Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних граждан "Отражение"
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

Данная программа включает в себя задачи, формы, методы  и приемы профилактической работы, прогнозируемый результат, план основных мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otrazhenie.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

Базинская основная общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Н.В. Сутягина

Приложение к ООП ООО

УТВЕРЖДЕНО  приказом директора

от  «29» августа  2016 № 121

ПРОГРАММА

по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних

«Отражение»

                                                                                              Автор-разработчик:

                                                                                              Стешина Ю.Н.,

                                                                                              педагог-организатор

Р.п. Бутурлино

Пояснительная записка

Правовое воспитание является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе.

              Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.

             Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников необходимо рассматривать как фактор проявления правовой культуры личности.

К структурным элементам правовой культуры личности относится знание системы основных правовых предписаний, понимание принципов права, глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости соблюдения их требованию, активная жизненная позиция в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социально-активного поведения.

               Система правового воспитания должна быть ориентирована на формирование привычек и социальных установок, которые не противоречат требованиям юридических норм. Центральной задачей правового  воспитания является достижение такого положения, когда уважение к праву становится непосредственным, личным убеждением школьника.

Важно, чтобы учащиеся хорошо ориентировались в вопросах законности и правопорядка, знали правоохранительные органы, ориентировались в вопросах правомерного поведения, знали правонарушения и юридическую ответственность, которая предусмотрена за них. Необходимо уделить внимание понятиям «доброта», «порядочность», вопросам морали, морального облика, кодекса чести. В этом состоит уникальность  воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения школьников.

 

Программа разработана на основе следующих документов:

1. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (от 24.06.1999г.) с дополнениями и изменениями (120 закон).

2. Федеральный Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

Цель программы:

              Организация профилактики безнадзорности и правонарушений в МБОУ Базинской ООШ им. Н.В. Сутягина.

             Формирование у детей ценного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни, профилактика алкоголизма и наркомании.

            Социально-нравственное оздоровление молодежной среды.

Задачи программы:

1.Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.

2. Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

3.Социально - педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

4.Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними.

 

Формы, методы и приемы профилактической работы 

1. Изучение физического и психического здоровья учащихся, перегрузок учащихся в учебной деятельности и их влияния на здоровье.

2. Тренинги по непрямой профилактике зависимостей, связанной с актуализацией основных жизненных ценностей и нахождением конструктивного выхода из конфликтных ситуаций как формы актуализации личности.

3. Подготовка диагностических материалов по проблеме для обсуждения на педагогических советах и родительских собраниях.

4. Работа в малых группах по отработке основных коммуникативных форм, норм общения, позволяющая найти свое новое положение в социуме.

5. Просвещение учащихся в области личной гигиены, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма.

6. Вовлечение учащихся в спортивно- оздоровительные объединения, кружки, секции, привитие навыков здорового образа жизни.

 

 Сроки и этапы реализации программы.


Данная программа рассчитана на три года реализации и будет проведена в период с 2017 -2020 год.

Этапы реализации программы

          I. Подготовительный этап (август )

Анализ состояния профилактической работы за 2016-2017 учебный год.
Работа с документацией.

II. Практический (сентябрь-май)

• Реализация программы.
• Отслеживание результатов.
• Коррекция программы.
• Отработка технологий и методов работы.

          III. Обобщающий (июнь )

• Анализ и обобщение результатов.
• Соотнесение результатов с поставленными целями.
• Оформление и описание результатов.
• Выработка методических рекомендаций.
• Описание опыта работы по реализации программы.
• Формирование рабочей модели системы профилактической работы.

 

Прогнозируемый результат внедрения

1. Воспитание законопослушного гражданина, через изучение основных законов государства.

2. Использование в воспитательном процессе программы «Отражение»  должно привести к овладению основными знаниями и понятиями о значение здорового образа жизнио последствиях приёма наркотиков, алкоголя и никотина, их влиянии на организм, о роли досуга в формировании образа жизни, об основных правилах личной безопасности и сохранения здоровья.

3. В ходе реализации программы учащиеся должны овладеть следующими умениями: применять основные приёмы улучшения и сохранения здоровья, активно и доброжелательно контактировать с людьми, проявлять творческие способности в коллективно-творческих делах.

4. Использование спорта в качестве вывода человека из повышенного эмоционального состояния.

Ожидаемые результаты

• Подготовка школьников к самореализации в обществе в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в селе.

• Стабилизация, снижение темпов роста заболеваемости наркоманией и другими видами зависимости от психотропных веществ.

• Уменьшение факторов риска употребления наркотиков и других психотропных веществ среди детей, подростков и молодежи.

• Формирование навыков здорового образа жизни и высокоэффективных поведенческих стратегий и личностных ресурсов у подростков и молодежи.

• Развитие системного подхода к профилактике злоупотребления психоактивными веществами. 

 В компетенцию МБОУ Базинской ООШ им. Н.В. Сутягина входит:

        1. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении, при которой осуществляется:

        - постановка на внутришкольный профилактический учет детей, имеющих отклонения в развитии и поведении либо отклонения в обучении;

        - проведение систематической медико-психолого-педагогической диагностики этих детей;

        - разработка индивидуальных маршрутов (планов, программ) коррекции несовершеннолетних, их дальнейшего развития;

        - привлечение необходимых специалистов (медицинских работников, социальных работников, юристов и др.)  для проведения консультаций с детьми и родителями, оказания им адресной помощи;

        - разработка педагогами (методическими объединениями) индивидуальных образовательных программ для обучения детей, имеющих отклонения в развитии или поведении;

        - осуществление постоянного педагогического наблюдения (контроля) за поведением учащихся этой категории, посещением учебных занятий, освоением образовательных программ и регулирование ситуации в пользу ученика.

        2. Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования. Работа в этом направлении предусматривает:

         - разработку системы ежедневного учета детей, не пришедших на учебные занятия с выяснением причин отсутствия ребенка в школе и принятием оперативных мер по его возвращению;

- направление информации о количестве несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих учебные занятия в муниципальный  орган управления образованием на 1 число каждого месяца учебного года;

- совершенствование системы воспитания в образовательном учреждении на основе развития воспитательной системы, детского самоуправления, повышения воспитательного потенциала урока;

-обеспечение максимального охвата детей образовательными программами дополнительного образования;

- разработку мер поддержки и контроля по каждому обучающемуся и его семье, находящимся в группе риска;

- организацию деятельности классных руководителей по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;

- проведение мероприятий для родителей по профилактике семейного неблагополучия и предупреждению асоциального поведения учащихся (в том числе «родительский всеобуч»).

         3. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей. 

- организация работы классных руководителей, посещение им семей группы риска и семей, находящихся в социально опасном положении (составление актов обследования жилищных условий, подготовка документов для оформления ребенка в государственное учреждение или под опеку);

- организация работы социального педагога по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, выявление таких семей методами наблюдения, сообщений от соседей, учащихся, участкового инспектора, медицинского работника;

- организация рейдов в микрорайоне образовательного учреждения совместно с органами внутренних дел, инспекцией по делам несовершеннолетних, органами социальной защиты и др.;

- создание банка данных на неблагополучные семьи и семьи группы риска;

     - привлечение органов родительского самоуправления, и управляющих советов к работе с семьями, не выполняющими обязанности по воспитанию детей;

     - принятие необходимых мер по лишению родительских прав и устройству ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

     - организация индивидуальных учебных занятий для ребенка, долгое время не посещавшего образовательное учреждение;

         - создание банка данных в виде социальных паспортов на каждую семью, находящуюся в социально опасном положении;

     - обеспечение индивидуального подхода к обучению детей из семей, находящихся в социально опасном положении (использование  интегрированных форм обучения, индивидуальных образовательных программ, специальных педагогических технологий, занятий во внеурочное время), организация бесплатного питания.

    4. Обеспечение организации в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних предусматривает:

    - развитие системы дополнительного образования детей в общеобразовательном учреждении;

          - разработка и реализация программ дополнительного образования детей, привлечение к занятиям по этим программам детей, требующих особо педагогического внимания;

         - организация постоянного мониторинга посещаемости детьми группы риска спортивных секций, творческих коллективов, факультативов, занятий в студиях, клубах;

         - обеспечение занятости несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации в каникулярное время.

         5. Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних через:

     - организацию в рамках воспитательно-профилактической работы мероприятий по формированию  правовой культуры, гражданской и уголовной ответственности у учащихся (проведение акций, коллективных творческих дел, нестандартных учебных занятий и т.д.);

- включение в учебный план образовательного учреждения предметов, образовательных модулей, направленных на формирование законопослушного поведения учащихся;

- использование педагогами школы современных технологий правового обучения и воспитания – тренингов, деловых и ролевых игр, социального проектирования, компьютерного программирования, совместной продуктивной деятельности и т. д;

- организацию участия школьников в реализации социально значимых проектов, конкурсов, акций областного и федерального уровня, направленных на формирование гражданско-правового сознания  учащихся;

- привлечение ведомств, общественных организаций, учреждений культуры, науки, спорта, здравоохранения, родительской общественности для проведения совместных проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- использование информационных материалов, сборников, публикаций, электронных журналов, плакатов, художественной литературы для организации выставок, проведения классных часов, внеклассных мероприятий по предметам, декад правовой культуры и др. по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

         - проведение опросов, анкетирования учащихся и родителей по основам правовых знаний, законопослушного поведения,  уровню правовой культуры;

         - создание страницы на школьном сайте, выпуск школьной газеты, размещение специальных информационных стендов, посвященных интересным аспектам гражданско-правовой культуры и поведения учащихся.

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2017-2018учебный год

Практические дела

Срок исполнения

Ответственные

1

Привлечение учащихся к культурно-досуговой деятельности (кружки, секции).

В течение всего года

классные руководители, руководители кружков

2

Составление социальных паспортов школы и классов с целью получения необходимой информации о детях, обучающихся в школе.

Сентябрь

классные руководители.

социальный педагог

3

Составление базы данных по учащимся, имеющим отклонения в поведении, и семьям неблагополучного характера с целью последующей помощи им.

Сентябрь

классные руководители 

4

Комплекс мероприятий, проводимый в рамках Месячника профилактики правонарушений и наркозависимости.

Октябрь-ноябрь

социальный педагог, классные руководители, инспектор ОПДН, родительская общественность

5

Организация и проведение  “Дня здоровья”

Проведение Дней здоровья в классах.

январь

В течение всего года

классные руководители

учителя физической культуры

6

Беседы врача нарколога и фельдшера с учащимися 7- 9 - ых классов (беседа со специалистами, мероприятия по профилактике употребления психически-активных веществ среди несовершеннолетних).

В течение всего периода

классные руководители

7

Проведение выборочного анкетирования среди учащихся с целью выявления уровня знаний о факторах риска.

Октябрь

классные руководители

8

Проведение анкетирования учащихся 6, 8, 7 классов с целью выявления отношения детей разного возраста к ПАВ.

Ноябрь

социальный педагог

классные руководители

9

Классные часы, посвященные результатам анкетирования.

Ноябрь

социальный педагог

классные руководители

10

Проведение анкетирования среди учащихся 5, 7, 9 классов с целью выявления знаний и отношения детей разных возрастных групп, к здоровому образу жизни.

Ноябрь

 

классные руководители

11

Классные часы, посвященные результатам анкетирования.

Ноябрь

классные руководители

12

Конкурс рисунков (5 – 6 кл), посвященный Дню борьбы со СПИДом.

Декабрь

классные руководители

Учитель ИЗО

13

Линейка «Наркотики: зависимость и последствия».

Декабрь

Руководитель экологического кружка

14

Выпуск стенда «Береги здоровье смолоду!»

Декабрь

Руководитель экологического кружка

15

Оформление  выставки книг: , “Берегите здоровье смолоду”, “Экология и проблемы ХХI”.

1 полугодие

Библиотекарь

16

Оформление картотеки по теме: “Здоровый образ жизни”

1 полугодие

Библиотекарь

17

Проведение беседы с просмотром видеофильмов по темам:

“Наркомания”, “ ХХI век без наркотиков”, “Виртуальная агрессия”

1 полугодие

социальный педагог

18

Подбор материалов к родительским собраниям и классным часам по темам: “Режим дня школьника”, “Физическая активность и здоровье”, “Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек”, “ЗОЖ, закаливание”, “СПИД и его профилактика”, “Предупреждение алкоголизма, наркомании, табакокурения”, “Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека. Вред гиподинамии”.

1 полугодие

Библиотекарь

 

Заместитель директора

19

 Проведение классных часов, родительских собраний, анкетирование по проблемам ПАВ, беседы с детьми и родителями, консультации для родителей учащихся, имеющих отклонения в поведении и замеченных в употреблении ПАВ.

В течение периода реализации программы

Классные руководители

20

Участие в лыжных соревнованиях,

соревнованиях по футболу.

По особому плану

учитель физической культуры

 

21

 Учет посещаемости школы детьми, состоящими на разных категориях учёта,  контролировать их занятость во время каникул.

В течение года

социальный педагог 

22

Проведение заседаний Совета профилактики правонарушений.

1 раз в два месяца (за исключением экстренных случаев)

заместитель директора

социальный педагог

23

Проведение рейдов в семьи детей, оказавшихся в социально-опасном положении и семьи, чьи дети состоят на различных категориях учёта

В течение года

социальный педагог

классные руководители

Инспектор  ПДН

24

Организация выставок творческих работ учащихся по здоровому образу жизни.

В течение года

классные руководители

Учитель ИЗО

25

Проведение бесед по здоровому образу жизни, отказе от курения, регулярном питании, о режиме дня, занятиях спортом.

В течение года

Руководители кружков 

26

Обучение педагогических работников ОУ современным формам и методам своевременного выявления первичных признаков девиантного поведения и злоупотреблениями психоактивными веществами среди обучающихся.

В течение года

заместитель директора

социальный педагог

Инспектор ПДН

27

 Обсуждение вопросов о роли семьи в воспитании детей, о пропаганде здорового образа жизни в школьной газете «Калейдоскоп»

В течение года

Руководители кружков

заместитель директора

28

Организация летней оздоровительной компании, посвящённой здоровому образу жизни.

заместитель директора

социальный педагог

руководитель лагеря

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2018-2019учебный год

Практические дела

Срок исполнения

Ответственные

1

Привлечение учащихся к культурно-досуговой деятельности (кружки, секции).

В течение всего года

социальный педагог,

классные руководители, руководители кружков

2

Составление социальных паспортов школы и классов с целью получения необходимой информации о детях, обучающихся в школе.

Сентябрь

классные руководители

социальный педагог

3

Составление базы данных по учащимся, имеющим отклонения в поведении, и семьям неблагополучного характера с целью последующей помощи им.

Сентябрь

классные руководители

социальный педагог

4

Проведение мероприятий, в рамках Месячника профилактики правонарушений и наркозависимости.

Октябрь-ноябрь

социальный педагог

классные руководители,

инспектор ПДН

5

Организация и проведение Дней здоровья.

В течение года

классные руководители

учителя физической культуры

6

Беседы врача нарколога и фельдшера с учащимися 7- 9 - ых классов (беседа со специалистами, мероприятия по профилактике употребления психически-активных веществ среди несовершеннолетних).

В течение всего периода

социальный педагог

классные руководители

7

Анкетирование среди учащихся 1, 5,  классов с целью контроля за их адаптацией к новым условиям обучения.

Октябрь

социальный педагог,

классные руководители

8

Выборочное анкетирование среди учащихся с целью выявления уровня знаний о факторах риска.

Октябрь

 классные руководители

9

Проведение анкетирования учащихся 6, 8, 7 классов с целью выявления отношения детей разного возраста к ПАВ.

Ноябрь

социальный педагог

классные руководители

10

Проведение анкетирования с  учащимися 7 – 9 классов с целью выявления знаний и отношения детей разных возрастных групп к здоровому образу жизни.

Ноябрь

социальный педагог

классные руководители

11

Конкурс рисунков (5 – 6 кл), посвященный Дню борьбы со СПИДом.

Декабрь

классные руководители,

Учитель ИЗО

12

Проведение линейки “СПИД  - чума века!”.

Декабрь

Старшая вожатая

13

Выставка книг по здоровому образу жизни

1 полугодие

Библиотекарь

14

Проведение беседы с просмотром видеофильмов по теме «Вредным привычкам – нет! Здоровому образу жизни – да!

 

1 полугодие

социальный педагог

15

Оказание помощи классным руководителям в подборе материалов по здоровому образу жизни.

1 полугодие

Библиотекари школы,

 

16

Регулярное проведение классных часов, родительских собраний, анкетирование по проблемам ПАВ, беседы с детьми и родителями, консультации для родителей учащихся, имеющих отклонения в поведении и замеченных в употреблении ПАВ.

В течение периода реализации программы

социальный педагог

инспектор ОПДН

Работники здравоохранения

17

Участие в спортивных соревнованиях, соревнованиям по лыжам.

По особому плану

учитель физической культуры

 

18

 Контролирование посещаемости школы детьми, состоящими на различных категориях учёта, контролировать их занятость во время каникул.

В течение года

социальный педагог

19

Проведение заседаний Совета профилактики правонарушений.

1 раз в два месяца ( за исключением экстренных случаев)

заместитель директора

социальный педагог

20

Проведение рейда «Подросток» в семьи, состоящие на учёте.

В течение года

социальный педагог

инспектор ОПДН

классные руководители

21

Организация выставок творческих работ учащихся по здоровому образу жизни.

В течение года

Руководители кружков

 

22

Проведение бесед по здоровому образу жизни, отказе от курения, регулярном питании, о режиме дня, занятиях спортом.

В течение года

классные руководители

23

Продолжать обучение педагогических работников ОУ современным формам и методам своевременного выявления первичных признаков девиантного поведения и злоупотреблениями психоактивными веществами среди обучающихся.

В течение года

заместитель директора

социальный педагог

24

Организация летней оздоровительной компании.

заместитель директора

социальный педагог

классные руководители

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2019-2020 учебный год

Практические дела

Срок исполнения

Ответственные

1

Вовлечение обучающихся в неаудиторную занятость.

В течение учебного года

социальный педагог

классные руководители, руководители кружков, секций.

2

Составление социальных паспортов школы и классов с целью получения необходимой информации о детях, обучающихся в школе.

Сентябрь

 

социальный педагог

классные руководители

3

Составление базы данных по учащимся, имеющим отклонения в поведении, и семьям неблагополучного характера с целью последующей помощи им.

Сентябрь

 

социальный педагог

классные руководители

4

Организация и проведение  Дней здоровья

В течение всего периода

Старшая вожатая.

Учитель физической культуры, преподаватель-организатор ОБЖ

5

Беседы врача нарколога и терапевта с учащимися 8- 9 - ых классов (беседа со специалистами, мероприятия по профилактике употребления психически-активных веществ среди несовершеннолетних).

В течение всего периода

социальный педагог

классные руководители

6

Участие в конкурсе рисунков (3 – 7 кл), посвященных Дню борьбы со СПИДом.

Декабрь   

классные руководителиУчитель ИЗО

7

Провести беседы с просмотром видеофильма «Век глупцов».

1 полугодие

социальный педагог

8

Помощь в подборке материалов по ЗОЖ.

1 полугодие

Библиотекарь

заместитель директора

9

Регулярно проводить классные часы, родительские собрания по проблемам ПАВ, беседы с детьми и родителями, консультации для родителей учащихся, имеющих отклонения в поведении и замеченных в употреблении ПАВ.

В течение периода реализации программы

социальный педагог

инспектор ПДН

Медицинский работник

 

10

Участие в спортивных соревнованиях.

По особому плану

учитель физической культуры

 

11

Распространение специальных материалов антинаркотической направленности: буклеты, брошюры, социальная реклама.

В течение года

социальный педагог

12

В целях контроля вести учет посещаемости школы детьми, состоящими на различных категориях учёта, контролировать их занятость во время каникул.

В течение года

социальный педагог

13

Проведение заседания Совета профилактики и правонарушений.

1 раз в два месяца (за исключением экстренных случаев)

заместитель директора

социальный педагог

14

Проведение рейда  «Подросток» в семьи.

В течение года

социальный педагог

инспектор ПДН,

классные руководители

15

Организация выставок творческих работ учащихся по здоровому образу жизни.

В течение года

классные руководители

руководители кружков

16

Проведение бесед по здоровому образу жизни, отказе от курения, регулярном питании, о режиме дня, занятиях спортом.

В течение года

Руководители кружков,

классные руководители

17

Выпуск уголка «Береги здоровье смолоду!»

В течении года

заместитель директора

18

Организация летней оздоровительной компании.

заместитель директора

руководитель лагеря

П Л А Н
основных мероприятий по формированию толерантного сознания и профилактике экстремизма

В МБОУ Базинской ООШ им.Н.В.Сутягина

на 2017-2018 учебный год

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

1

Организация и проведение родительских собраний по темам: «Роль родителей в формировании толерантной личности», «Профилактика правонарушений и проявлений экстремистского характера среди несовершеннолетних»


в течение года

социальный педагог

классные руководители

2

Организация и проведение мероприятий, посвященных международному Дню толерантности.

ноябрь

классные руководители

3

Осуществление комплекса мероприятий по выявлению и пресечению деятельности религиозных сект, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность


в течение года

заместитель директора

социальный педагог

4

Принятие мер по профилактике вовлечения несовершеннолетних и молодежи в экстремистские акции и групповые нарушения общественного порядка, а также имеющие непосредственное отношение к пропаганде идей экстремизма, возбуждение социальной, расовой, национальной и религиозной розни среди молодежи


в течение года

социальный педагог

классные руководители

5

Работа с фондами библиотек по исключению экстремистских материалов

постоянно

социальный педагог заместитель директора

6

Осуществление контроля за контентной фильтрацией для исключения доступа обучающихся к Интернет - ресурсам, несоответствующим задачам воспитания и образования

постоянно

заместитель директора

учитель информатики

7

Проведение рейдов в места массового скопления подростков и молодежи с целью профилактики асоциальных, противоэкстремистских явлений в молодежной среде.

постоянно

социальный педагог классные руководители

8

Организация работы кружков и спортивных секций

постоянно

заместитель директора

9

Организация информационного сопровождения мероприятий (выпуск информационных буклетов, методических рекомендаций)


в течение года

социальный педагог

классные руководители

10

Проведение мероприятий.


III - IV четверть

классные руководители

11

Проведение дней, недель, месячников правовых знаний, бесед, лекций, дискуссий с подростками и молодежью.


III - IV четверть

социальный педагог

классные руководители

12

Подготовка материалов по тематике толерантности и экстремизма

в течение года

заместитель директора

социальный педагог

13

Организация и проведение в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием работы по формированию у несовершеннолетних толерантного сознания и поведения и профилактике экстремизма


апрель

Педагог-организатор

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних

Программа законопослушного поведения несовершеннолетних...

Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних «Я – законопослушный гражданин»

Правовое воспитание является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе.          Воспитание п...

Программа во формированию законопослушного поведения несовершеннолетнего "РЕБЁНОК И ЗАКОН"

Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетнего «РЕБЁНОК И ЗАКОН»...

Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних

Программа по формированию законопослушного поведения учащихся 1-11 классов....

ПРОГРАММА по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних

Программа разработана для  учащимися 1-11 классов. Срок реализации 1 год....

Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних через здоровый образ жизни

Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних через здоровый образ жизни Пояснительная записка Правовое воспитание является одним из важных условий формирования пра...