Открытое занятие
план-конспект на тему

Без аннотации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx18.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия: We like playing games

Цели: социокультурный аспект —

знакомство с детскими играми, песенками к мюзиклу, с детскими

рифмовками, считалками и стихотворениями;

развивающий аспект — развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком, развитие умения вести диалог, умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, умения работать с лингвострановедческим, грамматическим справочниками, умения рассказывать о себе ;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий;

учебный аспект - совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие аудирования с целью понимания основного содержания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический —funny, happy, sad, big, little, silly, clever, brave, strong, big;

грамматический — для повторения — сравнительная степень прилагательных.

Речевые функции:

What do you like? What can you do?

I like ..., It’s ....

Оснащение урока:

аудиоприложение к учебнику, учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами, раздаточный материал, игрушки, предметные картинки, наглядные пособия.

                                           Ход урока

I. Приветствие. Речевая подготовка.

(3 мин)

Hello, children! How are you today?

Do you know how I am today? Let’s ask me!

I’m fine today.

II. Проверка домашнего задания осуществляется при демонстрации и показе цветных аппликаций, изготовленных дома по шаблону.

П. дает образец высказывания.

The sky is red. The sun is green. The roof is yellow. The walls are brown. The window is pink. The stairs are orange.

III. Совершенствование лексических и грамматических

навыков.

(30 мин)

1. П. Let’s play a game! Hide-and seek! Организует начало игры: закрыв глаза, считает, 1, 2, 3…

Where is Ann? I can see you! Come up to me!

Where is Mila? Here is Mila! We can see you! Come up to us! (Ходят по классу, собирают хоровод).

2. П. организует пропевание песенки из мюзикла.

Make a circle! Let’s play a game! Show me! Don’t forget!

Can you hop (run, jump, swim, creep)? Yes, we can! Show me!

Let’s sing a song! We will sing the song “I’m running. And what about you?”

I count 1, 2 and then you do!

Sit down on your chairs!

3. Look! Who is on my chair?

Обращается внимание учащихся на учительский стул, на котором сидит игрушечный тигренок. П. разыгрывает диалог с тигренком и мотивирует учащихся на беседу.

  • Who are you?
  • I’m a tiger.
  • Hello, Tiger! Tiger, Tiger may I sit down?
  • Yes, you may. I’m a tiger, and who are you? Are you cats (dogs, monkeys…)
  • No, we are not cats (dogs, monkeys…).
  • Who are you?
  • I’m Dima.
  • Are you a boy or a girl?....You are children!

Let’s sing a song for our Tiger!

Are you ready? Stand up!

Пропевается песенка из мюзикла “We are not dogs.”

4. Look at our Tiger! Is he happy or sad? Let’s ask him : What’s the matter?

Why are you sad?

  • I don’t have a house.
  • Don’t cry, tiger!

We can help you. This is a house for you. (П. показывает макет домика).

     -    I don’t like this house.

          I like a bigger house.

     -    That’s not a problem. Tiger, which house do you like best ?

  • That’s a sеcret, guess. Listen! (П. Показывает детские аппликации с домиками из домашней работы. Дети угадывают, какой из них описывает тигренок.)

The roof (жест) is yellow.

The stairs are red.

The sky is light.

The walls are brown.

The window is green.

Say, which house is it ?

  • Tiger, Tiger, do you like this house ?
  • Yes, I do. I like this house best.
  • And whichhouse do you like best ? This house or this house ?
  • Who like this house best ?
  • Let’s sing a song about our house !Our house is little. Where is our house ?

-    In the wood. (П. организует пропевание песенки из мюзикла).

5.  - Tiger, what do you want to do ?

  • I want to go home.
  • Let’s look at our magic window.(П. Показывает «волшебное» окошко с меняющимися картинками).
  •   Is the weather fine or nasty ?\
  • Nasty. And why is the weathernasty ?
  • The sky is dark.
  • The weather is nasty, because the sky is dark.
  • Is the sun in the sky ?
  • The weather is nasty, because the sun isin the sky.
  • The weather is nasty, because it is rainy.
  • Do you like this weather ?
  • Let’s help our tiger to go home.

-    Rain, rain go away! And now? Is it rainy now? Do you want to sing a song? (П. организует пропевание песенки из мюзикла).

  • , sleep, sleep, sleep! 1, 2, 3, 4. (П. меняет картинку).
  • Is the weather fine or nasty?
  • The weather is fine.
  • And why? Why is the weather fine?
  • Because the sun is in the sky.
  • The weather is fine, because the sky is light.
  • The weather is fine, because it is not rainy.
  • Tiger, do you like this weather? Let’s ask together!
  • And you? Do you like this weather?
  • Yes, I do. I like this weather.
  • Let’s say “goodbye” to our Tiger!

6. – Let’s look at our weather! You say, the weather is fine. And look at the sky!

Is it a rainbow? No, there is no rainbow in the sky. I like the rainbow. Let’s make a rainbow! I have many, many ribbons. What colour is this ribbon? And this? (П. показывает разноцветные ленточки). Let’s make a rainbow! Who can help me?

Can I have the red ribbon, please? Be quick! Red! Red! Red!

  • Here you are!
  • What colour is this ribbon?
  •  
  • Where is the green ribbon?

Let’s say a rainbow! Учащиеся c ленточками выстраиваются в той

последовательности, которая необходима, чтобы получилось радуга.

  • Make a circle and sing a rainbow! (П. организует пропевание песенки из мюзикла.)
  • Sit down on your chairs! Good children!

7. – And what do you want to do now? Do you want to sing a song or don’t?

Do you want to play a game? Let’s play a game! What’s this?

  • These are pictures.
  • is this? (П. демонстрирует вырезанные рисунки частей тела.)
  • This is a head (arm, hand, toe, foot, hair, eye, ear, nose, mouth, knee, shoulder).
  • Say with your hands! Let’s make a funny man! Can I have a head, please. What colour is it? I forgot, what is it? Let’s look at our funny man! Is it funny? Do you like our funny men?
  • Is it happy or sad (big or little, strong or week, clever or silly, brave or cowardly)? And you? Are you…?
  • Who is big (strong, clever, brave)?
  • But I am bigger (stronger, cleverer, braver).
  • Let’s see, who is bigger, you or me. Let’s see! I’m big!
  • But I’m bigger!
  • You are bigger!...Let’s sing a song about it! . (П. организует пропевание песенки из мюзикла).

 

IV. Домашнее задание.

(5 мин)

Нарисовать смешного человечка и описать его.

На следующем занятии учащиеся должны уметь рассказать о том,

что они нарисовали. Правильность я проверяю, собрав тетради и выслушав описания.

V. Подведение итогов урока.

(2 мин)

Ранний школьный возраст можно рассматривать как хорошую возможность для действительно коммуникативного образования иностранным языкам с использованием самых элементарных языковых средств.

На своих занятиях я использую следующие принципы:

1. Устный путь обучения;

2. Тематика устной речи близка жизненному опыту детей;

3. Обучение произносительным навыкам осуществляется путем имитации;

4. Наглядность является и способом семантизации материала и опорой для построения собственных высказываний;

5. Частая повторяемость языкового и речевого материала;

6. Использование хоровой и фронтальной работы, поощрение речевой деятельности учащихся, введение элементов игры в учебный процесс, создание благоприятного психологического климата на занятии, способствуют речемыслительной активности учащихся на раннем этапе обучения неродному языку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""

Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди  домашних питомцев ...