Анализ работы воспитателя за II полугодие 2017-2018 учебный год, 9 класс.
материал (9 класс) на тему

В данном анализе отражены направления работы воспитателя как с детским коллективом, так и с родителями. подведены итоги воспитательской работы за 2017-2018 учебный год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_9_kl_ii_ch.docx28.78 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

работы воспитателя

Полуэктовой В.С.

в 9 «А» классе за II полугодие

за 2017-2018 уч.г.

II полугодие

Запланированная работа во II полугодии 2017-2018 учебного года осуществлялась в соответствии с общешкольным планированием и планом по воспитательной работе для 9 «А» класса и выполнена в полном объеме.

На 2017-2018 учебный год были поставлены следующие цели и задачи:

 Цель: организация процесса воспитания и создание условий  для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

Задачи воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:

  1. формировать устойчивые ценностные установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг, сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательном процессе;
  2. развивать способности к ответственному выбору жизненной стратегии и, в частности, профессии, формировать опыт  демократического поведения, коллективно-творческую деятельность;
  3.  формировать гражданское самосознание, патриотизм, способность к ответственному самоопределению и саморегуляции;
  4. организовывать практики социализации личности  школьников через включение их в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения, накопления социального опыта;
  5. формировать культурное и жизненное самоопределение учащегося.

За полугодие проведено  2 родительских собрания:

1) Итоги 3 четверти.  Воля и пути её формирования у подростка.

2) Итоговое родительское собрание. «Достижения года».  

Велась индивидуальная работа с родителями: Лейба Екатерины по вопросам: поведенческого характера, подготовки домашних заданий, школьной формы; Давыдова А., Синицына А., по вопросам частых опозданий на уроки; Евтенко А. по поводу использования мобильного телефона в первой половине дня, Греся Д. – по вопросам поведения в общественных местах.

 Состоялась индивидуальные  встречи  с родителями:

С Синицыной Т.Л. по поводу питания и успеваемости по предметам гуманитарного цикла.

Кулябко О.В. по вопросам воровства сына.

Евтенко О.М. по поводу соблюдения режима дня и правильного использования сотового телефона.

Контакт между учителями, детьми, родителями и воспитателем (классным руководителем) налажен.

Результаты II четверти 2017-2018 уч.г.:

2016-2017 г.

хорошисты

Прышко А., Евтенко А. К., Гресь Д., Давыдов А., Лейба Е.

успеваемость

100%

качество знаний

83%

 

Систематически велась  индивидуальная работа с детьми по вопросам: ответственного отношения к выполнению домашних заданий; правильного использования сотовых телефонов; поведения в общественных местах; дружбы и полового воспитания подростка; уважительного отношения к педагогам и людям старшего возраста; внешнего вида школьника; безопасности, ЗОЖ, вреде курения и употребления алкогольных напитков. Темы бесед: «Уголовная ответственность и хулиганство, «Правила поведения на каникулах», «Домашняя аптечка», «Инфекционные болезни», «Правила поведения на дороге, водоёмах. Ледоход».

Проведены:

Беседы на нравственно-патриотические, эстетические темы: (С любовью к России, История  космонавтики. Он – первый, Подвигу народа жить в веках,  Горячие точки современного мира).

Игры, направленные на социализацию воспитанников, на осознанный выбор профессии,  (Деловые игры: «Открываем счёт в банке», «Устраиваемся на работу»

Были проведены  культурно-массовые и развлекательные мероприятия:

  • посещение: пиццерии, вело-лыжероллерной трассы Олимпия,  Парк аттракционов "Луна Парк" 

  • просмотр кинофильма «Со дна вершины»;
  • экскурсии:

гражданско-патриотические: в Войсковую часть г.Белгорода, к Аллее героев;

профессионально-ориентационные; в Белгородский Аэропорт, конноспортивную школу НИУ «БелГУ», в пиццерию «Потапыч»;

виртуальные  - «Волшебный мир космоса», «Самая вкусная фабрика», «Семь чудес света», на хлебозавод «Колос», в Медицинский колледж белгородского государственного университета, по Красной Площади Москвы.

 - сезонные - «Жизнь растений весной», «Природа зимой»

- социальной и профориентационной направленности – в Белгородский Аэропорт, в «Войсковую часть 20925»", в конноспортивную школу НИУ «БелГУ», в пиццерию «Потапыч»

Систематически поднимались вопросы техники безопасности,  соблюдения правил дорожного движения, по безопасному использованию Интернет, об ответственности подростков за совершение проступков. 

Все обучающиеся класса посещают дополнительные виды деятельности и кружки: баскетбол – Прышко А, Евтенко А., Лейба Е.; «Сделай сам» - Синийын А., Давыдов А., Гресь Д.; Рукодельница - Прышко А, Евтенко А., Лейба Е.

Большое внимание уделялось формированию здорового образа жизни:

- занятость в спортивных кружках (Баскетбол, «Пулевая стрельба» - Евтенко А, Прышко А., Лейба Е., Гресь Д; тренажёрный зал - Синийын А., Давыдов А.)

 -  ежедневные прогулки на свежем воздухе; 

- получение знаний в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;

- здоровое питание, информированность о качестве употребляемых продуктов; (проведены индивидуальные и фронтальные беседы о правильном питании с использованием презентаций: «Пищевые добавки и здоровый образ жизни», "Полезный разговор о вредных привычках»);

- воспитание здоровых привычек и навыков (проведены беседы о вреде курения, наркомании,  употребления алкогольных напитков, компьютерной зависимости.)

Однако, воспитанники, проживающие в стенах школы-интерната, отказываются ходить на зарядку, отказываются употреблять в пищу первые блюда. Имеют место  факты воровства в магазине.  

 Дети класса принимают активное участие в классных и общешкольных  коллективно-творческих мероприятиях. Степень вовлеченности воспитанников в КТД различная: высокую активность проявили: Прышко А; Евтенко А, Гресь Д.;  Лейба Е, среднюю - Давыдов А.,  низкую - Синицын А.

 Воспитанники 9 «А»  класса приняли участие в Международной Интернет  олимпиаде «Родник знаний».  Грамоты и дипломы с призовыми местами имеют все воспитанники класса.

В рамках работы с воспитанниками подшефного 6 «А» класса были запланированы и проведены следующие мероприятия:

Совместные сезонные экскурсии (зима, весна);  в Белгородский государственный музей народной культуры. Выставка «Тайны народного мастерства»; по Аллее славы, в пиццерию «Потапыч», в парк аттракционов «Луна Парк»,

Добросовестно работали с подшефным классом Евтенко А., Давыдов А., Прышко А.

Дети класса стали терпимее друг к другу, уважительнее и внимательнее к старшим людям и педагогам школы.

Уровень сплоченности коллектива средний.

Состояние класса соответствует подростковому возрасту воспитанников.

Во 10 классе особое внимание будет уделяться:

-  вопросам профилактики по предупреждению вредных привычек (курение, употребление алкогольных напитков);

- просвещению воспитанников об уголовной ответственность подростков за хулиганство  и воровство;

- занятию спортом , ведению ЗОЖ;

-  вопросам успеваемости и разностороннему развитию личности;

- шефской работе;

-  работе над выбранной темой социального проекта.

Цели и задачи на 2018 -2019 уч.г.

Организация процесса воспитания и создание условий  для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

Задачи воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:

  • развивать познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности;
  • формировать у учащихся умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности;
  • формировать устойчивые ценностные установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг, сохранение и укрепление здоровья;

предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации;

  • формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности;
  • повышение компетентности учащихся  в области планирования карьеры; формировать культурное и жизненное самоопределение учащегося.
  • Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы воспитателя за I полугодие

Отчёт воспитателя о проделанной работе за I полугодие 2014 -2015 учебного года c  воспитанниками 6 "А" класса имеющими нарушения слуха....

Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-2018 у.г. 7 класс 19.11.17г.

Административная контрольная работа за первое полугодие 2017-2018 у.г. 7 класс...

Отчет работы методического объединения классных руководителей, мастеров производственного обучения и воспитателей за I полугодие 2017-2018 учебного года

Отчет работы методического объединения классных руководителей, мастеров производственного обучения и воспитателейза I полугодие 2017-2018 учебного года....

Анализ работы МО классных руководителей за 2017-2018 учебный год

Анализ работы МО классных руководителей за 2017-2018 учебный год...

Анализ работы РМО учителей математики за 2017-2018 учебный год

Материал содержит формы и методы работы РМО учителей математики, которые использовались для оптимального выполнения поставленных задач на 2017-18 уч.год, краткий отчёт о проделанной работе....

Анализ работы ППС классных руководителей за 2017/2018 учебный год

Анализ работы ППС классных руководителей с 2013 по 2018 г....