Психолого-педагогическая характеристика класса
занимательные факты на тему

Сахнова Светлана Сергеевна

Взаимоотношения между детьми в классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon harak.klassa.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика класса

Всего в классе 10 учеников, из них мальчиков - 6, девочек -4. Все дети воспитываются в полных семьях, у Левай Андрея, Ильина Виталия, Лемдяновой Виктории — отчимы. Все семьи проживают в отдельных, изолированных квартирах. Из них четыре семьи многодетные ( Левай, Жантасовы, Болисовы, Лемдяновы).

 Успеваемость: в классе четыре хорошиста,остальные имеют тройки, но есть ученики которые вот-вот станут хорошистами (Российская Анастасия одна «3» по математике) и отличниками (Лескин Данила и Климова Анастасия по русскому языку одна «4»).

 Отношение к учению: ребята в классе , в основном,обладают хорошей способностью к учению, но не все эти способности реализуют в действительности. Не систематически готовят домашнее задание Левай Андрей, Радаев Александр, Болисов Сергей. Но есть в классе ученики ,которые ответственно относятся к учебному труду и добросовестно готовят домашнее задание. Им в этом помогают члены семьи, следят за их успеваемостью.

Очень беспокоит Болисов Сергей. Это очень способный мальчик, обладает хорошей памятью. Он плохо идет на контакт,замкнут. Возможно, это объясняется тем, что в семье не стабильная обстановка. Папа пьет, не работает. Мама воспитывает маленького ребенка. Ребенок пущен на самотек. Сергей не проявляет ни какой инициативы в улучшении своих знаний и школьных оценок. Ему нельзя поручить ответственное дело, он может подвести.

Идентично ведет себя Радаев Саша. Не подчиняется никакому контролю и требованиям со стороны родителей.

Дисциплина: класс очень активный, даже можно сказать «непоседы».  Они не всегда сразу настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, постоянно без причины меняют место посадки в классе.

 Дети  активно участвуют в жизни школы, в межшкольных мероприятиях. Это все благодаря активности,сплоченности коллектива.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Интересы: ученики имеют схожие интересы. Большинство слушают одну и ту же музыку, увлекаются похожими фильмами и телепередачами. Дети активно посещают школьные спортивные секции.С большим удовольствием ходят в походы вместе с учителем. Весь класс члены кружка «Краеведение», многие посещают танцевальный кружок.

Мотивация трудовой деятельности: Дети активное участие принимают в трудовых мероприятиях класса и школы. Работу выполняют добросовестно, качественно. Все дети помогают родителям в ведении домашнего хозяйства, имеют постоянные обязанности дома.

В целом коллектив дружный и работоспособный, активно участвуют в жизни класса и школы. С большим энтузиазмом занимаются вне классной деятельностью, активно посещают различные кружки и секции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса....

Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)

Применение технологии уровневой дифференциации  в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...

Научная публикация "Благоприятные психолого-педагогические условия в классе"

Письмо Минпросвещения России "О методических рекомендациях» классным руководителям было принято в мае 2020 года, но в поле нашего зрения попало только сейчас. В документе сказано,...

Программа психолого-педагогического сопровождения 5 класса

Программа психолого- педагогического сопровождения процесса адаптации обучающихся 5 класса.Уровень образования: основное общее образованиеСрок реализации: 1 год...