Анализ работы воспитателя за I полугодие
материал (6 класс) по теме

Отчёт воспитателя о проделанной работе за I полугодие 2014 -2015 учебного года c  воспитанниками 6 "А" класса имеющими нарушения слуха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot_2015.1_polugodie.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

работы воспитателя Полуэктовой В.С.

в 6 «А» классе

за I полугодие

2014-2015 уч.г.

 

В I полугодии  2014-2015 уч.  году  в 6 «А»  классе обучалось 7 человек – 3 мальчика и 4 девочки.

     Воспитательская работа проводилась в соответствии с общешкольным планированием и планом по воспитательной работе для данного класса.

Основные  задачи воспитательной деятельности:

Цели и задачи, поставленные вначале учебного года:

-  продолжить работу по

  • формированию высоких результатов обучения при проявлении самостоятельной творческой активности.
  • по сплочению классного коллектива;
  •  воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения,
  •  способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
  • прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);
  •  формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;
  •  прививать навыки здорового образа жизни;  

    Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном воспитателем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. Я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, принимались за дело и старались выполнить его.

       Благодаря сплочённой работе учителей, родителей и классного коллектива  к концу I полугодия были достигнуты следующие результаты:

 Успеваемость.:

 Уровень обученности составил 100%,  качество знаний –86 % .

 на «отлично» - 1 человек -  Прышко А;

 на «4» и «5» - 5 человек;

с четырьмя  «3» - Синицын А.

Хочется отметить, что не все обучающиеся относятся к учёбе серьёзно, не всегда добросовестно относятся к  выполнению  домашних заданий. Забывают выполнять домашние задания Лейба Е., Давыдов А., Марченко К. т. к. у этих детей не сформировано сознательное отношение к своим обязанностям и  должный контроль со стороны родителей отсутствует,

Развитие классного коллектива

Хочется отметить, что дети стали более терпимы друг к другу, но по прежнему  коллектив раздроблен на группы, которые соперничают между собой. Уровень сплоченности коллектива - ниже среднего.

 Всё ещё возникают  конфликты, вспышки агрессии, ненависти и равнодушного отношения детей друг к другу.

Уровень воспитанности

Уровень воспитанности класса - средний.

В классе нет хамов и грубиянов, но вместе с тем Марченко К., Евтенко А.,  Лейба Е. не всегда  могут контролировать свои эмоции, наблюдаются случаи агрессии и неадекватного поведения;

   Сложными в своем поведении  можно  назвать очень милых, но «неровных» ребят – Евтенко А , Прышко А, Лейба Е., - это «очаги возбудимости». Следует отметить, что у  учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием.

   Обособленно в классе себя ведёт Давыдов А. (меланхоличен, медлителен; ребёнок  из многодетной верующей семьи), поэтому часто является объектом насмешек и унижений для «элиты класса». 

        Ребята не  могут объяснить и проанализировать собственные поступки. На критику со стороны зачастую  не обращают внимания, не прислушиваются к советам и замечания окружающих. Работу в этом направлении считаю необходимым продолжить .

Эмоциональный настрой класса - положительный. Степень вовлеченности в жизнедеятельность класса  и школы  - различный. Обучающиеся класса очень  любознательны  и общительны, на контакт идут  легко.   Принимают активное участие во всех проводимых классных и общешкольных мероприятиях.

Дети класса приняли участие в следующих коллективно-творческих делах: конкурс рисунков «Моя малая родина»; праздник, посвящённый  дню учителя и новогодний «Голубой огонёк»; конкурс поделок из природного материала «Осенние сказки»,конкурс творческих работ «Моя любимая книга», предметная олимпиада по биологии и географии, заседание литературной гостиной «Книги-юбиляры», спортивные соревнования и спартакиады.

      В   I полугодии было проведено много индивидуальных и коллективных бесед, затрагивающих вопросы культуры поведения, отношений между людьми;  на нравственно-патриотические, эстетические, экологические  темы.

     Были организованы и проведены экскурсии в белэкспоцентр с посещением «Пещерки» святителя Иоасафа Белгородского, сезонные  прогулки-экскурсии в осенний и зимний парк; экскурсия на почту, в магазины  «Лента», «Европа» в ТЦ «Сити Молл Белгородский» и «Мега Гринн».

    Организованы  мероприятия культурно развлекательного характера: игра в боулинг и пейнтбол;  просмотр фильмов в кинотеатрах, празднование дней рождений в пиццерии.

Все обучающиеся класса посещают выбранные в начале учебного года дополнительные виды деятельности: «Истоки творчества», танцевальный «Озорники», танцевальный «Street Step Jazz», жестовая песня, баскетбол, «Мим», «Палитра мастерства», «Юный информатик»

Формирование здорового образа жизни:

- занятость в спортивных кружках ( учащиеся Евтенко А., Марченко К. – «Баскетбол»; «Пулевая стрельба»  -Прышко А.. Лейба Е.. футбол – Синицын А.)

 -  ежедневные прогулки на свежем воздухе 

- получение знаний в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;

- здоровое питание, информированность о качестве употребляемых продуктов; (проведены индивидуальные и фронтальные беседы о правильном питании с использованием презентаций  «Питание и здоровье», «Здоровый образ жизни»,  «Здоровое питание – необходимое условие жизни», «Полезные продукты»)

- воспитание здоровых привычек и навыков (проведены беседы о вреде курения, наркомании,  употребления алкогольных напитков, компьютерной зависимости.)

   Многие классные часы были  посвящены здоровому образу жизни

Систематически поднимались вопросы техники безопасности,  соблюдения правил дорожного движения. 

В Навыки культурного поведения в школе и общественных местах формировались постоянно: и в процессе нахождения в школе, и при посещении кинотеатров, библиотек, пиццерии, концертов в школе, прогулок по улицам города.

         Во время плановых и индивидуальных бесед с учащимися формировались ответственность, доброжелательность, активность, умение общаться со сверстниками и взрослыми.

Делая выводы, можно отметить, что не все ожидаемые результаты на лицо. Не все ребята  полностью использовали свой потенциал и проявили а творческую активность., алкоголь,

фор Во  II полугодии  2014-2015 уч. г.  считаю необходимым продолжить работу над целями и задачами, намеченными вначале учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет-воспитателям "Дом без насилия" - в помощь воспитателям

ИТАК, УВАЖАЕМЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ: Насилия над ребенком в семье быть не должно, но это не говорит о полной безнаказанности ребенка и о том, что он может делать все, что ему заблагорассудится. Ребенок д...

Анализ работы воспитателей 10- а класса Ларченко Натальи Александровны, Лепперт Татьяны Владимировны за 2014 – 2015 учебный год I-e полугодие

Основной целью воспитательной работы с детьми, страдающими нарушениями слуха является развитие речевого общения, увеличение словарного запаса, развитие и коррекция нарушений лексического, грамматическ...

Анализ работы воспитателя за II полугодие 2014-2015 уч.г.

Это отчёт работы воспитателя за второе полугодие 2014 - 2015 уч.г. с воспитанниками 6 "А" класса, имеющими нарушения слуха....

Отчет работы методического объединения классных руководителей, мастеров производственного обучения и воспитателей за I полугодие 2017-2018 учебного года

Отчет работы методического объединения классных руководителей, мастеров производственного обучения и воспитателейза I полугодие 2017-2018 учебного года....

Анализ работы воспитателя в 9 «А» классе за I полугодие 2017-2018 уч.г.

Материал может быть интересен воспитателям и классным руководителям, работающим с детьми  ОВЗ....

Анализ работы воспитателя за II полугодие 2017-2018 учебный год, 9 класс.

В данном анализе отражены направления работы воспитателя как с детским коллективом, так и с родителями. подведены итоги воспитательской работы за 2017-2018 учебный год....