Программа воспитательной работы в 8 классе
учебно-методический материал (8 класс) на тему

Ихинова Светлана Валериановна

Программа воспитательной работы в 8 классе содержит пояснительную записку, анализ проблемной ситуации, цели и задачи воспитательной работы, основные направления воспитательной рабты, психолого-педагогическую характеристику класса, циклограмму мероприятий. Приложения: уровень воспитанности, социальный паспорт, список литературы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

Методическое объединение классных руководителей

        

Рассмотрено:

Руководитель МО

_____        /________________/        

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        201__г.

Согласовано:

Заместитель директора по ВР МАОУ  СОШ №26

_____        /_________________/

ФИО

«___» _________        201__г.

Утверждено

Директор МАОУ СОШ №26

_____        /_______________/

ФИО

Приказ №        ______ от

«___» _________        201__г.

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

на 2017-2018 учебный год

Класс: 8 Г

Классный руководитель: Ихинова Светлана Валериановна

                                                                           (фамилия, имя, отчество)

Педагогический стаж: 28

г. Улан-Удэ,

2017 - 2018 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

План воспитательной работы МАОУ «СОШ № 26» г. Улан-Удэ  определяет цели и  задачи воспитания с учетом приоритетов и стратегии государства, интересов обучающихся и их родителей.

Нормативно-правовой базой для разработки плана воспитательной работы являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Всеобщая декларация прав человека;

- Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Стратегия развития воспитания в Российской федерации на период до 2025 года», утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р;

- Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ;

- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-Ф3 «Об общественных объединениях» (с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г.)

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";

- Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";

- Указ Президента Российской Федерации от 29.10.2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»;

- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 2148-р;

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III "Образование" (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол N 36);

- Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 г. №1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»;

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

-  Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

- Устав МАОУ «СОШ № 26» г. Улан-Удэ.

Анализ проблемной ситуации

Начинается новый учебный год. Год, в который ученики войдут уже подростками. В этот период многое меняется, образ мысли, стиль жизни. Насколько плавным и гармоничным будет этот переход, во многом зависит от учителя вообще и от классного руководителя в первую очередь, учитывая степень тесноты, конкретные мероприятия будут и должны меняться и дополняться в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы, но основные положения остаются незыблемыми при достижении поставленных целей воспитательной общения с его классным коллективом. 
           Поэтому, на мой взгляд, план воспитательной работы, ежегодно составляемый классным руководителем, на ступени восьмого  класса целесообразно заменить расширенным аналогом, охватывающим несколько лет обучения.. 
Составление собственной программы воспитательной работы необходимо начать не с постановки целей и задач, а с изучения запросов родителей и учеников. Выяснилось, что желания родителей во многом совпадают с желаниями детей. 
Многие видят себя с высоким культурным и интеллектуальным уровнем развития, с богатым внутренним миром, с необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых в профессиональном ориентировании, выборе дальнейшего пути с целью получения образования, отвечающего требованиям современной жизни.  Для достижения цели необходимо четко представлять качественные характеристики личности ребёнка, а это "модель выпускника”, творчески развитая, социально - ориентированная личность, способная к самореализации. 
А моя задача создать условие для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе.

Цель воспитательной программы классного руководителя - создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

 Основными задачами программы являются:

        - развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка, формирование «творца» своей жизни;

        - формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

        - формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

        -координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;

        -развитие детской организации как основы ученического самоуправления, творческого развития каждого обучающегося.

  • Сроки реализации программы: 2017-2018 учебный год. Программа адресована обучающимся  8 «Г» класса.


В качестве принципов, определяющих цель, содержание, пути и способы воспитания выступают следующие:

1. Принцип гуманизации. Он подразумевает организацию личностно-ориентированного подхода к организации воспитательного процесса.

2. Принцип природосообразности предполагает, воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов. 
3.
Принцип культуросообразности. Этот принцип требует приобщения ребёнка к различным ценностям культуры, этноса, общества, цивилизации в целом. Содержание, методы и формы воспитания должны отражать культурные ценности, присущие социуму региона, различным его социальным группам и учитывают исторические традиции.

4.Принцип системности. Данный принцип рассматривает воспитание не только как самостоятельную систему, все элементы которой не просто связаны, а находятся в зависимости, но и как часть другой системы во многом влияющей на её функционирование.

5. Принцип диалогичности ( сотрудничество, сотворчество классного руководителя, детей и их родителей). Человек может проявить себя и может быть понят только через диалог. И только в совместном творчестве равных партнёров, которые слышат друг друга, возможен процесс взаимообогащающего влияния, обеспечивающего успешность воспитания.

6. Принцип адаптивности. Предполагает создание условий и мотивацию.

7. Принцип успешности. Мажорный тон жизни ребёнка должен опираться не только на общий школьный климат, но и на собственные успехи в деятельности, в нравственном поведении.

8. Принцип творческой самостоятельности учащихся, самоорганизация и развитие интересов. Практическое овладение учащимися соответствующими видами учебной работы, физического труда, спорта, искусства и реализация полученных знаний, умений, навыков в многоплановой деятельности.

   На основании требований  Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании  планирования воспитательной работы     предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный  подходы.

Информационно-коммуникативная компетентность:

-достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения образования.

-умение осмысленно читать текст, пересказывать и выделять главную мысль в нем.

-умение систематизировать материал.

-грамотное и свободное владение устной и письменной речью.

-знание способов рациональной работы.

Здоровьесберегающая компетентность:

-самоопределения способов достижения здоровья.

-соблюдение здорового образа жизни и формирование устойчивости к негативным влияниям социума.

-умение соблюдать безопасность свою и окружающих.

Учебно-познавательная компетентность:

-умение рассуждать.

-проявление креативности.

-умение адекватно оценивать себя и окружающих, корректировать свою деятельность.

- умение применять известные способы действия в изменяющихся ситуациях.

-умение рефлексировать.

Гражданская компетентность:

-социальная взрослость, ответственность за свои действия.

-владение умением ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного       наследия, норм социального поведения и межличностного общения.

-осознанное использование индивидуальных особенностей. Адекватная самооценка личности.

-потребность общественного признания на благо общества.

-достаточный уровень воспитанности.

Образ выпускника средней школы

Нравственный потенциал

Осмысление целей и смысла своей жизни. Усвоение ценностей «отечество», «культура», «любовь», «творчество».

Наличие чувства гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину. Знание и понимание основных положений Конституции Российской Федерации.

Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, толерантность в их восприятии, проявление в отношениях с ними таких качеств, как доброта, честность, порядочность, вежливость.

Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей, уверенность в себе, готовность к профессиональному самоопределению, самоутверждению и самореализации во взрослой жизни.

Активность в общешкольных и классных делах, в работе с младшими школьниками. Наличие высоких достижений в одном или нескольких видах деятельности.

Познавательный потенциал

Наличие желания и готовности продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении избранной области знаний, их самостоятельном добывании.

Коммуникативный потенциал

Сформированность индивидуального стиля общения; овладение разнообразными коммуникативными умениями и навыками, способами поддержания эмоционально устойчивого поведения  в кризисной жизненной ситуации; способность корректировать в общении и отношениях свою и чужую агрессию.

Эстетический потенциал

Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты; потребность в посещении театров, выставок, концертов; стремление творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности, поведении и отношениях с окружающими; проявление индивидуального своеобразия, восприятии и созидании  красоты.

Физический потенциал

Стремление к физическому совершенству; умение подготовить и провести подвижные игры и спортивные соревнования среди сверстников и младших школьников; привычка ежедневно заниматься физическими упражнениями и умение использовать их  в улучшении своей работоспособности и эмоционального состояния.

Планируемые результаты:

  • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, добровольчества, которые ориентированы на общечеловеческие и национальные ценности;
  • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
  • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе;
  • Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Основные направления воспитательной работы:
Направление 1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Семейное воспитание. Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.


Направление 2. Формирование разностороннего интеллектуального развития.

Ценности: внеурочная занятость, как мотивация к учебной деятельности
Направление 3. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Направление 4. Формирование ценностного отношения к здоровью, к культуре здорового и безопасного образа жизни.

Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.
Направление 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.
Направление 6. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Направление 7. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие. 

Анализ воспитательной работы в классе за 2016-2017 учебный год

       В прошлом учебном году в классе обучалось 23 человека (8 девочек и 15 мальчиков).

       Классным руководителем я являлась третий  год. Основной задачей я ставила содействие созданию благоприятных условий для всестороннего развития каждого ребёнка. С этой целью мною изучались особенности развития каждого ребёнка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, изучались склонности, интересы, сфера его дарований. Также основными моими воспитательными задачами являлись создание в классе стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества учителей, учащихся и родителей.

         Жизнедеятельность классного коллектива была организована в соответствии с возрастными потребностями детей с использованием таких форм работы, как игры, состязания, художественное творчество, труд, экскурсии и т.д. В течение учебного года развивалось ученическое самоуправление, дети приучались к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения. Я помогала каждому ребёнку завоёвывать признание, чтобы он мог занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников. Класс очень легко организовывается для выполнения коллективных дел, дети интересуются общественными делами и почти все с удовольствием выполняют поручения, часто проявляя личную инициативу, внося свои предложения в организацию дел класса.  По итогам мероприятий  прошлого учебного года класс является победителями   в  различных школьных мероприятиях.

         Как классный руководитель, я направляла самовоспитание и саморазвитие личности ребенка, знакомила с правами и свободами российского гражданина, осуществляла помощь в учебной деятельности, посещала уроки учителей – предметников. По итогам прошлого учебного года в классе четыре  человека  учатся на «4» и «5». Дети сознательно относятся к учёбе, некоторые ученики класса занимали призовые  места в различных предметных конкурсах и олимпиадах.  Также я содействовала получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, секций и Центров детского развития, существующих в школе и по месту жительства. Большая часть ребят класса (60 %) получала дополнительное образование в прошедшем году, а в этом году  33% детей охвачено  им.

          В течение учебного года проводилась работа над повышением уровня культуры поведения, прививались навыки толерантности, воспитывалась личность, умеющая правильно оценивать свои слова и поступки, поступки товарищей. Проводились классные часы совместно с психологом школы.

           Большая часть поставленных задач успешно решена. Но ещё рано говорить, что в нашем коллективе сложились психологически комфортные отношения, что в нём царит атмосфера добра и взаимопонимания. Как и в любом обществе, у нас есть недостатки, над которыми предстоит потрудиться. Есть личности с очень завышенной самооценкой, есть неуверенные в себе дети.

           На положительный результат воспитательной работы оказывают воздействие тесное  сотрудничество с учителями и родителями,  с большинством которых уже установлен контакт.          

  Целью воспитательной работы в новом учебном году я считаю  продолжение работы над созданием условий позитивного образовательного пространства как средства развития и становления личности. А значит, воспитательными задачами стали:

- постоянная работа над укреплением веры ребёнка в свою успешность, развитие стремления к самопознанию, саморазвитию, самореализации, социализации в обществе. Считаю данную задачу реализовать в активной работе в сфере журналистики; совместной деятельностью с Респ. Центром Дополн. Образ. Детей.

 - создание в классе стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества учителей, учащихся и родителей.

Психолого-педагогическая характеристика класса 

В 8  г классе  обучается 32 ученика, из них 19 мальчиков и 13 девочек.

Дети класса  с основной группой здоровья. Ребята воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Бытовые условия и психологическая обстановка во всех семьях положительная. 20 учащихся проживают в полных семьях, 10  из неполных семей, 4 учащихся из малообеспеченной семьи, 1 круглый сирота, 1  по утере кормильца.  

Среди ребят выделяются те, которые стремятся быть первыми во всем, серьезно относятся к учебным обязанностям, организованы :  По итогам  тестирования  в 7 классе, многие ученики ушли в профильные классы. Общеобразовательный класс сформирован из двух: 7 г и 7 д., из других школ пришли 2 новеньких.

Диагностика изучения мотивационной сферы выявила, у большинства детей сформированы учебная и познавательная мотивация,  5 человек имеют высокий уровень школьной мотивации. Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявленные школой требования. Они следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога. 7 учащихся показали низкую школьную мотивацию, однако серьёзных затруднений в учебной деятельности не испытывают. Детей, испытывающих негативное отношение к школе, нет.

Судя по результатам, учебные интересы сформированы и разнообразны. 31% считают математику трудным предметом, 30 % обучающихся считают перегруженность домашним заданием.

Сегодня ребята - это уже группа детей с положительным  опытом коллективных взаимоотношений. Они чувствуют себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение. С классным  руководителем сложились доверительные дружеские отношения. В классе есть неуспевающие 1-2 предметам: алгебра, география. Менее   активные  учащиеся –

Внимание учащихся на уроках и при выполнении домашних заданий неустойчивое. Ребята стараются принимать активное участие в школьных и классных мероприятиях. На уроках пассивны, невнимательны.

К 8 классу обучающиеся стали самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения  в   коллективе, обществе.

Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. В целом учащиеся пока плохо знают друг друга, но отношения между ними доброжелательные.

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда и не у всех, но большинство может оценить свою работу. Ребята умеют оценивать и деятельность своих товарищей. Основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.

Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, насчитывающим 2-3 человека. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме.

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, кружках. 

Выводы.

Задачи, поставленные, в начале года решались, но для их полной реализации необходимо продолжить работу по их решению и в следующем учебном году:

 - формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями;

- формирование и развитие коллектива класса;

- формирование навыков здорового образа жизни;

- формирование нравственных и гражданских качеств личности.

Содержание воспитательной работы.

Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии. 
Творческая деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению. 
Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни. 
Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности. 

Ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, воспитание позитивного отношения к труду.

Свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком. 
Трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно- полезного труда.

Воспитывающая деятельность
1. Участие класса в общешкольных мероприятиях.

Основной составляющей воспитательной работы в классе, на мой взгляд, является участие класса в общешкольных мероприятиях согласно годовому плану работы школы. Это позволит четко определить место классного коллектива в общей системе учебно-воспитательного процесса в школе, будет способствовать: 
• Повышению уровня общительности каждого; 
• Развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом, поможет рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части дружной и веселой семьи, название которой - школа; 
• Формированию чувства коллективизма и гуманизма у школьника.

Участие класса в общешкольных мероприятиях поможет заполнить досуг детей интересными и познавательными, весёлыми и развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для подростков.

2. Связь с социумом города.

Учитывая возраст моих воспитанников, можно с уверенностью сказать, что потребность в общении со сверстниками у них очень велика. Целесообразно сделать это общение позитивным и максимально интересным. Поэтому, на мой взгляд, нужно в максимальной степени использовать в воспитательной работе взаимодействие класса с социумом города, активно откликаться на поступающие предложения и самим проявлять инициативу, тем более возможность выхода коллектива за рамки школы повышает уровень значимости и каждого учащегося для коллектива.

Взаимодействие с культурно-досуговым социумом подразумевает посещение выставок, спектаклей, концертов. 
Очень важным является взаимодействие с организациями, ведущими работу по гражданско-патриотическому воспитанию. 
Взаимосвязь со спортивными школами города осуществляется через показательные выступления воспитанников, участие класса в городских соревнованиях в рамках Спартакиады школ города и вовлечение учащихся в спортивные секции. 
Представители просветительско-оздоровительного социума организуют с учащимися разъяснительную работу по различным вопросам: 
-  правила дорожного движения; 
- противопожарная безопасность; 
- профилактика правонарушений и преступлений среди учащихся;

- формирование здорового образа жизни. 
Взаимодействие с учебными заведениями  помогает определиться в выборе будущей профессии.

3. Работа с родителями учащихся.

Очень часто приходится слышать мнение, что всё идёт из семьи. 
Это действительно так. Основные черты характера либо заложены генетически, либо сформированы под влиянием родителей в младенчестве. Но это не умаляет роль классного коллектива в формировании и воспитании личности. Те семена, которые были посеяны родителями, равно могут погибнуть или прорасти в школьной среде под влиянием коллектива, учителей и классного руководителя. 
Идеальным вариантом воспитательной работы является равноправное, дружеское взаимодействие родителей, ребёнка и классного руководителя.
Взаимодействие классного руководителя с родителями осуществляется посредством вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс.

Цель:

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить  совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;

-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;

Родительские собрания -1 раз в четверть по темам:

Родительское собрание №1

- «Дети и родители: идеалы и реальности»

- Беседа «Ваш ребёнок и дорога»;

- Беседа по пожарной безопасности.

-  Успеваемость. Итоги 1 четверти.

-Профилактика суицида среди детей

Родительское собрание № 2

-Профилактика самовольных уходов из дома и жестокого обращения  с детьми. «Стили семейного воспитания».

- ПДД. Беседа «Будьте примером для детей в правильном поведении на дороге»

- мониторинг загруженности детей

-итоги 2 четверти 

Родительское собрание №3

-  Успеваемость. Итоги 3 четверти.

Родительское собрание №4

-  Успеваемость. Итоги 4 четверти.

  Анкетирование «Выявление уровня удовлетворенности родителей деятельностью учебного заведения»

  Индивидуальное собеседование с родителями учащихся по текущим проблемам обучения и воспитания:

Анкетирование родителей по выявлению предпочитаемых форм и методов совместной работы родителей, учащихся и классного руководителя.

Привлечение родителей к подготовке и проведению мероприятий классного, школьного, муниципального уровней.


Циклограмма мероприятий

Направление работы

Мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

Сентябрь

Духовно-нравственное

Акция «Помогите детям собраться в школу»

Месячник Безопасности;

Акция «Внимание-дети!»

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях

познания.

1 неделя

Общеинтеллектуальное

День Знаний  торжественная линейка.

Формирование потребности в знаниях

Единый классный час «Безопасное детство»

1 сентября

Гражданско-патриотическое

Проведение инструктажей по ТБ.

- Акция «Школа безопасности»

Оформление дневника.

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

- Классные часы по ПДД

(беседы, тематические классные часы, часы общения)

2 неделя

Спортивно-оздоровительное

День здоровья

- Учебная тренировка «Пожар!»

Курс «Полезные привычки»

Кросс Нации

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Цикл бесед по ЗОЖ

3 неделя

Трудовое

Выборы активов классов

«Время выбрало нас»

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

Кл.час

до 10 сентября

Экологическое

- Проведение субботника по уборке школьной территории

Месячник Чистоты

Формирование понятий бережного отношения к природе, осознание того, что человек-часть природы

4 неделя

Художественно-эстетическое

Традиционная осенняя Ярмарка «Золотая осень»

Формирование эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.

4 неделя

Направление работы

Мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

Октябрь

Духовно-нравственное

Добровольческая акция «Осенняя неделя добра»

День Учителя

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях

познания.

По плану школы

1 неделя

Общеинтеллектуальное

Предметные школьные олимпиады

Участие в предметных неделях

Психологический тренинг «Межличностные отношения»

Формирование потребности в знаниях

Конкурсы, олимпиады Организация каникулярной занятости учеников

В течение месяца

Гражданско-патриотическое

День пожилого человека

«Вершите добрые дела» Классный час «ТЫ И ЗАКОН. Права и ответственность несовершеннолетних детей в семье и обществе»

- «Безопасная дорога- детям» (инструктажи на каникулы)

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

- Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

2 неделя

Спортивно-оздоровительное

Классный час «Правильная осанка»

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Цикл бесед по ЗОЖ

3 неделя

Трудовое

Организация субботника по уборке школьной территории

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

Экологическое

Общешкольный субботник, городской субботник подготовка школы к осенне-зимнему сезону

Формирование понятий бережного отношения к природе, осознание того, что человек-часть природы

4 неделя

Художественно-эстетическое

Оформление стенгазет

Формирование эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.

В течение месяца

Направление работы

Мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

Ноябрь

Духовно-нравственное

Классный час, посвященный Дню матери: «Главное слово в любом языке».

Неделя добрых дел, посвященная всемирному  дню толерантности

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях

познания.

Кл.час

1 неделя

Общеинтеллектуальное

 День  народного единства.

Профессиональное тестирование

Формирование потребности в знаниях

Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

В течение месяца

Гражданско-патриотическое

День толерантности «Можно ли прожить без ссор и обид?» Всемирный день памяти жертв ДТП «Будем помнить во имя жизни будущего поколения»

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

- Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

2 неделя

Спортивно-оздоровительное

Месячник профилактики наркомании, употребления ПАВ, табакокурения, алкоголизма, преступности

Профилактика экстремизма.

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Цикл бесед по ЗОЖ

3 неделя

Трудовое

Проведение субботника по уборке школьной территории

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

Экологическое

Проведение субботника по уборке школьной территории

Формирование понятий бережного отношения к природе, осознание того, что человек-часть природы

4 неделя

Художественно-эстетическое

Оформление стенгазет

Формирование эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.

В течение месяца

Направление работы

Мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

Декабрь

Духовно-нравственное

 День  инвалида 

Добровольческая акция «Зимняя неделя добра»

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях

познания.

Кл.час

1 неделя

Общеинтеллектуальное

Предметные школьные олимпиады

Участие в предметных неделях

Формирование потребности в знаниях

Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

В течение месяца

Гражданско-патриотическое

День профилактики: беседы с представителями ОВД, ГИБДД, прокуратуры

- Операция «Дорога и дети» (инструктажи на каникулы)

- Классный час, посвященный Конституции РФ

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

- Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

2 неделя

Спортивно-оздоровительное

Беседа по профилактике вирусных заболеваний

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Цикл бесед по ЗОЖ

3 неделя

Трудовое

Подготовка кабинета к Новому году

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

Экологическое

Экологический проект на лучшее озеленение школьных рекреаций  

«Цветущая школа»

Формирование понятий бережного отношения к природе, осознание того, что человек-часть природы

4 неделя

Художественно-эстетическое

Оформление стенгазет, кабинета

Подготовка номера к новогодней елке

Формирование эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.

В течение месяца

Направление работы

Мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

Январь

Духовно-нравственное

«Пришла Коляда – отворяй ворота».

 Классный час о традициях православного Рождества.

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях

познания.

Кл.час

1 неделя

Общеинтеллектуальное

Беседа «Учеба без проблем»

Анкетирование «Мои трудности в обучении»

Городская краеведческая конференция «Верхнеудинские чтения»

Формирование потребности в знаниях

Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

В течение месяца

Гражданско-патриотическое

Международный форум «Интеграция на Великом чайном пути»

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

- Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

2 неделя

Спортивно-оздоровительное

Беседа по ПДД. Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ. Традиционное зимнее первенство «Тропа выживания» посвященное памяти воинов -«афганцев»

 Открытые городские соревнования по скалолазанию

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Цикл бесед по ЗОЖ

3 неделя

Трудовое

Экологическая акция

 «Помоги птицам зимой»

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

Экологическое

Экологическая акция

 «Помоги птицам зимой»

Формирование понятий бережного отношения к природе, осознание того, что человек-часть природы

4 неделя

Художественно-эстетическое

Оформление стенгазет

Татьянин день

Формирование эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.

В течение месяца

Направление работы

Мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

Февраль

Духовно-нравственное

«Масленица» «День Святого Валентина» День Защитников Отечества

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях

познания.

Кл.час

1 неделя

Общеинтеллектуальное

Городской этап научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее»

Цикл бесед о культуре чтения

Формирование потребности в знаниях

Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

В течение месяца

Гражданско-патриотическое

Традиционный городской праздник фольклора посвященный празднованию Сагаалгана-Белого месяца

День Защитников Отечества Месячник патриотического воспитания.

А) Смотр строя и песни

Б) Конкурс инсценировок военных песен

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

- Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

2 неделя

Спортивно-оздоровительное

Конкурс «Классный папа»

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Цикл бесед по ЗОЖ

3 неделя

Трудовое

Экологическая акция

 «Помоги птицам зимой»

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

Экологическое

Экологическая акция

 «Помоги птицам зимой»

Формирование понятий бережного отношения к природе, осознание того, что человек-часть природы

4 неделя

Художественно-эстетическое

Конкурс плакатов, боевых листков к 23 февраля

Формирование эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.

В течение месяца

Направление работы

Мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

Март

Духовно-нравственное

Классный час «Мамин день 8 Марта».

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях

познания.

Кл.час

1 неделя

Общеинтеллектуальное

Предметные недели

Конкурс чтецов «Живая классика»

Формирование потребности в знаниях

Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

В течение месяца

Гражданско-патриотическое

- Операция «Дорога и дети» (инструктажи на каникулы)

- Акция «Скажи - НЕТ!»

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

- Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

2 неделя

Спортивно-оздоровительное

Весенние каникулы «Внимание, ДЕТИ!»

Городские соревнования «Туристская эстафета»

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Цикл бесед по ЗОЖ

3 неделя

Трудовое

Генеральная уборка кабинета

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

Экологическое

Городская олимпиада школьников по байкаловедению «Знатоки Байкала»

Формирование понятий бережного отношения к природе, осознание того, что человек-часть природы

4 неделя

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Подарок маме»

- Внеклассные мероприятия, посвященные 8 марта.

-Творческо-информационный проект «Мои друзья –дорожные знаки»;

 Конкурс для девушек 5-11 классов «Мисс школы-2017»

Формирование эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.

В течение месяца

Направление работы

Мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

Апрель

Духовно-нравственное

Тематические классные часы, посвященные изучению Конвенции о правах ребенка

Классный час «Люди существуют друг для друга»

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях

познания.

Кл.час

1 неделя

Общеинтеллектуальное

Конкурс сочинений и фотографий «Безопасное детство»

Формирование потребности в знаниях

Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

В течение месяца

Гражданско-патриотическое

День Космонавтики

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

- Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

2 неделя

Спортивно-оздоровительное

Месячник по профилактике наркомании и ВИЧ-инфекции

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Цикл бесед по ЗОЖ

3 неделя

Трудовое

Месячник чистоты

Субботники

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

Экологическое

Месячник чистоты

Субботники

Формирование понятий бережного отношения к природе, осознание того, что человек-часть природы

4 неделя

Художественно-эстетическое

Выставка детских рисунков, мини-баннеров, творческих работ «Осторожно – огонь!» Познавательно - развлекательная игра «Посмеёмся вместе» ко Дню смеха

Формирование эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.

В течение месяца

Направление работы

Мероприятия

Задачи

Форма проведения

Сроки проведения

Май

Духовно-нравственное

Акция, посвященная Международному Дню детских телефонов доверия

День помощи семьи «Семья глазами юности»

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их  интересов в различных областях

познания.

Кл.час

1 неделя

Общеинтеллектуальное

День пионерии

Формирование потребности в знаниях

Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

В течение месяца

Гражданско-патриотическое

Встречи с ветеранами «Чтобы помнили»

Посещение школьного музея Городская Вахта памяти-почётный караул у мемориалов ВОВ. Мероприятия, посвященные Дню Победы. Праздничные мероприятия, посвященные 9 мая - Дню Победы:

- акция «Обелиск»;

- городская Вахта памяти (почётный караул у мемориалов ВОВ);

- городской фотоконкурс «Победа всегда молодая»;

- «Бессмертный полк»;

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.

- Классные часы (беседы, тематические классные часы, часы общения)

2 неделя

Спортивно-оздоровительное

Спортивные состязания по плану школы

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического  состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

Цикл бесед по ЗОЖ

3 неделя

Трудовое

Открытие летнего оздоровительного сезона (ЛТО)

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

Экологическое

Составление графика летней отработки учащихся

Формирование понятий бережного отношения к природе, осознание того, что человек-часть природы

4 неделя

Художественно-эстетическое

Оформление стенгазет

Формирование эстетического вкуса, воспитанию чувства прекрасного, развитию творческого мышления и художественных способностей.

В течение месяца


 Приложение

классы

Кол-во учащихся в классе

Работающие родители

пенсионеры

безработные

инвалиды

Образование родителей

Сведения о семьях

Сведения о детях

высшее

Незакон

высшее

среднее

Средне

спец

Средне

техн

малообеспеченные

неблагополучные

полная

непол

Из непол

Из многод

сироты

Соц. сироты

опекаемые

инвалиды

С осл.здоровьем

С девинтнм пов

Одаренные

дети

служащие

рабочие

Комм.

струк

мать

отец

8 Г

32

25

14

7

-

6

-

21

3

4

15

6

4    -     20   10    1

10  3      2      -       1       -       1     -      -

                                                       Работа с отдельными группами учащихся

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учебе

Сильные

Развитие познавательных интересов и способностей.

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.

Способные, но нетрудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

Способные, но неусидчивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Постоянный контроль, беседы, работа с родителями.

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

Нежелающие учиться

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль. Индивидуальный подход.

По отношению к общественной жизни

Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

Диагностическая карта уровня воспитанности             Класс: 8 «Г»  Классный руководитель Ихинова С.В.

№ п\п

Фамилия, имя

Ответст-венность

Береж-

ливость

Дисципли-

нирован-

ность

Отноше-

ние к учебе

Отноше-

ние к труду

Коллек-

тивизм

и товари-

щество

Доброта

Отзыв-

чивость

Честность

Простота

и

скром-

ность

Куль-

тур-

ный

уровень

Средний

балл

оценки

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

С

А

М

О

о

Ц

Е

Н

К

а

родители

К

Л

А

С.

Р

У

к

1

4

4

4

4

4

4

3

3

4

3

3

3

4

3

2

3

4

4

3

4

5

5

55

4

4

4

4

3

4

3

3

4

4

3

4

4

4

4

4

3,7

2

4

4

4

4

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

4

44

4,4

3

5

5

55

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

55

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5,0

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4,0

5

4

4

4

4

4

4

5

4

5

4

5

5

4

3

3

3

4

3

3

3

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

4,6

6

4

4

44

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

5

3

3

4

3

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4,5

7

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

3

3

3

3

5

5

5

5

5

5

5

5

3

3

4

3

5

5

5

5

4,9

8

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

55

5

5

5

5

4,9

9

4

3

3

3

4

4

3

4

4

3

3

3

3

3

2

3

3

4

2

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

44

3

3

4

3

3

3

3

3

3,4

10

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4,8

11

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

4

3

3

3

5

5

4

5

4

5

4

4

5

5

5

5

3

4

3

3

3

5

4

4

5

4

4

4

3,9

12

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

3

4

4

5

3

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

4,2

13

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

3

2

3

3

4

5

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

3

4

3,9

14

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

3

4

4

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4,3

15

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

4

5

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4,1

16

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

4

4

4

4

5

5

4

5

4

5

5

5

4,4

17

5

5

5

5

4

4

5

4

4

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4,8

18

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3,9

19

5

5

4

5

4

5

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4,3

20

4

5

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3,8

21

4

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

3

4

5

5

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

5

5

5

5

4

4

4

4

4,3

22

3

4

33

3

3

3

3

3

3

4

3

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

3

3

3

3

3,6

23

3

3

3

3

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

4

4

4

4

4,3

24

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

3

3

3

5

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4,0

25

3

3

3

3

4

3

3

3

4

3

3

3

3

3

2

3

3

4

3

3

3

4

3

3

5

5

4

5

3

3

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

3,3

26

4

4

3

4

4

4

4

4

4

3

3

3

4

4

4

4

4

4

3

4

5

5

4

5

5

4

3

4

4

4

3

4

4

3

3

3

4

3

3

3

3,8

27

4

4

4

4

5

5

4

5

5

4

4

4

5

4

3

4

4

5

4

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

4

5

4,4

28

3

3

3

3

5

4

3

4

3

4

3

3

3

3

2

3

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

3,9

29

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

3

3

3

5

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4,0

30

4

4

4

4

5

5

4

5

5

4

4

4

5

4

3

4

4

5

4

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

4

5

4,4

31

4

4

4

4

5

5

4

5

5

4

4

4

5

4

3

4

4

5

4

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

4

5

4,4

32

4

4

4

4

5

5

4

5

5

4

4

4

5

4

3

4

4

5

4

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

4

5

4,4

В классе  - 32  ученика

Высокий уровень (4,6-5,0) – 5 чел.   ----18 %

Хороший уровень (3,9-4,5) -20 чел. ----57%

Средний уровень (3,5-3,8)- 5 чел -------19%

Низкий уровень (2,9-3,4) – 2 чел --------8%

Средний балл – 3,7

Список литературы:

1. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования. Методист. Научно-методический журнал. М.,2003. №2

2. Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей. - М., 2000 г

3. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии. / Под ред. Н.Е. Щурковой - М., 1992 г.

4. Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. - М., 2001 г.

5. Журналы: "Классный руководитель", "Воспитание школьников", "Справочник классного руководителя", "Воспитательная работа в школе", "Классный руководитель".

6. Закон РФ "Об образовании". - М., редакция 2012 года

7. Конвенция ООН о правах ребенка.

8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

9. Минимальный социальный стандарт РФ "Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования".

10. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.

11. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2010 года

12. Национальный проект "Образование". Нормативно-правовые документы.

13. Права ребенка в РФ относительно конвенции ООН о правах ребенка.

14. Селевко Г.К. Социально- воспитательные технологии. – М., НИИ школьных технологий, 2005

15. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде. Учебное пособие / В.Н.Гуров, Б.З.Вульфов, В.Н. Галяпина и др. - М., 2004.

16. Шамова Т.И. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление. – М.,ЦГЛ, 2005


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа воспитательной работы в классе

Авторская программа воспитательной работы в классе "Школа пяти "С"описывает систему воспитательной работы в классе...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

Данная программа направленана развитие учебной самостоятельности как ответственного, инициативного поведения, независимого от посторонних влияний, совершаемого без посторонней помощи, собственны...

Программа воспитательной работы 5 класс

Программа воспитательной работы "Давайте жить дружно" рассчитана на  реализацию в течение 1 года....

Программа воспитательной работы с классом "Мы вместе" (10-11 класс)

программа воспитательной работы с учащимися 10-11 класса...

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2010-2016г. для обучающихся 5-9 класса

Цели и задачи программы- Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.- Формировани...

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на 2012-2016 г. для обучающихся 5-9 класса

Воспитание – великое дело: им решается судьба человека. В. Белинский...

Программа воспитательной работы в классе "Новое поколение" (5-9 классы)

Программа воспитательной работы класса 5-9 классы. Название программы "Новое поколение". Воспитательная деятельность направлена на всестороннее развитие личности. Работа осуществляется по ра...