«День зимних именинников».
классный час по теме

Коровкина Светлана Николаевна

Внеклассное мероприятие. Рекомендуется  использовать на клубном часе группы продленного дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zimnih_imenninnikov.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

 «День зимних именинников».

Цели: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей; содействовать развитию творческих способностей; создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в коллективе.

Празднично украшен зал. Звучит легкая музыка.

Ведущая:

В преданье старом говорится:

Когда родится человек,

Звезда на небе загорится,

Чтобы светить ему навек.

Давным-давно люди не праздновали день рождения, потому что не умели считать, и не было календаря. И только когда мудрецы понаблюдали за звездами, изучили небо, изобрели календарь (а это было в Древнем Египте) начали устраивать праздники в честь дня рождения. Эта традиция дошла и до наших времен.

Ведущая:

Кто поляны белит белым,
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? 
(Зима)

 Какие месяцы считаются зимними?
– Декабрь, январь, февраль.

В декабре празднует свой день рожденья

Сапрыкина Катя, Катман Настя, Зацарин Женя, а также Миненкова Марина и  Никитченко Игорь.…, приветствуем их аплодисментами.

Пословица:  Декабрь год кончает, а зиму начинает.

 В декабре родились мы,                                              
Не боимся мы зимы                                                     
Водят вьюги хоровод,                                                  

       Декабрю полно забот

             В городе, поселке-

             Малышам под Новый год

 Наряжает елки.

– Именинники, которые празднуют свой день рождения в январе – Сазонов Николай и Мелихов Андрей.

Пословица: Январь году начало, а зиме середина.

Кто родился в январе                                                 
Первый в доме и в игре.                                             
По осинам и берёзам
Он развесил кружева.

В хоровод вошел с морозов

Молодой январь сперва.

– Февральские именинники:

Мордакова Ульяна, Поляков Егор, Щелкунова Люба.

Пословица:  Вьюги да метели под февраль полетели.

А февраль нашел сугробы

Возле дома за полдня

Веселей каталась чтобы

С них на санках ребятня.               

Свежеют с каждым днём и молодеют сосны,
Чернеет лес, синеет мягче  даль –
Сдаётся, наконец, сырым ветрам февраль,

 И потемнел в лощинах снег наносный.

Ведущий :

                    Хороши, ребятишки!

                    Зимние девчонки и зимние мальчишки!

ЛЮБА  нежною рукой

Рисует нам картины.

Она стройна, интересна,

Отзывчива и  терпелива.

Наш  ЖЕНЯ – озорник.

Гулять любит, веселиться.

Он еще и непоседа

Просто сорванец-мальчишка.

Но не очень любит книжки.

УЛЬЯНА

Очень любит все живое:

Кошек и собак, и птиц,

А морозною зимою

Кормит маленьких синиц.

Знают все, что для ЕГОРА

Важна очень дисциплина.

Скромный, добрый он мальчишка,

Дружит он все время с книжкой.

НАСТЯ  любит в жизни перемены.

Она красива, артистична,

Легка, изящна и пластична.

На сцене часто выступает

И выглядит всегда прилично.

КАТЯ  любит рисовать,

И  по дому помогает,

Все ей хочется успеть

Вот она и успевает.

Ведущая:

Вас поздравляем с днем рожденья,

Желаем счастья и добра.

Больших надежд и вдохновенья,

Друзей хороших и тепла.

    Сегодня у нас именинников день,

    И мы собрались здесь не зря,

    Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
   Всех вас с днем рожденья, друзья!

Музыкальная заставка: "Пусть бегут неуклюже..."

Ведущая:  

Дорогие ребята! Поете замечательно! А хорошо ли вы умеете отгадывать загадки?

 1.Дел у нее немало,

Она белым покрывалом

Всю землю укрывает,

В лед реки убирает,

Белит поля, дома,

Зовут ее ...(Зима.)

2.Все лето стояли,

 Зимы ожидали —

 Дождались поры,

Помчались с горы.(санки).

3.Скажи ты мне, какой чудак

И днем и ночью носит фрак?

Проводит жизнь свою средь льдин,

Его все знают, он ...(пингвин).

4.Две новые кленовые

Подошвы двухметровые.

На них поставил две ноги —

И по большим снегам беги. (лыжи).

5. Белый цветочек на ладошку с неба упал,

Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)

6.Он испортил кран с водой в нашем умывальнике,

Говорят, он с бородой, а шалит как маленький.

Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)

7.Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,

И весною на весу превращается в росу (иней).

8.Как будто белой скатертью он крышу застелил,

 В серебряные платьица деревья нарядил (снег).

9.Запорошила дорожки, разукрасила окошки,

Радость детям подарила и на санках прокатила (зима)

Молодцы, ребята! Порадовали мы именинников. А теперь ждем от них внимания. Пусть теперь они повеселят нас. Они стали на год взрослее, многому научились.

   Итак, 2 команды: Женя-Ульяна-Катя;   Настя-Люба-Егор.

Игровая   программа (2 команды из именинников)

Реквизиты: 2 стопки книг(по 2), вырезанный из картона экран, 2 погремушки, фонограмма песни «Спокойной ночи, малыши!», ватные «снежки», 2 яблока на нитке.

1.Новорожденный в 1 месяц жизни уже пытается держать головку. А кто из вас сможет продемонстрировать свое умение держать голову. Два участника проходят со стопкой книг на голове. (Егор и Катя)

2.  В 2 месяца ребенок начинает различать лица и уже умеет улыбаться. А мы ведь не новорожденные - мы умеем смеяться. Кто смешнее засмеется? (Ульяна и Люба)

3.  В 3 месяца ребенок уже умеет держать в руках погремушку, а вы умеете? Приглашаем двух участников, которые на погремушках должны подыграть знакомую всем мелодию. (Женя и Настя)

4.  В 4 месяца дети любят засыпать под музыку, особенно под колыбельную. Весь зал поет под фонограмму песни «Спокойной ночи, малыши!». (Поют все)

5.  В 5 месяцев малыши уже учатся сидеть. Эстафета: сидя на полу на «пятой точке» преодолеть определенное расстояние. Чья команда быстрее?

6.  В 6 месяцев дети уже едят кашу. Кто быстрее съест тарелку каши? (вместо каши – йогурт) (Люба и Ульяна) 

7.  В 7 месяцев любят играть в мячик. Кто дальше бросит комок ваты? (Все)

8.  В 8 месяцев дети еще сосут соску. Кто дальше выплюнет соску? (Женя и Настя)

9. В 9 месяцев малыши уже хорошо ползают. На четвереньках  преодолеть на скорость определенное расстояние. (Все)

10. В 10 месяцев у детей уже появляются первые зубки.  Задание: без помощи рук съесть яблоко, подвешенное на веревке. (Настя и Ульяна)

11. В 11 месяцев дети уже пытаются ходить. Одному  игроку  предлагают  с  завязанными  глазами пройти по тесемке, которую убирают, едва ему завяжут глаза. (Егор и Катя)

12. В 12 месяцев малыши умеют прыгать, пытаются танцевать. (станцевать танец сидя на стуле). Зал поддерживает! (Все)

Танцевали вы на славу – вам аплодисменты зала!

Игры для гостей

«Музыкальные снежки».

Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» - их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник.

«Катание на санках».

К картонной коробке привязана веревка, в коробке - воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.

«Снежки»

 - попасть «снежком» (скомканная бумага или вата) в корзину с расстояния З метра.

Ведущая:

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

        Вас поздравляем с днем рожденья,

        Желаем счастья и добра.

         Больших надежд и вдохновенья,

         Друзей хороших и тепла.

Играть  заканчивать пора.

Устали веселиться?

Осталось дело нам одно –

С Зимушкой проститься.

        Ты вьюги унеси с собой,

        Пускай закончится зима.

        И пусть теплом согреет нас

        Столь долгожданная… весна!  

                         ИГРЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

1. Назовите одним словом. (Играют только малыши)

 Чашка и тарелка - это... (посуда).

Ромашка и василёк-это....(цветы).

Кабачок и свёкла - это...(овощи).

Щука и карась - это.. .(рыба).

Лошадь и корова - это .. .(животные).

Пила и топор - это.. .(инструменты)

2. Весёлые задачи.(Играют все и старшеклассники)

           В саду розы расцвели.

          Сосчитать мы их пришли.

           10 красных, белых 3.

           Сколько вместе, назови! (13)

                                         По траве бежал котёнок,

                                         А за ним бежал щенок.

                                          Кто, ребята, сосчитает,

                                          Сколько там бежало ног? (8)

            День рожденья у лисицы.  

             Это кто к ней в дверь стучится?

            Волк, медведь, барсук, енот,

             Даже серый Васька-кот! Прискакала даже белка!

             Сколько надо всем тарелок? (6)

Ведущая:

Именинники и гости!

Все сюда идите!

В круг большущий становитесь!

Громче музыка играй! Давайте вспомним, как мы совсем недавно водили вокруг елочки хоровод. ( хоровод  под  музыку Елочка)

А наш праздник подошел к концу!

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День зимнего именинника"

Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...

"День зимних именинников"

Цель праздника не только поздравить именинников, но и развитие творческих, организаторских способностей, закрепление правил этикета....

День зимних именинников 5 класс

День именинников в 5 классе...

"День зимнего именинника и 23 февраля"

Сценарий внеклассного мероприятия (два в одном)...

"День зимних именинников!"

Какая радость, День Рождение!Воспитанники получают поздраления с именинами....

Развлекательное мероприятие «День зимних именинников

Цель: Организация общего досуга детей. Развитие творческой фантазии, умения быстро реагировать в обстановке. Совершенствовать общее взаимодействие детей. Есть среди праздников один, который кажды...