Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.
методическая разработка на тему

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soprovozhd.dokument_microsoft_office_word.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

                 Психолого-педагогическое сопровождение

учащихся          класса.

                                  Содержание

1.

Направления коррекционно-развивающей работы с учащимися МКОУ «Дзержинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа ».

2.

Основные направления коррекционной работы.

3.

Цели коррекционной работы.

4.

Взаимодействие учителя, педагога-психолога, социального педагога в организации психолого-педагогического сопровождения.

5.

Карта динамического наблюдения особенностей развития учащихся в условиях учебно-воспитательного процесса.

6.

Мониторинг результативности работы по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

7.

Мониторинг  результативности работы по коррекции нарушения речи.

8.

Карты определения  сформированности  социально-бытовых навыков

и мотивация к их дальнейшему развитию.

9.

Мониторинг результативности коррекционно-развивающей работы на уроках ритмики.

10.

Мониторинг развития эмоционально-волевой сферы учащихся.

11.

ЛФК.

12.

Педагогическая диагностика определения уровня обучаемости  по чтению и развитию речи, письму и развитию речи.

13.

Педагогическая диагностика определения уровня обучаемости по математике.

14.

Педагогическая диагностика определения уровня обучаемости по профессионально-трудовому обучению.

15.

Методические рекомендации:

Требования к уроку в МСК(К)ОУ «Специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа №2 VIII вида»

Примерная схема анализа урока.

Типы уроков. Этапы урока.

Методические рекомендации по организации урока в специальной (коррекционной) общеобразовательной школеVIII вида.

При подготовке к уроку следует помнить.

Самоанализ урока учителем.

Схема анализа личностно-ориентированного урока.

Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики учащегося.

Предупреждение ошибок и работа над ошибками на уроках письма и развития речи в специальной коррекционной школе VIII вида.

Словарная работа  на уроках  письма и развития речи в специальной коррекционной школе VIII вида.

Виды работы над текстом на уроке чтения и развития речи.

Виды обучающих диктантов  в специальной коррекционной школе

VIII вида.

Дидактические игры на уроках письма и развития речи в специальной коррекционной школе VIII вида.

Формирование интереса к чтению у детей с нарушениями интеллекта.

Психологическая коррекция агрессивного поведения детей .

Основные направления коррекционной работы.

Родителям о наказаниях.

Педагогам для изменения характера отношений с родителями.

Рекомендации родителям детей со сколиозом.

Рекомендации для родителей детей с соматической патологией.

Рекомендации для родителей детей с речевой патологией.

Рекомендации для родителей детей  с патологией слуха.

Азбука родительской любви.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива

Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...

Методические рекомендации по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося

Представлены схемы написания психолого-педагогических характеристик на учащихся дошкольного и школьного возраста при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию, схемы написания характерис...

Доклад "Психолого - педагогические основы социализации учащихся со сложным типом дефекта и глубоким нарушением интеллекта"

Теоретический материал на заданную тему.В последнее время формируется общественное мнение относительно  детей- инвалидов как людей, имеющих равные права и возможности с другими людьми для развити...

«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»

В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...

Я в мире профессий Профилактическая психолого-педагогическая программа для учащихся 9 классов МКОУ «Волчихинская СШ№1»

Сегодняшний деловой и профессиональный мир остро нуждается в профессионально мобильных людях, готовых грамотно принимать самостоятельные решения и нести ответственность за их проведение в жизнь, спосо...

«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...