Главные вкладки

    Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.
    методическая разработка на тему

    Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл soprovozhd.dokument_microsoft_office_word.docx13.97 КБ

    Предварительный просмотр:

                     Психолого-педагогическое сопровождение

    учащихся          класса.

                                      Содержание

    1.

    Направления коррекционно-развивающей работы с учащимися МКОУ «Дзержинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа ».

    2.

    Основные направления коррекционной работы.

    3.

    Цели коррекционной работы.

    4.

    Взаимодействие учителя, педагога-психолога, социального педагога в организации психолого-педагогического сопровождения.

    5.

    Карта динамического наблюдения особенностей развития учащихся в условиях учебно-воспитательного процесса.

    6.

    Мониторинг результативности работы по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

    7.

    Мониторинг  результативности работы по коррекции нарушения речи.

    8.

    Карты определения  сформированности  социально-бытовых навыков

    и мотивация к их дальнейшему развитию.

    9.

    Мониторинг результативности коррекционно-развивающей работы на уроках ритмики.

    10.

    Мониторинг развития эмоционально-волевой сферы учащихся.

    11.

    ЛФК.

    12.

    Педагогическая диагностика определения уровня обучаемости  по чтению и развитию речи, письму и развитию речи.

    13.

    Педагогическая диагностика определения уровня обучаемости по математике.

    14.

    Педагогическая диагностика определения уровня обучаемости по профессионально-трудовому обучению.

    15.

    Методические рекомендации:

    Требования к уроку в МСК(К)ОУ «Специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа №2 VIII вида»

    Примерная схема анализа урока.

    Типы уроков. Этапы урока.

    Методические рекомендации по организации урока в специальной (коррекционной) общеобразовательной школеVIII вида.

    При подготовке к уроку следует помнить.

    Самоанализ урока учителем.

    Схема анализа личностно-ориентированного урока.

    Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики учащегося.

    Предупреждение ошибок и работа над ошибками на уроках письма и развития речи в специальной коррекционной школе VIII вида.

    Словарная работа  на уроках  письма и развития речи в специальной коррекционной школе VIII вида.

    Виды работы над текстом на уроке чтения и развития речи.

    Виды обучающих диктантов  в специальной коррекционной школе

    VIII вида.

    Дидактические игры на уроках письма и развития речи в специальной коррекционной школе VIII вида.

    Формирование интереса к чтению у детей с нарушениями интеллекта.

    Психологическая коррекция агрессивного поведения детей .

    Основные направления коррекционной работы.

    Родителям о наказаниях.

    Педагогам для изменения характера отношений с родителями.

    Рекомендации родителям детей со сколиозом.

    Рекомендации для родителей детей с соматической патологией.

    Рекомендации для родителей детей с речевой патологией.

    Рекомендации для родителей детей  с патологией слуха.

    Азбука родительской любви.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива

    Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...

    Методические рекомендации по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося

    Представлены схемы написания психолого-педагогических характеристик на учащихся дошкольного и школьного возраста при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию, схемы написания характерис...

    Доклад "Психолого - педагогические основы социализации учащихся со сложным типом дефекта и глубоким нарушением интеллекта"

    Теоретический материал на заданную тему.В последнее время формируется общественное мнение относительно  детей- инвалидов как людей, имеющих равные права и возможности с другими людьми для развити...

    «Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»

    В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...

    Я в мире профессий Профилактическая психолого-педагогическая программа для учащихся 9 классов МКОУ «Волчихинская СШ№1»

    Сегодняшний деловой и профессиональный мир остро нуждается в профессионально мобильных людях, готовых грамотно принимать самостоятельные решения и нести ответственность за их проведение в жизнь, спосо...

    «Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»

    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...