Проектная работа на тему: "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен..."
проект (6 класс) на тему

Казакова Анна Евгеньевна

Патриотическое воспитание составляет одно из важных направлений государственной политики в образовании. Сегодня мы на многое начинаем смотреть по-новому, многое для себя открываем заново. В современных условиях очевидна необходимость разработки и реализации новых подходов гражданского и патриотического воспитания.  Важно донести до создания воспитанников: образы, воспитывающие мужество, смелость, самоотверженность, героизм, а также уважение к государственной символике, любовь к родному городу, краю, Родине, мировоззрение педагогов, их личный пример, взгляды суждения, активная жизненная позиция – самые сильнодействующие факторы воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект занятия73.5 КБ
Файл Презентация 1.69 МБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение школа-интернат № 3 г.о. Тольятти

Проектная работа

« Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен…»

Руководитель: учитель Казакова А.Е

Тольятти, 2015

Актуальность проекта

Патриотическое воспитание составляет одно из важных направлений государственной политики в образовании. Сегодня мы на многое начинаем смотреть по-новому, многое для себя открываем заново. В современных условиях очевидна необходимость разработки и реализации новых подходов гражданского и патриотического воспитания.  Важно донести до создания воспитанников: образы, воспитывающие мужество, смелость, самоотверженность, героизм, а также уважение к государственной символике, любовь к родному городу, краю, Родине, мировоззрение педагогов, их личный пример, взгляды суждения, активная жизненная позиция – самые сильнодействующие факторы воспитания.

Проблема патриотического воспитания детей дошкольного возраста в том, что патриотические чувства в этом возрасте ситуативные. То есть детей может взволновать только, что услышанный рассказ о героическом поступке, но затем эти впечатления откладываются в душе, и возникшее чувство может угаснуть. Ребёнок, ставший участником проекта реализует свои возможности в разных видах деятельности.

В игре, посвященной профессиям защитников отечества; при беседах, где активизируется монологическая речь, поощряется словотворчество, желание высказаться. В изобразительной деятельности дети знакомятся с различными средствами воплощения художественного замысла В танцевальной деятельности, при исполнении маршевой композиции с различными перестроениями у детей развивается чувство ритма, умение передавать характер музыки через движение. Всё это  позволяет ребёнку прочувствовать наиболее глубоко чувство гражданственности и патриотизма. Нет сомнения в том, что в результате проекта у детей будут сформированы элементы гражданственности и патриотизма.

Цель проекта: воспитание личностного, гражданского и нравственного становления учащегося через образ неизвестного солдата Великой Отечественной войны, составить у учащихся представление о масштабах трагедии нашего народа. 

Задачи проекта:

- воспитывать чувство патриотизма у обучающихся; 
- формировать чувство уважения к людям, отдавшим свои жизни за нашу свободу;

 -вовлечение школьников, их родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к празднованию 70-летия Великой Победы;

– формирование внимания, уважения, почтения к ветеранам, чувства толерантности;

– развитие творческих, интеллектуальных способностей, коммуникативной  культуры обучающихся, умения работать в коллективе.

Этапы мероприятия:

  1. Вступительное слово.
  2. Просмотр видеофильма «Выступление И.В. Сталина перед красноармейцами 7 ноября 1941года».
  3. Родительское собрание.
  4. Участие во всероссийском конкурсе рисунков посвященному

 70 –летию победы в Великой Отечественной войне.

  1. Конкурс стихов
  2. Просмотр художественного фильма « А зори здесь тихие …»
  3. Встреча с ветераном.
  4. Внеклассное прочтение рассказа « Арбузный переулок»
  5. Участие во всероссийской акции « Бессмертный полк»
  6.  Итоговое общешкольное мероприятие.
  7.  Возложение цветов к памятнику безымянного солдата .

Подготовка к проекту:

- Создание двух малых групп учащихся;

- Вовлечение родителей в жизнь класса;

- Сбор и систематизация материала о ВОВ, о памятниках Безымянному солдату, установленных в различных городах нашей страны;

- Участие в творческих конкурсах;

-  Изготовление стенгазеты посвященной ВОВ;

- Подготовка к участию во всероссийской акции  « Бессмертный полк»;

- Подготовка презентации.

          Оборудование:

Компьютер, мультимедийная установка, музыкальный центр,  интерактивная карта России, таблички с фотографиями героев  ВОВ.

Этапы и сроки проведения:

Этап планирования (1 час):  создание малых групп, определение временных рамок, ограничивающих этапы работы;

обсуждение вариантов оформления отчетности о выполненной работе;

формулирование наиболее актуальных проблем, способных оказать влияние на ход исследовательской работы.

Аналитический этап (пять месяцев): исследовательская работа учащихся и самостоятельное получение новых знаний; уточнение намеченных цели и задач; поиск и сбор информации, обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями и т.д.);

изучение специальной литературы, привлечение материалов средств массовой информации, Интернета.

Этап обобщения (1 час): систематизация, структурирование полученной информации и интеграция полученных знаний;

построение общей логической схемы выводов для подведения итогов (в виде  презентации )

Презентация полученных результатов.

План реализации проекта:

1.  Сбор информации, подготовка бесед с учениками.

Авторами проекта найдена информация о малолетних героях ВОВ, их подвиге и жизни. Информация структурируется для представления ее широкой аудитории учащихся.

Выбор списка героев обоснован авторами в презентации.

2. Проведение бесед и презентаций.

В дни празднования очередной годовщины Великой Победы авторы проекта при поддержке родительского комитета проводят тематические беседы с учениками 5 классов, рассказывая о памятниках безымянным солдатам.

Для наглядности аудитории показывают презентации о героях:

Мемориал Могила Неизвестного Солдата находится в Москве в Александровском саду, у северной стены Кремля. Композиция представляет собой надгробную плиту, на которой покоится бронзовое боевое знамя. На боевом знамени лежат солдатская каска и лавровая ветвь, также изготовленные из бронзы.

В центре мемориала находится ниша, в середине которой, в бронзовой пятиконечной звезде горит Вечный огонь славы. Рядом с огнем из лабрадорита сделана надпись «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен» (автор С. В. Михалков).

С левой стороны от памятника находится стена из малинового кварцита с надписью: «1941 Павшим за Родину 1945», а с правой стороны – гранитная аллея, вдоль которой стоят блоки из темно-красного порфира. На каждом блоке высечено название города-героя и изображена медаль Золотая Звезда. Внутри блоков находятся капсулы с землей, привезенной из этих городов. Справа находится гранитная стела, лежащая на постаменте – это новый элемент мемориала, появившийся здесь в 2010 году. Стела изготовлена из красного гранита, высота ее около метра, а длина – 10 метров. Стела тянется почти до самого грота Руина. С левой ее стороны можно увидеть позолоченную надпись «ГОРОДА ВОИНСКОЙ СЛАВЫ», а вдоль постамента идут названия 27-ми городов воинской славы.

Памятник неизвестному матросу в Артеке. Памятник на могиле матроса, погибшего в 1943 году в бою с оккупантами Крыма. Открыт 13 июля 1962 года (вместо старого памятника, существовавшего с 1948 года). Скульптор А.А.Емельянцев. Памятник представляет собой скульптурное изображение советского воина в момент боя на морском берегу. На площадке перед памятником - место для огня (зажигается во время проведения линеек).

 Памятник Неизвестному солдату в Новокузнецке.

 Памятник Неизвестному солдату был отлит из бетона в 1947 году и установлен в сквере 25 лет Октября. Но по истечении времени памятник стал потихоньку разрушаться и было принято решение заменить его.

И вот в 2012 году был отлит новый памятник из бронзы почти точная, но немного улучшенная копия предыдущего. Весом 400 килограмм, высотой 2,6 метра, установлен на гранитный постамент на тоже самое место. Старый памятник простоял на своем месте более 60 лет и был демонтирован. Одновременно был благоустроен и сквер, в котором находится монумент. Это было большим подарком для ветеранов Великой Отечественной войны.

2. Родительское собрание.

Основа воспитательной работы в классе – «союз трех сердец»: учитель – ученик – родитель.  главное назначение родительского собрания – обогатить родителей новыми знаниями и опытом, помочь в организации семейного воспитания.

    Родительское собрание – одна из главных ступенек в сотрудничестве родителей со школой.

     На классном  родительском собрании мы решали ряд задач  направленных на:

  • Организацию коллектива родителей;
  • Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
  • Участие родителей в совместной с детьми деятельности;
  • Оказание помощи родителям в воспитании детей.

Тем самым привлекли родителей к участию в нашем проекте.

     3. Участие во всероссийском конкурсе рисунков посвященному  70 –летию победы в Великой Отечественной войне.

Ребята нашего класса приняли активное участие во всероссийском  конкурсе рисунка "Помнить, чтобы жизнь продолжалась", посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель конкурса - воспитание в молодом поколении патриотизма, гордости за нашу Родину. Для сегодняшних детей Великая Отечественная война - далекая история. Что же могут нарисовать дети о той войне? Девочки и мальчики изобразили эхо Великой Отечественной войны. Нарисовали войну, которую видят своими глазами.

   Дипломом II степени наградили Киселева Михаила, Мельников Дмитрий и Куликов Илья получили грамоты за участие.

      4. Конкурс чтецов «Кто знал, что между миром и войной всего каких-то пять минут осталось!».

 Цель: Знакомство с военно-патриотической литературой.

Задачи:  

1. Привлечь учащихся к чтению военно-патриотической литературы.

 2. Содействовать эстетическому восприятию поэтических произведений.

3. Воспитывать гордость, патриотизм, сострадание и любовь.

 Ход конкурса:

 Праздничные дали и ветра спокойны,

 От ржавых мин очистилась земля,

 Но, отступая, оставляют войны

 Воспоминаний минные поля.

Звучит песня «Давным – давно была война»

Ведущий.

- Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев. Хотя прошло уже более полувека, время не властно над памятью людей разных поколений. Вот поэтому мы собрались сегодня здесь и  открываем  наш конкурс чтецов « Салют Героям».

  - Люди помнят 22 июня 1941 года. Мирный труд советского народа был нарушен. Началась Великая Отечественная война.

«22 июня 1941 года»

Казалось, было холодно цветам,

и от росы они слегка поблёкли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

обшарили немецкие бинокли.

Такою все дышало тишиной,

что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

всего каких-то пять минут осталось!

Ведущий:

- Без малого 4 года гремела грозная война. Каждый день Великой Отечественной на фронте и в тылу был подвигом, проявлением беспредельного мужества и стойкости людей, верности Родине.

В битве за родную землю стояли на смерть все, кто мог держать оружие в руках. А фашисты свирепели. На передовой от взрывов снарядов и бомб не осталось целым ни единого клочка земли. Но вновь и вновь поднимались в атаку наши бойцы. Что помогало им выжить в этой кровавой схватке, в каждой смертельной атаке, может быть, последней. Любовь матери, жены и детей, невесты. Осознание того, что их ждут и верят в их возвращение. Из дома на передовую приходили письма, такие желанные для солдат. Солдаты в ответ писали  о том, как тосковали по родному краю, дому, семье, любимой, как  мечтали о победе.

 Константин Симонов  «Жди меня...»

- Весь народ от мала до велика, поднялся на защиту своей Родины. По всей стране передавался из уст в уста призыв - «Родина - мать зовет»

 Путь к Победе был долгим и трудным. Каждый день войны - это кровь и смерть, боль и горечь утрат.

Самуил Маршак   «Мальчик из села Поповки»

- На войне погибло 13 миллионов детей. Мы должны помнить их всех: сожженных, расстрелянных, повешенных, убитых и бомбой, и пулей, и голодом и страхом.

- Более 20 миллионов советских людей погибло в той страшной войне - каждый 8 житель нашей страны. Миллионы беззащитных людей замучены, расстреляны, задушены в газовых камерах фашистских концлагерей. Светом любви нашей, скорби нашей пусть озарятся имена павших героев.

 А. Сурков. «Красоту, что дарит нам природа...»

- Победителей, наших дорогих ветеранов мы чествуем цветами. Героям, павшим за наше счастье, возлагаем на могилы венки и цветы. Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига русского солдата. Почтим память всех  павших за мир и нашу свободную, спокойную жизнь, за наше Отечество минутой молчания.

(Проходит минута молчания)

- 68 лет назад - в мае 1945 года - в Берлине был подписан акт о капитуляции фашистской Германии. Великая Отечественная война, которую советский народ вел против немецких захватчиков, завершилась Великой Победой. Наш народ совершил подвиг - выстоял и победил в жесткой, кровопролитной битве.

 А. Усачёв «Что такое день Победы»

- 9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война. Тогда мы отстояли свою землю. Тогда перестала литься кровь её защитников, и народ начал возвращаться к забытой и дорогой мирной жизни.

- День Победы - светлый весенний праздник, праздник боевой славы народа – героя, народа - победителя.

Богдарин «На парад»

 - Вслушайтесь в слова, сказанные маршалом Жуковым: «Празднуя победу, мы всегда будем вспоминать, какие качества нашего народа помогли одолеть врага. Терпение. Мужество. Величайшая стойкость. Любовь к Отечеству. Пусть эти проверенные огнём войны качества всегда нам сопутствуют. И всегда победа будет за нами…»

- Еще живут на свете люди, которые преподали этот урок всему миру. Ещё можно взглянуть в их лица, глаза, услышать их простые, бесхитростные рассказы о тех временах.

 В. Степанов «РАССКАЗ  ВЕТЕРАНА»

- Мы выражаем нашу признательность  защитникам Родины, которые вместе с нами встречают этот светлый праздник!

 Мордовина. «Сорок пятый»

Итог конкурса.

Ведущий:

- Думаю, что стихи поэтов, прозвучавшие сегодня, оставили в вашей душе светлые и радостные чувства. День Победы – это замечательный, светлый праздник мира. Давайте же постараемся сберечь нашу удивительную планету от новой беды. Пусть больше никогда черные тучи войны не заслонят солнце над нашей Родиной.

Пусть всегда будет Мир!!!

Ведущий:

А сейчас настало время подвести итоги нашего конкурса чтецов, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне.

Слово жюри.

5. Просмотр художественного фильма « А зори здесь тихие…»

6. Встреча с участниками ВОВ и тружеников тыла

В настоящее время наблюдается падение нравственных ценностей, продолжается процесс разрушения связей между поколениями. В этих условиях возрастает роль гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Чувство патриотизма закладывается с детства, растет вместе с человеком. Ответы современных школьников на вопросы о Великой Отечественной войне поражают не только наивностью, но и полным незнанием важнейших фактов: когда началась война, кто с кем воевал, наши главные победы. Все это вызывает щемящую боль. Поэтому данное мероприятие носит характер встречи нескольких поколений:

Поколение - ветеранов ВОВ и тружеников тыла

Цели: 

- патриотическое воспитание подрастающего поколения, воспитание уважения  

 к героическому прошлому нашей страны, уважение к ветеранам;

        - воспитание исторической памяти у обучающихся на основе уважительного

          отношения к истории государства и памяти защитников Родины-наш земляков;

         - развитие творческих способностей с учетом индивидуальных и возрастных

          особенностей обучающихся;

- совершенствования форм сотрудничества и взаимодействия всех участников воспитательного процесса. 

Задачи: 

- Создать условия для воспитания гражданственности и патриотических чувств у школьников через взаимодействие  с ветеранами ВОВ и тружеников тыла.

- Воспитывать внимательное отношение к воинам-ветеранам, желание заботиться о них.

- Приобщать школьников к культурному наследию России.

                 

7.Участие во всероссийской акции « Бессмертный полк».

ЦЕЛЬ АКЦИИ - Сохранение семейной памяти о воинах-фронтовиках на основе развития межпоколенческих коммуникаций и солидарности, увековечивания народного подвига в Великой Отечественной войне 1

941-1945гг., сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Участие в акции Бессмертного полка подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего ветерана, деда, прадеда, выходит на улицы города с фотографией солдата, чтобы либо принять участие в параде 9 Мая в колонне Бессмертного полка, либо самостоятельно отдать дань памяти, принеся фотографию к вечному огню, либо иному памятному месту.

8. Итоговое общешкольное мероприятие посвященное 70 – летию победы в Великой Отечественной войне.

9. Кадровое обеспечение проекта

Руководители проекта – учитель Казакова Анна Евгеньевна, воспитатель Васильева Наталья Константиновна. Содействие в реализации проекта: родительский комитет.

10. Предполагаемые конечные результаты.

В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов:

1. Достижение цели - пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны;

2. Развитие и становление  патриотического самосознания учащихся станут главной целью патриотического воспитания современных детей;

3. Приобретение учащимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников;

4. Развитие личности учащихся путем прививания чувств благодарности и сопереживания своим героическим сверстникам

Таким образом, основным результатом проекта будет являться достижение поставленной заранее цели, которая заключалась в том, чтобы помочь новому поколению получить и сохранить бесценное наследие своего героического народа.

Каждый человек, живущий не только в этой великой стране, но и на прекрасной планете Земля, должен помнить тех, кто подарил им этот прекрасный, солнечный и мирный день. Тех, кто отдал свои еще не начавшиеся жизни за великое дело – борьбу с мировым злом в лице фашизма. Подвиги юных героев по праву близки и небезразличны молодому поколению, они будут служить для нас примером стойкости, мужества, чувства великого долга перед своим народом, примером настоящего Человека.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» Руководитель: учитель Казакова Анна Евгеньевна

Слайд 2

Могила неизвестного солдата у стены Кремля, в Александрийском саду. Это символично: он защищал северо – западные подступы к столице и словно остался ее бессменным дозорным, ее вечным стражем. Кто он? Твой сын, твой брат, отец, муж? Мы не знаем его имени: он погиб на подступах к Москве в суровом 1941 году. Сюда идут матери и отцы, не дождавшиеся сыновей и дочерей, идут вдовы, идут внуки, знающие своих дедов только по фотографиям. И каждый думает, что, может быть, под этим красным камнем лежит его родной человек. Неизвестный солдат шагнул в бессмертие.

Слайд 3

Депутаты Государственной думы сегодня в преддверии празднования 70-летней годовщины победы в Великой Отечественной войне в третьем чтении приняли законопроект "О внесении изменений в статью 1.1 Федерального закона "О днях воинской славы и памятных датах России". Большинством голосов парламентарии установили в России новую памятную дату "3 декабря - День Неизвестного солдата». 3 декабря 1966 года в честь 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой прах неизвестного воина был перенесён из братской могилы, расположенной на 41-м километре Ленинградского шоссе, и захоронен торжественно в Александровском саду у кремлёвских стен. Спустя полгода, 8 мая 1967 года там был открыт мемориальный комплекс "Могила Неизвестного солдата" и зажжён Вечный огонь. В России имеется немало братских могил павших в годы Великой Отечественной войны, где установлены памятники Неизвестному солдату. Проект на тему «» поможет учащимся представить масштаб трагедии нашего народа, сформирует чувство уважения к людям, отдавшим свои жизни за нашу свободу. Проект выполнен в виде коллективного творческого дела. В ходе проекта осуществляется взаимодействие семьи и школы Аннотация к проекту:

Слайд 4

Цель проекта: -воспитание личностного, гражданского и нравственного становления учащегося через образ неизвестного солдата Великой Отечественной войны, составить у учащихся представление о масштабах трагедии нашего народа.

Слайд 5

Задачи проекта: - воспитывать чувство патриотизма у обучающихся; - формировать чувство уважения к людям, отдавшим свои жизни за нашу свободу; -вовлечение школьников, их родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к празднованию 70-летия Великой Победы; – формирование внимания, уважения, почтения к ветеранам, чувства толерантности; – развитие творческих, интеллектуальных способностей, коммуникативной культуры обучающихся, умения работать в коллективе.

Слайд 6

Этапы мероприятия: Вступительное слово. Просмотр видеофильма «Выступление И.В. Сталина перед красноармейцами 7 ноября 1941года». Родительское собрание. Участие во всероссийском конкурсе рисунков посвященному 70 –летию победы в Великой Отечественной войне. Конкурс стихов Просмотр художественного фильма « А зори здесь тихие …» Встреча с ветераном. Внеклассное прочтение рассказа « Арбузный переулок» Участие во всероссийской акции « Бессмертный полк»

Слайд 7

10. Итоговое общешкольное мероприятие. 11. Возложение цветов к памятнику безымянного солдата

Слайд 8

Подготовка к проекту: Создание двух малых групп учащихся; - Вовлечение родителей в жизнь класса; Сбор и систематизация материала о ВОВ, о памятниках Безымянному солдату, установленных в различных городах нашей страны; Участие в творческих конкурсах; Изготовление стенгазеты посвященной ВОВ; Подготовка к участию во всероссийской акции « Бессмертный полк»; - Подготовка презентации .

Слайд 9

Оборудование: Компьютер, мультимедийная установка, музыкальный центр, интерактивная карта России, таблички с фотографиями героев ВОВ.

Слайд 10

Этапы и сроки проведения: Этап планирования (1 час) создание малых групп, определение временных рамок, ограничивающих этапы работы; обсуждение вариантов оформления отчетности о выполненной работе; формулирование наиболее актуальных проблем, способных оказать влияние на ход исследовательской работы

Слайд 11

Аналитический этап: ( пять месяцев) исследовательская работа учащихся и самостоятельное получение новых знаний; уточнение намеченных цели и задач; поиск и сбор информации ,обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями и т.д.); изучение специальной литературы, привлечение материалов средств массовой информации, Интернета.

Слайд 12

Этап обобщения: (1 час) систематизация, структурирование полученной информации и интеграция полученных знаний; построение общей логической схемы выводов для подведения итогов (в виде презентации ) Презентация полученных результатов

Слайд 13

Весь под ногами шар земной. Живу. Дышу. Пою. Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою. Пусть всех имён не назову, Нет кровнее родни. Не потому ли я живу, Что умерли они?

Слайд 14

Мемориал Могила Неизвестного Солдата находится в Москве в Александровском саду, у северной стены Кремля. Композиция представляет собой надгробную плиту, на которой покоится бронзовое боевое знамя. На боевом знамени лежат солдатская каска и лавровая ветвь, также изготовленные из бронзы.

Слайд 15

Памятник на могиле матроса, погибшего в 1943 году в бою с оккупантами Крыма. Открыт 13 июля 1962 года (вместо старого памятника, существовавшего с 1948 года). Памятник представляет собой скульптурное изображение советского воина в момент боя на морском берегу.

Слайд 16

Памятник Неизвестному солдату в Новокузнецке. Памятник Неизвестному солдату был отлит из бетона в 1947 году и установлен в сквере 25 лет Октября

Слайд 17

Участие во всероссийском конкурсе рисунков посвященному 70 –летию победы в Великой Отечественной войне.

Слайд 19

Конкурс чтецов «Кто знал, что между миром и войной всего каких-то пять минут осталось!»

Слайд 20

Просмотр художественного фильма « А зори здесь тихие …»

Слайд 21

Встреча с ветераном ВОВ.

Слайд 22

Внеклассное прочтение рассказа « Арбузный переулок»

Слайд 23

Участие во всероссийской акции « Бессмертный полк»

Слайд 24

Итоговое общешкольное мероприятие посвященное 70 – летию победы в Великой Отечественной войне.

Слайд 26

Возложение цветов к памятнику безымянного солдата .

Слайд 28

Предполагаемые конечные результаты: 1. Достижение цели - пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны; 2. Развитие и становление патриотического самосознания учащихся станут главной целью патриотического воспитания современных детей; 3. Приобретение учащимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников; 4. Развитие личности учащихся путем прививания чувств благодарности и сопереживания своим героическим сверстникам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». ( К Дню Памяти Неизвестного солдата).

Символ всех безымянных героев - памятник Неизвестному солдату.Сколько их, неизвестных героев, погибших в атаках на безымянных высотахили до последнего патрона, сражавшихся в безвестных окопах? Нам изв...

классный час на тему "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен"

Данный классный час посвящен памятной дате России — Дню неизвестного солдата.Цель занятия: расширить знания о героическом прошлом нашей страны ,  истории  мемориального  комп...

Классный час в 10 классе Тема: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен».

Осмысление понятия патриотизма, традиций доблестного служения Отчизнеформирование исторической памяти и благодарности к подвигу воинов, чье имя осталось неизвестным...

Презентация на тему "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен."

Презентация на тему "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен."...

Музыкально-литературная композиция, посвященная Дню Неизвестного солдата для 5-11 классов "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен"

Цели мероприятия: Формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, о памятной дате 3 декабря «День неизвестного солдата».Воспитывать уважение к защитникам Р...

Мероприятие: «Неизвестным солдатам посвящается!» «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»

Цель: формировать представление о памятной дате «3 декабря - День Неизвестного Солдата».Задачи:• воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, выстоявший и победив...