Конкурсная программа «А, ну-ка, девушки!» Авторы – составители: Сластная И.П., Титова Т.Г, Торопова М.М.
план-конспект по теме

МОУ "СШИ №2" г. Магнитогорска

Цель:

·       сделать каждого учащегося активным участником разнообразных творческих дел, развить творческие способности;

·       воспитание эстетического вкуса, умения выступать перед зрителями, культуры речи;

·       сплотить мини-группы в практической деятельности.

·       развивать творческие способности воспитанников.

 

Оборудование:  АРМ, микрофоны, музыкальное сопровождение.  Грамоты  по номинациям, карандаши, фломастеры.

Оформление:  сцена украшена шарами, плакатами, цветами.

Предварительная подготовка:  Домашнее задание  - приготовление  выпечки своими руками. Художественный номер о каждой группы участниц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8b_8_marta.docx26.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа:    «А, ну-ка, девушки!...»

Авторы – составители, воспитатели 8 классов:

Сластная И.П.

Титова Т.Г

Цель: 

  • сделать каждого учащегося активным участником разнообразных творческих дел, развить творческие способности;
  • воспитание эстетического вкуса, умения выступать перед зрителями, культуры речи;
  • сплотить мини-группы в практической деятельности.
  • развивать творческие способности воспитанников.

Оборудование:  АРМ, микрофоны, музыкальное сопровождение.  Грамоты  по номинациям, карандаши, фломастеры.

Оформление:  сцена украшена шарами, плакатами, цветами.

Предварительная подготовка:  Домашнее задание  - приготовление  выпечки своими руками. Художественный номер о каждой группы участниц.

Праздник проходит в школе актового зала.

1 Вед:  - Добрый день дорогие друзья!

2 вед: Самый лучший праздник в марте, и женская половина человечества возвели в свою собственность этот день и приучили считаться с этим весь мир!

1 Вед: И неизбежны торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания!

2 Вед: Дорогие девушки! Поздравляем вас с Днем 8 Марта. Все вы с приходом весны похорошели, видимо радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.

1Вед: Когда смотрю со сцены в зал,

            То вижу в полумраке зыбком

            И чей-то восхищенный  взгляд

            И чью-то добрую улыбку.

2 Вед: О, девушки, я славлю вас, застенчивых,

             И в меру добрых, и в меру злых.

             Порою верных, а порою изменчивых,

             Полуволшебных и полуземных.

1 Вед: Говорить комплименты и читать стихи можно бесконечно.

2 Вед: Ты прав друг, а у нас сегодня самая прекрасная половина нашей школы.

1 Вед: И сегодня мы собрались с вами , что бы еще раз полюбоваться нашими                  девушками !

2 Вед: И так, от каждого класса участники –творческая  команда девочек .

1 Вед: Вам предстоит пройти  испытания, ответ готовите  командой,  а озвучивает одна из участниц.  И так каждое задание, за исключением художественного номера.

2 Вед: Понятен ход нашего праздника? Хочу представить вашему вниманию наше жюри:

Тогда начинаем!

1 вед: Первым конкурсом нашего праздника будет представление - защита команд девушек.

Все команды готовы? Отлично, первыми на сцену приглашаются девочки 5 а кл. и т.д. все классы по очереди…………

1К . ПРОХОДИТ ЗАЩИТА  НЕ БОЛЕЕ  2 минут.

2 Вед: Какое разнообразие, я , просто в восторге. Молодцы!

1 Вед: Послушай    …., а ты знаешь, что такое эрудиция?

2 Вед: эээээ, даа… Симпатию знаю, люблю симпатичных…

1 Вед: Эрудиция  – это глубина познания, качество интеллекта человека. Вот сейчас мы посмотрим,  кто из наших участниц обладает большим интеллектом.

2К. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН. ( Вопрос-ответ ).по три вопроса для каждой команды.

  1. Сколько глаз у обыкновенной мухи?
  2. Сколько можно дать ответов на вопрос  «Мы пойдем сегодня в парк?»
  3. Сколько раз старик из сказки А. С. Пушкина  вызывал золотую рыбку?
  4. Сколько листьев у ландыша?
  5. Сколько ног у улитки?
  6. Сколько раз необходимо чистить зубы?
  7. При шитье эта металлическая насадка защищает палец.
  8. Он подробно рассказывает, как приготовить блюдо.
  9. Прямоугольное или овальное моющее средство.
  10. Какое блюдо из молока и яиц все любят,  есть по утрам.
  11. Какое название получили  высушенные абрикосы , из которых удалили косточку.
  12. У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев, а еще чего двадцать?
  13. Как называется плоское приспособление для переноски блюд или посуды.
  14. Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается.
  15. Он может быть чайным, кофейным, обеденным.
  16. Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней?
  17. Что можно приготовить, но невозможно съесть?
  18. Какое название у кускового сахара.
  19. Как называется сумчатый медведь?
  20. Как называется фигурное катание на лыжах?
  21. Какое должно получиться блюдо, если смешать: картофель, свеклу, морковь, квашеную капусту, лук репчатый, соль и полить все это подсолнечным маслом?
  22. Для чего на кухне нужен дуршлаг.
  23. Цветы, собранные в пучок?
  24. Как называется большая ложка с отверстиями?
  25. Какой сок подсаливают?
  26. Как называется суп из соленых огурцов?
  27. У каких птиц крылья покрыты чешуей?

2 ВЕД: А не скажешь ли ты мне,  почему женский день еще называют «День, пахнущий мимозой…?

1 ВЕД: Ну,  так это проще простого….., все цветы Земли в этот день принадлежат нашей прекрасной половине человечества, а мимоза является символом праздника.

2 ВЕД: И именно поэтому наш следующий конкурс –

3К.   Творческий, на лучшее художественное произведение  цветов от каждой группы участниц.  ( Все необходимое  для рисования есть в группах?) Все готовы? Время не более 5мин.

1 ВЕД: Время пошло! Звучит музыка….

2 ВЕД: Время ваше истекло, закончили , все отложили карандаши, фломастеры. И так:  первые защищают свою работу 6 А кл  и т. д………все классы.

1 ВЕД: Мне очень понравились работы наших девчат. Разнообразно, ярко, с фантазией. Молодцы!

Пусть в свете дней утихнут все печали,

Пусть сбудутся все девичьи мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!

2 ВЕД: Нет, в небесах решили не случайно,

             чтоб с женских лиц вовеки лился свет,

            И для меня давно открылась тайна,

            Что не некрасивых и неумелых женщин просто нет!

  1. ВЕД:  А сейчас вашему вниманию Кулинарный поединок. Для наших участниц это было « Домашнее задание». Любое блюдо,  приготовленное вашими руками – это шедевр,  представляете свое блюдо, рассказываете из чего оно приготовлено и защищаете его. И потом мы благополучно его так сказать пробуем….аааа  

А что не так?

  1. Ну,  согласись, как то не прилично. Девочки выдумывали, готовили, волновались, а ты тут,  раз так за кулисами и попробовал все, так сказать….. один и без меня….

1 ВЕД:    Ладно, это была шутка, а сейчас первыми приглашаем  участниц 7 а кл.

4К. КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК. ИДЕТ ЗАЩИТА.

2 ВЕД:   даже и представить не мог, что наши девчата, с которыми каждый день вместе учимся,  шутим, бывает и  ругаемся, так вот раз и хозяюшки.

  1. ВЕД: Честно я тоже приятно удивлен, и хочу поблагодарить наших девушек за их мастерство!
  2. ВЕД: Ну, а  я могу тебя заверить, что это еще не последний конкурс мастерства для наших участниц, и удивляться нам еще будет чему.
  1. ВЕД: Блистательны, полувоздушны,

          Смычку волшебному послушны

          И не про вас ль,  скажи, наш свет

          Давным –давно сказал поэт?!....

     2  ВЕД: И сейчас вашему вниманию последний конкурс  -

5К. Художественного мастерства ( это может быть танец, песня, частушки). Время не более 3 мин.

Первыми приглашаются девушки 8  А кл.    И так все классы по очереди.

Жюри оценивает

      1 ВЕД: Ну а сейчас что ты можешь сказать про наших девчат?

  1. ВЕД: У меня  такая гордость за всех участниц сегодняшнего конкурса.
  1. ВЕД: Умелые, ловкие, эрудированные..
  2. ВЕД: Хозяйственные и творческие, красивые…

1 ВЕД: А наши девушки,  несмотря на занятость учебой и помощью маме по хозяйству, умудряются быть всегда красивыми и покорять нас не только своими чарами, но разнообразными талантами.

     2ВЕД: Сегодня мы о  вас старались как можно больше сказать добрых слов.

     1 ВЕД: Быть максимально  галантными. Одним словом мы хотели,  чтоб вы почувствовали  внимание всех юношей нашей школы.

  1. ВЕД: А сейчас предоставляем слово жюри:

Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки"

сценарий конкурсной прграммы "А ну-ка, девушки"...

Конкурсная программа "А ну-ка, девушки!"

Конкурсная программа "А ну-ка, девушки!" проводится к Международному женскому дню....

Разработка конкурсной программы "А ну-ка, девушки"

Сценарий классного часа, посвящённого празднику  8 Марта! Подобраны конкурсы, которые можно проводить для девушек 9-11 класса. В проведении конкурса должны быть задействованы все юноши класса и к...

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки"

Сценарий конкурсной программы посвященной 8 марта "А ну-ка, девушки!", в который входят веселые конкурсы, игры, музыкальные номера...

Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки"

Конкурсная программа к 8 марта....

рабочая программа по литературе 9 класс Авторы-составители Г.С. Меркин С. А. Зинин, В. А. Чалмаев

Настоящая программа  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку 2004 года,  Примерной программы основного общего о...

Рабочая программа по литературе 10 класс авторов-составителей С.А. Зинина, В. А.Чалмаева.

Рабочая программа составлена на основе программы по литературе авторов-составителей С.А. Зинина, В. А.Чалмаева.         Рабочая и авторская программы рассчитаны...