Программа работы с одарёнными детьми в школе.
рабочая программа ( класс) на тему

Ненахова Людмила Николаевна

Программа работы с одарёнными детьми входит в дополнительное занятие по вокалу в общеобразовательной школе для выявления одарённости обучающихся по данному курсу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_odaryonnymi_detmi_2015-2016.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное  бюджетное общеобразовательное            учреждение – средняя общеобразовательная  школа с.Росташи  Аркадакского  района Саратовской области.

                                   

                        Программа работы

           с одарёнными детьми

                          Руководитель:

                    Ненахова

     Людмила Николаевна

                 2015-2016 учебный год

                                       Пояснительная записка.

        Занятия с одарёнными детьми проводятся 1 раз в неделю с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Количество часов – 31 ч. в год.

                 Цель программы: создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей с младшего школьного возраста посредством вовлечения их в певческую деятельность.

                 Задачи программы: обучить основам музыкальной культуры, совершенствовать вокальное мастерство; сформировать основы сценической культуры; развивать навыки сольного и ансамблевого исполнения; развивать творческую активность детей; воспитывать эстетический вкус и исполнительскую культуру.

                 Задача музыкального руководителя: концентричность музыкального материала, способствование музыкальной деятельности; системность, доступность содержания занятий для ребят, имеющих музыкальный слух (ведётся специальный отбор по вокалу); предоставление возможности самовыражения.

         Работа по  распеванию строится  на  специальных упражнениях для подготовки голосового аппарата, постепенно развиваются вокально-хоровые навыки и эмоциональная отзывчивость. Распевки и упражнения подбираются  в  соответствии возрасту, педагогическим задачам  и  уровню музыкального  развития детей, обучающихся пению. Материал для распевания состоит из технических упражнений  на  различные гласные  и  отдельные слоги, а также  из песенных отрывков  со словами. В подборе  песенного репертуара учитывается  возраст детей, тематика любого праздника, желание выступать  на  сцене.

         Особую роль в формировании вокальной культуры одарённых детей играет опыт концертных выступлений.

                           

     Ф. И. обучающегося

                       Репертуар

1.

Петрунина  Анна

Вокал: «Мама», «Снежинка», «Золотая ярмарка», «Дочери России», «Выпускной».

2.

Пугачёва Ксения

Игра на свистульке: П. И. Чайковский «Неаполитанская песенка», С. В. Рахманинов «Полька».

Вокал: «Зима-красавица», «Русская банька».

3.

Блиннохватова  Диана

Частушки на темы к различным праздникам.

4.

Трио: Воробьёв Владислав, Павлов Михаил, Кирюшкин Роман.

Вокал: «Небылицы», «Посеяли лён» - русская народная песня, «Чубарики – чубчики» - русская народная песня.

5.

Нуртдинова Виктория

Вокал: «Песня о школе», «Мама».

6.

Родина Евгения

Вокал: «Вьюженка», «Песня о маме и бабушке».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы с одарёнными детьми в школе (презентация)

Данная презентация показывает систему работы с одарёнными детьми в школе, её результативность, использование современных  форм и методов вовлечения детей в креативную деятельность....

Программа работы с одарёнными детьми

Программа предусмотрена для учащихся 10- 11 классов и рассчитана на 34 часа, она учитывает возможности продолжения как естественнонаучного, так и гуманитарного образования в 10-11 классах. Реализация...

Программа работы с одарёнными детьми

выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей....

Программа работы с одарёнными детьми "Путь к успеху"

Программа учителя, основанная на опыте работы с одарёнными детьми....

Работа с одарёнными детьми в школе

Одарённость – стечение трёх характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности  и настойчивости.     Одарённый человек, словно яркая ...

Работа с одарёнными детьми в школе

Выявление, поддержка, развитие и социализация одарённых детей становятся одной из приоритетных  задач современного образования.Одним из направлений по созданию оптимальных условий для развития од...