Главные вкладки

    Парад-смотр "Песни и строя" в школе
    материал на тему

    Ткачёва Надежда Михайловна

    Парад-смотр "Песни и строя" в школе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_provedeniya_parada_pesni_i_stroya.docx18.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Парад песни и строя.

    Открытие парада проходит в фойе школы.

    Звучит гимн России.

    ВИ.  ПАРАД РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

    ИДЁТ К ПОДПОЛКОВНИКУ, ПРИНИМАЮЩЕМУ ПАРАД.

     - ТОВАРИЩ ПОДПОЛКОВНИК, ВОЙСКА ПАРАДА НА ПАРАД-СМОТР ПЕСНИ И СТРОЯ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, ПОСТРОЕНЫ.

     РАЗРЕШИТЕ ПАРАД СЧИТАТЬ ОТКРЫТЫМ.

    ПОДПОЛКОВНИК:   - ПАРАД, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, СЧИТАТЬ ОТКРЫТЫМ РАЗРЕШАЮ.

     ВИ: - КОМАНДИРАМ ОТРЯДОВ ПРИГОТОВИТЬСЯ СДАТЬ РАПОРТА!

              Сегодня в нашем конкурсе «Строя и песни» будут оцениваться:

    1. Дисциплина строя
    2. Внешний вид
    3. Сдача рапорта
    4. Выполнение поворотов
    5. Строевой шаг
    6. Исполнение песни

    КОМАНДИРЫ ТРЯДОВ СДАЮТ РАПОРТА, НАЧИНАЯ С 9 КЛАССА:

     КОМАДИР КАЖДОГО ОТРЯДА: - ОТРЯД! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

    Строевым шагом подходит к командующему.

    - ТОВАРИЩ ПОДПОЛКОВНИК! ОТРЯД «…» (РОД ВОЙСК) НА ПАРАД-СМОТР ПЕСНИ И СТРОЯ, ПОСВЯЩЁННЫЙ 23 ФЕВРАЛЯ, ПОСТРОЕН. КОМАНДИР ОТРЯДА (ФАМИЛИЯ, ИМЯ)

     ПОДПОЛКОВНИК:    - ВОЛЬНО!

    Командир отряда возвращается к отряду, становится в строй.

    КОМАДИР ОТРЯДА: - ОТРЯД, ВОЛЬНО!

    ТАК ПО ОЧЕРЕДИ СДАЁТ РАПОРТ КАЖДЫЙ КАПИТАН.

    ПОСЛЕ СДАЧИ всех РАПОРТОВ

     ПОДПОЛКОВНИК:  - ЗДРАВИЕ ЖЕЛАЮ ТОВАРИЩИ!

     ОТЗЫВ ОТРЯДОВ: - ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЕМ ТОВАРИЩ ПОДПОЛКОВНИК!

    ВИ.  Первым  марширует отряд «9-8 класса», 2 – «7 класса», 3 - «6 класса», 4 - «5 класса».

    КОМАНДИР ОТРЯДА:  Отряд «Название»  2 шага вперед шагом марш! Раз-два.

    Отряд          (– все произносят название)

    Наш девиз  (– все произносят название)

    Отряд напра-во.

    Отряд, на месте шагом марш.

    Вперед шагом марш.

    (речёвка)

    Песню запевай.

     (поют 2 куплета, далее маршируют вперед без песни  до слов ведущего «Отряд, стой! Раз-два»)

    ПОДПОЛКОВНИК:  Выполнение команд: направо, налево, кругом, равняйсь смирно.

    И так же следующая команда марширует по залу, запевая песню и произнося свою командную речёвку.

    Подведение итогов.

    Музыка на награждения

    ВИ. По результатам жюри  1 место занял самый дружный, самый организованный отряд «Название», который награждается Дипломом.

    Командиру отряда подойти к подполковнику.

    Грамотой за 2   место -…        

    1. место - …

    поощрительная грамота «Самая слаженная команда»

    ПОДПОЛКОВНИК: Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки……..

    ВИ. Отряды, в завершение нашего праздника Защитникам Отечества троекратное «УРА!»      


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    положение о районном смотре строя и песни среди общеобразовательных школ

    I Цели и задачи1.Целенаправленое формирование учащихся социальной активности и патриотизма, чувства гражданственности и верности своему отечеству, любви к Родине,готовности к её защите.2. Воспитание д...

    положение о районном смотре строя и песни среди общеобразовательных школ

    I Цели и задачи1.Целенаправленое формирование учащихся социальной активности и патриотизма, чувства гражданственности и верности своему отечеству, любви к Родине,готовности к её защите.2. Воспитание д...

    Методическая разработка "Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ начальных классов в условиях школы VI вида".

    Предложенная разработка    может быть использована при составлении  учителями начальных классов, учителями-логопедами  перспективного планирования работы по развитию речи на группо...

    Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе

    Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...

    Использование компьютерных технологий для формирования лексико-грамматического строя речи у учащихся младших классов как средство адаптации к основной школе

    Научно теоретическим основанием исследования являются положения А.А.Леонтьева о том, что на начальных этапах овладения речью слово, совпадая со «взрослым» словом по отнесённости к данному конкре...

    Конспект урока в 8 классе коррекционной школы «Нам дружба строить и жить помогает»

    Номинация: Организация учебного процесса , метапредметные связи.Категория: Конспект урока в 8 классе коррекционной школыНазвание работы: «Нам дружба строить и жить помогает»...