Внеклассное мероприятие «Воспитать человека» для классного руководителя
презентация к уроку (11 класс) на тему

Бланкова Татьяна Юрьевна

 

      Ценностно-смысловым ядром воспитательной системы школы является духовно-нравственное воспитание учащихся.   Это последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека сознательно выстраивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов.     

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Районный этап краевого конкурса «Воспитать человека» «Духовное и нравственное воспитание Классный руководитель МОУ СОШ № 6 с. Раздольное Бланкова Т.Ю.

Слайд 2

Мой класс - девчонки и мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит! Спешу я к ним не только, чтобы Их как учитель поучать, Мне с ними весело, еще бы, Мой класс не может заскучать! Потехе час и время делу: Мой класс к успеху устремлен, Талантом, я признаюсь смело, Ребенок каждый наделен.

Слайд 3

Целью моей воспитательной работы как классного руководителя является «Духовно- нравственное воспитание школьников.

Слайд 4

Организацию духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляю по следующим направлениям:

Слайд 5

Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Слайд 6

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Слайд 7

Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Слайд 8

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

Слайд 9

Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Слайд 10

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.

Слайд 11

Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Слайд 12

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Слайд 13

Патриотическое воспитание Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Слайд 14

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

Слайд 15

Как воспитать в ребенке хорошие качества? Как воспитать настоящую личность? Над этой проблемой я работаю в тесном сотрудничестве с родителями обучающихся. Все самые лучшие качества заложены в ребенке с рождения: непосредственность, любознательность, скромность, отвага, сочувствие, сопереживание, жажда справедливости. Помочь ребенку осознать их ценность, развить и укрепить – вот совместная задача для классного руководителя и родителей.

Слайд 16

И закончить свое выступление хочу словами Л.Н.Толстого, который утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Некоторые проблемы методики организации внеклассных мероприятий (из опыта классного руководителя)

В этой небольшой статье я попытался обобщить свой 23-х летний опыт классного руководства. Для анализа взята только одна проблема - спортивные состязания внутри класса. Чтобы Вы могли убедится в...

Внеклассное мероприятие "Право человека на жизнь"

Цель:сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;выделить компоненты здорового состояния человека;познакомить детей с правилами, помогающими сохранить...

Внеклассное мероприятие "Почетный человек" (5 - 8 класс)

Беседа проходила в рамках внеурочного занятия для обучающихся по гражданско-патриотическому направлению «Я – гражданин», с целью формирования позитивного образа, который может слежить идеалом для подр...

внеклассное мероприятие "Здоровье человека и продолжительность жизни "

внеклассное мероприятие "Здоровье человека и продолжительность жизни ".Ориентировано на учащихся 8-11 классов....

Внеклассное мероприятие "Права человека"

Внеклассное мероприятие "Права человека"...

Презентация к внеклассному мероприятию "Собирал человек слова"

Призентация к внеклассному мероприятию по русскому языку "Собирал человек слова" предназначенна для обучающихся 7-8 классов общеобразовательной школы....

Внеклассное мероприятие "Судьба человека".

Цель мероприятия: формирование личности, осознающей ответственность за свою судьбу. На примерах героев х/ф "Судьба человека" и притчи о талантах рассматривается влияние различных факторов на...