих участвовать в конкурсах, и только после этого объявляет, что нужно делать. Победителя выбирает зал с помощью аплодисментов. Помощник ведущего раздает конфеты: участникам - по одной, победителям – про две.

Конфеты. Музыкальное сопровождение

1) Танцевальные конкурсы

А) Самая дружная нечисть (танцуют парами, зажав воздушный шарик между животами)

Б) Самая веселая ведьмочка (девочки танцуют со шваброй)

В) Танец привидения (танцуют с простынями)

Воздушные шары – 2 шт. Швабры – 2-3 шт. Простыни – 2-3 шт.

2) «Самый сильный гоблин»

Приглашаются два юноши. Они должны смять газету, держа ее на весу одной рукой, и затем кинуть как можно дальше.

Газета – 2 больших листа

3) «Изобрази монстра

Желающие выходят на сцену по 2-3 человека и получают задание изобразить без слов зомби, вампира, оборотня, русалку. Зал угадывает образ и аплодисментами выбирает лучших актеров.

Карточки с ролями (зомби, русалка, оборотень, вампир)

7.

Заключительный конкурс «Шабаш»

Все участники вечера приглашаются на сцену, чтобы отправиться на шабаш. Для этого два высоких юноши держат перекладину длиной 1,5 м. сначала на уровне головы, затем постепенно опуская всё ниже и ниже. Ребята должны пройти под перекладиной, не касаясь перекладины и пола. Побеждает тот, кто проберется под перекладиной без нарушений последним.

Перекладина длиной 1,5 м. Конфеты. Музыкальное сопровождение.

8.

Праздничная дискотека

Мероприятие заканчивается веселой дискотекой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спорт-наше здоровье" для учащихся 4-5 классов по предмету: "Физическая культура"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спорт-наше здоровье" направлена на пропаганду здорового образа жизни...

Разработка внеклассного мероприятия "Немецкая улица Сказок" для учащихся 5-8 классов

Актуальность ресурса: данное мероприятие полезно для проведения обобщающего занятия в 8 классах по окончании изучения темы учебника, а также возможно использование данного материала для проведения пра...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «КВН по математике» для учащихся 5-6 классов.

Среди различных форм внеклассной работы по математике особое место занимают весёлые турниры. Присущие им дух соревнования и юмор нравятся учащимся среднего звена. Для некоторых ребят такие турниры ста...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Победами славится Россия" для учащихся 8-10 классов

Данная методическая разработка призвана познакомить юных граждан с военной историей России, ее духовным наследием, приобщить их к боевым традициям российской и советской армий, рассказать о героях, му...

Методическая разработка внеклассного мероприятия “The Beatles Forever” (для учащихся 10-11 классов)

Цель мероприятия  - познакомить учащихся с творчеством популярной английской группы “Битлз”, расширить их кругозор, содействовать повышению интереса  к культурному наследию Великобритании. И...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 7-8 классов"Хеллоуин.Подростковая вечеринка."

Данное внеклассное мероприятие является зщавершающим этапом  работе над разделом " Holidays and  Fesnivals"  и подводит итог работе на уроках. Я постаралась найти интересный...