"С любовью о школе"
методическая разработка на тему

Марян Марина Альбертовна

Сценарий мероприятия, посвященного юбилею школы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_lyubovyu_o_shkole_stsenariy_yubileya.docx34.84 КБ

Предварительный просмотр:

«С любовью о школе»

С Ц Е Н А Р И Й

юбилея школы (60 лет)

Звучат фанфары.

1 О Т Д Е Л Е Н И Е

На сцене 4 пары.

Звучит полонез. Пары начинают танцевать.

По окончанию танца, пары остаются на сцене.

1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

2: Мы говорим от души

3: Рады видеть всех на празднике

    И выпускников и учителей

4: У нас сегодня юбилей

День радостных переживаний

5: Пусть будет на душе теплей

От добрых слов и пожеланий.

6: Прекрасна школа в 60

    Здесь столько нами было пережито!

1: И вот мы вместе собрались опять

    И двери школы вновь для всех открыты

2: Мы начинаем праздник!

Торжество веселое!

3: Свой юбилей прекрасный

Отмечает наша школа!

(под музыку уходят на сцену,

появляются первая пара ведущих)

1-й ведущий 

Добрый вечер, выпускники всех поколений, дорогие учителя, педагоги-ветераны, гости, и, конечно же, все работники нашей прекрасной школы.

2-й ведущий.

Добрый вечер. Мы знаем, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие – День рождения нашей школы

1-й ведущий.

Сегодня нашей школе 60 лет. В 19___ году была основана школа № 3. За эти годы школа меняла свое название.

2 ведущий.

Выпустило более ________выпускников.

1 ведущий.

Среди них ___ серебряных и ____ золотых медалистов.

2-й ведущий.

Сегодня праздник. День рождения школы, день детства и юности. Что же такое школа?

1-й ведущий.

Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!!

(Номер)

2 ведущий.

Сегодня много лет спустя, родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слёзы, и ошибки, и радости , и удачи, первая любовь и разочарования, а так же вера в будущее и мечты, мечты, мечты….

1 ведущий.

Хочется найти достойные слова для поздравления, а это не так просто. Ведь 60 лет – это определённый рубеж, высокая ступень, на которую нужно было подняться.

  1. ведущий:

Да, сегодня школа – это современные классы, компьютеры и ноутбуки, интерактивные доски и мультимедийные устройства.

1 ведущий. 

Но прежде всего ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец.

2 ведущий.

А с чего же начинается школа?

1 ведущий.

Конечно с директора.

2  ведущий.

За 60 лет школой управляли ____ директоров. Именно они отдавали все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. И мы с гордостью произносим их имена.

2В. - с _________ по _________ =

- с _________ по _________ =

2В. - с _________ по _________ =

1 В - с _________ по _________ =

2В. – с _________ по _________ = Новикова Ольга Викторовна

1В. – с _____ – по настоящее время = Басалыга Галина Николаевна

2 ведущий

Всех гостей вечера приветствует директор школы-гимназии Басалыга Галина Николаевна.

(Приветственное слово директора.)

(НОМЕР)

1 ведущий.

Как быстро летит время. Сегодня невозможно перечислить всех учителей, отдавших школе не один десяток лет.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

2 ведущий.

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

1 ведущий.

Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на Земле – воспитанию детей, формированию будущего, в котором всем нам жить!

2 ведущий.

Скажите, пожалуйста, как называют людей, которые много лет прожили на земле?

(Зрители отвечают: «Долгожители, старожилы».)

1 ведущий.

Совершенно верно. Среди учителей, сидящих в этом зале, есть много долгожителей, которые большую часть своей жизни отдали работе в нашей школе.

2 ведущий.

Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов педагогического труда.

1 ведущий.

С вами считаются, вас уважают

И ветеранами вас называют

2 ведущий.

За опыт, за то, что школе верны,

За то, что душевною силой полны

1 ведущий.

Так же мы помним и тех, кто не смог прийти на сегодняшний юбилейный вечер и тех кого уже нет с нами.

2 ведущий. 

Слово для поздравления предоставляется ветерану педагогического труда ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(НОМЕР)

1 ведущий.

На наш праздник собрались выпускники разных лет.

- 60 лет назад первые выпускники вышли из стен школы - это выпуск 19___ года.

2 ведущий. 

Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это строители, военные, врачи, адвокаты, и, конечно же, учителя, люди разных профессий. Мы всегда рады встрече с вами!

Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России. Среди них (Сынкин)________________________________

_________________________________________________________________

1 ведущий.

Этот список учеников мы еще продолжим, потому что жизнь не стоит на месте, и школа по-прежнему выпускает из своих стен самых замечательных людей в городе, имена которых мы еще не раз услышим.

(НОМЕР)

2 О Т Д Е Л Е Н И Е

Под музыку на сцене появляются новые ведущие

1 ведущий.        

Добрый вечер, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

2 ведущий.

Еще раз с праздником вас, С Днем рождения школы!

2 ведущий.

Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….

1 ведущий.

Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….

2 ведущий.

Вспомните, как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы!

1 ведущий.

Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

2 ведущий.

Озорно, но слишком быстро пробегают школьные годы….

1 ведущий.

ДА! Школа – это наше беспечное детство! Это родные места, дом, где ты родился и вырос….

2 ведущий.

А помните, как вас отправляли домой из-за неподходящей прически?
1 ведущий.

 Или потому, что не было галстука!
2 ведущий.
А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил

1 ведущий.

Школьная пора…Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать

2 ведущий.

Гостеприимный хозяин, приглашая  гостей в свой дом,  предлагает для просмотра семейный альбом.

1 ведущий.

Вот и мы предлагаем  полистать наш альбом – летопись истории школы.

На сцене появляются учителя

  1. Средняя школа № 3 – здесь мы учились когда-то
  2. Здесь был наш первый урок
  3. И пионерское детство, и комсомольский значок.
  1. ______, а ты помнишь как радостно было получить  отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрьскую звездочку, а потом гордо носить имя: «Я-октябренок!»
  2. Да, помню…Я ____________, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь…
  3. Ох, эти волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

1.Вот на груди алый галстук расцвёл,

2. Юность бушует, как вешние воды.

3.Скоро мы будем вступать в комсомол -

4. Так продолжаются школьные годы.

1. Нам 60, но разве это много?

    Для школы, что стоит как монолит

2. Большая ею пройдена дорога,

    И много еще в жизни предстоит.

3. И сердце юное не знает зла и скуки

И тонет мир в распахнутых глазах…

  1. И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.

(Учителя кланяются и уходят со сцены)

(НОМЕР)

1 ведущий.

 Школьные года, словно карусель

Радостью и счастьем нас закружат.

2 ведущий.

В школе нет разлук. В школе нет потерь.

Школьных лет любовь навек согреет душу

1 ведущий.

Наша школа, ты не просто здание

Ты для нас как будто дом родной

2 ведущий.

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой

1 ведущий.

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

2 ведущий.

Добрые учительские руки,

Первый и последний ваш звонок!

1ведущий.

Для всех присутствующих в зале школа долгие годы будет вторым домом.

2 ведущий.

 А помнишь как все начиналось?

 Все было впервые и вновь.

 Мы строили школу,

 Она называлась Вера, Надежда, Любовь.

1 ведущий.

Вера, надежда, любовь поселились в стенах новой школы, школы- гимназии в _____________ 19____ года.

1: Строительство нового крыла в здании школы, школьный коллектив вливался в русло новой школы.

2: Ученики от радости носились по коридору новой пристройки с такой скоростью, чтобы за несколько минут перемены обежать ее всю.

1: Классы были переполнены. Но тем не менее, школа и школьный коллектив усердно старались вырастить здоровых и умных учеников.

2: Но истоки рождения школы следует искать не в дате закладки нового здания или присвоения ему того или иного статуса, а в зарождении основных принципов ее будущей деятельности.

1: Всегда сложно начинать свою трудовую деятельность в школе-новаторе. 2: Но человеку с кипучей энергией, безмерной фантазией и огромным желанием сделать школу лучшей в городе все эти сложности были нипочем.

2: Мы приглашаем на сцену директора муниципальной гимназии с 1998 по 2003 год Новикову Ольгу Викторовну.

(НОМЕР)

1: Сегодня невозможно перечислить всех учителей, директоров, завучей, технических работников, отдавших школе не один десяток лет. И мы надеемся, что вы их помните и будете помнить всегда.

2: (Спускается с микрофоном в зал) В день рождения, как правило, звучат разные пожелания, которые обязательно сбываются. Что Вы хотите пожелать нашей нынешней школе? (опрос)

1: Как бы ярко мы не представляли историю нашей школы, главное заключается в том, чтобы из прошлого извлекалось настоящее и были видны ростки будущего.

2: Лучшие традиции сегодняшней школы закладывались тогда, а сегодня продолжателем их является творческий коллектив под руководством делового, энергичного, вносящего новые идеи директора Басалыги Галины Николаевны.

1: Одной такой традицией является наша школьная театральная студия «Образ», долгое время находящееся в умелых руках своего руководителя Асташенковой Татьяны Борисовны.

2: Но и по сей день не утратившая своей изюминки и способностью удивлять.

(НОМЕР сценка)

1:Сегодня мы все вместе вспомнили школьные годы, постарались вернуться в эту золотую пору жизни.

На сцену поднимаются учителя сегодняшней школы

              1. На свете много разных песен,

                  Ну а профессий всех не счесть.

                  Мы в школьный мир вошли, как в песню,

                  И в нем творить сочли за честь.

              2.    Вся жизнь учителя в работе,

                  И в школе, дома и в гостях.

                  Душой и сердцем мы в заботе

                  И думой о прошедших днях.

              3.     Проснёшься утром – вновь волненья:

                  Каким ты будешь, новый день?

                  Уроки, споры, объясненья,

                  Кому-то что-то делать лень.

4. Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как все привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета

5. Ах, школа, ты и смех, и слезы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Все учим, ведь ученье – свет!

                6.   Вы согласитесь – труд наш сложен,

                  Но за трудами – результат.

                  И все преодолеть поможет

                  Такой влюблённый детский взгляд!

             

            7    Вот чем живём мы, чем взрослеем,

                  Где понимаем жизни суть.

                  Душою в школе не стареем,

                  Мы утверждаем лишь свой путь.

8 Коллектив наш трудится с энтузиазмом, творчески.

9 В вопросах детской адаптации

Не допустима профанация.

10 И, выстрадав аккредитацию

Вступила школа в аттестацию!

11 Теперь мы каждый педсовет готовим через Интернет,

12 И стала нашим лучшим головам мультимедийка по зубам!

13 Нам по плечу любое дело… За все беремся дружно, смело:

14 Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений,

Успехов в области искусства, язык, литература, чувства -

Все это часть лишь направлений,

Где нет в динамике снижений.

15 Пути научного познанья все в центре нашего внимания,

16 С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).

Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола…

17. Продолжение следует, еще не финал!

      За любимую школу поднимем бокал!

18. Продолжение следует – мы снова в пути!

      Юбилей – лишь мгновение! Сколько их впереди!

(НОМЕР)

1 ведущий:  

 Дорогие друзья! Наша программа подходит к концу, но она будет неполной, если мы не сможем вволю наговориться со своими учителями и с друзьями. Ведь вы давно не виделись.

2 ведущий:

Мы приглашаем Вас на экскурсию по школе, вы можете пройти по кабинетам. Наша школа всегда рада встречи с Вами.

1: До свидания, друзья!

2: До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С любовью к школе (95-летие Центральной детской музыкальной школы)

Статья, посвященная 95-летию Центральной детской музыкальной школы города Саратова.  В ней рассказывается об истории создания школы, её учителях, известных выпускниках,  сов...

Один день из жизни школы или еще раз про любовь

Сценарий для видеоролика, посвященого Дню Рождения Школы....

Школа - любовь, судьба и жизнь моя! (приложение №5 к самоанализу)

Я расскажу всем о том,как плодотворно в РДО «Надежда» мы живём. Школа – любовь, судьба и жизнь мояУчу  своих детей любить солнце и Землю,Друзей и врагов, родителей и самих себя.Не боят...

Воспитательное мероприятие в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме "С любовью к России!"

Информационная минутка, в которой раскрывается тема государственной символики нашей страны. Герб, гимн, флаг являются неотемлимой частью нашей Родины....

Д.Лондон "Любовь к жизни" (материалы к уроку в 5 классе по ОС "Школа 2100")

Материалы к уроку по рассказу Д.Лондона "Любовь к жизни" ( ОС "Школа 2100"). Содержит конспект урока, презентацию, приложения - задания для групповой работы, лист самооценки....

Презентация музыкального руководителя специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Саянска Белянкиной Любови Петровны

Презентация музыкального руководителя специальной /коррекционной/ школы-интерната  для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченнымивозможностями здоровья г.Саян...

конспект классного часа "Любовь.. Любовь? Любовь!"

В ходе беседы с подростками освещена тема любви, проведена параллель и выявлены отличия любви и физического влечения....