Главные вкладки

    Сценарий последнего звонка "Школа королевских мушкетёров"
    методическая разработка (9, 11 класс) на тему

    Иванова Надежда Ефимовна

    Выпускной 9-го класса или последний звонок. Полномасштабное театрализованное представление.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Выпускной 9 класс 2015 год

    1. ФАНФАРЫ

    Вед.1:  Здравствуйте, дорогие друзья!  (Рассолов)

    Вед. 2: Здравствуйте, уважаемые гости!  (Гречухина)

    Вед.3:  Здравствуйте, любимые учителя и родители! (Газизова)

    Вед.1:  Как быстро промчались годы нашей школьной жизни! (Рассолов)

    Вед.2:  Совсем недавно мы пришли сюда…(Гречухина)

    Вед.1,2,3:  В школу королевских мушкетеров! (Рассолов) (Гречухина) (Газизова)

    Вед.1:   Мушкетёры – смелые! (Рассолов)

    Вед.2:  Мушкетёры – дружные! (Гречухина)

    Вед.3:   Мушкетёры – отважные! (Газизова)

    Вед.1:  Мушкетёры – умные!   (Рассолов)

    Вед.2:  Мы пришли маленькими, смешными цыплятками. (Гречухина)

    Вед.3:  Но время шло, шло, а мы росли, росли, и выросли большими…(Газизова)

    Вед.1:  Ну, уж что выросло, то выросло! (Рассолов)

    Вед.2: А теперь – на календаре 2015 год, (Гречухина)

    Вед.3:  И мы приглашаем в зал выпускников школы королевских мушкетеров (Газизова)

    Вед.1,2,3:  на их выпускной вечер! (Рассолов) (Гречухина)

    1. МУЗЫКА НА ВХОД.

    Школа королевских мушкетеров  (Пожидаева)

    Выпускает нас в большую жизнь! (Хамидов)

    Девять лет трудов, учебы, споров, (Милицина)

    Тест, опрос, отобранные шпоры, (Даниелян)

    На контрольной – лишь друзей держись! (Штыкова)

    Школы дни  прошли быстрее сказки, (Шпагина)

    Никто и оглянуться не успел. (Тимошенко)

    И нет в ушах приятельской подсказки, (Шипшин)

    И нет в руках учительской указки, (Рыжов)

    И стерся до последней крошки мел. (Лазарев)

    Сданы учителям тетрадок горы, (Лактионова)

    Туманности небесных Андромед, (Архутик)

    Духовный облик дядьки Черномора, (Парфухин)

    Штаны из теоремы Пифагора (Мисюрева)

    И вытеснивший воду Архимед.  (Осипов)

    Запомним годы школьные надолго, (Корнаухова)

    Такое разве позабудешь? Точно нет! (Махно)

    Со сменкою потерянный пакет, (Лощинина)

    Законы Ньютона, Некрасовская Волга, (Сережина Е)

    С толстенными учебниками полка, (Юрьева)

    Но… время вышло! Мы выходим в свет! (Мазина)

    Нам выпало немало испытаний, (Волков)

    Но их прошли мы всем врагам назло! (Саркисян)

    Что б ни было, своих мы выручали! (Шуваев)

    Один за всех, и все за одного!  (Все)

    1. ПЕСНЯ «ПОРА-ПОРА-ПОРАДУЕМСЯ»

    Припев:

    Пора-пора-порадуемся выпускному мы

    Вложить вы постарались нам знания в умы!

    Пока-пока учились здесь, мы многого добились

    В учебе и в создании кутерьмы!        

    1. Мы девять лет назад пришли сюда

    - Я под букетом шел, почти незримый!

    А нынче гляньте сами, господа!

    Мы выросли, промчалось детство мимо!

    Припев:

    Пора-пора-порадуемся выпускному мы

    Вложить вы постарались нам знания в умы!

    Пока-пока учились здесь, мы многого добились

    В учебе и в создании кутерьмы!        

    1. Мы были так глупы, и так малы,

    - И многие, увы, не поумнели!

    Но, Боже! Сколько сил вложили вы,

    Чтоб мы сейчас на этой сцене пели!

    Вед.2:  Вам интересно было знать: 
    Кто самый главный в нашей школе? 
    Вед.1: А мы вам можем рассказать -
    Директор. Кто же еще боле! 
    Вед. 3:  Директор - грозные слова. 
    Когда их слышим, в дрожь бросает. 
    Демидов:  Но, к сожаленью, иногда, 
    Он нас чуть-чуть не понимает. 

    Саркисян: Но мы вас любим! От души

    СПАСИБО прокричать спешим!  

    Вед.1:  Слово предоставляется директору нашей школы Пупынину В. Н.

    1. СЛОВО ДИРЕКТОРУ

    Вед.1: Ещё и ЗАВУЧ в школе есть!

    Вед.2: Она следит за всей учёбой.

    Вед.3:  А расписание Бог весть

    Как делает она! Попробуй

    Серёжина: Ведь так составить расписанье,

    Чтобы нагрузку всю учесть,

    Коновалова: И наши не забыть желанья –

    Чуть-чуть отвлечься и поесть…

    Носова: Но нас она, порой, ругает!

    Возьмем хотя бы, например:

    Тимошенко:  Глаза нам красить запрещает, 
    Марков:  И принимает много мер,
    И маму в школу вызывает. 

    Лощинина: За то ругает нас порой, 
    Что в сумке вместо книг, тетрадок 
    Пожидаева:  Лежит прилежно целый рой 
    Теней, расчесок и помадок. 
    Полуянова: Мы объясняли ей не раз,

    Мол, сжальтесь, это же ведь модно!

    Все: А ей, увы, не жалко нас!

    Не будет наша жизнь свободной! 

    Вед.2:  Мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе Дмитриеву Л.Г.

    1. СЛОВО Л.Г. ДМИТРИЕВОЙ
    2. ЗАСТАВКА

    (Саркисян)Констанция. Сюда, милорд. Прошу вас поскорее милорд! Налево, милорд, направо, милорд, прямо, милорд!

    (Лохматов) Рошфор. Так-так-так… И куда мы спешим, молодой человек? Без формы, в кружевах. Что вы себе позволяете? Вы куда пришли, в королевский замок или на дискотеку?

    Отступают.

    (Полуянова)Миледи: Эти маленькие мушкетеры и мушкетерки совсем сошли с ума!

    Рошфор: Они смеются над школьными предписаниями!

    (Лётов)Кардинал: Что значит смеются?

    Миледи: Поют куплеты!

    Рошфор: Я думаю, Миледи вполне по силам исполнить их для вас!

    1. КУПЛЕТЫ РОШФОРА И МИЛЕДИ (Полуянова + Коновалова. Штыкова,
    • Вышел новый указ                        Носова, Милицина, Поспелова)

    Всем ходить без прикрас.

    Макияж, маникюр

    Запрещен лишь для нас!

    Припев:

            Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла

    Ли-лон ли-ла ли-лер

    Ли-лон ли-ла ли-лон ли-ла

    Ли-лер ли-лон ли-ла!

    • Брюки все быть должны

    Вот такой ширины!

    Но зато мини-юбки

    Всем нам разрешены!

    Припев:

    • Заставляют опять

    Косы нас заплетать!

    Нас, конечно, за косы,

    Будет легче держать!

    Припев:

    Кардинал: Надеюсь, они уже в Бастилии?

    Рошфор: Но… их невозможно поймать!

    Кардинал: Что значит невозможно?

    Миледи: Как только мы приближаемся, все замолкают!

    Кардинал: Но хотя бы автор куплетов уже известен?

    Рошфор:  Конечно, монсеньор!

    Кардинал: Кто же он?!

    ВСЕ: Народ!

    1. ЗАСТАВКА

    Вед.1:  А знаете, чему учат совсем маленьких мушкетёров и прекрасных леди?

    Вед.2:  Ведь они должны не только уметь хорошо сидеть в седле

    Вед.3:  и не только танцевать и делать реверансы!

    Вед.1:  А помнишь, как все это начиналось? 
    Вед.2:  Как мамы за руки вели нас в первый класс, 

    Вед.3:   И как в день первый в школе волновалась 
    Вед.1,2,3:  Учительница первая за нас. 

    Кардинал: Итак, дорогие ученики! Те, кто будет хорошо учиться, попадут в рай, а те, кто будет бездельничать и прогуливать уроки – в ад!

    Кэтти: Простите, а что, живым школу закончить нет возможности?

    Вед.1: Она взяла нас в свои руки,

    За парту в классе посадила,

    Вед.2: Для нас открыла мир науки,

    В учеников нас превратила.

    Вед. 3: Четыре года нас она учила,

    Во всем всегда нам помогала,

    Все: А главное, всех нас любила

    И лучше всех нас понимала.

    1. ПЕСНЯ «ШПАГИ НАГОЛО, ДВОРЯНЕ!» (Танец Барокко, Егорова, Юрьева,

    Вы всему нас научили:                                         Ефремова, Курганова)

    Счёту, чтенью и письму!

    Душу в каждого вложили!

    Не понятно почему!

    Словно мамы, день за днём

    Нас заботливо растили,

    И зажгли своим огнём

    Знаний светильник, знаний светильник!

    1. СЛОВО ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ ФУРДА Н.Ф., ВЛАСОВА М.В., ДУДИНА Н.С.

    Вед.1: Как рассказать о девяти годах бурной жизни за тридцать минут?

    Вед.2: Вряд ли у нас получится спектакль, скорее – калейдоскоп!

    Вед.3: В нём промелькнут все главные действующие лица, поэтому вам неплохо бы с ними познакомится!

    Вед1. Представляем героев нашего действа!

    Вед2. Знакомьтесь!

    Вед3. Выпускники школы королевских мушкетеров и их наставники!

    (Объявленный герой выходит, кланяется)

    1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    Махно: Король! Не знает, что ничего не знает!

    Шуваев: Королева! Удивительным образом умудряется в одно и то же время писать контрольные и записки Бэкингему.

    Осипов: Миледи! Всегда знает все сплетни, и никогда – домашнее задание.

    Серёжина: Дартаньян! В первом классе бил красивых девочек по голове портфелем, а теперь удивляется, почему не все красивые девочки – умные.

    Карнаухова: Атос! Если бы не любовь к дракам, прослыл бы ботаником.

    Лощинина: Портос! Первый в очереди за пирожками, и последний – за своим вариантом контрольной работы.

    Шпагина: Арамис! Очень расстраивается, что оценки в школе не ставят за красивые глаза.

    Мисюрёва: Рошфор! Отлично видит чужие ошибки.

    Белоусова: Жюссак. Вчера стащил огнетушитель. Сегодня чуть не сломал аппаратуру. Веселый парень.

    Лазарев: Кэтт. Ее голова обладает удивительной способностью оборачиваться на триста шестьдесят градусов без малейших затруднений.

    Уч11. Констанция! Всем помогает решить задачи, а сама потом сдает пустой листок. Не успела.

    Хамидов: Бекингем! Если бы не лень, правил бы Англией!

    Вед3. А теперь встречайте уважаемых наставников!

    Вед1. Кардинал – знает обо всем, что случилось и случается в школе. И даже о том, что случится завтра.

    Вед2. Де Тревиль! Строгий, но с юмором. Иногда, очень черным юмором.

    1. СЦЕНА РУССКИЙ/ЛИТЕРАТУРА

    Портос, Арамис (Шипшин, Вишняков)

    Портос и Арамис выбегают с горящими глазами.

    Арамис. Портос! Что вы делали вчера весь вечер! Сегодня была ваша очередь учить правила!

    Портос.  Я к языкам не способен! Из всех правил помню только…

    Арамис. Да уж говорите! Хоть что-то! Иначе диктант мы с вами не переживем! Атос предупредил, что помогать нам не будет!

    Портос.  Почему?

    Арамис. Сказал, что «один за всех и все за одного – это в драке. А учиться каждый должен своей головой». Так что там с вашими правилами?

    Портос. Кх-кхм. Правило первое. Орфографическое. Если не знаешь, как писать «Здесь» или «Сдесь», лучше написать «тута». Правило второе, пунктуационное. После смайлика запятую ставить не надо, иначе происходит редупликация пунктуационного символа.

    Арамис. Редупли-что?

    Портос. Не знаю, так Атос сказал. И последнее, орфоэпическое. Слово «зво…» «звОнить»… «звонИть»… всегда надо произносить с правильным ударением.

    Входит Атос, задумчивый.(Марков)

    Арамис и Портос. Он знает!

    Атос (испуганно отступая, запинается). В чем дело, господа!?

    Арамис. У нас через пять минут диктант!

    Портос. Итоговый!

    Арамис. Правила знаешь?

    Атос. Арамис, Портос! Вы с вашими глупостями отвлекаете меня от очень важных размышлений!

    Портос. О диктанте?

    Атос. Нет. О странностях русского языка. Я девять лет его изучаю, но так и не понял… Почему коза и козел – животные одного вида, но разного пола, а оса и осел – просто разные животные!

    Атос уходит, Портос и Арамис кидаются к входящему с другой стороны Дартаньяну.(Васильев)

    Портос. Ну, хоть вы-то к диктанту готовы!

    Дартаньян (гордо). Меня не напугать какими-то там правилами!

    1. РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРА
    1. Как труден поначалу был язык!

    Не рассказать, как мы словарь писали!

    Но постепенно каждый всё ж привык,

    И грамотными всё-таки мы стали!

    Причастия и –не, причастный оборот,

    Грамматику и лексику прославим!

    Склонения, спряжения и род,

    Ни что нам не по вкусу/3р. кроме знаний!

    Припев:                                                                ТАНЕЦ ТИПА МЕНУЭТ

            Метафора, гипербола, литота тоже есть,                        (Носова, Белоусова,

            Пугались поначалу мы, друзья! Но!                        Шуваев, Хамидов)

            Но всё же мушкетёрам всего важнее честь!

            Мы с ними расквитались,

            Мы с ними разобрались,

            Без этих знаний жить никак нельзя!

    1. СЦЕНА МАТЕМАТИКА

    Рошфор, гвардейцы, Жюссак, Атос, Арамис, Дартаньян

    Рошфор, отрываясь от телефона и оглядывая мир, замечает Атоса, Арамиса и Дартаньяна. Атос что-то говорит, увлеченно жестикулируя, мушкетеры мрачно переглядываются.

    Дартаньян (в сторону, Атос не слышит). Не будь он моим другом, я двинул бы ему в зубы.

    Арамис (тоже в сторону). Не будь он нашим другом, мы бы так и сидели в седьмом классе.

    Дартаньян (Громко). Нет, это становится невыносимым! Атос.

    Атос (отвлекаясь). Что?

    Дартаньян. Атос, да будет вам известно, что я ненавижу, когда щеголяют умными словами!

    Атос. Согласен с вами, мой друг, это настоящая квинтэссенция декларативного горлобесия.

    Дартаньян. Вы нарываетесь.

    Рошфор подходит к мушкетерам, за его спиной гвардейцы и Жюссак.

    Рошфор. Так-так, господа мушкетеры. Кажется, вы собрались драться? А как же быть с запретом господина кардинала? Никаких драк в школьных коридорах! Боюсь, вам придется последовать за нами, в кабинет Кардинала.

    Арамис. Не лезьте не в свое дело, лучше идите учить формулы.

    Дартаньян. Да-да, проваливайте.

    Атос. Вот разберетесь с таблицами квадратов, тогда и будете за порядком следить.

    Вбегает Портос.

    Портос (не обращая внимания на начало драки). Господа! Срочно! Помогите! Как мне найти площадь Ленина!

    Гвардейцы покатываются со смеху.

    Рошфор. Ну, вы и спросили! Даже такой глупец, как вы, должен знать, что достаточно длину Ленина умножить на ширину Ленина!

    Атос. Фи, как неграмотно. Портос, не слушайте их, просто возьмите интеграл по его поверхности.

    1. МАТЕМАТИКА
    1. Ваш тангенс, синус, косинус лишь звуки,

    Нам вовсе ни о чем не говорят!

    Не станем мы адептами науки,

    Так для чего мозги тереть нам зря!

    Припев:                                                                 ТАНЕЦ СО ШПАГАМИ

            А мы не хочем учиться в Вузах,                (Хамидов, Андреев, Рыжов, )

    Пугают нас катет с гипотенузой!

    В профтех мы дружно теперь пойдем,

    И деньги тут же/2 р.

    И деньги тут же зарабатывать начнем!

    Вы так и не нашли квадратный корень,        (Васильев, Вишняков, Шипшин, Марков )        

    И зря копали школьный огород!

    Мы ж учим математику, не споря,

    Она нас никогда не подведёт!

    Припев:

            Нам, мушкетёрам, учиться нужно,

            За знания спасибо скажем дружно!

            И кем бы каждый из нас не стал,

            Но знаний жажду/ 3 р.

    Каждый все же испытал!

    1. АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК

    Король и мушкетеры. В т.ч. Бэкингем.

    Кардинал. Сегодня у нас будет урок английского. Де Жюссак! Ду ю спик инглиш?

    Жюссак. Чего? (Рыжов)

    Кардинал. Все ясно, все понятно… Бонасье! Ду ю спик инглиш?

    Констанция. Чего?

    Кардинал. И здесь все ясно. Бэкингем! Ду ю спик инглиш?

    Бэкингем. Йес, сэр, оф корз, ай спик инглиш вэри вэлл. (Демидов)

    Кардинал. Чего? Хм, да, о чем я. Sit down.

    Гвардеец1. Что он сказал? (Мотин)

    Портос. Садись, придурок.

    1. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    1. В чужой английской стороне

    Как сможем мы пройти?

    Без знаний языка вдвойне

    Не будет нам пути!

    Ах, почему английский нам

    Давался хуже, чем врагам?!

    Припев:

    Язык английский нужен всем,

    Учи и нет проблем!

    Учи и нет проблем!

    Проблем!

    1. Какого черта, господа?

    Английский мне знаком!

    Хелло, и ес, и ду и дас,

    И, кажется, велком!

    К чему, скажите, больше знать?

    Нам только б «два» не схлопотать!!!

    Припев.

    1. ИСТОРИЯ, ГЕОГРАФИЯ

    Миледи и Рошфор.

    Рошфор. Как вы провели вчерашний вечер, Миледи?

    Миледи. В молитвах. Я просила, чтобы Лондон стал столицей Германии.

    Рошфор. Зачем вам это, миледи?

    Миледи. Я так в контрольной вчера написала.

    Рошфор. Не переживайте, Миледи! Я вчера не смог найти Аляску.

    Миледи. Рошфор, вечно вы самые важные вещи куда-нибудь запихиваете, а потом теряете!

    Рошфор Ой. (начинает отвечать, но тут заходит Тревиль, с ним гвардейцы и мушкетеры. Звенит звонок).

    1. ВХОДИТ ТРЕВИЛЬ est (Лазарев)

    Тревиль. Господа мушкетеры и гвардейцы! Знать историю – ваша первейшая обязанность. Устроим блиц-опрос, начнем с древних времен. Кто такой Спартак?

    Андреев: Чемпион, конечно!

    Тревиль. Неправильно. Попробуем двадцатый век. Когда закончилась холодная война?

    Миледи. На 276 странице!

    Тревиль. Ужасно. Когда была гражданская война?

    Махно: В 1812 году.

    Тревиль. Почему?

    Александрин: Граждане России воевали с гражданами Франции.

    Тревиль. Ну, хотя бы когда средневековье закончилось, знаете?

    Дартаньян. С появлением Интернета?

    Тревиль. Ваше величество, отвлекитесь от своих записочек! Ответьте, кто такой Чапаев? 
    Жуссак:  Это пpедводитель негpов! 
    Тревиль (в шоке). Каких ещё негpов? 
    Жуссак: Hу, вы же сами сказали, что он воевал пpотив белых. 
    Тревиль. Чапаев - пpедводитель кpасных! 
    Кетти: (в шоке). Что, там и индейцы были замешаны?

    Тревиль. Нет, опрос не поможет. Устроим контрольную.

    Гвардеец2. А калькулятором можно пользоваться?

    Тревиль. Конечно!

    Гвардеец3 (с энтузиазмом). А таблицами квадратов?        

    Тревиль. Разумеется! Пишите тему. «Крупнейшие сражения второй мировой войны».

    1. ПЕСНЯ ИСТОРИЯ и ГЕОГРАФИЯ (Штыкова, Милицина)

    Припев:                                                        ТАНЕЦ (Саркисян, Лактионова) 

    Как рада я, что с детства                        

    Нам рассказали честно,

    Что карты есть и глобус,

    Модель земли родной!

    На нём любые страны,

    Ещё – меридианы,

    Ну как здесь разобраться

    Мне, девушке простой!

    РЭП                                                         

    Припев:

    1. СЦЕНА БИОЛОГИЯ

    Гвардейцы стоят кружком, что-то обсуждают.

    Хамидов: Тихо ты! Еще упустишь!

    Андреев: Дай мне, моя очередь!

    Рыжов: Болваны! Вы ей крылья оторвете!

    Выходят мушкетеры.

    Дартаньян. Вот я всегда страдаю, когда путаю расписание! Ну, как определить, на какой урок я пришел!

    Арамис. Все очень просто, мой друг. Если дурно пахнет - химия. Не работает — физика. Имеет зеленый цвет или движется — биология.

    Портос. Стоят кучкой и говорят какую-то чушь - гвардейцы.

    Атос. А вы, Портос, вообще молчите! На прошлом уроке биологии вы съели наглядное пособие!

    Александрин: Похоже, у гвардейцев что-то интересное! Господа гвардейцы, чем вы заняты?!

    Рыжов: Обсуждаем интересный случай. Недавно я открыл окно.

    Влетела муха,

    Лениво помахав крылом,

    Она, как будто ни при чем,

    Уселась мне на ухо.

    Андреев:

    Взмахнув немедленно рукой,

    Поймал ее на счастье.

    Рошфор.

    И, положив перед собой,

    Он расчленил ее на части.

    И тут же мысль к нему пришла:

    А если б сотворить зиготу,

    Волков.

    Скрестив лохматого слона

    С моей навозной Лотой

    (Так муху я назвал).

    И, погрузив мозги в раздумье,

    Я предался своим мечтам.

    Андреев.

    Вот результат тяжелой думы -

    Его я предъявляю вам! (Лохматая слономуха)

    1. СЦЕНА ХИМИЯ, ФИЗИКА

    Король, королева

    Король (Мотин) взволнованно бегает по залу, уткнувшись в бумаги.

    Королева.(Коновалова) Что с вами, ваше величество?

    Король. Ох, не отвлекайте меня, дорогая, я готовлю доклад по химии! И подскажите, где мой карандаш!

    Королева. Он у вас за ухом, ваше величество.

    Король. Ох, но я ужасно занят! Уточните, за каким именно!

    Королева. Но… у вас их всего два…

    Король (доставая карандаш). Все приходится делать самому! (останавливается перед столиком с баночками, флаконами, и т. д.) Вы приготовили это всё для практической по химии???

    Королева. (в шоке) Это мой туалетный столик, Ваше величество!

    Король убегает со сцены.

    Королева (одна). Боже, скоро придет Бэкингем, а я не готова. Констанция! Констанция!

    Вбегает Констанция.(Саркисян)

    Королева. Констанция, я в отчаянии!

    Констанция. Неужели вас опять так тревожат химия и физика?

    Королева. О, за себя я не переживаю, но скоро придет Бекингем, а он ведь ничего не смыслит в естественных  науках! Да и король в них не силен! И, к тому же, его величество забрал у меня тетради по химии!

    Констанция. Зато вы все знаете! А для меня задача по химии выглядит примерно так: летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года?

    Королева заламывает руки.

    Констанция. А вот и герцог!

    Уходит, входит Бэкингем.(Демидов)

    1. ПЕСНЯ ФИЗИКА

    Кор: Опять по физике, мой друг,

    Контрольная случилась!

    Бек: Ах, боже мой! Враги вокруг!

    Мне физику не сдать!

    Кор: Ах, Бекингем, какой пустяк,

    Задачи я решила!

    Бек: Задачи? Где?! Спасибо Вам!

    Но дайте мне тетрадь!

    Кор: Задачи? Вот!

    Бек: Спасибо Вам!

    Отдайте мне тетрадь!

    Бэк. Сбежал я с математики,
    Чтоб с вами поболтать

    Королева. Какой позор!
    Ведь Кардинал узнает!

    Бэкингем. В вас никакой романтики,
    Лишь только было б «5».

    А я прошу опять!

    Королева.

    Я вас прошу понять!

    Бэкингем. Ах, помогите мне вы
    Сдать экзамен!

    Королева достает тетрадь, Бэкингем быстро все фотографирует на телефон, целует королеве руку и убегает.

    Входит Король.

    1. ВХОД КОРОЛЯ

    Король. Мне доложили, что вы опять болтали с этим еретиком Бэкингемом!

    Королева. Ваши клевреты как всегда врут! Он просто спросил, который час!

    Король. А я уверен, что вы дали ему списать физику!

    Королева. Ваше величество, вы забываетесь! Это несовместимо с моей королевской честью!

    Король. То есть тетрадь по физике до сих пор при вас?

    Королева. Все мои тетради при мне!

    Король. Ура! Тетрадь!

    Король забирает тетрадь и убегает.

    Королева (в ярости) Бэкингем ничего не списывал! Просто все сфотографировал!

    1. ПЕСНЯ КОРОЛЕВЫ И ФРЕЙЛИН (Коновалова, Мисюрёва, Лощинина,

    Мадонна, мне конец!                       Пожидаева, Носова, Рожкова, Милицина)

    Сама экзамен сдам прекрасно,

    Но мой король глупец,

    Он не напишет без подсказки!

    И Бекингем такой,

    И мушкетер любой,

    Для них игра важнее, чем ученье!

    Мальчишкам вечно лень –

    Прогулы каждый день,

    Лишь от тебя, мадонна, ждём спасенья!

    1. СЦЕНА ОБЖ, ТРУДЫ, ФИЗ-РА

    Атос. Господа мушкетеры, да будет вам известно, что именно труд сделал из обезьяны человека!

    Дартаньян. Ага. Вот я и тружусь изо всех сил. Чрезвычайно занят.

    Атос. Чем именно?

    Дартаньян. Ну… я никому не мешаю…

    Атос. Не надо путать отсутствие физического труда с умственным!

    1. ПЕСЕНКА ФИЗРА, ТРУДЫ И ОБЖ (Мальчики)
    1. Мы все учились еле-еле,

    Таланты были не видны.

    Вы физкультурой нас задели!

    Семь раз готовы на неделе,

    И не устанем, в самом деле!

    Мы были так увлечены/2р.

    1. Труды прошли, давно забыты,

    Но снег мы чистим без труда!

    И часто с мебелью побитой,

    Разломанной, совсем разбитой,

    Иль новой и пока закрытой

    Таскались мы туда-сюда/ 2р.

    1. Ещё мы ОБЖ любили,

    Урока лучше не найти!

    Его мы, правда, не учили,

    Ведь мы над ним всегда шутили,

    И в шутках вдруг почти забыли:

    Без этих знаний нет пути/ 2р.

    1. ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ

    Андреев: Кто школу нашу убирал

    Все  эти долгие года,

    Лохматов: Чтоб лоском каждый класс блистал,

    Была чтоб всюду чистота.

    Пожидаева: Кто нас лечил, прививки кто

    Нам с первых дней колол и капал?

    Шипшин: Кто наши куртки и пальто

    Берёг, чтоб не упали на пол?!

    Рыжов: Кто пирогами нас кормил,

    Варил обеды – объеденье!

    Демидов: Кто каждый день за всем следил,

    И стены красил, и косил,

    Осипов: И плитку клал, и крышу крыл,

    С рассвета до темна – без лени!

    Махно: И всё в руках у вас горит,

    Вот атмосфера для открытий!        

    Все: Наш выпуск вас благодарит,

    И от души – цветы примите!

    1. ПОДАРКИ ТЕХ. ПЕРСОНАЛУ
    2. РОДИТЕЛИ тема и ВЫХОД

    Волков: Мама! Мама!

    Шпагина: Что, дорогой! 

    Волков: Больше я в эту школу ни ногой!

    Уч11. Но почему?

    Волков: Писать я не умею! Читать тоже не умею! А разговаривать там не разрешают!

    1. ЗАСТАВКА

    Волков: Взглянув назад, на годы жизни школьной,

    Что исчезают навсегда вдали

    Мы скажем с дрожью в голосе невольной:

    Все:«Спасибо вам, что в школу привели!»

    Рыжов: Следы мы оставляли в краске новой,

    И даже червяков копали из земли,

    Бросались мы котлетами в столовой…

    Все:«Спасибо вам, что в школу привели!»

    Вед.1: Вы нам уроки делать помогали,

    (Следили за оценками у нас);

    Мы вместе уравнения решали –

    Всю ночь сидели, не смыкая глаз.

    Вед.2: Благодарим за ценные советы –

    Они нам очень в жизни помогли.

    Пусть наши дети тоже скажу это:

    Все: «Спасибо вам, что в школу привели!»

    Вед. 3: И не забудутся старанья эти.

    Хоть и не все вернемся в школу мы, увы…

    Но все же лучшие родители на свете –

    Мы скажем без сомненья –

    Все: это вы!

    1. СЦЕНА КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ

    Волков:  Господа мушкетеры! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - выпускной!

    Гвардейцы и Мушкетеры. Ура!

    Волков:  Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!

    Констанция. С какой еще датой? И почему поздравить?

    Атос. С выпускным, дорогие господа! С днем скорейшего избавления от нас. Понятно?

    Портос. А что, им с нами было плохо?

    Констанция. Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

    Жюссак. Может, расскажем стихи или станцуем что-нибудь?

    Миледи. Ты еще хоровод предложи поводить. Ты что-нибудь, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

    Бекингем: Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

    Мазина: Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

    Жюссак. Ну, если ты такая грамотняа, предлагай сама!

    Волков: Итак, что должен сделать настоящий мушкетёр, получив задание поздравить красивую женщину? (Достают кошельки).

    Арамис. Господа! (Достают из-за спины цветы).

    Все. Достаточно вспомнить, КАК они с нами мучились!

    1. ПЕСЕНКА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ   
    1. Вновь дневники заполнить вы забыли!      (Архутик, Поспелова)

    И классный уголок разгромлен весь!

    А двоек тьму на пробнике вы почему схватили?!

    Простите, нас, увы, попутал бес!

    Припев:

            Для нас вы стали роднее, чем мама!

            Разве вы можете доли искать иной?

            Руководитель вы классный самый-самый!

            Пред Богом защитите нас и Сатаной!

    1. Выходки ваши я терпеть устала!      (Пожидаева, Хамидова)

    Нет дисциплины, что за тяжкий крест!

    Сбегать с любых уроков мушкетёрам не пристало!

    Простите, нас опять попутал бес!

    Припев:

            Для нас вы стали роднее, чем мама!

            Разве вы можете доли искать иной?

            Руководитель вы классный самый-самый!

            Пред Богом защитите нас и Сатаной!

    1. СЛОВО КЛАССНЫМ И Е.В. (ЗАСТАВКА)
    2. ОТВЕТ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

    СТИХ ФИНАЛ по строчке

    Тимошенко: Девять лет промчались,  пролетели,

    Мазина: Ссоры  все остались позади,

    Волкова: Мы, как сумасшедшие качели,

    Волков: Мчались ввысь, учились и росли.

    Шпагина: Вместе девять лет - друзья, подруги,

    Курганова: Всех хочу поздравить с выпускным!

    Хамидова: Пусть же в каждом сердце живо будет,

    Хамидов: То, что стало милым и родным:

    Рожкова: Первый класс и первая пятерка,

    Александрин: Двойкой первою украшенный дневник,

    Барокко: Разрисованная красной ручкой шторка,

    Ефремова: Помнишь, как шалил ты, выпускник?

    Егорова: Скажем вместе дружное «СПАСИБО»,

    Лощинина: Всем любимым мы учителям.

    Мисюрева: Сколько вы своей нам дали силы

    Долгова: Знаний, мудрости – вы всё дарили  нам.

    Волков: За терпенье, доброту, заботу

    Лактионова: За улыбку вашу и за грусть,  

    Архутик: Вам СПАСИБО за огромную работу!

    Все: С ЧЕСТЬЮ мы продолжим жизни путь!

    1. ФИНАЛ    (Танец Коновалова, Лётов)

    Уроки, смех, звонки и перемены,

    Как часто школа нам казалась пленом!

    Олимпиады, конкурсы и тесты –

    Мы всё прошли, и были мы все вместе!

    Спектакль, концерт, проект, пятёрки, двойки,

    Экзамены мы выдержали стойко!

    И дни за днями шли неумолимо!

    И вот теперь – промчалось детство мимо!

    Припев:

    Спасибо вам! Спасибо вам!

    От всей души мы говорим спасибо вам!

    Спасибо вам! Спасибо вам!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий последнего звонка

    Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

    Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

    Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

    Сценарий последнего звонка 2011

    Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

    сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

    интересный тематический сценарий последнего звонка....

    Сценарий последней линейки «Последний звонок»

    Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

    Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

    Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...

    « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)

    « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...