Математическая игра для 5 класса
методическая разработка (5 класс) на тему

Чехлова Ольга Юрьевна

Дидактическая игра "Математическая рыбалка" для учащихся 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskaya_rybalka_5_klass.docx906.71 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Математическая рыбалка»

Игра проводится для учащихся 5-х классов. Для ее подготовки и проведения привлекаются учащиеся  9 – 11 классов.

Цель: развивать логическое мышление учащихся, интуицию, сообразительность, умение рассуждать, работать в группах и самостоятельно, прививать интерес к математике. Воспитывать доброжелательность, уверенность в общении, справедливость друг к другу при совместной работе.

Оформление зала: 

  • надпись «Математическая рыбалка»

Оборудование: 

  • стол с нарисованным озером, на котором  разложены бумажные или пластмассовые рыбки (62 шт.), удочки с магнитом на конце лески (по количеству команд);
  • столы, ручки, бумага для решения задач (по количеству команд);
  • стол для задач  (карточки с задачами (Приложение 1)), стол для жюри (полные тексты решений для жюри  (Приложение 2)), табель учета выловленной рыбы (Приложение 3), бейджики с именами помощников ведущего, дипломы командам (по количеству команд (Приложение 4))
  • таблички с названиями команд.

Ведущий. Сейчас проведем игру-соревнование «Математическая рыбалка». Послушайте правила игры.

На столе -  «озере» разложены в разных местах рыбки, вырезанные из бумаги (или пластмассовые). К каждой рыбке прикреплена табличка с номером рыбы. Ребята должны удочкой, к леске которой прикреплен магнит, поймать рыбку. Затем игрок подходит к столу с задачами, и помощник ведущего  выдает ему карточку с соответствующей задачей. После чего игрок  возвращается к команде с пойманной рыбкой и задачей, которую вся команда решает.

После того, как команда решила задачу, один из участников команды показывает решение жюри, которое проверяет решение задачи.

Рыбка считается пойманной, если задача, соответствующая рыбке (вес рыбы определяет сложность задачи),  решена верно, и команде засчитывается вес, указанный на рыбке. При этом рыбка остается у команды.

Если ответ неверный, то рыбка считается не пойманной, она срывается с удочки и возвращается в «озеро», а задача на стол, где разложены карточки с задачами.

Затем следующий игрок подходит к озеру и ловит следующую рыбку.

Побеждает та команда, которая за 35 минут наберет больше рыбы (по массе).

1-й конкурс. Математическая разминка

  • Сколько хвостов у семи котов? (7)
  • Сколько носов у двух псов? (2)
  • Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков? (40)
  • Сколько ушей у пяти малышей? (10)
  • Сколько ушек у трёх старушек? (6)
  • Сколько у десяти ослов ушей и хвостов? (30 = 20 ушей + 10 хвостов)
  • Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30 км)
  • В 12 часов ночи идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить солнце? Почему? (Нет, так как через 2 суток будет вновь ночь)                                    
  • Что тяжелее: килограмм сена или килограмм железа? (Одинаковый вес)

Разминка может быть оценена отдельными призами каждой команде за каждый правильный ответ.

Игра продолжается 35-40 мин.

Подведение итогов. Награждение команд грамотами и призами.

Приложение 1

Задачи на карточки

Задача

№1. 

Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь?

№30.

У стола 4 угла. А если их отпилить, то сколько станет углов?

№2. 

Какой знак надо поставить между написанными рядом числами 2 и 3, чтобы получилось число, больше двух и меньше трех?

№31. Вам дана фигура из 5-ти квадратов: Развивающие занятия

4-х маленьких и одного большого. Надо убрать две спички так, чтобы осталось 2 квадрата (любого размера).

№3. 

В двух ящиках хранились ножницы, по 20 штук в каждом. Перед уроком труда учительница взяла несколько ножниц из одного ящика, а затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько ножниц осталось в двух ящиках?

№32.

Книга состоит из четырех томов. Их положили так, что первый оказался между третьим и четвертым, а второй – выше всех. Закладка лежит на 670 странице, если считать сверху. В каком томе лежит закладка, если в первом томе 237 страниц, во втором – 192,  в третьем – 312, а в четвертом – 250.

№4.

В квадратном зале поставьте вдоль стенки десять кресел так, чтобы у каждой стенки стояло кресел поровну.

№33.

Алиса с Костей встретились в вагоне метро. «Я всегда езжу в седьмом вагоне, считая с начала» – сказала Алиса. «А я – всегда седьмом вагоне, считая с конца» – ответил Костя. Сколько вагонов в поезде?

№5. В корзине лежат пять яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая девочка получила по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине?

№34.

В числе 1415926353 вычеркните 5 цифр так, чтобы осталось как можно большее число. Какое число осталось?

№6.

Из Санкт-Петербурга в Москву поезд шёл 1 ч 20 мин. А обратно– 80 мин. Что случилось в пути?

№35.На каждой перемене Юра съедает по одному пирожку. За учебную неделю (с понедельника по пятницу) было всего 20 уроков, причем ежедневно было одинаковое количество уроков. Сколько всего пирожков съел Юра?

№7.

Применяя знаки арифметических действий, запишите число 2 тремя двойками.

№36.

Пользуясь только сложением, запишите число 28 при помощи пяти двоек.

№8. 

Применяя знаки арифметического действия, напишите число 1 тремя двойками.

№37. 

При помощи восьми восьмерок запишите число 1000, пользуясь только сложением.

№9. Сколько получится, если от наименьшего четырехзначного числа отнять наибольшее двузначное и затем отнять наименьшее однозначное?

№38.

При помощи пяти единиц составьте число 100, используя любые арифметические действия.

№10. 

У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье братьев и сколько сестер?

№39. Для того чтобы разрезать металлическую балку на две части, нужно уплатить за работу 5 рублей. Сколько будет стоить работа, если балку нужно разрезать на 10 частей?

№11. 

Мальчик написал на бумажке число 86 и говорит своему товарищу: “Не производя никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ”. Не долго думая, товарищ показал ответ. Покажите и вы.

№40. Приложить к четырём спичкам пять спичек так, чтобы получилось сто.http://festival.1september.ru/articles/567445/img1.jpg

№12. 

Портной имеет кусок сукна длиной 16 м, от которого он отрезает ежедневно по 2 м. Через сколько дней он отрежет последний кусок?

http://festival.1september.ru/articles/567445/img4.jpg№41. Положено пять спичек. Прибавь к ним ещё пять спичек, чтобы получилось три.

№13. 

Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий.

№42.Из спичек построен дом. Переложить две спички так, чтобы дом повернулся другой стороной. http://festival.1september.ru/articles/567445/img6.jpg

№14. 

Скажите, сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов сидит по одной кошке, против каждой кошки сидит по три кошки и на хвосте у каждой кошки сидит по кошке?

№43. 

Из спичек составлено равенство. Как переложить одну спичку, чтобы получилось верное равенство?http://festival.1september.ru/articles/567445/img10.jpg

№15. 

Сколько получится, если сложить следующие числа: наименьшее двузначное, наименьшее трехзначное и наименьшее четырехзначное?

№44      

Математические термины в ребусах

№16. Какой цифрой оканчивается произведение всех чисел от 1 до  12?        

№45      Математические термины в ребусах

№17. За книгу заплатили 10 р. и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?                                                             

№46    

Математические термины в ребусах

№18. 

Какое целое число делится без остатка на любое число, отличное от нуля?

№47      Математические термины в ребусах

 №19. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах?

№48      Математические термины в ребусах

№20.

 В двух карманах имеются поровну денег. Из левого в правый переложили один рубль. На сколько рублей в правом кармане стало больше, чем в левом?

№49      Математические термины в ребусах

№21.

Как нужно расставить знаки “+” в записи 1 2 3 4 5 6 7 , чтобы получилась сумма, равная 100?                                            

№50      http://www.koipkro.kostroma.ru/Sharya/progim15/sva/DocLib30/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C.jpg

 №22. 

Воспитывая сына-двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за 8 классов, если известно, что в 5 классе сын дважды оставался на второй гол?

№51      http://le-savchen.ucoz.ru/test/Rebus/rebus_3.png

  №23. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

№52      Математические термины в ребусах

№24. Сейчас между собакой и кошкой 30 метров. Через сколько секунд собака догонит кошку, если скорость собаки 10м/с, а кошки7м/с?                                                                                            

№53      Математические термины в ребусах

№25.

Вместе с кошкой весит ёжик,

Ровно 30 чайных ложек.

Ну, а ёжик и две кошки,

Висят 52 ложки.

Сколько ложек весит 21 ёжик?

№54      http://s40.radikal.ru/i088/0808/29/5f10c691149e.jpg

№26.

Андрей Боря и Вова в кафе взяли каждый по мороженому, пирожному и соку. Когда они все съели, то Андрей взял одно мороженое, Боря – пирожное, а Вова – сок. В результате Андрей заплатил 70 руб, Боря – 80 руб, а Вова – 90 руб. Сколько стоит сок?  

№55.В фигуре переложить пять спичек так, чтобы получилось всего два квадрата.http://festival.1september.ru/articles/567445/img14.jpg

№27.

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку?

№56.Измени положение двух спичек, и неверное равенство станет верным.http://festival.1september.ru/articles/567445/img19.jpg

№28.

Веревку разрезали на 4 части. Сколько сделали разрезов?

№57

Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назовите день и час его возвращения в порт.

№29. 

В треугольнике отрезали 3 угла. Сколько углов осталось?

№58

Если Сережа поедет в школу автобусом,  а обратно пойдет пешком, то он затратит на весь путь  1 час 30 мин. Если же в оба конца он поедет автобусом, то затратит всего 30 мин. Сколько времени потратит Сережа на дорогу, если он пойдет пешком и в школу и обратно?

№30.

У стола 4 угла. А если их отпилить, то сколько станет углов?

 №59

У Ивана имеется деревянный параллелепипед с измерениями 6 см, 12 см, 18 см. Он распиливает его на кубики с ребром 1 см и ставит их один на другой. Сможет ли Иван достроить вышку из кубиков,  если даже он заберется на трехметровую лестницу?

№31. Вам дана фигура из 5-ти квадратов: Развивающие занятия

4-х маленьких и одного большого. Надо убрать две спички так, чтобы осталось 2 квадрата (любого размера).

№60

У щенят и утят вместе 44 ноги и 17 голов. Сколько щенят и сколько утят?

№32.

Книга состоит из четырех томов. Их положили так, что первый оказался между третьим и четвертым, а второй – выше всех. Закладка лежит на 670 странице, если считать сверху. В каком томе лежит закладка, если в первом томе 237 страниц, во втором – 192,  в третьем – 312, а в четвертом – 250.

№61

Если школьник купит 11 тетрадей, то у него останется 5 рублей. А на 15 тетрадей  у него не хватает 7 рублей. Сколько денег у школьника?

№33.

Алиса с Костей встретились в вагоне метро. «Я всегда езжу в седьмом вагоне, считая с начала» – сказала Алиса. «А я – всегда седьмом вагоне, считая с конца» – ответил Костя. Сколько вагонов в поезде?

№62

Чашка и блюдце вместе стоят 25 рублей, а 4 чашки и 3 блюдца стоят 88 рублей. Найдите цену чашки и цену блюдца.

Приложение 2.

Задачи с решениями для жюри

Задача

Решение и ответ

Масса рыбы

№1. 

Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь?

1) 31-8=23- разница в возрасте

2) 23 года  - возраст сына

2 кг

№2. 

Какой знак надо поставить между написанными рядом числами 2 и 3, чтобы получилось число, больше двух и меньше трех?

запятую: число 2,3

500 гр.

№3. 

В двух ящиках хранились ножницы, по 20 штук в каждом. Перед уроком труда учительница взяла несколько ножниц из одного ящика, а затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько ножниц осталось в двух ящиках?

20 штук

1 кг

№4.

В квадратном зале поставьте вдоль стенки десять кресел так, чтобы у каждой стенки стояло кресел поровну.

У каждой стенке по три, причем два в противоположных углах.

1кг 500 гр.

№5. В корзине лежат пять яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая девочка получила по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине?

Отдать последней девочке яблоко в корзине.

500 гр.

№6.

Из Санкт-Петербурга в Москву поезд шёл 1 ч 20 мин. А обратно– 80 мин. Что случилось в пути?

1 час 20 мин.= 80 мин.

500 гр.

№7.

Применяя знаки арифметических действий, запишите число 2 тремя двойками.

2*2-2=2

1 кг

№8. 

Применяя знаки арифметического действия, напишите число 1 тремя двойками.

2- (2:2)=1

1 кг

№9. Сколько получится, если от наименьшего четырехзначного числа отнять наибольшее двузначное и затем отнять наименьшее однозначное?

1000-99-1=900

500

№10. 

У мальчика столько же сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье братьев и сколько сестер?

3 сестры, 4 брата

1 кг 500 гр

№11. 

Мальчик написал на бумажке число 86 и говорит своему товарищу: “Не производя никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ”. Не долго думая, товарищ показал ответ. Покажите и вы.

98, перевернуть лист

 1 кг

№12. 

Портной имеет кусок сукна длиной 16 м, от которого он отрезает ежедневно по 2 м. Через сколько дней он отрежет последний кусок?

через 7 дней

1 кг

№13. 

Число 666 увеличьте в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий.

999, перевернуть лист

1 кг

№14. 

Скажите, сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов сидит по одной кошке, против каждой кошки сидит по три кошки и на хвосте у каждой кошки сидит по кошке?

 4 кошки

1 кг

№15. 

Сколько получится, если сложить следующие числа: наименьшее двузначное, наименьшее трехзначное и наименьшее четырехзначное?

10+100+1000=1110

                         

500 гр.

№16. Какой цифрой оканчивается произведение всех чисел от 1 до  12?        

0

500 гр.

№17. За книгу заплатили 10 р. и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?                                                             

10 рублей стоит половина книги, значит вся книга стоит  20 рублей

1 кг 500 гр.

№18. 

Какое целое число делится без остатка на любое число, отличное от нуля?

0

 

500 гр.

 №19. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько будет весить петух, стоя на двух ногах?

5 кг.

500 гр.

№20.

 В двух карманах имеются поровну денег. Из левого в правый переложили один рубль. На сколько рублей в правом кармане стало больше, чем в левом?

на два рубля

500 гр.

№21.

Как нужно расставить знаки “+” в записи 1 2 3 4 5 6 7 , чтобы получилась сумма, равная 100?                                            

1+2+34+56+7=100

2 кг

 №22. 

Воспитывая сына-двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за 8 классов, если известно, что в 5 классе сын дважды оставался на второй гол?

8+2 =10 лет

10*2=20 лет

1 кг

  №23. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

  одна баба                                                                                                              

500 гр.

№24. Сейчас между собакой и кошкой 30 метров. Через сколько секунд собака догонит кошку, если скорость собаки 10м/с, а кошки7м/с?                                                                                            

3010-7) = 10 сек.        

1 кг

№25.

Вместе с кошкой весит ёжик,

Ровно 30 чайных ложек.

Ну, а ёжик и две кошки,

Висят 52 ложки.

Сколько ложек весит 21 ёжик?

кошка + ежик=30 ложек

2 кошки +ежик = 52 ложки

1 кошка=22 ложки, тогда ежик 30-22=8 ложек

21ежик весит : 8*21=168 ложек

1 кг 500 гр.

№26.

Андрей Боря и Вова в кафе взяли каждый по мороженому, пирожному и соку. Когда они все съели, то Андрей взял одно мороженое, Боря – пирожное, а Вова – сок. В результате Андрей заплатил 70 руб, Боря – 80 руб, а Вова – 90 руб. Сколько стоит сок?  

мор.+пир.+сок+мор.=70 руб.

мор.+пир.+сок+пир.=80 руб.

мор.+пир.+сок+сок.=90 руб.

4 мор.+4 пир.+4 сока=240 руб

мор.+пир.+сок.=60 руб.,тогда

мороженое 10 руб.

пирожное 20 руб

сок 30 руб.

2 кг 500 гр

№27.

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку?

12 глаз

500 гр.

№28.

Веревку разрезали на 4 части. Сколько сделали разрезов?

3 разреза

500 гр.

№29. 

В треугольнике отрезали 3 угла. Сколько углов осталось?

6 углов

500 гр.

№30.

У стола 4 угла. А если их отпилить, то сколько станет углов?

8 углов

500 гр.

№31. Вам дана фигура из 5-ти квадратов: Развивающие занятия

4-х маленьких и одного большого. Надо убрать две спички так, чтобы осталось 2 квадрата (любого размера).

1 кг

№32.

Книга состоит из четырех томов. Их положили так, что первый оказался между третьим и четвертым, а второй – выше всех. Закладка лежит на 670 странице, если считать сверху. В каком томе лежит закладка, если в первом томе 237 страниц, во втором – 192,  в третьем – 312, а в четвертом – 250.

1 кг 500гр.

№33.

Алиса с Костей встретились в вагоне метро. «Я всегда езжу в седьмом вагоне, считая с начала» – сказала Алиса. «А я – всегда седьмом вагоне, считая с конца» – ответил Костя. Сколько вагонов в поезде?

13 вагонов

1 кг

№34.

В числе 1415926353 вычеркните 5 цифр так, чтобы осталось как можно большее число. Какое число осталось?

96353

1 кг 500 гр.

№35.На каждой перемене Юра съедает по одному пирожку. За учебную неделю (с понедельника по пятницу) было всего 20 уроков, причем ежедневно было одинаковое количество уроков. Сколько всего пирожков съел Юра?

20 : 5 =4 урока в день

каждый день 3 перемены

3*1*5=15 пирожков всего

1 кг

№36.

Пользуясь только сложением, запишите число 28 при помощи пяти двоек.

22+2+2+2=28

1 кг

№37. 

При помощи восьми восьмерок запишите число 1000, пользуясь только сложением.

888+88+8+8+8=1000

 

2 кг

№38.

При помощи пяти единиц составьте число 100, используя любые арифметические действия.

100=111-11

1 кг

№39. Для того чтобы разрезать металлическую балку на две части, нужно уплатить за работу 5 рублей. Сколько будет стоить работа, если балку нужно разрезать на 10 частей?

45 рублей, т.к. распилов надо сделать 9

     

1 кг

№40. Приложить к четырём спичкам пять спичек так, чтобы получилось сто.http://festival.1september.ru/articles/567445/img1.jpg

1 кг

http://festival.1september.ru/articles/567445/img4.jpg№41. Положено пять спичек. Прибавь к ним ещё пять спичек, чтобы получилось три.

1 кг

№42.Из спичек построен дом. Переложить две спички так, чтобы дом повернулся другой стороной. http://festival.1september.ru/articles/567445/img6.jpg

1 кг

№43. 

Из спичек составлено равенство. Как переложить одну спичку, чтобы получилось верное равенство?http://festival.1september.ru/articles/567445/img10.jpg

1 кг 500 гр.

№44      

Математические термины в ребусах

точка

250 гр.

№45      Математические термины в ребусах

задача

500 гр.

№46    

Математические термины в ребусах

минус

500 гр.

№47      Математические термины в ребусах

равенство

500 гр.

№48      Математические термины в ребусах

ромб

500 гр.

№49      Математические термины в ребусах

задача

500 гр.

№50      http://www.koipkro.kostroma.ru/Sharya/progim15/sva/DocLib30/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C.jpg

восемь

250 гр.

№51      http://le-savchen.ucoz.ru/test/Rebus/rebus_3.png

угол

250 гр.

№52      Математические термины в ребусах

отрезок

500 гр.

№53      Математические термины в ребусах

вершина

500 гр.

№54      http://s40.radikal.ru/i088/0808/29/5f10c691149e.jpg

треугольник

500 гр.

№55.В фигуре переложить пять спичек так, чтобы получилось всего два квадрата.http://festival.1september.ru/articles/567445/img14.jpg

1кг 500гр.

№56.Измени положение двух спичек, и неверное равенство станет верным.http://festival.1september.ru/articles/567445/img19.jpg

1 кг 500гр.

№57

Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назовите день и час его возвращения в порт.

В сутках 24 часа, поэтому 100ч. = 4*24 + 4 часа или 4 суток = 4 часа. Поэтому парусник вернется в пятницу в 16 часов.

1 кг 500г

№58

Если Сережа поедет в школу автобусом,  а обратно пойдет пешком, то он затратит на весь путь  1 час 30 мин. Если же в оба конца он поедет автобусом, то затратит всего 30 мин. Сколько времени потратит Сережа на дорогу, если он пойдет пешком и в школу и обратно?

30 мин : 2 = 15 мин. – Сережа едет в школу автобусом в одну сторону.

1 час 30 мин – 15 мин = 1 час 15 мин – Сережа идет пешком в одну сторону.

 1 час 15 мин + 1 час 15 мин = 2 часа 30 мин – пешком в оба конца

Ответ 2 часа 30 мин

1 кг 500 г

 №59

У Ивана имеется деревянный параллелепипед с измерениями 6 см, 12 см, 18 см. Он распиливает его на кубики с ребром 1 см и ставит их один на другой. Сможет ли Иван достроить вышку из кубиков,  если даже он заберется на трехметровую лестницу?

6*8*16 =1536 (см3) – объем параллелепипеда. При постановке кубиков  объемом 1 см3 друг на друга получим вышку высотой 15 м 36 см. Так как лестница всего длиной 3 м, то рост мальчика с вытянутой рукой должен быть 15 м 36 см- 3 м=12м 36 см, чего не может быть.

2 кг 500 г

№60

У щенят и утят вместе 44 ноги и 17 голов. Сколько щенят и сколько утят?

5 щенят и 12 утят

 

2 кг

№61

Если школьник купит 11 тетрадей, то у него останется 5 рублей. А на 15 тетрадей  у него не хватает 7 рублей. Сколько денег у школьника?

38 рублей

2 кг

№62

Чашка и блюдце вместе стоят 25 рублей, а 4 чашки и 3 блюдца стоят 88 рублей. Найдите цену чашки и цену блюдца.

Одна чашка и одно блюдце вместе стоят 25 рублей, поэтому 4 чашки и 4 блюдца будут стоить 100 рублей. Так как по условию задачи 4 чашки и 3 блюдца стоят 88 рублей, то одно блюдце стоит 12 рублей, тогда одна чашка будет стоить  25-12 = 13 рублей.

Чашка 13 рублей, блюдце – 12 рублей

2 кг 500 г

Приложение 3.

Табель учета выловленной рыбы

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

№ задачи

Вес рыбы

№ задачи

Вес рыбы

№ задачи

Вес рыбы

№ задачи

Вес рыбы

Итого

Итого

Итого

Итого

место

место

место

место

Приложение 4.

     ДИПЛОМ

НАГРАЖДАЕТСЯ

команда

_________________________________________

6 «___» класса,

занявшая_____ место

                     в игреОписание: C:\Users\школа3\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\9UWALY3R\MC900437573[1].wmf

           «Математическая

                 рыбалка»

______февраля 201_____г.

Директор _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" для учащихся 5 классов

Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" содержит увлекательные задания на каждом этапе игры. Вы остановитесь на станциях: "Разминочная", "Вычислительная", "Кроссвордная", "Историч...

Материалы для проведения математической игры (8 класс)

Предлагаю познакомиться в материалами, которые помогут организовать и провести математическую игру для учащихся 8-х классов.Материалы содержат:- презентацию (интерактивное игровое поле)- математически...

математическая игра 6 класс

Математическая игра по станциям для учащихся 6 классов. В игре предусмотрены 6 конкурсов: "Остров ошибок", Бурелом процентов", "Пещера дробных выражений", "Ручеек смекалки" и "Привал". Организационное...

Математическая игра для учащихся 6-7 классов "Математическая регата"

Уважаемые коллеги.Предлагаю Вашему вниманию презентацию к игре "Математическая регата". Данная игра может быть проведена для учеников 6-7 классов в рамках декады математики. В игре принимают участие 3...

Математическая игра 7 класс

Математическая игра 7 класс...

математическая игра 6 класс

Математическая игра 6 класс.Тема: Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Действия с рациональными числами».Цель: 1) обобщить и закрепить навыки вычислений, навыки устного...

Внеклассная математическая игра (9 классы)

quot;Марафон математических знаний" позволяет увидеть значимость математики для изучения других наук, красоту математики, разбудить интерес к предмету....