Классный час "Учитель - какое хорошее слово..."
методическая разработка на тему

Беляева Наталья Кузьминична

Разработка классного часа была ко Дню учителя. В игровой форме легко и непринужденно можно провести классный час для учителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_uchitel_-_kakoe_horoshee_slovo.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости» Добрый день,  наши учителя!

Ведущий 2: Все мы знаем, что наступает профессиональный праздник всех учителей России – День учителя.

Ведущий 1: Мы, ученики 9 класса Седановской школы,  от имени всех учащихся школы хотим поздравить вас, дорогие учителя, с вашим праздником.

Ведущий 2: И хотим пожелать вам здоровья, счастья, долгих лет жизни.

Ведущий 1: Плавно листья рыжие летают

В голубых квадратах школьных рам.

День учителя сегодня отмечают –

Некогда стареть учителям!

Ведущий 2: Этот праздник в осеннем сиянии

По коврам расписным входит к нам.

Тяжек путь, сложен путь в царство Знаний -

Некогда стареть учителям!

Ведущий 1: Как много у учителя забот, как редко этот труд мы замечаем. А ведь эта профессия – одна из самых трудных и важных.

Ведущий 2: Поэтому мы решили, что  вы, наши дорогие учителя, будете сегодня отдыхать.

Ведущий 1: Но отдыхать не просто так, а с пользой. Сегодня мы предоставим вам возможность окунуться в детство, побыть немного детьми, веселыми, дружными, немного бесшабашными, вы сможете проявить все свои способности и умения.

Ведущий 2: Так что приготовьтесь, расслабьтесь, закройте глаза. Но, кто хочет, пусть подсматривает.

Хоттабыч: Абра, кадабра и др слова.  Откройте глаза, теперь вы уже не учителя, строгие, все знающие, за все отвечающие. Теперь вы – просто дети. А это ваш классный руководитель и его добровольные помощники.

Классный руководитель:  Здравствуйте,  дети!  Мы с вами собрались здесь, чтобы, пока ваши родители заняты очень важными, взрослыми делами, немного поиграть.  Играть будем в игру «Знакомство». Меня зовут …  , я люблю … , и я делаю так … А теперь, каждый должен представить предыдущего  ребенка и себя. начали!

Классный руководитель:  А теперь, когда мы познакомились, и все друг про друга знаем,  разделитесь на три команды. Сейчас, каждая команда должна выбрать себе командира, придумать себе название и девиз, а также нарисовать свою эмблему. Через три минуты, вы должны представить команду. Одно условие – название должно быть связано с детскими книжками! (3 мин)

Классный руководитель: Представьтесь, пожалуйста. А жюри в составе  3 человек (перечисляет) поможет мне понять, кто же был лучшим.

        (представление команд)

Классный руководитель: Дети, поднимите руку, кто хотя бы раз интересовался звездами. (поднимают руки) Молодцы!  Сейчас мы будем играть в открытие и заселение планет. Моя помощница     вам объяснит условия игры.

Помощник 1: Каждая команда получает надувной шарик  За 2  минуты вы должны открыть новую планету, т.е. надуть шарик, и заселить ее человечками, т.е. нарисовать как можно больше человечков. Понятно?  Выполняем по моему сигналу. (раздает шарики). Раз, два, три. Начали!

(2 мин, собирает шарики, передает жюри, жюри считает)

Классный руководитель:  Все планеты заселены, самое время подкрепиться. Играем в игру «Шоколадка».

Помощник 2: Правила нашей игры просты. Сейчас каждая команда получит по шоколадке. По моему сигналу, каждый игрок в команде должен отломить себе кусочек и предать шоколадку другому игроку. Побеждает та команда, которая первой съест шоколадку, но при этом не один игрок не останется голодным. Понятны условия игры? (раздает шоколадки) Приготовились, начали!

(жюри подводит итоги)

Классный руководитель:  Поели? Вкусно было? Молодцы, ребятишки! Сейчас мы пойдем с вами в «Салон красоты».

Помощник 3: В нашем салоне вы должны будете за 2 мин. нарядить одного представителя команды. Наряды приготовлены, осталось выбрать модель, нарядить ее, и модель должна пройти по подиуму, продемонстрировать свой наряд. Всем все понятно? Поехали!

Классный руководитель:  Устали? Хорошо. Возьмем музыкальную паузу. Объявляется конкурс песни. Каждая команда должна пропеть куплет или сточку песни, в которой упоминается имя. Например: «Ксюша, Ксюша, Ксюша, юбочка из плюша…» Побеждает та команда,  которая споет больше песен. Начали!

Классный руководитель:  Молодцы! Какие талантливые дети мне достались! Предлагаю сыграть в игру «Живая картина». Представители команд, подойдите к моему помощнику.

Помощник 4: Возьмите каждый по надутому шарику, положите на стол и лопнете его без помощи рук. После этого возьмите задание, которое находится в шарике и через 2 мин изобразите картину. Все остальные должны угадать название картины. Побеждает та команда, название которой угадывается легко.

(2 мин составляют картину, остальные угадывают, жюри оценивает)

Классный руководитель:  Ну,  надо же, они еще и очень артистичны! А как вы танцуете? Любите танцы? Сейчас моя помощница займется с вами хореографией.

Помощница 5: Выберите себе танец, который  должны будете станцевать через 1 минуту подготовки.

( представители выбирают карточку с названием танца, все готовятся, танцуют, жюри оценивает)

Классный руководитель:  Ой, совсем забыла про физкультминутку! Ее проведет мастер спорта мирового класса  ________________________________.

Помощник 6: От каждой команды выберете по два представителя. Игра называется  «Музыкальные стулья». Задача очень проста. По моему сигналу вы должны под музыку обежать стулья. Когда музыка остановится, вы должны занять стул. Побеждает та команда, представитель которой останется последним. Приготовились, начали!

(под музыкальные фрагменты начинается игра)

Классный руководитель:  Вот и подошел к концу наш классный час. А скажите, он был классным? Дети, с которыми мне сегодня при помощи моих помощников довелось работать, оказались красивыми, умными, талантливыми, сообразительными, предприимчивыми. Просто мечта каждого учителя! А сейчас слово жюри.

Жюри: Мы долго совещались друг с другом, много спорили, у каждого члена жюри оказались свои предпочтения, но мы все-таки пришли к консенсусу. Наше решение таково - победила дружба!

Хоттабыч: Абра, кадабра и др. слова. Вы вновь превратились из детей во взрослых теть и дядь, вы снова стали учителями, надеемся, что на ваших уроках мы сможем поиграть в такие же игры. А в заключение – коллективное фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какие старые слова, а как кружится голова... "Евгений Онегин" 9 класс

Здесь представлен урок литературы в 9 классе по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин".К  конспекту урока прикладываю презентацию.. и приложение №1 (лист откровений). Урок посвящён анализу одно...

Классный час "Дружба-какое чудесное слово"

Классный час для ребят 5 класса. Значение слова "дружба", пословицы о дружбе, ситуации по теме....

План-конспект урока. Какая хорошая идея, не так ли? Работа с диалогом

Краткий план-конспект с дидактическим материалом...

"Каким высоким словом мне подвиг твой назвать"

Мероприятие, посвященное вручению медалей труженикм тыла, февраль 2015 год...

Какое замечательное слово "Парабола"

Будучи студентом, мы совместно с коллегами - однокурсниками разрабатывали проект.Не так давно удаляя старые файлы нашел презентацию прокта. Посмотрел её и она мне снова понравилась. Решил поделит...

Игра "Какие странные слова"

Игру можно использовать на уроках информатики...

«Мама! Какое хорошее слово!»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери...