сказка волшебная яблонька
материал на тему

Лилия Алексеевна Ислентьева

внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл внеклассное мероприятие37.59 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ РМЭ «Нартасская школа-интернат »

Волшебная яблонька

(внеклассное мероприятие)

                                                                                                Подготовила и провела:      

        Ислентьева Л.А.

        воспитатель 1 категории.

пос.Нартас

        

Девочка Лера

Мама

Голос

Дядюшка Ау

Змейка

Подземный король

2гнома

Родник

Перед занавесом выходят девочка с мамой. 
Девочка: Мама, пойдем скорее, а то в парк опоздаем. 
Мама: Ох, подожди, доченька, что-то голова у меня разболелась. 
Девочка: Мамочка, ты наверное заболела. Давай вернемся домой, идем, я тебя провожу. 
Уходят за занавес. Выходит одна девочка. 
Девочка: Как жалко, что мама заболела. Теперь дома скучно будет: никто со мной не поговорит .Я так хочу, чтобы мама поскорее выздоровела. 
Звучит голос из-за занавеса 
Голос: Лера, а ты хочешь помочь маме? 
Лера: Очень хочу, а как? 
Голос: Для этого тебе надо попасть в сказочный лес к волшебной яблоне. Хотя и родиной яблок считается центральная Азия,но и у нас они растут. Яблоки лечат любую болезнь. В них много железа, помогают при анемии,  авитоминозе и малокровии, снижают уровень холестерина, нормализируют пищеварение. Если твоя мама съест такое яблоко, то сразу выздоровеет. 
Лера:Ой, как хорошо! А как мне туда попасть? 
Голос: А отгадай загадку

Сама с кулачок,красный бочок,

Потрогаешь гладко,откусишь сладко.
Лера: Яблоко

Голос: правильно яблоко

 Свет гаснет. Занавес открывается. На сцене лес, заваленный мусором, ветками. Яблоня стоит без листьев в паутине. 

Лера:Вот это волшебный лес! Никогда не думала, что он так выглядит. Сколько мусора. Надо его убрать. (начинает убирать мусор) 
Выходит дядюшка Ау
Ау: Я вижу, у меня в лесу гостья. 
Лера: Ой, здравствуйте. А вы кто? 
Ау: Я дядюшка Ау. Я живу в этом лесу. А ты кто и зачем сюда пришла?

 Лера: Я – Лера.Пришла сюда за волшебным яблоком, которым вылечу свою маму. Только что-то этот лес совсем не похож на волшебный. 
Ау: Это все проделки злой ведьмы лесной, да ее помощников, которые не любят природу, не берегут ее, а только вредят. Видишь, сколько мусора оставили, сколько веток наломали, костер не потушили. Даже яблоньку Ведьма не пожалела, посмотри – дерево все высохло, листочки опали. 
Лера: Что же мне делать? Я так хочу помочь своей маме. 
Ау: Я думаю, что мы вместе с тобой сможем помочь яблоньке, а значит и твоей маме. 
Лера: Говори скорее, дядюшка Ау, что надо делать. 
Ау: Сначала ты должна достать плодородной земли, а для этого тебе надо попасть к Подземному Королю. Плодородная земля есть только у него. А потом найти лесной родничок и попросить у него чистой, живой воды. 
Лера: А как же я найду дорогу к Подземному Королю? 
Ау: Продолжи поговорку «Хочешь сьесть яблоко- посади…»
Лера: Яблоню. 
Ау:Ай,да молодец!

(Ау уходит)
Занавес открывается. Выходит Подземный Король. 
Король: Это кто без приглашения в мое царство пожаловал? 

Лера: Здравствуйте, господин Король. Меня зовут Лера, а пришла я за плодородной землей, она мне очень нужна. 
Король: Ишь ты какая шустрая! У меня такой земли очень мало, я ее берегу и даю только хорошим людям. Но если ты поможешь мне, то я помогу тебе. 
Лера: Конечно, я вам помогу. А что я должна сделать? 
Король: Знаешь, Лера, я ведь очень богатый, но грустно мне. Вот песенку про яблочко споешь, я и  дам тебе земли.

Лера: А не знаю? 
Король: Ну это уже твоя забота.(уходит) 
Лера: (плачет) Я не знаю про яблочко ни одной песенки, а значит не спасу яблоньку и не помогу маме.

На плач выходят 2 гнома.

Гномы: Не плачь, Лерочка ,мы тебе поможем.

 Король: Кто это здесь так расшумелся? Чему вы все радуетесь? 

Лера: Извините, Ваше Величество. Это мы радуемся,а это гномы. Они мне помогут песенку спеть. 
Король:Спасибо тебе, Лера, мне песенка понравилась и я тебе помогу. Вот тебе плодородная земля, а я пойду.

 Лера: А теперь мне надо попасть к лесному родничку. 
1
гном: А мы знаем где он находится. 
2
 гном: Мы проводим тебя. 
На сцене лес, родничок лежит, стонет. 
Родник: Ох, как мне тяжело, как я устал. 

Лера: Родничок, что с тобой случилось? 
Родник: Это все лесная Ведьма со своими помощниками. Приказала она своим помощникам меня погубить, засыпать мусором, завалить камнями. И теперь я погибаю. И снится мне один и тот же сон- яблоки, к чему бы это?

Лера: Не расстраивайся, Родничок, я тебя сейчас освобожу, будешь ты журчать как прежде. Видеть  яблоки во сне- очень хорошо.
Родник: Спасибо тебе, Лерочка.

Лера: Можно я возьму немного твоей водицы – яблоню полить. 
Родник: Конечно, бери сколько хочешь!.Знаешь Лера,чем меньше яблоко, тем больше витаминов.Запомни.

 Лера:Родничок, спасибо тебе. До свидания. 
Занавес закрывается и открывается. На сцене лес, яблонька, колодец. 
Лера: Дядюшка Ау! 
Ау: Лерочка вернулась! 
Лера:Я все принесла. Давай начинать оживлять яблоньку. 
Ау с Лерой подсыпают под яблоньку землю и поливают ее. 
Ау: Ну вот, видишь,Лерочка, и зацвела яблонька. Давно я не видел ее такой красивой. Даже бабочки вернулись в наш лес, значит скоро и яблочки появятся. 
Лерочка,посмотри, вот и первое яблоко поспело. А какое красивое, большое, оно наверняка вылечит твою маму. 

Лера:А вам не жалко рвать это яблоко? 
Ау: Конечно, нет. Ведь благодаря таким людям как ты, у нас на земле будет много и деревьев с их плодами. И цветов с их ароматом.И знаешь,яблоневые сады на земле занимают почти 5 миллионов гектаров,чуть ли не каждое второе плодовое дерево-это яблоня.И вся наша земля будет красивая и зеленая.
Лера: Небо голубым и ясным. 
Ау: Воздух свежим и чистым. 
Лера: Вода вкусной и прозрачной. 
Ау: И никакая Ведьма, даже самая злая, не сможет погубить нашу землю. И не только твоя мама, но и все люди будут здоровыми и счастливыми. Как в пословице говорится: «Кто яблочко в день сьедает, тот у врача не бывает». Спасибо тебе,Лера.
Лера: И вам спасибо за яблоко. Побегу скорее к маме. До свидания.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка "Волшебное слово".

Урок-сказка "Волшебное слово" в 5-м классе помогает развить у детей любовь к  решению уравнений с применением свойств и правил....

Сценарий спектакля по сказке "Волшебная лампа Аладдина"

Сценарий спектакля написан совместно с учащимися моего класса, с этим спектаклем мы выступали на школьном фестивале искусств "Весна на улице Константинова" , а также показали его учащимся начальной шк...

Сценарий сказки "Волшебная лампа Аладдина"

Этот утренник проходил в 3 "А" классе. Материал  к  нему создан при помощи программ Sony Vegas и киностудии Windows Live....

" Волшебная яблонька"

Цель:  формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации, развивать координацию и пластику движений, воспитывать коммуникативные качества, развиват...

Сценарий творческого отчета «СКАЗКА ВОЛШЕБНОГО САДА»

Сценарий театрализованного отчетного концерав учреждении дополнительного образования...

Бурятские народные сказки. Волшебный и обыкновенный миры в сказке «Упрямый парень»

Урок курса Литература Восточной Сибири.  по теме: Бурятские народные сказки. Волшебный и обыкновенный миры в сказке «Упрямый парень»Цель:1.     Знание изученного  текста ...

Моя аттестация. Конспект занятия творческого объединения «Город мастеров» (для детей 5-7 лет) по теме: Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом (с использованием авторской дидактической сказки) «Сказка Волшебного леса».

Конспект занятия  творческого объединения «Город мастеров» (для детей 5-7 лет) по теме:Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом (с использованием авторской дидактической сказки) "Ск...