Анкета для классного часа "Вирус сквернословия"
методическая разработка на тему

Жарова Людмила Гавриловна

Анкета для классного часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_k.ch_.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

                         Анкета «Твое отношение к сквернословию»

                               Группа                     Пол м / ж

  1. Как ты думаешь, почему человек в своей речи употребляет бранные слова?

а) способ самоутверждения в глазах других; б) для связки слов, как «слова-паразиты», в) от обиды или злости; г) не хватает других хороших слов,           д) чтобы оскорбить окружающих, е) хочет привлечь внимание, ж) свой вариант ответа

2. Если ты используешь в своей речи бранные слова (мат, ругательства), то объясни почему?

а) выражаю свои эмоции, б) случайно «выскакивает», не замечаю этого,      в) чтобы казаться «крутым», г )хочу оскорбить собеседника, д) не использую.

3.Как часто ты произносишь эти слова?

а) постоянно, б) часто, в) иногда, г) редко, д )никогда.

4.Как ты себя чувствуешь, когда понимаешь, что твою брань услышали сверстники?

а) мне стыдно, б) испытываю гордость, в) мне все равно, г) свой вариант ответа, д) я не ругаюсь

5. Как ты себя чувствуешь, когда понимаешь, что твою брань услышали взрослые?

а) мне стыдно, б) испытываю гордость, в) мне все равно, г) свой вариант ответа, д ) я не ругаюсь.

6. Где чаще всего ты слышишь брань?

а ) на улице, б) в колледже, в) по телевизору, г) от знакомых взрослых,         д) дома.

7. Что, по-твоему, выражает лицо человека, который сквернословит?

а) злость, б) доброту, в) радость, г) ничего

8. Как ты думаешь, влияют на твое здоровье бранные слова?

а) никак не влияют, б  )плохо, в  )хорошо, г) затрудняюсь ответить

9. Если бы ты знал, что бранные слова плохо влияют на твое здоровье, ты бы перестал употреблять их в своей речи?

а) нет, не перестал, б) если бы мне привели доказательства, наверное, да,        в) конечно, перестал бы, г) свой вариант ответа.

10.  Как ты думаешь, что чувствуют или думают другие люди, когда слышат, как ты произносишь бранные слова?

а) мне все равно, б) думаю, что им неприятно, в) думаю, что им все равно,         г) свой вариант ответа

11. Как ты себя чувствуешь, когда в твоем присутствии или по отношению к тебе употребляют бранные слова?

а) не замечаю, б) обижаюсь, в) неприятно, г) плохо, д) мне все равно,          е) свой вариант ответа

12. Хочешь ли ты, чтобы твои будущие дети в своей речи использовали бранные слова?

а) нет, б) да, в) мне все равно, г) свой вариант ответа

13. Хотел бы ты, чтобы твои друзья и люди, окружающие тебя, сквернословили?

а) да, б) нет, в) мне все равно, г) свой вариант ответа

14. Чем, по-твоему, можно объяснить столь широкое распространение нецензурных слов в нашем обществе?

а) свободой слова, б) низким уровнем культуры, в) безнаказанностью за ругань, г) свой вариант ответа

15. Волнует ли тебя проблема чистоты языка?

а) да, б) нет, в) никогда не задумывался об этом, г) свой вариант ответа

16. Стоит ли бороться с употреблением нецензурных слов?

а) бесполезно, б) можно попробовать, но не думаю, что измениться что-либо; в) борьба необходима в любом случае, г) свой вариант ответа.

17. Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы люди (дети) не употребляли бранные слова?

а) нужно сдерживать свои эмоции, б) запретить их или ввести штраф,          в) ничего не делать, каждый решает сам, как разговаривать, г) не знаю

18. Как бороться со сквернословием?

а) системой штрафов, б) воспитанием, в) самовоспитанием, г) введением цензуры, д) свой вариант ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план классного часа "Сквернословие и здоровье"

Классный час для 7-8 кл. Презентация к кл. часу загружена на сайт...

Разработка классного часа"Сквернословие и здоровье"

В подростковом возрасте проблема нецензурной лексики становится особенно острой, ведь в глазах подростка сквернословие - это прояыление независимости, способности не подчиниться запретам, то есть симв...

Классный час "Сквернословие"

Рассматривается одна из самых острых проблем - использование незензурной лексики подростками...

Классный час "Сквернословие и здоровье"

Познавательный классный час о том как сквернословие влияет на здоровье не только того человека,который употребляет такие слова,но и на тех,кто их слышит....

Классный час "Сквернословие"

В подростковой среде проблема нецензурной лексики становится особенно острой, ведь в глазах подростка сквернословие - это проявление независимости, способности не подчиниться запретам, т.е. символ взр...

Материал к классному часу "Сквернословие".

Сквернословие«Гнилое слово от гнилого сердца».Сквернословие. Так указывал в «толковом словаре» В. И. Даль: «скверна – мерзость, гнилость, пакость, все гнусное, отвратительное, что мерзит плотски и дух...

Классный час"Сквернословие и здоровье"

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи:- Расширить знания школьников о вредных привычках.- Воспитывать отрицательное отношение к порокам человечества.- Побуждать к нравственном...