Календарное планирование вокально-хоровой студии "Созвучие"
календарно-тематическое планирование на тему

Мелихова Анна Ивановна

Поурочное планирование вокально-хоровой студии "Созвучие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx33.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

вокальной группы

«Домисолька»

занятий

Тема

занятий

Количество

часов

Дата

проведения

1.

Жанры песенного фольклора

4 часа

06.09.13г

2.

Жанры песенного фольклора

13.09.13г

3.

Жанры песенного фольклора

20.09.13г

4.

Жанры песенного фольклора

27.09.13г

5.

Песенно-обрядовый фольклор

4 часа

04.10.13г

6.

Песенно-обрядовый фольклор

11.10.13г

7.

Песенно-обрядовый фольклор

18.10.13г

8.

Песенно-обрядовый фольклор

25.10.13г

9.

Повсюду музыка слышна

2 часа

01.11.13г

10.

Повсюду музыка слышна

08.11.13г

11.

Душа музыки - мелодия.

2 часа

15.11.13г

12.

Душа музыки - мелодия.

22.11.13г

13.

Музыка осени.

1 час

29.11.13г

14.

Здравствуй, Новый год!

2часа

06.12.13г

15.

Здравствуй, Новый год!

13.12.13г

16.

Край, в котором ты живешь.

Фольклор донского края.

2 часа

20.12.13г

17.

Край, в котором ты живешь.

Фольклор донского края.

27.12.13г

18.

Яркость и конкретность музыкальных образов донских песен.

2 часа

17.01.14г

19.

Яркость и конкретность музыкальных образов донских песен.

24.01.14г

20.

Народность-отражение эмоциональных оттенков в содержании песен

4 часа

31.01.14г

21.

Народность-отражение эмоциональных оттенков в содержании песен

07.02.14г

22.

Народность-отражение эмоциональных оттенков в содержании песен

14.02.14г

23.

Народность-отражение эмоциональных оттенков в содержании песен

21.02.14г

24.

Походные песни русского народа.

3 часа

28.02.14г

25.

Походные песни русского народа.

07.03.14г

26.

Походные песни русского народа.

14.03.14г

27.

Лирические песни русского народа

1 час

21.03.14г

28.

И Муза вечная со мной

1час

28.03.14г

29.

Лиричность- раскрытие сокровенных мыслей, чувств, переживаний.

3 часа

04.04.14г

30.

Лиричность- раскрытие сокровенных мыслей, чувств, переживаний.

11.04.14г

31.

Лиричность- раскрытие сокровенных мыслей, чувств, переживаний.

18.04.14г

32.

Семейно-бытовая музыкальная культура

3часа

25.04.14г

33.

Семейно-бытовая музыкальная культура

02.05.14г

34.

Семейно-бытовая музыкальная культура

09.05.14г

35.

Народ - великий художник и творец.

2 часа

16.05.14г

36.

Народ - великий художник и творец.

23.05.14г

Итого: 36 часов.

Календарно-тематическое планирование

вокальной группы

«Искорка»

занятий

Тема

занятий

Количество

часов

Дата

проведения

1.

О чем говорит музыка

1час

06.09.2013г.

2.

Что выражает музыка

1час

13.09.2013г.

3.

Как выражает музыка различные черты характера человека.

2 часа

20.09.2013г.

4.

Как выражает музыка различные черты характера человека.

27.09.2013г.

5.

Картины природы в музыке, их связь с духовным миром человека.

3 часа

04.10.2013г.

6.

Картины природы в музыке, их связь с духовным миром человека.

11.10.2013г.

7.

Картины природы в музыке, их связь с духовным миром человека.

18.10.2013г.

8.

Куда ведет нас песня?

3 часа

25.10.2013г.

9.

Куда ведет нас песня?

01.11.2013г.

10.

Куда ведет нас песня?

08.11.2013г.

11.

Куда ведет нас танец?

3 часа

15.11.2013г.

12.

Куда ведет нас танец?

22.11.2013г.

13.

Куда ведет нас танец?

29.11.2013г.

14.

Куда ведет нас марш?

3 часа

06.12.2013г.

15.

Куда ведет нас марш?

13.12.2013г.

16.

Куда ведет нас марш?

20.12.2013г.

17.

«Мы действующие лица оперы»

2  часа

27.12.2013г.

18.

«Мы действующие лица оперы»

17.01.2014г.

19.

Что такое музыкальная речь?

3 часа

24.01.2014г.

20.

Что такое музыкальная речь?

31.01.2013г.

21.

Что такое музыкальная речь?

07.02.2014г.

22.

Музыка моего народа.

1час

14.02.2014г.

23.

Народная музыка в творчестве русских композиторов.

1 час

21.02.2014г.

24.

Частушки в русской народной и композиторской музыке.

1 час

28.02.2014г.

25.

Мамин праздник

1час

07.03.2014г.

26.

Музыка – это жизнь.

1час

14.03.2014г.

27.

Внутренний мир человека.

2 часа

21.03.2014г.

28.

Внутренний мир человека.

28.03.2014г.

29.

Как музыка рассказывает о весне.

3 часа

04.04.2014г.

30.

Как музыка рассказывает о весне.

11.04.2014г.

31.

Как музыка рассказывает о весне.

18.04.2014г.

32.

Как музыка рассказывает о животных

2 часа

25.04.2014г.

33.

Как музыка рассказывает о животных

02.05.2014г.

34.

Как музыка рассказывает о событиях в истории нашей страны.

2 часа

09.05.2014г.

35.

Как музыка рассказывает о событиях в истории нашей страны.

16.05.2014г.

36.

Мир чувств человека.

1 час

23.05.2014г.

Итого: 36 часов.

Календарно-тематическое планирование

вокальной группы

«Планета детства»

занятий

Тема

занятий

Количество

часов

Дата

проведения

1.

Влияние эстрадной музыки на человека

3 часа

06.09.13г

2.

Влияние эстрадной музыки на человека

13.09.13г

3.

Влияние эстрадной музыки на человека

20.09.13г

4.

Преобразующая сила эстрадной музыки

2 часа

27.09.13г

5.

Преобразующая сила эстрадной музыки

04.10.13г

6.

Русская народная песня в эстрадном исполнении

3 часа

11.10.13г

7.

Русская народная песня в эстрадном исполнении

18.10.13г

8.

Русская народная песня в эстрадном исполнении

25.10.13г

9.

Артистизм-индивидуальность, культура поведения на сцене.

2 часа

01.11.13г

10.

Артистизм-индивидуальность, культура поведения на сцене.

08.11.13г

11.

Три сферы эстрадной музыки-песенность, танцевальность, оригинальность в сценическом образе.

5 часов

15.11.13г

12.

Три сферы эстрадной музыки-песенность, танцевальность оригинальность в сценическом образе.

22.11.13г

13.

Три сферы эстрадной музыки-песенность, танцевальность оригинальность в сценическом образе.

29.11.13г

14.

Три сферы эстрадной музыки - песенность, танцевальность, оригинальность в сценическом образе.

06.12.13г

15.

Три сферы эстрадной музыки-песенность, танцевальность, оригинальность в сценическом образе.

13.12.13г

16.

О чем говорит музыка в эстрадном исполнении.

4 часа

20.12.13г

17.

О чем говорит музыка в эстрадном исполнении.

27.12.13г

18.

О чем говорит музыка в эстрадном исполнении.

17.01.14г

19.

О чем говорит музыка в эстрадном исполнении.

24.01.14г

20.

Традиции и новаторство в современном музыкальном искусстве

3 часа

31.01.14г

21.

Традиции и новаторство в современном музыкальном искусстве

07.02.14г

22.

Традиции и новаторство в современном музыкальном искусстве

14.02.14г

23.

Взаимодействие эстрадной музыки с другими видами искусств.

3 часа

21.02.14г

24.

Взаимодействие эстрадной музыки с другими видами искусств.

28.02.14г

25.

Взаимодействие эстрадной музыки с другими видами искусств.

07.03.14г

26.

Жанровое и стилевое многообразие в эстрадном исполнении русских народных песен.

3часа

14.03.14г

27.

Жанровое и стилевое многообразие в эстрадном исполнении русских народных песен.

21.03.14г

28.

Жанровое и стилевое многообразие в эстрадном исполнении русских народных песен.

28.03.14г

29.

Систематизация музыкальных и художественных впечатлений в эстрадном исполнении песен, танцев.

3 часа

04.04..14г.

30.

Систематизация музыкальных и художественных впечатлений в эстрадном исполнении песен, танцев

11.04.14г

31.

Систематизация музыкальных и художественных впечатлений в эстрадном исполнении песен, , танцев

18.04.14г

32.

Интонационно–мелодическое развитие  

в пении а капелла

1 час

25.04.14г

33.

Тембровое развитие в пении а капелла

1час

02.05.14г

34.

Ладовое развитие в пении а капелла

1час

09.05.14г

35.

Песенно-танцевальная и песенно-маршевая песня.

1час

16.05.14г

36.

Песенно-танцевальная и песенно-маршевая песня.

1час

23.05.14г

37.

Музыка и современные технологии для аранжировок.

1час

30.05.14г

Итого: 37 часов.

Календарно-тематическое планирование

вокальной группы

«Вдохновение»

занятий

Тема

занятий

Количество

часов

Дата

проведения

1.

Современная песня – эффективная форма работы развития музыкальной культуры.

3 часа

06.09.2013г.

2.

Современная песня – эффективная форма работы развития музыкальной культуры.

13.09.2013г.

3.

Современная песня – эффективная форма работы развития музыкальной культуры.

20.09.2013г.

4.

Вокальные произведения – важная часть жизни каждого ребенка.

4 часа

27.09.2013г.

5.

Вокальные произведения – важная часть жизни каждого ребенка.

04.10.2013г.

6.

Вокальные произведения – важная часть жизни каждого ребенка.

11.10.2013г.

7.

Вокальные произведения – важная часть жизни каждого ребенка.

18.10.2013г.

8.

Эстрадное исполнение – духовное наследие и понимание певческих традиций.

3 часа

25.10.2013г.

9.

Эстрадное исполнение – духовное наследие и понимание певческих традиций.

01.11.2013г.

10.

Эстрадное исполнение – духовное наследие и понимание певческих традиций.

08.11.2013г.

11.

Пение в ансамбле – ведущее место в вокальном искусстве.

3 часа

15.11.2013г.

12.

Пение в ансамбле – ведущее место в вокальном искусстве.

22.11.2013г.

13.

Пение в ансамбле – ведущее место в вокальном искусстве.

29.11.2013г.

14.

Связь эстрадного исполнения со сценическим искусством.

4 часа

06.12.2013г.

15.

Связь эстрадного исполнения со сценическим искусством.

13.12.2013г.

16.

Связь эстрадного исполнения со сценическим искусством.

20.12.2013г.

17.

Связь эстрадного исполнения со сценическим искусством.

27.12.2013г.

18.

Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен.

5 часов

17.01.2014г.

19.

Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен.

24.01.2014г.

20.

Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен.

31.01.2014г.

21.

Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен.

07.02.2014г.

22.

Стилевой подход к разучиванию эстрадных песен.

14.02.2013г.

23.

Импровизация и сценическое движение

4 часа

21.02.2014г.

24.

Импровизация и сценическое движение

28.02.2014г.

25.

Импровизация и сценическое движение

07.03.2014г.

26.

Импровизация и сценическое движение

14.03.2014г.

27.

Творческий метод – качественно-результативный показатель практического воплощения.

4 часа

21.03.2014г.

28.

Творческий метод – качественно-результативный показатель практического воплощения.

28.03.2014г.

29.

Творческий метод – качественно-результативный показатель практического воплощения.

04.04.2014г.

30.

Творческий метод – качественно-результативный показатель практического воплощения.

11.04.2014г.

31.

Звучащий мой голос.

3 часа

18.04.2014г.

32.

Звучащий мой голос.

25.04.2014г.

33.

Звучащий мой голос.

02.05.2014г.

34.

Песни с усложненным ритмом и метром

3 часа

09.05.2014г.

35.

Песни с усложненным ритмом и метром

16.05.2014г.

36.

Песни с усложненным ритмом и метром

23.05.2014г.

37.

Бек-вокал – колорит в эстрадном исполнении.

        1 час

30.05.2014г.

Итого: 37 часов.

Календарно-тематическое планирование

фольклорной группы

«Казачка»

занятий

Тема

занятий

Количество

часов

Дата

проведения

1.

Каждая песня неповторима.

4 часа

02.09.2011г.

2.

09.09.2011г.

3.

16.09.2011г.

4.

23.09.2011г.

5.

Историческая тема в произведениях донских композиторов.

3 часа

30.09.2011г.

6.

07.10.2011г.

7.

14.10.2011г.

8.

Историческая тема в произведениях донских казаков.

3 часа

21.10.2011г.

9.

28.10.2011г.

10.

04.11.2011г.

11.

Тема Отечества в произведениях донских казаков.

3 часа

11.11.2011г.

12.

18.11.2011г.

13.

25.11.2011г.

14.

Тема Отечества в произведениях донских композиторов.

3 часа

02.12.2011г.

15.

09.12.2011г.

16.

16.12.2011г.

17.

Походные песни казаков.

5 часов

23.12.2011г.

18.

30.12.2011г.

19.

13.01.2012г.

20.

20.01.2012г.

21.

27.01.2012г.

22.

Духовная музыка в жизни казаков.

4 часа

03.02.2012г.

23.

10.02.2012г.

24.

17.02.2012г.

25.

24.02.2012г.

26.

Музыкальные образы донского края в народной и композиторской музыке.

3  часа

02.03.2012г.

27.

09.03.2012г.

28.

16.03.2012г.

29.

Внутренний мир человека.

3 часа

23.03.2012г.

30.

30.03.2012г.

31.

06.04.2012г.

32.

Обряды и песни на Дону.

4 часа

13.04.2012г.

33.

20.04.2012г.

34.

27.04.2012г.

35.

04.05.2012г.

36.

Народ – великий художник и творец

11.05.2012г.

37.

3 часа

18.05.2012г.

38.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсы и мероприятия, проводимые МХЦ "Лель" - фестиваль вокально-хорового жанра общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования "Зеленоградская хоровая весна"

Фестиваль вокально-хорового жанра общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования "Зеленоградская хоровая весна"...

Рабочая программа, календарно - тематическое планирование по дополнительному образованию вокально – хорового кружка «Домисолька»

Программа разработана  на основе типовых программ, М.И. Белоусенко «Постановка певческого голоса» Белгород, 2006г; Д Огороднова «Музыкально-певческое воспитание детей», Д.Б.Емельянова «Развитие п...

«Вокально-хоровая работа как средство возрождения традиция хорового пения: мой опыт работы», Славнецкая Л.В.

В своей работе, я всегда учитываю то, что учащиеся 1-6 классов любят петь. Они нуждаются в активной деятельности и творческом самопроявлении....

Конспект учебного занятия вокальной группы «Жемчужины» «Совершенствование приемов вокально-хоровой работы, работа над интонацией в исполняемом произведении» (3-й год обучения)

Представленный мной конспект занятия по вокалу рассчитан для работы с ансамблем среднего звена (9-11лет).Тема занятия: «Совершенствование приемов вокально-хоровой работы, работа над интонацией в...

Вокально-хоровой комплекс, подготавливающий певческий аппарат к работе над вокальным произведением.

Представлен вокально-хоровой комплекс, подготавливающий певческий аппарат к дальнейшей работе над вокальным произведением. Все упражнения выстроены по принципу от простого к сложному, имеют одну сюж...