Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.
методическая разработка на тему
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soprovozhd.dokument_microsoft_office_word.docx | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое сопровождение
учащихся класса.
№ | Содержание |
1. | Направления коррекционно-развивающей работы с учащимися МКОУ «Дзержинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа ». |
2. | Основные направления коррекционной работы. |
3. | Цели коррекционной работы. |
4. | Взаимодействие учителя, педагога-психолога, социального педагога в организации психолого-педагогического сопровождения. |
5. | Карта динамического наблюдения особенностей развития учащихся в условиях учебно-воспитательного процесса. |
6. | Мониторинг результативности работы по развитию психомоторики и сенсорных процессов. |
7. | Мониторинг результативности работы по коррекции нарушения речи. |
8. | Карты определения сформированности социально-бытовых навыков |
и мотивация к их дальнейшему развитию. | |
9. | Мониторинг результативности коррекционно-развивающей работы на уроках ритмики. |
10. | Мониторинг развития эмоционально-волевой сферы учащихся. |
11. | ЛФК. |
12. | Педагогическая диагностика определения уровня обучаемости по чтению и развитию речи, письму и развитию речи. |
13. | Педагогическая диагностика определения уровня обучаемости по математике. |
14. | Педагогическая диагностика определения уровня обучаемости по профессионально-трудовому обучению. |
15. | Методические рекомендации: |
Требования к уроку в МСК(К)ОУ «Специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа №2 VIII вида» | |
Примерная схема анализа урока. | |
Типы уроков. Этапы урока. | |
Методические рекомендации по организации урока в специальной (коррекционной) общеобразовательной школеVIII вида. | |
При подготовке к уроку следует помнить. | |
Самоанализ урока учителем. | |
Схема анализа личностно-ориентированного урока. | |
Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики учащегося. | |
Предупреждение ошибок и работа над ошибками на уроках письма и развития речи в специальной коррекционной школе VIII вида. | |
Словарная работа на уроках письма и развития речи в специальной коррекционной школе VIII вида. | |
Виды работы над текстом на уроке чтения и развития речи. | |
Виды обучающих диктантов в специальной коррекционной школе VIII вида. | |
Дидактические игры на уроках письма и развития речи в специальной коррекционной школе VIII вида. | |
Формирование интереса к чтению у детей с нарушениями интеллекта. | |
Психологическая коррекция агрессивного поведения детей . Основные направления коррекционной работы. | |
Родителям о наказаниях. | |
Педагогам для изменения характера отношений с родителями. | |
Рекомендации родителям детей со сколиозом. | |
Рекомендации для родителей детей с соматической патологией. | |
Рекомендации для родителей детей с речевой патологией. | |
Рекомендации для родителей детей с патологией слуха. | |
Азбука родительской любви. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...
Методические рекомендации по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося
Представлены схемы написания психолого-педагогических характеристик на учащихся дошкольного и школьного возраста при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию, схемы написания характерис...
Доклад "Психолого - педагогические основы социализации учащихся со сложным типом дефекта и глубоким нарушением интеллекта"
Теоретический материал на заданную тему.В последнее время формируется общественное мнение относительно детей- инвалидов как людей, имеющих равные права и возможности с другими людьми для развити...
«Психолого-педагогические аспекты сопровождения инклюзивного образования»
В статье представлена модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; рассматриваются общие подходы и основные понятия "психолого-педагогическое сопровождение", его принципы. ...
Я в мире профессий Профилактическая психолого-педагогическая программа для учащихся 9 классов МКОУ «Волчихинская СШ№1»
Сегодняшний деловой и профессиональный мир остро нуждается в профессионально мобильных людях, готовых грамотно принимать самостоятельные решения и нести ответственность за их проведение в жизнь, спосо...
«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
laquo;Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали се...