Час общения «Все мы разные, но все мы люди»
статья ( класс) на тему

Фролова Анна Валентиновна

Углубить представления детей об общечеловеческих ценностях; формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность; воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

Час общения «Все мы разные, но все мы люди»

3 марта в 5 классе Козельской школы-интерната прошёл час общения «Все мы разные, но все мы люди». Дети говорили о том, что на планете живет много людей и все они разные: высокие и низкие, темноволосые и светловолосые, кареглазые и голубоглазые. В то же время, люди имеют положительные качества (они помогают нам жить в обществе) и отрицательные качества (мешают жить в обществе). После этого дети прикрепляют под злой рожицей те качества, которые мешают жить в мире и согласии друг с другом,  а качества, которыми должны обладать, прикрепляют под смайликом с улыбкой. Затем дети рассматривали различные жизненные ситуации и решали их. Ещё ребята читали  стихотворение Бориса Заходера «Мы – друзья» о ссорах ребят в классах и на переменах, играли в игру «Хлопай – топай», собирали пословицы и объясняли их смысл. Закончилось занятие исполнением песни «Мир похож на цветной луг».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности общения с детьми разного возраста (семинар для педагогов дополнительного образования)

Чтобы правильно строить общение с ребенком, необходимо знать возрастные психологические особенности развития детей. В материале пребставлена информация о потребностях в общении и его особенностях ...

Общение с подростками разных типов поведения

Общение с подростками из группы «непостоянных» лучше всего проводить под девизом: «учись у меня». Это означает, что воспитывающий являет собой пример привлекательных личностных качеств и укрепляет сво...

Час общения "Мы такие разные"

Внеклассное мероприятие в рамках недели толерантности.Цель:способствовать социализации учащихся: создать условия для формирования терпимости к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу...

Доклад на тему «ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ - ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ»

Общение с людьми разных национальностей - важнейшее средство и необходимое условие интернационального воспитания школьников. Приобретение детьми опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками ...

Час общения «Мы такие разные, но мы одна семья»

Час общения«Мы такие разные, но мы одна семья»...

Час общения «Мы такие разные»

                        Задачи:·        познакомить учащихся с культурой ведения дискуссии, а так ...

Разное воздействие музыки на людей (5 класс)

Влияние музыки на настроение людей. Создание ситуаций эмоциональных переживаний на примере песен М.Матвеева "Матушка, что во поле пыльно?" и Ж.Бреля "Вальс"...