День именинника
классный час (5 класс) на тему

Лукьянова Ирина Вячеславовна

Конспект внеклассного мероприятия "День именинника в 5 классе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika_5kl.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

День именинника проводится в классе. В нем могут участвовать дети и их родители.

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и делить радость с окружающими.

Праздник "День именинника" представляет собой творческое соревнование между командами "именинников"рожденных летом и осенью. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, торжественно вносится торт со свечами, и праздник завершается чаепитием.

Класс празднично украшен. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие (Лето и Осень), в руках у них папки, где записаны имена ребят, родившихся в эти времена года.

Ведущий:

- Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших одноклассников.
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят ведущие.

Л е т о: Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива,
И в траве на лугах не пройдешь.
Солнце ходит высоко над сводом
Раскаленных от зноя небес,
Пахнет липа душистым медом,
И шумит полный сумрака лес...

Осень: Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
нет в цветах благовонья,
Скоро осень проснется -
И заплачет спросонья.

Лето: Здравствуйте ребята. Вы узнали, какие времена года мы представляли? Да, действительно, это Лето и Осень... Мы пришли к вам, чтоб поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились летом и осенью.

Осень: Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник. Сегодня мы чествуем Хореву Любу, рождённую в ИЮНЕ, Веселова Диму, рожденного в ИЮЛЕ.

Лето: Кладченко Вику, Красильникову Аню, Петренко Кристину, Суханова Лешу, Хлынову Вику,  рождённых в АВГУСТЕ.

Осень: Новикову Ульяну, Смирнова Сашу рождённых в СЕНТЯБРЕ.

Лето: И тех, кто родился в ОКТЯБРЕ: Володина Алина, Мозолькина Лера. А так же Еремина Диму, который скоро будет тоже праздновать свое день рождения, в ноябре. Именинники, просим Вас выйти на сцену.

Именинники под музыку и аплодисменты выходят на сцену.

Лето: Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят... (родители). Вот вам первое задание «Ода имениннику».

Задание №1. Вам необходимо за ограниченное время сочинить для именинника небольшую поэму, а затем с выражением её прочесть. Мы предлагаем Вам рифмы, которые Вы должны использовать. (Ведущие вручают командам рифмы.)

Лето: Время истекло. Приглашаем представителя от каждой команды.

Звучат оды именинникам. Жюри оценивает конкурс.

Осень: На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс "Танцевальный". Вы все знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А теперь попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его.

Задание №2. "Именинникам Лето" исполнить танец маленьких щенят, "Именинникам Осень" - танец маленьких котят.

На подготовку этого конкурса выделяется 30 секунд, после чего команды исполняют придуманный танец. Жюри оценивает конкурс.

Лето: Танцуете вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаем Вам перейти к песенному аукциону. Вспомните песни о лете и осени, а так же песни про день рождения.

Задание №3. Сейчас Вы по очереди будете петь по одному куплету из песен об этих временах года. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и ни разу не  повторится. (Жюри оценивает конкурс. За каждую песню по баллу)

Осень: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и пели, и танцевали, и сочиняли стихи. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые мы Вам предлагаем, посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты. (ведущие вручают кроссворды).

Лето: Пока жюри Оценивает ваши кроссворды, мы предлагаем вам конкурс «Ромашка»

Нужно сделать из бумаги цветок ромашки и на обратной стороне белых лепестков написать задания. Задания должны быть смешными, интересными.Каждая команда по очереди отрывает лепесток ромашки и выполняет задания.

Задания:

- Правой рукой имитировать пилку дров, а левой заколачивать гвозди.

- Левой рукой гладить себя по голове, а правой по животу, при этом говорить: «Какой я хороший».

- Пропрыгать до определённого места, как лягушка, при этом произносить: «Ква-ква».

- Спеть колыбельную песню «спят усталые игрушки» на мелодию известной современной песни.

- Сказать быстро скороговорку: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

- Спеть песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» так, как бы пела её ворона.

- Прочитать по- детски стихотворение «Наша Таня громко плачет».

- Исполнить частушку.

Осень: Дорогие друзья, вот и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги, а вас ждет сюрприз.

Ведущий:
- Сегодня, как мы и обещали, наших именинников ждет сюрприз от их одноклассников. И вот один из них, ребята приготовили для наших именинников – сказку «Репка».

Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит свой текст, когда называет его имя.

Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу). Оба-на!

Дед (потирая ладоши). Так, так, так.

Бабка (кланяясь, говорит). Кушать подано.

Внучка (машет рукой). Всем привет.

Жучка (потягивается). Не дали поспать.

Кошка (умываясь). Мяу-мяу.

Мышка (пищит). А вот и я.

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Пошёл дед тянуть репку, тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку – вытянуть не могут. Позвали они внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – вытянуть не могут. Позвали они Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – вытянуть не могут. Позвали они на помощь кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. И на помощь им пришла мышка. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут – вытянули репку.

Ведущий:

Рождаемся мы, чтоб по жизни идти,

Под солнцем улыбчивым греться.

Желаем вам встретить счастье в пути

И доброго друга по сердцу.

Желаем вам, чтобы вера в людей

В судьбе вашей песней звенела.

Светились глаза в окруженье друзей

И всякое спорилось дело.

Я думаю, ребята из других классов нам позавидуют. Будут расспрашивать, как у нас всё прошло. Поэтому, предлагаю всем нам составить рассказ о нашем празднике. Именинники будут мне помогать. По очереди называйте любые прилагательные. Записываю их в текст и потом читаю шуточный рассказ.

 

Здравствуйте  ______________________ родители и __________________________ дети. Сегодня в этот_____________________ день мы собрались здесь в _________________ классе,  чтобы поздравить наших____________________ именинников. ______________ одноклассники

желают  им ______________________ здоровья, ________________________ счастья и ____________________ успехов в учёбе. ______________ классный руководитель присоединяется к _________________ пожеланиям. Ваши _________________ мамы накрыли ____________ столы. На _________________ тарелках______________ бутерброды. В вазах______________конфеты и__________________ печенье. В стаканах налит________________ лимонад. Мы слушаем_______________ музыку и веселимся.

На этой оптимистичной ноте я заканчиваю первую часть нашего торжества и приглашаю всех к столу. Ну а качестве подарка именинникам, ваши родители приготовили для вас торт. (Выносят торт. именинники задувают свечи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника

Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....

День именинника

Фото с праздника летних именинников...

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

Развлечение для детей "День именинника"

Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. ...

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...