Конкурсно-развлекательная программа для 5-9 классов "Мисс Осень"
методическая разработка (5 класс) на тему

осенний праздник конкурс красоты для обучающихся 5-9 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКС (К) ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида»

Составитель: Павлова Л.Г.

 педагог-организатор

Цель: Развитие творческих способностей учащихся, развитие чувства соперничества;

Активизация творческого и духовного потенциала учащихся;

Задачи:

·        Создавать  атмосферу дружелюбия;

·        Дать детям заряд положительных эмоций.

Участники: учащиеся 5 –9 классов.

Оформление: осенние букеты цветов, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, газеты с осенней тематикой, выставка поделок на осеннюю тему.  

Домашнее задание:                                                                                                            1.Создать осенний наряд из подручного материала и защитить его. (пл.бутылки, старая газета, полиэтиленовые мешки, сухие листья итд…)                                     2.Приготовить салат из овощей или фруктов и защитить его (рассказать рецепт его приготовления)                                                                                                                   3.Приготовить визитку-представление участницы в любой форме (рассказ, сказка, песня, стихотворение, частушки)                                                                                                        4. Газета на осеннюю тематику (гороскоп, загадки, стихи об осени, поздравление )

Оформление: Зал празднично украшен мотивами осени.

                         Оформлена тематическая выставка «Образ осени».

Ход мероприятия

(Звучит музыка для фона Чайковский «Времена года. Осень».

Выходят ведущие)

Ведущий: Таинственно шуршит лесная тишина,

незримо по лесам поет и бродит осень.

Темнеет день за днем, и вот уж

Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

Ведущая: Можно считать, что закончилась осень

Дуют холодные злые ветра,

Стаи, озябшие к югу уносит,

Вот и зиме наступать уж пора!

Но, вопреки даже здравому смыслу,

Мы вслед кричим: «Осень, стой, погоди!

Конкурс осенний проводим, услышь нас,

Как веселимся и празднуем мы!»

Осень нас к себе на бал cегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал, осень попросила.

И вот мы здесь сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.

Ведущая: Дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Осенний бал». Надеемся, что этот праздник станет доброй традицией в нашей школе! Он посвящен самому прекрасному времени года – Осени.

Ведущий: Здравствуйте!  Я вижу, что в нашем зале очень много зрителей, которые пришли поболеть за своих конкурсанток.

Ведущая: Предлагаю  всем поудобнее устроиться на своих местах и принять активное участие в нашей конкурсной программе.  По итогам которой, лучшая из  конкурсанток будет удостоена титула «Мисс-Осень 2013».

Ведущий: Ну а для начала мы послушаем                                                                     песню «Осень», в исполнении вокальной группы.

Ведущая: Вот теперь, я думаю, все готовы к началу праздника, ну а какой же конкурс без жюри! А жюри – это, конечно же, наши мужчины.

Поэтому приглашаем в жюри: (Перечисляет членов жюри)

Занимайте свои места.

Ведущий: Я думаю пора приглашать девочек-конкурсанток.

Ведущая: Да, но прежде хотелось бы отметить, что подготовиться к конкурсу девчонкам помогали их педагоги. Так как были не простые домашние задания.

 Ведущий: Соглашусь, конкурс красоты – это очень ответственно.

Ведущая: Каждый класс с 5-го по 9-ый представили свою конкурсантку.  Встречайте!                                                                                                                                   ( Проходит представление участниц: девушки под музыку идут по кругу, ведущие представляют участниц по именам и фамилиям) 

Ведущая: Вот они 5 участниц, 5 счастливиц, которые будут бороться за звание «Мисс - Осень 2013».

Ведущий:  Аплодисменты им.

Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них причёски и макияж! Старания не должны пропасть даром!

Ведущий:  Действительно очень красивые девчонки, одна краше другой.                                                                   Ведущая: А сейчас мы попросим наших красавиц  представить себя, рассказать всем нам какая она хорошая, умная, талантливая, красивая и веселая!

Ведущий:  Итак, первый конкурс,  визитка-представление «Вот такая Я».

(проходит конкурс, девочки конкурсантки по очереди представляют себя)

Ведущая: Конкурс «Вот такая – Я» закончен. Для жюри работа есть. Сложная задача выставить оценки, все девочки прекрасно справились с заданием.

Ведущий:  Не завидую я им,  я бы всем девочкам высший бал поставил.

Ведущая:  Нет, жюри все по-честному оценит. А мы продолжаем. Следующий конкурс необычный у нас.
Мы слова вам раздадим,
А сочинять стихи, придется вам самим.
Ведущий: Внимание! Конкурс «Сочинялки».

Ведущая: Милые девушки, вы должны сочинить небольшое стихотворение на осеннюю тематику. Нужно использовать следующие слова – кисти, листья, кружатся, ложатся. Это вам карточки задания и в помощь ваши педагоги.

Ведущий: А пока наши участницы сочиняют,                                                    Ведущая: Мы с вами послушаем хорошую музыку и посмотрим прекрасный танец с зонтами.

   Танец с зонтами.

Ведущий: Браво девчонки, мне очень понравилось, вы такие стильные.

Ведущая: Ну что ж, конкурсантки готовы прочитать нам свои стихи? (Музыка для фона, конкурсантки читают стихи, отдают их жюри)

Ведущий: Молодцы, девчонки! Хорошие стихи получились, я так не умею.

Ведущий: А у нас следующий конкурс кулинарный. Самый вкусный - «Осеннее блюдо».

Ведущая: Наши девочки, я думаю, ни у кого нет сомнений, плюс ко всему еще и очень хорошие хозяйки! В качестве домашнего задания, конкурсанткам нужно было придумать оригинальный рецепт блюда, который готовится из овощей или фруктов, осеннюю вкусняшку,  рассказать как он называется и рецепт приготовления. Ну а оценит этот конкурс наше компетентное жюри.

Ведущий: Везет кому-то.  Дадим девушкам время на подготовку, а сами  поиграем со зрителями.

Ведущая: Игра со зрителями (Музыка для фона,)

Эстафета с зонтиком. Для проведения эстафеты команды выстраиваются в колонны по парам. По сигналу первая пара каждой колонны до черты, затем возвращается и передает зонтик следующей паре и т. д. Команда, закончившая эстафету первой, побеждает

Что ни шаг, то цветок, или кто дальше уйдет? Чтобы получить красивый цветок, нужно вспомнить около 15 названий садовых растений: что ни шаг — то цветок. Выигрывает тот, кто дойдет до приза.

Ведущий: Мы продолжаем наш конкурс. Кулинарный поединок!

Ведущая: Девушки с салатиками в студию!

(Девочки по очереди представляют свои салаты, проходит конкурс)

Ведущий: Как это они  все вкусно рассказали, мммммммм!!!

Ведущая: Пока жюри пробует и оценивает конкурсанток, и подводит итоги за все конкурсы, предлагаю устроить танцы, игра со зрителями.

 Танец с яблоком. Участники распределяются по парам (встают друг напротив друга). Под музыку, лбами поддерживая яблоко, пары начинают танцевать. Побеждает та пара, которая дольше удержит яблоко.

 Ведущий: Это было весело! Передаем слово жюри.                                                 (жюри оглашает результаты)

Ведущая:  Следующий конкурс. «Осенняя причёска»
Выполнение и демонстрация причёски с использованием природного материала. Оценивается название, оригинальность исполнения

Ведущий: Девчонки они все модницы, лишь бы у зеркала покрутиться, я думаю, у них все получится. Ступайте, ищите себе «жертву». А пока вы колдуете с прической..

Ведущая:  Мы займем зал. Каждый из вас, ребята – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки.  За правильный ответ –  добавляется 1 балл участнице конкурса, за которую вы болеете.

Ведущий:  У нас Осенняя загадайка. Жетоны получает тот, кто быстро и правильно отгадывает загадки.

1. Маленький, горький, луку брат,
   к пище приправа, а на микробов – управа.
(чеснок)

2. На жарком солнышке подсох
   и рвется из стручков …
(горох) 

3. Что копали из земли, жарили, варили?
   Что в золе мы испекли, ели, да хвалили!
(картофель) 
4. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 


5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер). 
6. Висит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 
7. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

Ведущий: Как там наши девочки готовы. Вам слово.

 ( Проходит конкурс «Осенняя прическа». Девочки по очереди представляют свои «модели»)

Ведущий: Модницы одним словом, ничего не скажешь, аплодисменты девушкам!

Ведущая: Согласна. Но любая мисс должна быть натурой творческой и артистичной, талантливой во всем. Сейчас мы узнаем, есть ли среди наших девушек такая. Объявляю следующий конкурс – «Театральный».

Ведущий:  Показать мимикой и жестами определенные действия человека. Жюри должно догадаться, что показывает конкурсантка.

Ведущая:  Ну, удачи вам! Вы можете идти готовиться к этому, я бы сказала, не простому конкурсу.

Ведущий: Получите и распишитесь…(раздает участницам карточки-задания с образами).

Ведущая: В осеннее ненастье шесть погод на дворе: сеет, веет, крутит, рвёт, сверху льёт, снизу метёт. Как узнать, что на утро от осени ждать?

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что все можно узнать по приметам!

Ведущая: Да, действительно, сейчас нам девочки как раз и расскажут об осенних приметах.                                                                                                                                     (Музыка для фона « У природы нет плохой погоды» )

Осенние приметы

  1. Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни

На дорожку упадет.

Это первая примета,

Что от нас уходит лето.

  1.  А вторая — куст малины

В нитях белой паутины.

Чуть короче станет день,

Потемнеют облака,

Словно их накроет тень,

Станет пасмурной река —

  1.  Третья верная примета:

Осень бродит близко где-то.

Ранним утром на поляны

Лягут белые туманы,

А потом уж, жди не жди,

    Моросящие дожди

  1. Пеленой затянут просинь —

Значит, наступила ОСЕНЬ.

Ведущий:  Приглашаем на сцену всех конкурсанток. Смотр «Театрального» конкурса»

( Проходит конкурс девочки по очереди показывают задания в образе)

Ведущая: Нам все нравится, девочки просто молодцы.

Ведущий: И это без сомнений, браво девчонки! 

Ведущая: Дорогие ребята, а какая же, по-вашему, мнению должна быть «Мисс Осень 2013»?...

А вот наша «Мисс Осень» не только талантливая, но и современная, модная и, криативая.

Ведущий: А в чем криатив?

Ведущая: А в том, что наши конкурсантки изготовили осенний наряд из подручного материала.

Ведущий: А это как?

Ведущая: Это значит, из всего что под руки попало.

Ведущий: Интересно было бы посмотреть, что у них получилось.

Ведущая: Даже не сомневаюсь, что это очень криативно, очень модно и классно.

Ведущий: Девочки, вы можете идти готовиться к конкурсу «Дефиле осеннего наряда».

Ведущая: К стати -  это было тоже домашнее задание, и без помощи педагогов здесь конечно не обошлось.

Ведущий: Подготовка к конкурсу большая, чем мы пока займемся?

Ведущая: Давайте сделаем сейчас зарисовки осени.  Снимем такое небольшое кино. Нам понадобятся 12 человек.

(выходят желающие, тянут карточки, ведущий раздаёт атрибуты)

Ведущий: Очень интересно.  Кино?  У нас?,,

Ведущая: Мы пошли готовиться «к съемкам», а вы пока послушайте песню.

Ведущий: Песня «Осень», из репертуара певицы Нюши в исполнении вокальной группы.

Ведущая: Мы готовы к съемке осенней зарисовки

Режисер: «Осенняя зарисовка», дубль – 1, камера, мотор, начали!

 (Идет Игра со зрителями «Осенняя зарисовка»)

Ведущая: Спасибо всем съемка окончена.

Ведущий: По-моему кино получилось.

Ведущая: Да и модели уже готовы. Предлагаю вам посмотреть грандиозное шоу, показ моделей.

Ведущий: «Дефиле осеннего наряда»!

(На сцене появляется модный кутюрье из Франции Пьер Корден, всех приветствует,  раскланиваясь на лево - на право)

П.Карден: Бонжур! Бонжур! Бонжур, мадам!                                                          (Налево – направо рассылает воздушные поцелуйчики, ведущей персонально)

Ведущая: Бонжур, мисье!

Ведущий: Это что за клоун?

Ведущая: Андрей, это же знаменитый модный кутюрье из Франции Пьер Корден.

П.Карден: Бонжур, леди и джентльмены я привез свою последнюю осеннюю коллекцию.
П.Карден: На подиуме ослепительная Светлана, модель под № 5, Искупайте в авациях!   (Идет показ под музыку)

П.Карден: Приглашаю неотразимую Дарью, модель под  № 4, встречайте!                (Идет показ под музыку)

П.Карден: Бурные аплодисменты, таинственной Елене, модель под № 3!                   (Идет показ под музыку)

П.Карден: Нескончаемые аплодисменты, модель под № 2, романтичная Светлана, встречайте!   (Идет показ под музыку)

П.Карден: На подиуме модель под № 1 несравненная Галина!  Не жалейте ладоней!     (Идет показ под музыку)

 (Звучит музыка для фона,  девочки по очереди демонстрируют свой наряд, параллельно педагог комментирует его. В финале все девочки вместе делают несколько перестроек, к ним присоединяется кутюрье  Пьер Корден).

Ведущий: Это было здорово! Вау!!! Девочки-канфетки.

Ведущая: Действительно бесподобное зрелище. Браво, браво и еще раз браво!

Спасибо,  Пьер, у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?
П.Карден: Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем селе по улице Санаторная Заходите осенью будущего года, приглашаю..
Ведущая: Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. Спасибо за ваш показ, До новых встреч!

Ведущий: Добавили мы работы жюри!

Ведущая: У нас все по-взрослому, по настоящему, вас ожидает пресс-конференция.

Ведущий:  Девочки, готовы отвечать на самые неожиданные вопросы? Тогда начнем!..

(Ведущие по очереди задают вопросы конкурсанткам, девочки отвечают)

  1. Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
  2. Часто ли вы падаете с кровати?
  3. Любите ли вы покушать по ночам в темноте?
  4. О вашей красоте, и о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?                                                                                                                              5.Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?                                                                                                              6.Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?                                                                               7.Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!                                                                       8.Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?                                                                                                   9.Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?  

10.Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете?                                                                                Ведущая: Молодцы девчонки справились со всеми заданиями, ответили на все вопросы. Жюри подводит итоги последних  конкурсов, подсчитывает балы.    

 Ведущий:  Мы дадим им время и пригласим наших девушек на танец.                        

 (Звучит медленная музыка, юноши приглашают конкурсанток на танец.  Но музыка меняется на брейк-данц и ребята зажигают брейк)                                    Ведущая: Неожиданно, но здорово, спасибо, ребята. Я передаю слово жюри, они готовы объявить результаты сегодняшнего конкурса.                                                  (Выступление жюри.  Награждение участниц.)                                                                    Жюри: Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления, без звания с нашего конкурса никто не уходит:                                                                                       Награждение: по номинациям:   Мисс Очарование

                                                            Мисс Обаяние

                                                            Мисс Оригинальность

                                                            Мисс Обворожительность

                                                            Мисс Осень- 2013.                                                                   Ведущая:  Мы поздравляем победительницу конкурса.  Это  «Мисс Осень 2013»  бурные аплодисменты всем участницам

Ведущая: Ну вот, и закончился наш праздник. Давайте все вместе споем песню «Чудная пора»

Ведущий: До новых встреч!

Литература:

1. М Довыдова,  А.Агапова  Праздник в школе. Сценарии, конкурсы, викторины.  Айрис – Пресс. Москва 1999г.

2. Лунина Е.И., Щепурева Н.С. Классное руководство.- Ростов на Дону: Феникс,2002.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно - развлекательная прграмма «Что такое осень»

Сценарий конкурсно-развлекательной программы включает в себя игры и соревнования, что позволяет мобилизовать умственные и физические возможности ребят, доставить радость общения с товарищами и восприн...

Конкурсная развлекательно-познавательная программа "Мир цветов"

Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, занимающихся по направлениям связанным с изготовлением искусственных цветов, составлением икебаны, также для организации и пр...

Конкурсно-развлекательно сценарий на осенний бал «Осень – пора туманов».

Конкурсно-развлекательно сценарий на осенний бал «Осень – пора туманов»....

Сценарий конкурсно - развлекательной программы к осеннему балу на тему «Осенний блюз» 5 - 10 классы.

Традиционно проводимый в школе - интернате Осенний бал в форе литературно - музыкального вечера отдыха с конкурсно - развлекательной программой, исполнением художесвенных номеров и розыгрышем  пр...

КОНКУРСНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МИР ЦВЕТОВ»

ВОЗРАСТ: средний школьный. УЧАСТНИКИ: две команды по 5 - 8 человек. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Ø организация целенаправленного развивающего досуга;Ø нравственное воспитание, развитие фантазии, воображени...

Конкурсно -развлекательная программа "Осенняя сказка"

Цель: формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп.Задачи: обогащение знаний учащихся о приметах осени;-сплочение классного коллектива;-пропаганда здорового питания...