Сценарий "День учителя"
методическая разработка на тему

Исраэлова Татьяна Витальевна

В октябре учащиеся поздравили учителей с их профессиональным праздником - провели юмористический урок, экзамен для учителей-новичков, показали концерт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий праздника48.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню Учителя 

«Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».
Предварительная работа:
Ребята готовят музыкальный номер от каждого класса (лучше веселый, юмористический), обсуждают какой вопрос, и кому из педагогов будут задавать, готовят материал к выставке – сюрприз.
Ход праздника
По школьному радио поздравляют педагогов школы с профессиональным праздником и приглашают всех на праздничный урок.
Звучит песня М. Дунаевского «Школьные годы». Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями.
Педагогов рассаживают на почетные места в празднично украшенном зале.
На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).

Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)
С разных сторон на сцену выходят двое ведущих  – старшеклассники.
1 ведущий: Ты слышал – прозвенел звонок?
2 ведущий: Звенел, я опоздать не мог!
                      Хотя, опаздывать люблю,
                      Но в этот день не подведу.
                      А ты взяла с собой журнал?
1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитал?
2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
                     Знает даже первоклассник.
                     Мы славим все учителей…
1 ведущий: Тогда начни урок скорей!
2 ведущий: Я рад, поверьте мне друзья,
                      И милые учителя!
                      Открыть сегодня здесь урок,
                      Чтоб каждый здесь на сцене мог
                      Сердечный передать привет и,
                      Получить от вас ответ:
                      Чему нас учат педагоги?
                      Какие в будущем дороги
                      К счастливой жизни приведут?
1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут!
                      Мы собрались – поставь всем пять!
2 ведущий: Мы будем праздник начинать
                      Устами школьных малышей,
                      Сюда спешите, поскорей!
На сцену выходят первоклассники с шарами в руках.
1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
                    Мы педагогов всех позвали,
                    Чтоб добрые слова сказать
                    И всех сердечно поздравлять!
2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
                    Источник доброты и силы.
                    Им сила знаний всем дана
                    Знай, в жизни главная она!
3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
                     Когда приходим в первый класс
                     На 100 ребячьих «Почему?»
                     Найдут ответ тебе и ему.
4 ребенок: Запомни или запиши:
                    Всю теплоту своей души
                    Нам отдают учителя
                    За это всех люблю их я!
5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
                    И в этот праздник пожелаем
                    Вам с первоклашками дружить
                    Счастливыми здесь в школе быть!
Исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе»
По окончании песни первоклассники бегут к учителям и дарят им воздушные шарики.
1 ведущий:
 Послушай, праздник мы открыли,
                      Но предупредить забыли,
                      Что на уроке отвечать
                      Придется школьникам опять!
2 ведущий: Традицию нарушим ныне,
                      Все по одной такой причине,
                      Коль праздник – все наоборот,
                      Вопросы задает народ!
1 ведущий: Уважаемые педагоги!
                      Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на                    

                       вопросы ваших воспитанников. Будьте внимательны и отвечайте        

                       кратко,  следуя истине «Краткость – сестра таланта».

Звучит музыка «Полька» на сцене появляются двое малышей.
1 ведущий:
 Дети, тихо! Вы здоровы?
Дети: Вот вопросы. Мы готовы!
2 ведущий: А кому задавать готовы?
Дети: Учителям  нашей школы!
1 ребенок: На меня вы посмотрите,
                    Мне вниманье уделите.
                    Заранее вас благодарю
                    За праздничное интервью.
                    Интересуется народ
                    Вы школе служите
                    Какой по счету год?      
(учитель отвечает)
2 ребенок:
 В школе сколько лет учились?
                    Хорошо ли в ней трудились?
                    На четыре иль на пять?
                    Интересно нам узнать!  
(учитель  отвечает)
3 ребенок: Что вы любите покушать?
                     Или музыку послушать?
                     Или книжку почитать?
                     Интересно нам узнать  
(учитель отвечает)
4 ребенок: Будем мы у вас учиться
                     Быстро, четко отвечать,
                     А сегодня за ответы
                     Вам поставим дружно – пять!
Ребята выносят большую пятерку

Посвящение в учителя нашей школы

Ведущий: Переходим к следующей теме урока – «Посвящение в учителя нашей школы».

Ведущий: На сцену выходят:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начинаем сейчас церемонию
Посвящения в учителя!
Мы не будем тянуть антимонию,
Проведём это быстро, шутя…
Чтоб проверить ваши знанья,
Нужно выполнить заданье.
Не волнуйтесь, не смущайтесь
На вопросы отвечайте.

Вопросы для молодых специалистов.

Задаются вопросы о предмете и классах, в которых работают учителя.

Сценка

Учитель физкультуры (тянет руку): Можно! Можно!

Ученик (удивленно): Что можно?

Учитель физкультуры: Спросить, а что мы дальше будем делать?

Ученик (удивленно): Танцевать!

Учитель физкультур: У-у-у-у. Тогда, а можно выйти.

Ученик. Сидеть! Детей нельзя выпускать на уроке!

Учитель физкультуры (тянет руку): Можно выйти!
Ученик: Зачем?

Учитель физкультуры: А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик: Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не  

                выйдет, Наталья Евгеньевна!

Учитель физкультуры: Можно? Ну, очень нужно.

Ученик: Идите уже, все равно не дадите спокойно провести урок.

Учитель физкультуры: Ой, спасибо.

Ученик: А вы куда? (вместе с физруком сбегают еще двое)

Учителя: Нам надо.

Ученик: Итак, кто хочет отвечать? Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда

                нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии: А почему сразу я!

Ученик: Ну-с, рассказывайте, куда впадает Черное море? Не подсказывать!    

                Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо. А сейчас у  

                нас математика.  Математика — царица полей.

Учитель математики: Не полей, а наук.

Ученик: Мне лучше знать! Отвечайте, Ольга Ивановна, чему равна сумма

                квадратных катетов?

Учитель математики: Каких катетов?

Ученик: Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали?

                Два, Ольга Ивановна, два! Придете завтра с родителями! А вы,                            

                Людмила Ивановна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте,

                при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка

                приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас  

                плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

Ученик: А это что за посторонние звуки? (Учитель литературы болтает) А вот            

               Татьяна Леонидовна нам расскажет, в каком году Пушкин написал

                свой бестселлер «Муму».

Учитель литературы:  Я забыла…  Я учила, честно…

Ученик: А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

                 Завуч листает журнал мод.

Ученик: (выхватывает журнал): Пушкина, наверное, читаете? Нет, не

                Пушкина, «Бурду» листаете! Встаньте, Ольга Викторовна! Хм,    

                платьице-то ничего, на  дискотеку собрались? И губы накрасили!

                Поскромнее надо быть!   Дневник на стол!!!

Завуч:  Я дома забыла…

Ученик:  Если завтра дневник не принесете, домой отправлю!

Англичанка. Можно войти?

Ученик: Здравствуйте, Светлана Владимировна, где это вы пропадали? Опять

                кофе пили? К доске. Отвечать.  (Говорит по-английски).

Ученик: Два, Светлана Владимировна.

Англичанка:  Почему? Я все выучила.

Ученик: У нас сейчас не английский, а МХК.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец четверти на носу. А вы,          

                ученички,  двоек нахватали! Ой, а убежавшие все танцуют, никто не  

                хочет учиться. Все! Умываю руки!

1 ведущий: Ты слышишь, как шумит народ?
2 ведущий: Всех звезд сегодня приглашаем
                     И дружно мы их всех  встречаем.

Концерт «Все звезды»

  1. Бабкина
  2. Девочки фабричные
  3. Лайма
  4. Сердючка
  5. Газманов
  6. Варум
  7. Челентано
  8. Потап и Настя
  9. Киркоров и Распутина
  10. Пугачева
  11. Басков
  12. Павлиашвили
  13. Бабкина

Ведущие.

Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас, когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченный всегда

Ведущие.
Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...