Отчёт работы воспитателя за 2016-2017 учебный год. 8 класс
материал (8 класс) на тему

В документе содержится отчёт о проделанной  воспитательльской работе со слабослышащими обучающимися 8 "А"класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_8_-1.docx39.41 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

работы воспитателя Полуэктовой В.С.

в 8 «А» классе

за 2016-2017 уч.г.

I полугодие

Запланированная работа в I полугодии 2016-2017 учебного года осуществлялась в соответствии с общешкольным планированием и планом по воспитательной работе для данного класса и выполнена в полном объеме.

Мной, как воспитателем и классным руководителем на 2016-2017учебный год были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: всестороннее развитие личности каждого ребенка с учётом индивидуальных склонностей и интересов.

Задачи:

1. Способствовать дальнейшему более высокому уровню сплочения классного коллектива;

2. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения;

 3. Содействовать созданию  условий для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;

 4. Создать условия для успешной социализации школьников;

 5. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;

6. Способствовать повышению и дальнейшему развитию  навыков культуры общения, нравственно-личностные качества (доброта, сочувствие, сострадание, желание помочь другим людям);

способствовать развитию эстетических вкусов;

7. Разнообразить внеурочную деятельность школьников.          

За полугодие проведено  3 родительских собрания:

1) Юридическая ответственность родителей за воспитание  и образование своих  детей.; жизненные цели подростков.

2) Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. 

3) Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.

Родители класса – Прышко В.Н., Евтенко О.М., Кулябко О.В. помогают классному руководителю в вопросах проведения праздников, при организации экскурсий; в решении текущих вопросов.

Велась индивидуальная работа с родителями Лейба Екатерины, Синицына Антона по поводу успеваемости детей; с родителями Евтенко А, Давыдова А., Греся Д, Марченкко по вопросам частых опозданий на уроки,  поведения во время уроков, выполнению режима дня (зарядка).

 Состоялась индивидуальные  встречи  с родителями:

 Лейба Т.А. по поводу отношения дочери к  выполнению домашних заданий и учебной деятельности в целом; частым обманам; внешнего  виду (форма одежды, макияж, опрятность.

  Синицыной Т.Л. по поводу здоровья и успеваемости по истории и физике.

Кулябко О.В.  по вопросам поведения и отношений с одноклассниками. Гончаровой С.А. и Евтенко О.М. по поводу соблюдения режима дня и правильного использования сотовых телефонов.

Контакт между учителями, детьми, родителями и воспитателем (классным руководителем) налажен.

Результаты II четверти 2016-2017 уч.г.:

2016-2017 г.

хорошисты

Прышко А., Евтенко А. К., Гресь Д., Давыдов А., ЛейбаЕ.,

с двумя тройками

Марченко  К., Синицын А.

успеваемость

100%

качество знаний

71%

 

Систематически велась  индивидуальная работа с детьми по вопросам: ответственного отношения к выполнению домашних заданий; правильного использования сотовых телефонов; поведения; дружбы и полового воспитания подростка; уважительного отношения к педагогам; внешнего вида школьника; безопасности, ЗОЖ. Темы бесед: Чем опасна дорога.; Как защититься от вирусов.; Правила поведения на каникулах.; Безвредных сигарет не бывает.; Спешите делать добро.

Проведены:

Беседы на нравственно-патриотические, эстетические темы: (Достопримечательности нашего города День воинской славы России — День народного единства Эстетика быта День матери Солдаты Отечества Конституция – основной закон Российской Федерации.), экологические (Мой родной город) темы.

Игры, направленные на социализацию воспитанников, на осознанный выбор профессии,  (С.р. »«Суд над сигаретой»; Дел.и.«Деловые бумаги».(Заявление, объяснительная…); Дел. и. «Журналист»;  Дел.и «Биржа труда»; С.р.

«Посещение больного»; С.р. «На почте».)

Были проведены  культурно-массовые и развлекательные мероприятия:

  • посещение:  катка, пиццерии;
  • просмотр кинофильмов «Метель», «Новогодние приключения Маши и Вити»,
  • экскурсии научно-познавательного, историко-краеведческого, познавательного направления :

- в Белгородский зоопарк, к памятнику Равноапостольному Князю Владимиру,

- виртуальные  - в Бтанический сад БелГУ, в Михайловское, "В гостях у Деда Мороза" , по Байкалу; в музеи мира.

 - сезонные - Мир природы ранней осенью. Золотая волшебница осень,  в парк поздней осенью.

-социальной направленности – в торговыйе центры «Мега Гринн» и «Сити-Молл», близлежащие магазины и рынки.

Систематически поднимались вопросы техники безопасности,  соблюдения правил дорожного движения. 

Все обучающиеся класса посещают выбранные в начале учебного года дополнительные виды деятельности: танцевальный «Озорники» - Прывшко А, Евтенко А., жестовая песня – Марченко К, Евтенко А, Лейба Е., баскетбол – Прышко А, Евтенко А.

Большое внимание уделялось формированию здорового образа жизни:

- занятость в спортивных кружках ( Баскетбол, «Пулевая стрельба»  -Прышко А.. Лейба Е., Гресь Д)

 -  ежедневные прогулки на свежем воздухе 

- получение знаний в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;

- здоровое питание, информированность о качестве употребляемых продуктов; (проведены индивидуальные и фронтальные беседы о правильном питании с использованием презентаций  «Питание и здоровье», «Здоровый образ жизни»,  «Здоровое питание – необходимое условие жизни», «Полезные продукты»)

- воспитание здоровых привычек и навыков (проведены беседы о вреде курения, наркомании,  употребления алкогольных напитков, компьютерной зависимости.)

Однако, воспитанники, проживающие в стенах школы-интерната, с большим трудом просыпаются по утрам. И категорически отказываются ходить на зарядку.

 Дети класса принимают активное участие в классных и общешкольных  коллективно-творческих мероприятиях. Степень вовлеченности воспитанников в КТД различная: высокую активность проявили: Прышко А; Евтенко А, среднюю - Лейба Е, Гресь Д,  Марченко К; низкую – Синицын А, Давыдов А.

 Воспитанники 8 «А»  класса участвовали в предметных  и внеклассных  интернет  олимпиадах  Всероссийского и Международного. Грамоты и дипломы с призовыми местами имеют все воспитанники класса.

В рамках работы с воспитанниками подшефного 5 «А» - о класса были запланированы и проведены следующие мероприятия:

  • помощь в изготовление открыток к празднику день учителя; в подготовке к общешкольному празднику «В гостях у Осени».
  • Совместные сезонные экскурсии (осень. зима); экскурсии в БИКМ: Музейный урок «Как рождается прогноз погоды»; Выставка  «Музей занимательных наук Эйнштейна»; Интерактивная игра «Ключи от лета»; Выставка «Крым – частица Родины моей».
  • Беседы: Что такое сбалансированное питание; Вкусные вредности и полезные невкусности.
  • Интеллектуально-развлекательная игра «Счастливый случай»на тему ЗОЖ Правильное питание.

Активно работали с подшефным классом Евтенко А., Марченко К., Давыдов А.

Дети класса стали дружнее, заботливее  и терпимее друг к другу. Уважительнее и внимательнее к старшим людям и педагогам школы.

Уровень сплоченности коллектива средний.

Состояние класса соответствует подростковому возрасту воспитанников.

Во II  полугодии будет продолжена  работа  над целями и задачами, намеченными вначале учебного года. Особое внимание будет уделяться  шефской работе, работе над выбранной темой социального проекта, вопросам успеваемости и разностороннему развитию личности.

II полугодие 2016-2017

Запланированная работа во II полугодии 2016-2017 учебного года осуществлялась в соответствии с общешкольным планированием и планом по воспитательной работе для 8 «А» класса и выполнена в полном объеме.

Мной, как воспитателем и классным руководителем на 2016-2017учебный год были поставлены следующие цели и задачи:

Цель: всестороннее развитие личности каждого ребенка с учётом индивидуальных склонностей и интересов.

Задачи:

1. Способствовать дальнейшему более высокому уровню сплочения классного коллектива;

2. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения;

 3. Содействовать созданию  условий для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;

 4. Создать условия для успешной социализации школьников;

 5. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;

6. Способствовать повышению и дальнейшему развитию  навыков культуры общения, нравственно-личностные качества (доброта, сочувствие, сострадание, желание помочь другим людям);

способствовать развитию эстетических вкусов;

7. Разнообразить внеурочную деятельность школьников.          

За полугодие проведено  2 родительских собрания:

1) Психологические возрастные особенности подростка.

2) Итоговое родительское собрание. «Достижения года»

Родители класса – Прышко В.Н., Евтенко О.М., Кулябко О.В. помогают классному руководителю в вопросах проведения праздников, при организации экскурсий; в решении текущих вопросов.

Велась индивидуальная работа с родителями Лейба Екатерины по поводу успеваемости; с родителями Евтенко А, Давыдова А., Греся Д, Марченкко К. по вопросам частых опозданий и поведения во время уроков, выполнению режима дня (зарядка); с родителями Синицына Антона по вопросам психического и поведенческого состояния молодого человека.

 Состоялась индивидуальные  встречи  с родителями:

 Лейба Т.А. по поводу отношения дочери к  учёбе, к выполнению домашних заданий; внешнего  виду (форма одежды, макияж, опрятность).

  Синицыными Татьяной Леонидовной  и Юрием Викторовичем по поводу состояния здоровья (частые головные боли) и неадекватного поведения сына во время пребывания в школе. Из-за его неожиданного самостоятельного ухода и отсутствия в школе в течении суток подросток поставлен на внутришкольный учёт. С семьёй Синицыных проведено 2 заседания совета профилактики, даны рекомендации о получении консультации у врача психиатра. Мной ведутся дневники:

- наблюдения за поведением Антона;

- бесед с родителями.

Кулябко О.В.  по вопросам поведения. Гончаровой С.А. и Евтенко О.М. по поводу соблюдения режима дня и правильного использования сотовых телефонов.

Контакт между учителями, детьми, родителями и воспитателем (классным руководителем) налажен.

Результаты  IV четверти  и 2016-2017 уч.г.:

2016-2017 г.

хорошисты

Прышко А., Евтенко А. К., Гресь Д., Давыдов А., ЛейбаЕ., Марченко  К.,

с двумя тройками

Синицын А.

успеваемость

100%

качество знаний

86%

 

Систематически велась  индивидуальная работа с детьми по вопросам: ответственного отношения к выполнению домашних заданий; правильного использования сотовых телефонов; поведения; дружбы и полового воспитания подростка; уважительного отношения к педагогам; внешнего вида школьника; безопасности, ЗОЖ. Темы бесед:  Если хочешь быть здоров, Авитаминоз и плохое самочувствие, Хорошо ли мы знаем своих друзей, История  космонавтики, Праздник со слезами на глазах, Как избежать ДТП, Туризм и путешествия.

Проведены:

Беседы на нравственно-патриотические, эстетические темы: (Чем тебе запомнились зимние каникулы, Православные обычаи и традиции января, Масленица на Руси, Международный женский день – 8 марта, На страже Родины, Праздник Светлое Христово Воскресение), экологические темы (Моя малая родина, Современные экологические проблемы).

Игры, направленные на социализацию воспитанников, на осознанный выбор профессии,  (С.и.«В банке», Дел.и. «Швейное ателье», С.и.«Модный салон красоты», Сюжетно-ролевая игра «Пригласили нас в кафе»)

Были проведены  культурно-массовые и развлекательные мероприятия:

- посещение:  пиццерии, кафе «Шоколадница», Белгородского хладокомбината;

- Открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России – 2017», споривная областная спартакиада сдеди детей-инвалидов;

- экскурсии научно-познавательного, историко-краеведческого, познавательного направления :

- Экскурсия в художественный музей, Историко-краеведческий музей«Ратным подвигом горжусь», Музей народной культуры «Ковровое богатство», «Мы родом из джетства»; в парк Победы «в гости к зелёному другу», к памятнику И.С.Конева.

- виртуальные  - в храмы и церкви Белгорода, «Семь новых чудес света», «От олимпиады к олимпиаде…», экскурсия по Москве.

 - сезонные –в зимний парк, тематическая прогулка в весенний парк.

-социальной направленности – в торговыйе центры «Мега Гринн» и «Сити-Молл», близлежащие магазины и рынки.

Систематически поднимались вопросы техники безопасности,  соблюдения правил дорожного движения.

Все обучающиеся класса посещают выбранные в начале учебного года дополнительные виды деятельности: жестовая песня – Марченко К, Евтенко, баскетбол – Прышко А, Евтенко А., тренажёрный зал – Давыдов А, Синицын А.; вне школы Гресь Д., А, Лейба Е., Прышко А. Посещают кружок «Пулевая стрельба».

Большое внимание уделялось формированию здорового образа жизни:

- занятость в спортивных кружках ( Баскетбол, Пулевая стрельба  -Прышко А.. Лейба Е., Гресь Д) , тренажёрный зал – Давыдов А, Синицын А.

 -  ежедневные прогулки на свежем воздухе 

- получение знаний в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;

- здоровое питание, информированность о качестве употребляемых продуктов; (проведены индивидуальные и фронтальные беседы о правильном питании с использованием презентаций  «Питание и здоровье», «Здоровый образ жизни»,  «Здоровое питание – необходимое условие жизни», «Полезные продукты»)

- воспитание здоровых привычек и навыков (проведены беседы о вреде курения, наркомании,  употребления алкогольных напитков, компьютерной зависимости.)

Дети класса принимают активное участие в классных и общешкольных  коллективно-творческих мероприятиях. Степень вовлеченности воспитанников в КТД различная:

высокую активность проявили: Прышко А.,Евтенко А., Марченко К ., Гресь Д.,

 среднюю - Лейба Е.;

низкую – Синицын А, Давыдов А.

 Воспитанники 8 «А»  класса участвовали в предметных  и внеклассных  интернет  олимпиадах: Международная предметная

интернет-олипиада школьников с нарушением слуха «Родник знаний», Всероссийский творческий  конкурс «Весеннее вдохновение». Грамоты и дипломы с призовыми местами имеют все воспитанники класса.

В рамках работы с воспитанниками подшефного 5 «А» - о класса были запланированы и проведены следующие мероприятия:

  • Помощь подшефным в изготовлении открыток ко Дню защитника Отечества и к Международному женскому дню – 8 марта.
  • Совместные сезонные экскурсии (зима, весна); экскурсии в БИКМ: Интерактивная игра «Ратным подвигом горжусь»; пешеходная экскурсия «В гости к зеленому другу»; экскурсия в Белгородский государственный музей народной культуры; экскурсии на хладокомбинат, в кафе «Шоколадница», на рынок «Семейный».
  • Беседы: «Спорт – залог здоровья», «Курить или жить», «Здоровый образ жизни», Кока-Кола: вред или польза? Мифы и реальность.
  • Интеллектуально-развлекательная игра «Счастливый случай»на тему ЗОЖ Правильное питание.

Активно работали с подшефным классом Евтенко А., Марченко К., Давыдов А.

Дети класса стали дружнее, заботливее  и терпимее друг к другу. Уважительнее и внимательнее к старшим людям и педагогам школы.

Уровень сплоченности коллектива средний. Психологический климат в  классе соответствует подростковому возрасту воспитанников.

Вцели и задачи на 2017-2018 учебный год.

Цель: организация процесса воспитания и создание условий  для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

Задачи воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:

  1. формировать устойчивые ценностные установки на здоровый образ жизни и содержательный досуг, сохранение и укрепление здоровья учащихся в образовательном процессе;
  2. развивать способности к ответственному выбору жизненной стратегии и, в частности, профессии, формировать опыт демократического  поведения, коллективно-творческую деятельность;
  3.  формировать гражданское самосознание, патриотизм, способность к ответственному самоопределению и саморегуляции;
  4. организовывать практики социализации личности  школьников через включение их в содержательную деятельность и осуществление педагогического сопровождения, накопления социального опыта;
  5. формировать культурное и жизненное самоопределение учащегося.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о работе воспитателя за 2013-2014 учебный год Мадеева Татьяна Петровна

Отчёт состоит из нескольких пунктов:Авторская программа (тема, возраст, группа) ; повышали ли Вы свою квалификацию в этом учебном году (защита, курсы, семинары и т.д.); индивидуально-методическая тема...

План работы педагога -психолога 2016-2017 учебный год

Цель моей  психологической работы: создание здоровье сберегающей среды, способствующей развитию личности учащихся посредством формирования условий, способствующих саморазвитию и самовыражению, ис...

План самообразования воспитателя на 2016-2017 учебный год

План работы по самообразованию воспитателяФазулзянова Алина МарселевнаТема: « Нравственное воспитание в подростковом возрасте детей ОВЗ»Актуальность темы. Вопросы нравственного развития, вос...

Отчёт о работе ШСП в 2016-2017 уч.г.

Примерная форма годового отчёта о работе ШСП (Школьной службы примирения), включающая не только фиксацию примирительных встреч, но и просветительскую работу через размещение информации на школьном сте...

Анализ  работы методического объединения воспитателей за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения воспитателей коррекционной школы-интерната VIII вида за 2017-2018 учебный год....

Планирование работы методического объединения педагогов-воспитателей на 2016-2017 учебный год.

Совершенствование профессиональной деятельности воспитателей,  совершенствования воспитательного процесса...

отчёт о работе учителя за 2016-2017 год.

В отчёте содержится текстовый анализ о работе за год....