Программа воспитательной работы 7 класс
рабочая программа (7 класс) на тему

Серова Наталья Юрьевна

Программа разработана по 7 основным направлениям: "Я и Я", "Я и школа", "Я и Отечество", "Я и здоровье", "Я и культура", "Я и планета", "Я и семья".

Программа также содержит анализ воспитательной работы за 1 полугодие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Федосеевская средняя общеобразовательная школа

Согласовано                                                                                                            Рассмотрено                                                                     Утверждаю

Заместитель директора по ВР                                                                Заседание МО классных руководителей                               Директор школы

_____Г. А. Хорольцева  протокол №___от ______15 г.                                                                                                              __________В.Ф.Мудрая

                                                                                                              Руководитель МО ____Г.А. Хорольцева               Приказ №___от _______15 г.

План воспитательной работы с 7 классом

Классный руководитель: Серова Н.Ю.

2015-2016уч.год

Анализ воспитательной работы в 6 классе за 2014-2015 учебный год

Воспитательная работа в 6 классе была направлена на достижение следующих целей:

- создание благоприятных  условий для разностороннего развития и совершенствования  интеллектуальной, творческой, нравственной, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

На основании данных целей были поставлены следующие задачи:

- повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, любви к малой родине, гражданственности;

- формирование навыков самообразования, самоорганизации, самовоспитания, способности личности управлять своими эмоциями, поведением, умение уважать иные вкусы, привычки;

- развитие познавательных интересов, памяти, творческого мышления;

- развитие нравственных качеств личности: доброты, милосердия, сочувствия, поддержки, чести, долга;        

- вырабатывать отношение к труду, как к высшей ценности жизни, развитие потребности в творческом труде.

Достижение поставленной цели и задач проходило через реализацию внеклассных мероприятий запланированных на 2014-2015 учебный год по основным направлениям:

- Я и Я;

- Я и школа;

- Я и Отечество;

- Я-защитник Отечества;

- Я и здоровье;

- Я и культура;

- Я и планета;

- Я и семья.

Результатом данной работы стало:

      - развитие личности учащихся;

      - формирование классного коллектива;

      - наличие у учащихся и их родителей, чувства удовлетворенности жизнедеятельностью класса.

Жизнь классного коллектива в 2014-2015 учебном году была насыщенной и разнообразной. Каждый изшестиклассников участвуя в общественной жизни класса и школы и являясь членом школьного социума развивался и воспитывался в различных направлениях.

В коллективе из 18 учащихся прослеживалось лидерство нескольких ребят: Токаревой Елизаветы, ЕркоВиталины, Седова Артёма, Савиных Валентина.

Токарева Лиза и Ерко Вита, в течение, всего года  активно участвовали в делах класса. Авдиенко Таня, Качина Диана, Низева Лера также помогали девочкам и в оформлении классного уголка, и в организации классных мероприятий. Характер взаимоотношений в классе в целом доброжелательный. Хотя периодически в классе возникали «группировки» среди девочек. Деление условно происходило по национальному признаку и по качеству успеваемости. Наибольшие сложности вызвало появлении в классе новенькой ученицы - КолетвинцевойНадежды. Эта девочка из неполной малообеспеченной многодетной семьи. Общего языка со сверстницами ей найти не удалось. Её успеваемость оставляет желать лучшего. Заинтересованности в обучении за ней не замечено. Группу продленного дня Надежда не посещала,  часто пропускала занятия без веских причин. Кроме этого, в конце первой четверти, Надежда вместе с младшей сестрой Екатериной, проникла в учительскую, исправила и дописала оценки в классном журнале. В чем созналась не сразу, а только после проведения с ней разъяснительных мероприятий.

Отношения среди мальчиков достаточно ровные. На характере общения сказывается взросление и возрастные особенности. Так, например, Бутко Игорь трудно находит общий язык с учителями-предметниками. К занятиям готовится слабо, при ответах на уроках скован и не многословен. Значительно хуже стал учиться Савиных Валентин. За истекший учебный год его родителей не однократно вызывали в школу для бесед.

В течение, всего года с учащимися проводились беседы и занятия по 6 основным направлениям:

- «Я и Я», «Я и школа»,  «Я и отечество», «Я и здоровье», «Я и культура», «Я и планета».

В разделе «Я и Я» были проведены занятия  по курсу разработанному Селевко: «Сам себе воспитатель», «Как  стать интересным», «Ваше здоровье в ваших руках», «Поверь в себя» и другие. В рамках этих занятий ребята изучали самих себя, свой внутренний мир, оценивали своё отношение к окружающему их миру. Все занятия проходили в активном  и творческом ключе.

В рамках реализации воспитательного направления «Я и школа» прошли беседы «Старый друг – лучше новых двух», ребята  участвовали в конкурсе сочинений «Школа в моей жизни», в общешкольном мероприятии «Учимся читать правильно и красиво», в котором Седов Артем занял второе место. Весь учебный год шестиклассники принимали активное участие в мероприятиях  познавательного характера: предметные недели, занятия по формированию нравственности, правилам дорожного движения, правовому воспитанию и т.д.

Мероприятия из раздела «Я и отечество» традиционно были направлены на развитие в ребятах патриотизма, чувства гордости за свою Родину, гордости за право называться россиянином. В 2014-2015 учебном году были проведенытакие мероприятия как:

-кл.час «Россия многонациональное государство»;

- кл.час к Дню народного единства «Русь! Россия!Храни себя, храни!»;

- кл. час «Что бы помнили. Блокада Ленинграда»;

- кл.час «Переломный момент ВОВ. Годовщина сталинградской битвы»;

- кл.час «След войны в моём доме» ИКТ;

- акция «Георгиевская ленточка» и др.

Для решения задач по воспитанию потребности в нравственных поступках и личностных отношениях проводилась следующая работа: изучали Конвенцию о правах ребенка, знакомились с основными положениями Конвенции, формировали навык положительного отношения к правам других людей.На классных часах   рассматривали  вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

  С целью воспитания у учащихся навыков дисциплинарного поведения на улицах, дорогах велась регулярная пропаганда правил безопасного движения, систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в классном журнале.  

С  целью формирования у учащихся  знаний о здоровом образе жизни проводились мероприятия запланированные в разделе «Я и здоровье», информирующие об опасности употребления наркотиков,  о вредности для организма табакокурения,  проводились так же занятия по профилактике ПАВ-зависимости. В весенний и осенний период при наличии хорошей погоды организовывались подвижные игры на свежем воздухе. В целях вовлечения шестиклассников в спорт пропагандировалось посещение спортивного кружка.

Воспитание всесторонне развитой и культурной личности проходило в рамках раздела «Я и культура» на классных часах посвященных культурам разных народов проживающих на территории России.  Девочки: Авдиенко Таня, Токарева Лиза, ЕркоВиталина регулярно посещали  танцевальный кружок «Зазеркалье», а Низева Лера кружок «Вдохновение».

В конце второй четверти в рамках направления «Я и планета» был проведен классный час по профориентации «Все профессии важны».Для ребят был проведён краткий экскурс в мир современных профессий.

Много внимания в прошедшем году уделялось экологической работе. Многие ребята посещали экологический кружок «Зеленая планета», регулярно в течение 1 и 4 четвертей проводились субботники по благоустройству территории школьного двора, в которых шестой класс принимал активное участие.

Анализируя, участие  6 класса в жизнедеятельности школы, можно сказать, что ребята показали себя достаточно активными и инициативными. Основным мотивом для участия класса в школьных мероприятиях стали: интерес, ответственность,  реализация собственных способностей.  

Отношение к общественно полезному труду у шестиклассников – положительное, все ребята добросовестно относятся к дежурству по школе и классу.  

В коллективной творческой деятельности  ребята принимаютактивное участие. Показателем этого могу служить праздничные мероприятия, которые проводились в классе к Дню матери,  к 23 февраля и к Международному женскому дню 8 марта. В классе были организованны чаепития, конкурсы, викторины, дискотека.

Традиционно в конце учебного года проводился мониторинг уровня удовлетворённости:  учащихся  школьной жизнью  иих родителей удовлетворённостью работой образовательного учреждения.По результатам тестирования можно сделать вывод, что уровень удовлетворенности учащихся 6 класса школьной  жизнью достаточно высокий и составляет 3.2 балла.

Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся.

С родителями учащихся   поддерживаю  тесную связь.  Родители  принимают активное участие в делах класса: они не только посещают родительские классные и общешкольные собрания, участвуют в ремонте класса, но и участвуют во внеклассных мероприятиях, так например, на праздновании Дня матери  в класс на чаепитие собрались мамы всех без исключения ребят.

 В течение, года проводились индивидуальные беседы с родителями  учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания, например с Данильченко А.В., Качиной З.В., Савиных Н.П., Магомедовой К.Р., Карпаевой А.В., Колетвинцевой Л.С.

Было проведено 4 родительских собрания и 2 анкетирования.

Выводы.

1. Задачи, поставленные, в начале года решались, но для их полной реализации необходимо продолжить работу по их решению и в следующем учебном году:

 - формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

- формирование и развитие коллектива класса;

- формирование навыков здорового образа жизни;

- формирование нравственных и гражданских качеств личности.

2. В качестве наиболее  эффективной организации воспитательной работы в 6 классеиспользовалаформу - классный час, который проходил каждую неделю по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, скромности и др.).  Проведение  классных  часов заранее предусматривалось в  плане  воспитательной  работы.  При  проведении  часов общения преобладала форма  свободного  общения  учащихся  с  классным руководителем.

3. На протяжении всего учебного года строго осуществлялся контроль успеваемости обучающихся – еженедельная проверка дневников, работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей.

4. Наиболее удавшимися мероприятиями прошедшего года считаю: поход, День матери, 23 февраля и 8 марта.

Цели воспитательной деятельности в 7  классе:

• продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива,  воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения; 
• воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий; 
• воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, в классе, в семье; 
• продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.
Задачи: 
• создать условия для социального творчества каждого учащегося и уверенности в том, что его творчество будет оценено; 
• помочь учащимся «построить» комфортные отношения в коллективе;

развивать стремление к постоянному самообразованию и саморазвитию. 

Характеристика 7 класса

На конец учебного года в 6 классе обучалось 18 человек – 10 мальчиков и 8 девочек.

На начало 2015-2016 учебного года в 7 классе количество учащихся не изменилось.

Национальный состав:

12- русских ребят

4 – чеченцев

1 – кумык

5 детей находятся на подвозе к школе.

6-й класс 6  учащихся  закончили на 4 и 5.  Есть в классе и отстающие. Плохо успевает Магомедов Малик,  Карпаева Дарья, Авдиенко Татьяна, Качина Диана,  Колетвинцева Надежда.  Эти ребята на уроках не внимательны, много отвлекаются,часто пропускает школу. Магомедов Малик – ребенок из  многодетной семьи. Он часто не выполняет домашние задания. Карпаева Дарья нерадива в обучении, много ленится, учиться не хочет. Авдиенко Татьяна имеет слабую память и от природы рассеяна, что негативно сказывается на её успеваемости.Колетвинцева Надежда имеет педагогическую  запущенность. Поведение в классе – удовлетворительное. Все ребята очень активны.  Имеют свое мнение и не боятся его высказывать.

Диагностика воспитательного процесса

1.        Выявление уровня воспитанности;

2.        Выявление уровня удовлетворенности учащихся и их родителей;

3.        Методика «Сферы интересов»;

4.         Методика «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива»;

5.         Школьный тест умственного развития.

Индивидуальная работа с учащимися

 Формы работы:

- Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития.

- Установление межличностных контактов с каждым ребенком.       

 - Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся.

 - Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.

 - Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.

 - Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию

- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их индивидуальности.

План индивидуальной работы с учащимися класса

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Главные проблемы в поведении и отношение к учебной деятельности

Формы и способы педагогической поддержки

Дата

 1

 Магомедов Малик

 Невыполнение домашних заданий или их некачественное выполнение

Беседы с родителями, наделение общественным поручением в классе

 1 полугодие

 2

Бахаева Иман

Большие пробелы в обучении, плохое владение  русским языком

Оказание помощи в стрессовых ситуациях, контроль над успеваемостью, поведением на уроках, выполнением домашней работы

1 полугодие

 3

 Качина Диана

Большие пробелы в обучении

 

Оказание помощи в стрессовых ситуациях, контроль над успеваемостью, поведением на уроках, выполнением домашней работы Беседы с родителями, вовлечение в кружковую работу

 1 полугодие

4.

Авдиенко Татьяна

Большие пробелы в обучении

 

Оказание помощи в стрессовых ситуациях, контроль над успеваемостью, поведением на уроках, выполнением домашней работы Беседы с родителями, вовлечение в кружковую работу

 1 полугодие

Работа с родителями 

Цель:

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить  совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;

-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;

  1. Вовлечение родителей в организацию дистанционного обучения их детей .
  2. Родительские собрания -1 раз в четверть по темам:

Родительское собрание №1

- «Стрессовые ситуации. Как помочь ребенку?»;

-  Профилактика энтеровирусной инфекции;

- Беседа «Ваш ребёнок и дорога»;

- Беседа по пожарной безопасности.

-  Успеваемость. Итоги 1 четверти.

-Профилактика суицида среди детей

- О соблюдении областного закона Ростовской области №346-30 от 16.12.2009г»

Родительское собрание № 2

-Профилактика самовольных уходов из дома и жестокого обращения  с детьми. «Территория семьи. Поговорим? Поговорим!».

- ПДД. Беседа «Будьте примером для детей в правильном поведении на дороге»

- мониторинг загруженности детей

-итоги 2 четверти

  3. Анкетирование «Выявление уровня удовлетворенности родителей деятельностью учебного заведения»

  4. Индивидуальное собеседование с родителями учащихся по текущим проблемам обучения и воспитания: Данильченко А.В., Савиных Н.П., Магомедова К., Бахаева М.,Колетвинцева Л.С. и др . 

5. Анкетирование родителей по выявлению предпочитаемых форм и методов совместной работы родителей, учащихся и классного руководителя .

6. Привлечение родителей к подготовке и проведению новогоднего праздника.

Список класса

№п./п.

Фамилия, имя, отчество учащихся

Дата рождения

1

Авдиенко Татьяна Васильевна

18.01.02.

2

БахаеваИманЮнусовна

14.11.01.

3

Бутко Игорь Евгеньевич

21.09.2000.

4

Бондарев Вячеслав Геннадьевич

22.07.02

5

Джасуев Абу Ахметович

06.11.01.

6

ЕркоВиталина Сергеевна

16.03.02.

7

Ибраев Ибрагим Муслимович

15.11.02.

8

Карпаева Дарья Андреевна

27.02.03

9

Качина  Диана Владимировна

04.01.02.

10

Колетвинцева Надежда Ивановна

16.02.01.

11

Кульченко Евгений Евгеньевич

12.07.02.

12

Магомедов Джабраил Адамович

10.10.02.

13

Магомедов Малик Сапиюллаевич

07.07.02.

14

Низева Валерия Владимировна

08.09.02.

15

Савиных Валентин Петрович

14.02.02.

16

Седов Артем Александрович

14.03.02.

17

ТашуевУмарДжабраилович

16.08.02.

18

Токарева Елизавета Евгеньевна

14.11.01.










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

2015-2016 учебный год

«Мудрость. Доброта. Забота.»

I четверть

«Отговорила осень золотая…»

СЕНТЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

        ПРИМЕЧАНИЯ                        ПРИ

Я и Я

Программа Селевко:

  1. Социокультурное воспитаниею

 Беседа «Что такое учение»

2. Нравственное воспитание «Есть такая профессия - ученик»

3. Трудовое воспитание «Воля и трудолюбие»

          14.09.

21.09.

28.09.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и школа

1.Праздничная линейка, посвящённая началу нового учебного года «В день погожий, когда у порога…»

2.Урок знаний «Я - талантлив»

3.Кл.час  «Выборы  органов самоуправления класса и ДШО «Седьмой континент» - новое поколение.

4. Кл.час воспитанию коммуникативной культуры  «Мы – коллектив!»

01 .09.

01.09.

07.09.

24.09.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук.

Я и Отечество,

Я-защитник Отечества

1.Организация посещения патриотического кружка «Поиск».    

2. Патриотическое воспитание. Участие в общешкольной минуте молчания «Беслан, мы помним тебя и скорбим».

В течение года

3.09.

Кл.рук

Кл.рук

Я и здоровье

1.Общешкольная спартакиада

 «К вершинам личных побед»

2.Организация посещения спортивного кружка

3.Беседа  по Т/Б «Правила поведения во время пожара»

4.Профилактика наркомании и ПАВ зависимости.

Беседа 1 «Знакомство с самим собой. Знание своего тела».

5.Предупреждение экстремизма и терроризма.

 Беседа  1«Правила поведения при ЧС. Правила поведения во время теракта»

6.ПДД: Беседа «Правила безопасного

поведения  детей на дороге».

7. «ГАИ –ГИБДД -80 лет» изготовление плаката, защита слогана.

1 четверть (по плану школы)

В течение года

04.09.

04.09.

          11.09

02.09.

15.09.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и культура

  1. Организация посещения

танцевального  кружка «Зазеркалье»

  1. Беседа по воспитанию коммуникативной культуры «Культура поведения в обществе».
  2. Воспитание культуры поведения в общественных местах. Беседа «Как вести себя в доме культуры, клубе»

В течение года

16. 09.

        25.09.

Кл.рук

Бондарев Слава, Кульченко Женя

Я и планета

2.Организация дежурства по классу,

уборка территории пришкольного двора, закреплённая за классом

3. Участие в общешкольных  субботниках

4.  Экологическое воспитание Посещение экологического кружка «Зелёная планета»

Ежедневно

1 раз в неделю

по плану школы

еженедельно

Кл.рук

Кл.рук

             Кл.рук

Я и семья

Работа с родителями: индивидуальные беседы с Савиных Н.П.,  Магомедовой К.Р., Колетвинцевой Л. С.

08.09.

16.09.

23.09.

Кл.рук

              Кл.рук

Кл.рук

ОКТЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ПРИМЕЧАНИЯ

Я   и  Я

Программа Селевко:

1. «Пять САМО в учении. Первое САМО - целеполагание»

2. «Второе САМО - планирование»

3. «Третье САМО - организация»

4. «Четвертое САМО - усвоение»

05.10.

12.10.

19.10.

26.10.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и школа

1. Экологическое воспитание. Участие в общешкольном проекте «Осенний вернисаж»:

- Выставка рисунков «Ты на грусть мою похожа, осень!..» - «Я рисую, я тебя рисую Осень…»

- конкурс чтецов стихотворений  С. Есенина о природе ( к 120 - летию со дня рождения)

2. Кл.час «Моё отношение к учёбе. Предварительные итоги 1 четверти»

по плану школы

13.10.

15.10.

23.10.

Токарева Л., Ерко. В.

Низева Валерия

Седов Артем

Кл.рук.

Я и Отечество,

Я-защитник Отечества

  1. Патриотическое воспитание. Профилактика вандализма «История школы в истории села» - экскурсия в музей

14.10.

Кл.рук, учитель истории

Я и здоровье

  1. Профилактика наркомании и ПАВ-зависимости.

Беседа 2 «Доверие»

  1. Профилактика правонарушений, суицида

Беседа «Жить в ладу с собой и миром»

  1. ПДД  Беседа «Соблюдение ПДД во время осенних каникул»

02.10.

16.10.

30.10.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и культура

1.Социокультурное воспитание. Принять участие в праздновании Дня учителя: поздравление учителей, участие в концерте «Учителями славится Россия»  

2.Посещение кружков по интересам.

3. Развитие медиакультурной грамотности «Социальные сети и общение» 

4.Воспитание культуры поведения в общественных местах. Беседа «Как вести себя в общественном транспорте»

26-30 .10.

По расписанию кружков

 20.10.

22.10.

Токарева, Джасуев

Кл.рук

Савиных Валентин, Седов Атрем.

Я  и планета

1.. Посещение экологического кружка «Зелёная планета»

2.Экологическое воспитание. Экологический субботник «Очистим планету от мусора»

еженедельно

29.10.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и семья

1. Родительское собрание №1

- «Стрессовые ситуации. Как помочь ребенку?»;

-  Профилактика энтеровирусной инфекции;

- Беседа «Ваш ребёнок и дорога»;

- Беседа по пожарной безопасности.

-  Успеваемость. Итоги 1 четверти.

-Профилактика суицида среди детей

- О соблюдении областного закона Ростовской области №346-30 от 16.12.2009г»

2. Индивидуальные беседы с Бутко Е.И.,Бахаевой М. Р.

26.10.

Кл.рук

Кл.рук

II четверть «Говорят под Новый Год…»

НОЯБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ПРИМЕЧАНИЯ

Я и Я

1.Программа Селевко:

1.Воспитание толерантной культуры Беседа «Понимание»

2.  «Тайны хорошей памяти»

3. «Повторение –мать учения?»

09.11.

23.11.

30.11.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и школа

  1. Принять участие в проведении предметных недель

по плану школы

Кл.рук

Я и Отечество

Я-защитник Отечества

1. Патриотическое воспитание. День Народного Единства «Минин и Пожарский – великие мужи русские»-мероприятие с использованием  ИКТ        

2. Воспитание толерантности. Кл.час. «Толерантность вчера, сегодня, завтра»

10.11.

16.11.

Кл.рук

Я и здоровье

1.Организация посещения спортивного кружка

2.Профилактика наркомании и ПАВ-зависимости:          

Беседа 3 «Мир эмоций. Способы борьбы со стрессом».

3.Беседа  по охране здоровья «Профилактика простудных заболеваний»

По расписанию

13.11.

20.11.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и культура

1.Организация посещения кружков по интересам

2. Социокультурное воспитание. Кл.час  посвященный Дню матери «Обойди весь белый свет, лучше мамы в мире нет»

3. Воспитание культуры поведения в общественных местах. Беседа «Как вести себя в кафе»

По расписанию кружков

27.11.

      17.11.

Кл.рук

Кл.рук

Токарева Лиза, Ерко Вита

Я и планета

1. Поддержание порядка в классном кабинете и на территории

2. Посещение экологического кружка «Зелёная планета»

3. Экологическое воспитание. Кл.час «Сохранить природу-сохранить жизнь»

Ежедневно

Еженедельно

18.11.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и семья

1.Индивидуальные встречи с родителями:

Данильченко А.В.,

Качиной И.В.

ноябрь

Кл.рук

ДЕКАБРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ПРИМЕЧАНИЯ

Я и Я

Программа Селевко:

1. Профилактика самовольных уходов из дома. Беседа «Мой дом-моя крепость»1.

2. «Уча других, учимся сами»

3.«Что такое урок?»

4.Воспитание  социокультуры. «Как говорим, так и учимся»

02.12.

07.12.

14.12.

21.12.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и школа

  1. Принять участие в проведении предметных недель
  2. Акция «Письмо деду Морозу»
  3. Конкурс и защита рождественских открыток «Рождественская звезда»
  4. Кл.час «Предварительные итоги 2 четверти»

По графику учителей предметников

Декабрь

24.12.

21.12.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Бондарев Вячеслав, Низева Валерия

Кл.рук

Я и Отечество,

Я-защитник Отечества

1. Правовое воспитание. Кл час, посвящённый Дню прав человека и Дню конституции РФ«Закон обо мне, мне о законе»

2. Нравственное воспитание. Дискуссия «патриотизм – как я его понимаю»

11.12.

16.12.

Кл.рук

Я и здоровье

1.Профилактика  ПАВ-зависимости

Беседа 4«Здоровые способы управления чувствами»

2.Предупреждение экстремизма и терроризма

Беседа «Как не стать жертвой преступников»

3.ПДД.  Урок-тест «Дорожный патруль»

4.Беседа «Правила поведения при проведении новогодних утренников» Беседа

5. Беседа: соблюдение ПДД во время зимних каникул, нахождение близ водоёмов, обращения с электронагревательными приборами, пожарная безопасность.

04.12.

18.12.

25.12.

28.12.

29.12.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и культура

1.Подготовка и проведение Новогоднего  утренника «Чудеса под Новый год»

2. Украшение кабинета к Новому году. Конкурс на лучшее убранство кабинетов «Новогодняя сказка».

3. Воспитание культуры поведения в общественных местах. Беседа «Как вести себя в театре»

по плану школы

22-27.12

22.12.

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и планета

1. Соблюдение порядка и сохранность кабинета.

2. Посещение экологического кружка «Зелёная планета»

декабрь

декабрь

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Я и семья

Родительское собрание № 2

-Профилактика самовольных уходов из дома и жестокого обращения  с детьми. «Территория семьи. Поговорим? Поговорим!».

- ПДД. Беседа «Будьте примером для детей в правильном поведении на дороге»

- мониторинг загруженности детей

-итоги 2 четверти

Индивидуальные встречи с Магомедовой К., Чугуновой А.В.

18.12.

Кл.рук

Анализ воспитательной работы в 7 классе

за первое полугодие 2015-2016 уч. года

В начале учебного года были поставлены следующие цели: 

• продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива,  воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения; 
• воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий; 
• воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, в классе, в семье; 
• продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.
Для реализации данных целей были выдвинуты следующие задачи:
• создать условия для социального творчества каждого учащегося и уверенности в том, что его творчество будет оценено; 
• помочь учащимся «построить» комфортные отношения в коллективе;

развивать стремление к постоянному самообразованию и саморазвитию. 

Достижение поставленных целей и задач проходило через реализацию внеклассных мероприятий запланированных на первое полугодие 2015-2016 учебного года по основным направлениям:

- Я и Я;

- Я и школа;

- Я и Отечество;

- Я-защитник Отечества;

- Я и здоровье;

- Я и культура;

- Я и планета;

- Я и семья.

Результатом данной работы стало:

      - развитие личности учащихся;

      - формирование классного коллектива;

      - наличие у учащихся и их родителей, чувства удовлетворенности жизнедеятельностью класса.

В первом полугодии 2015-2016 уч. года  проводились различные беседы направленные на формирование духовно-нравственных ориентиров, коммуникативной культуры, гражданского отношения к Отечеству, развитие патриотизма, на воспитание семейных ценностей и т.д.

     В рамках направления «Я и школа» 1 сентября прошёл урок знаний «Я – талантлив», в ходе которого учащиеся познакомились с историей слова «талант»; попытались раскрыть свои собственные таланты.

В первую неделю нового учебного года в классе прошло собрание по выбору самоуправления класса. Всеобщим голосованием командиром класса, стала Ерко Виталина. Остальные «должности» распределялись с учетом способностей и интересов ребят. Так ответственной за организацию праздников в классе стала Низева Валерия, за спорт – Савиных Валентин и Бутко Игорь, за поздравления – Авдиенко Татьяна, за порядок в классе отвечают  Карпаева Дарья и Бахаева Иман.

     В течение, всего полугодия ученики класса принимали активное участие в общешкольных мероприятиях, так к праздничному концерту в честь Дня учителя ребята подготовили хоровое выступление с песней «Учителя,  для нас вы свет в окошке», в конкурсе чтецов стихотворений Сергея Есенина Седов Артём стал победителем в своей возрастной категории. В преддверии Нового года семиклассники  выпустили газету, участвовали в акции «Письмо деду Морозу».

Традиционно, в течение первого полугодия,  большое внимание уделялось развитию личности учащихся через курс «Я и Я». Данная работа велась по сборнику Г.К. Селевко - курс для 7 класса «Научи себя учиться». В его рамках прошли беседы:

- «Что такое учение»,

- «Есть такая профессия -ученик»,

- «Воля и трудолюбие»,

- «Пять САМО в учении»,

- «Тайны хорошей памяти»,

- «Повторение – мать учения» и др.

Так как предлагаемые темы зачастую являлись назревшими, ребята  активно принимали участие в обсуждениях, участвовали в тренингах и выполняли задания.

        Для воспитания патриотизма и гражданской ответственности были запланированы и  проведены следующие мероприятия:

- участие в общешкольной минуте молчания «Беслан, мы помним тебя и скорбим»;

- экскурсия в школьный музей «история школы в истории села»;

- кл. час «Минин и Пожарский – великие мужи русские»;

 В течение, всего полугодия велась работа направленная на формирование и развитие коммуникативной культуры, социокультурное и медиакультурное воспитание. Были проведены беседы по темам:

- «Культура поведения в обществе»;

- «Как вести себя в Доме культуры , в клубе, в кафе»;

- «Как вести себя в общественном транспорте»;

- «Социальные сети и общение»;

-  чаепитие с приглашением мам «Обойди весь белый свет, лучше мамы в мире нет!»

Было проведено много бесед направленных на воспитание культуры здоровья по направлению «Я и здоровье»:  о правилах поведения в общественных местах, в лесу, у водоемов, проводились инструктажи по ТБ, ПДД.

Во второй четверти семиклассники участвовали в общешкольной спартакиаде «К вершинам личных побед». С учащимися также проводились беседы информирующие их об опасности употребления наркотиков,  о вредности для организма табакокурения и занятия по профилактике ПАВ-зависимости.

В сентябре был организован туристический поход «Вместе весело шагать по планете…», в котором приняли участие ребята из 5, 6, 7, 8 и 11 классов. Походу предшествовала подготовительная работа: выбор маршрута, составление плана, выбор ответственных, разучивание песен. Поход проходил в воскресный день, к сожалению не все ребята приняли в нем участие.

  Особое внимание уделялось работе с отстающими учащимися и их родителями: Магомедовым Маликом,  Авдиенко  Татьяной, Карпаевой Дарьей, Бахаевой Иман, Савиных Валентином, Бутко Игорем.

Родители этих ребят неоднократно приглашались в школу для бесед с преподавателем и классным руководителем.

Анализ педагогического  взаимодействия с семьями учащихся

За первое полугодие было проведено два классных родительских собрания и одно общешкольное. Посещаемость составила 50%-70%. Контакт налажен со всеми родителями. Родительский комитет помогал в проведении мероприятия посвященного Дню Матери. В классе была проведена празднично развлекательная программа, в ходе которой ребята читали стихи, пели песни, участвовали в конкурсах.

На классных родительских собраниях анализировали учебные достижения учащихся класса. Ознакомила с результатами учебной деятельности класса, с рекомендациями педагогов-предметников, с состоянием эмоционального климата в классе. Обсуждались организационные вопросы.

При выборе тем классных собраний старалась учитывать возрастные особенности детей. В первой четверти было проведено собрание «Стрессовые ситуации. Как помочь ребёнку», во второй четверти родительское собрание на тему «Территория семьи. Поговорим? Поговорим!».

 На классных собраниях родители высказывали свои мнения, обменивались опытом в деле воспитания детей.На каждом собрании старалась давать полезную информацию, которую можно использовать во благо ребёнка.

Выводы:

Наиболее удачными и значимыми для воспитания подростков, считаю такие проведенные мероприятия как: поход, спартакиада и праздник посвященный Дню матери. Эти мероприятия формировали нравственные и гражданские качества личности, способствовали сплочению классного коллектива, воспитывали чувства ответственности, уважения и командного духа.

Во втором полугодии необходимо продолжать вести работу, направленную на повышение успеваемости и качества знаний учащихся. Привлекать ребят к участию в общешкольных и внутриклассных мероприятиях.

III четверть «Жизнь прекрасна когда она безопасна»

ЯНВАРЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ПРИМЕЧАНИЯ

Я и Я

Формирование духовно-нравственных ориентиров. Программа Селевко:

1.«Как говорим, так и учимся»

2. «Мыслю - следовательно существую»

18.01.16.

25.01.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и школа

1. Принять участие в проведении предметных недель

2.Еженедельная проверка дневников

3.Участие в конкурсах, олимпиадах по предметам

Январь

15., 22.,29., 01

По плану учителей

Ерко,  Токарева.

Я и Отечество,

Я - защитник Отечества

1.Познавательно-деловая игра « Откуда есть пошла Русская земля»

2. Кл. час. «Героические периоды истории моей страны»

20.01.16.

27.01.16.

Седов

Джасуев

Я и здоровье

1. Профилактика  ПАВ-зависимости

Беседа 4 «Когда взаимодействовать непросто…»

2.Предупреждение экстремизма и терроризма

Беседа «Террор – физическое насилие» 

3.ПДД. Беседа «Соблюдение ПДД на  зимних дорогах»

4. Игры в спортзале на перемене, спорт секции, подвижные игры на улице на больших переменах (по погоде)

19.01.16.

21.01.16.

26.01.16.

ежедневно

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Савиных, Бутко

Я и культура

1. Наше творчество: Посещение кружков по интересам

2. Воспитание чувства прекрасного развитие творческого мышления, художественных способностей: кл. час «Знакомство с репродукциями русских художников. Зима».

по расписанию

15.01.16.

Низева

Я и планета

1.Соблюдение порядка в кабинете и его сохранность;  дежурствопо школе.

2.Уборка закреплённой территории школьного двора.

3. Посещение экологического кружка «Зелёная планета», вывешивание кормушек для птиц.

ежедневно

по средам

по вторникам

по графику

Авдиенко, Карпаева

Я и семья

1.Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

2.Формирование уважения к членам семьи, воспитание семьянина, любящего своих родителей. Беседа «Уважение и почитание старших - обязанность младших».

29.01.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

ФЕВРАЛЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЯ

Я и Я

Формирование духовно-нравственных ориентиров. Программа Селевко:

1. «Железо логики»

2. «Попробуй докажи»

3. «Проба умственных сил»

4. Беседа по профилактике сектантства «Мир твоих интересов».

01.02.16

08.02.16.

15.02.16.

29.02.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и школа

1. Принять участие в проведении предметных недель

2.Еженедельная проверка дневников

3.Интелектуальное воспитание. Участие в конкурсах, олимпиадах по предметам. Викторина «Я – Полиглот!»

4.Мероприятие в классе «Главное в жизни – честно служить Отчизне»: чаепитие, поздравление мальчиков, игры, конкурсы.

февраль

еженедельно

02.02.16.

19.02.16

Кульченко, Седов

Кл. рук-ль

Джасуев

девочки

Я и Отечество,

Я - защитник Отечества

Празднование Дня защитника Отечества:

1. Спортивные состязания   «Русский солдат умом и силой богат»

2. Смотр строя и песни «Славься Россия!»

3. Урок мужества, посвященный Дню памяти погибших в Афганистане и других «горячих точках».

По плану школы

По плану школы

17.02.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Магомедов, Ибраев.

Я и здоровье

1.Профилактика  ПАВ-зависимости

Беседа 5 «Стили поведения в конфликте»

2.Беседа  по профилактике правонарушений среди подростков: «Любой поступок имеет последствия»

3. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам. Игры  на улице, в спортзале на перемене, спорт секции.

4. Профилактика жестокого обращения с детьми. Беседа «Равный, среди равных».

04.02.16.

11.02.16.

по погоде

25.02. 16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Савиных, Бутко

Кл. рук-ль

Я и культура

1. Воспитание чувства прекрасного развитие творческого мышления, художественных способностей: кл. час «Знакомство с произведениями искусства мирового значения. Архитектура»

05.02.16.

Низева

Я и планета

1.Соблюдение порядка в классном  кабинете и его сохранность;                                

2. Посещение экологического кружка «Зелёная планета»

3. Формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей. Знакомство с природоохранными территориями России.

ежедневно

по вторникам

26.02.16.

Дежурные по графику

Ташуев

Я и семья

1.Индивидуальные беседы с родителями: Лященко Н.П., Бутко Е.И., Бахаева М.Р., Данильченко А.В, Магомедова К.У.

2. Воспитание семейных ценностей. Кл. час «Папа может..!»

18.02.16.

12.02.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

МАРТ

НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЯ

Я и Я

Формирование духовно-нравственных ориентиров. Программа Селевко:

1. «Творчество и исследование»

2. «Пятое САМО - контроль»

3. «Домашняя школа»

01.03.16.

14.03.16.

21.03.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и школа

1. Участие в конкурсах, олимпиадах предметных неделях

2.Еженедельная проверка дневников

3.Кл.час «Итоги 3 четверти»

март

4,11,18, 25,03.16.

Учителя предметники

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и Отечество,

Я - защитник Отечества

  1. Кл.час «Русский народ- настоящий патриот»
  2. Беседа по профилактике вандализма «Памятник – как напоминание живым»

14.03.16.

17.03.16.

Бондарев

Кл. рук-ль

Я и здоровье

1.Беседа по предупреждению суицида среди подростков  «Сила общения, значение общения»

2.Профилактика  ПАВ-зависимости

Беседа 6 «Принятие решений»

3.Беседа по профилактике самовольных уходов детей из дома «Дом- это место, где тебя любят»

4. Беседы по т/б на время весенних каникул:

«Соблюдение ПДД во время весенних каникул»,

«Правила безопасного поведения на весенних каникулах»

02.03.16.

09.03.16.

16.03.16.

23.03.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и культура

1.Празднование Международного женского дня 8 Марта. Конкурсно – развлекательная программа

«Тобою женщина, Земля красива!»;

2. Мероприятие в классе. Поздравление девочек. Викторина «Три орешка для Золушки»

3. Наше творчество: Посещение кружков  по интересам.

4. Воспитание чувства прекрасного развитие творческого мышления, художественных способностей: кл. час «Знакомство с работами русских художников. Картины о весне»

1.03-5.03.16.

5.03.16.

по расписанию

18.03.16.

Кл. рук-ль

Бондарев, Седов, Бутко, Кульченко.

Низева

Я и планета

1.Соблюдение порядка в кабинете и его сохранность;                                

2.Уборка закреплённой территории

3. Посещение экологического кружка «Зелёная планета»

4. Профориентационная работа. Воспитание гуманистического отношения к людям.  Диспут «Все профессии важны…»

ежедневно

поплану

по вторникам

Дежурные по графику

Кл. рук-ль

Я и семья

1.Родительское собрание № 3

- беседа «Формирование у учащихся понимания сущности основных социальных ролей сына – мужа, дочери - матери»

- безопасность детей на весенних каникулах

- предварительные итоги 3 четверти

2. Индивидуальные встречи с родителями Бахаевой, Лященко, Магомедовой, Данильченко, Бутко, Карпаевой.

15.03.16.

Кл. рук-ль

IV четверть «Твори добро на радость людям…»

АПРЕЛЬ

НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЯ

Я и Я

Формирование духовно-нравственных ориентиров. Программа Селевко: 

1. «Экзамены, зачёты, отметки»

2. «Учил - учил и не выучил»

3. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности «Сила слова «Нет!» Отказ от вредных привычек»

04.04.16.

11.04.16.

18.04.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и школа

1. Формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств. Познавательный кл.час  «Покорители неба-космонавты - герои» с использованием ИКТ

2. Принять участие в конкурсах, олимпиадах по предметам, в проведении предметных недель

3.Еженедельная проверка дневников.

20.04.16.

по плану

8,15,22,29.-04.16.

Ибраев, Магомедов. М.

Уч-ля предметники

Кл. рук-ль

Я и Отечество,

Я - защитник Отечества

1.Развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, уважения к национальным традициям. Волонтёрская акция «Забота»- уход за памятниками и мемориалом погибшим воинам.

2. Воспитание чувства патриотизма, сопричастности к героической истории Российского государства, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служению Отечеству и его вооруженной защите. Кл. час «Этих дней не смолкнет слава»

3.Викторина «Лучший знаток истории ВОВ»

25.04.16.

27.04.16.

28.04.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Ерко, Токарева

Я и здоровье

1.Профилактика  ПАВ-зависимости

Беседа7  «Принятие решений и преодоление давления сверстников»

2.Игры на свежем воздухе на перемене, спорт секции

3.День здоровья. Кл. час «Здоровый человек- самое драгоценное произведение  природы»

4.Беседа о выполнении  основного  положения областного закона Ростовской области №346-30 от 16.12.2009г»

05.04.16.

по погоде, по плану школы

7.04. 16.

15.04.16.

Кл. рук-ль

Савиных, Бутко

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и культура

1.Викторина - юморина «Юмор, смех, веселье»

2.Наше творчество: Посещение кружков по интересам.

3.Социокультурное и медиакультурное воспитание. Беседа «Русский язык –язык межнационального общения в России»

1.04.16.

по расписанию

13.04.16.

Карпаева, Авдиенко, Качина

Я и планета

1.Соблюдение порядка в своём кабинете и его сохранность;                                

2.Уборка закреплённой территории, участие в субботниках

3. Экологическое воспитание. Акция «Скворечник»

4. Участие в Дне древонасаждения

ежедневно

по плану школы

12.04.16.

Дежурные по графику

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и семья

1. Индивидуальные беседы с родителями по вопросам учёбы, поведения:

Могомедовой Кумсият, Качиной З.В., Чугуновой А.В, Данильченко А.В. идр.

2. Профилактика жестокого обращения с детьми Беседа «Соблюдение конвенции о правах ребенка»

по мере необходимости

26.04.15.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

МАЙ

НАПРАВЛЕНИЯ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЯ

Я и Я

Формирование духовно-нравственных ориентиров. Программа Селевко:

1. «Ваш друг-компьютер»

2. «План самообразования»

3. Профилактика сектантства «Я - личность» тренинговое  занятие .

10.05.16.

17.05.16.

24.05.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и школа

1. Общешкольная линейка -последний звонок «Когда уйдём со школьного двора…»

2.Кл.час «Итоги 4 четверти, итоги года»

25.05.16.

30.05.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и Отечество,

Я - защитник Отечества

1. Урок Мужества «Наши деды – славные победы»;

2. Акция «Георгиевская ленточка»;

 Акция «Доброе утро, ветеран»

3.Вахта Памяти. 

3.Воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности, связи с предыдущими поколениями. Экскурсия в школьный музей боевой и трудовой славы.

6.05.16.

4.05.-9.05.16.

05.05.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Я и здоровье

1.Профилактика  ПАВ-зависимости

Беседа 7 Предупреждение употребления психоактивных веществ. Беседа «Мечтайте правильно»

2.Предупреждение экстремизма и терроризма

Беседа «Правила поведения при ЧС. Правила поведения во время терракта»

3.ПДД. Беседа «Соблюдение ПДД во время летних каникул»

4.Беседа «Правила безопасного поведения на летних каникулах»

5. Кл. час по пропаганде здорового образа жизни «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации»

16.05.16.

23.05.16.

27.05.16.

30.05.16.

18.05.16.

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Кл. рук-ль

Савиных, Кульченко

Я и культура

1. Наше творчество: Посещение кружков по интересам

2. Организация летнего труда и отдыха учащихся

15.05.16.

Кл. рук-ль

Я и планета

1.Экологическая акция « Очистим планету от мусора»

2.Соблюдение порядка в своём кабинете и его сохранность;                                

3.Уборка закреплённой территории

май

ежедневно

Карпаева, Качина

Дежурные по графику

Я и семья

Родительское собрание: № 4. «Итоги года. Здоровье детей»

-Летний отдых детей, безопасность детей на каникулах;

- Уборка кабинета;

-Беседа по профилактике самовольных уходов детей. Выполнение  основных  положений областного закона Ростовской области №346-30 от 16.12.2009г»

- Профилактика жестокого обращения с детьми Беседа «Соблюдение конвенции о правах ребенка»

16.05.16.

Кл. рук-ль

Направление

Воспитательные задачи

« Я и Я»

1) Формирование духовно-нравственных ориентиров.
2) Формирование гражданского отношения к себе.
3) Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности.
4) Формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств.

5. Формирование коммуникативной культуры.

«Я и Отечество»,

«Я – защитник Отечества»

1) Воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности, связи с предыдущими поколениями. Раскрытие культурообразующей роли Православия для России.
2) Формирование
гражданского отношения к Отечеству.
3) Воспитание верности духовным традициям России.
4) Развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, уважения к национальным традициям.

5). Правовое воспитание

6) Воспитание чувства патриотизма, сопричастности к героической истории Российского государства, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служению Отечеству и его вооруженной защите.

«Я и здоровье»

1) Создание условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся.
2) Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
3) Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни

4). Здоровьесберегающее воспитание

«Я и культура»

1) Раскрытие духовных основ отечественной культуры.
2) Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей,
культуротворческое и эстетическое воспитание.
3) Формирование понимания значимости искусства в жизни каждого гражданина.

4. Формирование коммуникативной культуры.

5. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

«Я и семья»

1) Воспитание семейных ценностей.
2) Формирование уважения к членам семьи, воспитание семьянина, любящего своих родителей.
3) Формирование у учащихся понимания сущности основных социальных ролей сына – мужа, дочери - матери

«Я и школа»

1) Формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе.
2) Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательной активности,
интеллектуальное воспитание,  формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии.

3. Воспитание культуры безопасности.

«Я и планета»

1) Воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой, экологическое воспитание.
2) Воспитание гуманистического отношения к людям.
3) Формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.

4). Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной системы класса

Опыт прошлых лет показывает, что ни одна программа не приносит желаемых результатов, если не используется системный подход в воспитательной деятельности. Именно система позволяет создать условия для п...

Комплексная программа воспитательной работы класса «Будущее России – это Мы» (5 – 11 класс)

Одной из важных задач классного руководителя я считаю создание в классе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развит...

Программа воспитательной системы класса

Программа воспитательной системы разработана мной для работы с учащимися 6 класса...

Программа воспитательной работы класса

В материале представлена форма для заполнения программы воспитательной работы в классе....

Программа воспитательной работы класса "Путь к успеху"

Данная программа расчитана на учащихся 5-9 классов....

Программа воспитательной работы класса

Цель программы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим соб...

Программа воспитательной работы класса

Программа воспитательной работы 5-9 класс, работа с классом и родителями, план мероприятий на год....