Мини проект как способ формирования УУД во внеурочное время
методическая разработка на тему

Анникова Оксана Геннадьевна

мини -проект открытка

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mini_-proekt.ppt1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мини-проект как способ формирования УУД во внеурочное время » Открытка ручной работы в технике «Квиллинг» Мастер-класс Анникова О.Г учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ № 5

Слайд 2

Работа над проектами позволяет: обучающиеся выдвигают и обосновывают идеи; моделируют; конструируют; выполняют экономические расчеты; подбирают необходимые материалы инструменты; определяют технологические этапы изготовления того или иного изделия; актуализируют и применяют на практике знания по многим другим предметам.

Слайд 3

Преимущества мини-проектов: создаёт ситуацию успеха; ориентирует на быстрый практический результат; учит эффективно распределять время и экономно его использовать; быстро ориентироваться в ситуации; строить новые отношения в сотрудничестве; проявить свои организаторские способности.

Слайд 4

Технологи Эксперты Задание: изготовление открытки ручной работы в технике «Квиллинг». Задание: заполнить технологическую карту урока, используя метод наблюдения и дополнительный теоретический материал к уроку. Мастер-класс « Открытка ручной работы » Мини-проект

Слайд 5

Методическая информация Методы обучения Интерактивный, объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, проблемное изложение, проектная деятельность Средства обучения Компьютер, медиапроектор, образцы открыток, таблица «Этапы проведения мини-проекта; доска, мел, современный толковый словарь русского языка Цели создание условий для формирования исследовательских умений обучающихся, развитие их творческих способностей и логического мышления; формирование и развитие УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться»: регулятивных, познавательных, коммуникативных. Задачи развивать познавательный интерес; формировать мотивацию к творческому труду, работе на результат; формировать эстетические потребности, ценности и чувства; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; развивать умение проводить познавательную и личностную рефлексию; развивать умение слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; развивать умение публично выступать; Планируемые результаты обучающиеся познакомятся с историей появления открыток; с работами мастеров декоративно-прикладного искусства в области декорирования открыток; использование приобретенных знаний в творческой работе; выбор наиболее эффективных способов решения проблемы; осуществление коммуникативных действий – участие обучающихся в коллективном обсуждении проблемы, изложение своего мнения, своей точки зрения; демонстрация знания правил ТБ; выполнение под руководством учителя исследовательского мини-проекта; оценивание результатов своей деятельности; проведение личностной рефлексии.

Слайд 6

История появления открытки

Слайд 7

Открытки ручной работы

Слайд 8

Открытки солдат франко-прусской войны Когда у них закончилась писчая бумага и конверты, они начали вырезать прямоугольники из картона, в которых рассказывали о своей нелегкой доле. А особо творческие натуры дополняли написанное рисунками.

Слайд 9

Рождественские открытки из Англии

Слайд 10

Визитные карточки-открытки из Китая

Слайд 11

Открытка – (толковый словарь ) Слово "открытка" произошло от словосочетания "открытое письмо". Заметим, что в термине "открытое письмо" нет никакого упоминания почты. Открытое письмо могло передаваться, например, с посыльным. Зато слово "открытка" в переводе на ряд европейских языков, обозначает именно "почтовую карточку", postcard (англ.), cartepostale (фран.)

Слайд 12

Открытки ручной работы

Слайд 13

Первые отечественные открытки Первые отечественные рождественские открытки были выпущены с благотворительной целью Петербургским попечительным комитетом, издавшим к Рождеству 1898 года серию из десяти открыток по рисункам известных петербургских художников. Эти открытки стоили дорого и приравнивались чуть ли не к произведениям искусства.

Слайд 14

Разнообразие открыток

Слайд 15

Дизайнер- (современный толковый словарь русского языка) это художник-конструктор, специалист по дизайну, то есть мастер по эстетическому облику промышленных изделий.

Слайд 16

Квиллинг - - бумагокручение, бумажная филигрань — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

Слайд 17

Правила безопасной работы с клеем 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. 2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Слайд 18

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАЦИИ ОСНОВНЫХ ФОРМ

Слайд 19

Открытки в технике «Квиллинг»

Слайд 20

Технологическая карта урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода проектов на уроках геометрии и во внеурочное время

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции, субъектности обучающихся в уч...

Метод проектов как способ формирования исследовательской компетенции личности ученика (на уроках географии и во внеурочное время)

Эта исследовательская работа о методе проектов,как одном из способов формирования исследовательской компетенции личности ученика....

Мини-проект как средство формирования УУД на уроках информатики

В разделе представлена презентация к выступлению по обобщению педагогоческого опыта на городском семинаре по теме: "Мини-проект как средство формирования УУД на уроках информатики"...

Презентация Выполнение творческого проекта на уроках технологии и во внеурочное время

В презентации показ процесс выполнения в виде фотографий изготовление проекта "Сверлильно-фрезерный станок"...

Методическая разработка "Использование метода мини- проектов на уроках химии и во внеурочной деятельности"

Методическая разработка содержит информацию о методе мини-проектов, сценарий мастер-класса по использованию мини-проектов на уроке по теме "Спирты" в 10 классе, технологическую карту урока-п...

Мини-проект как средство формирования УУД на уроках географии в курсе «География России»

Примеры использования проектной деятельности на уроках географии при изучении курса "География России"....