Развлекательная программа Курс молодого бойца.
методическая разработка по теме

Карташова Людмила Егоровна

Данный сценарий подходит для проведения мероприятия в 5-9  классах . Учащиеся смогут без труда  участвовать в конкурсах.  Им будет интересно проверить  свои навыки в состязаниях: в смекалке, силе, ловкости. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_kurs_molodogo_boytsa.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Антоновская ООШ

«Курс молодого бойца».

Сценарий к 23 февраля.

Ответственный: Карташова Л.Е.

Цель: расширить представление учащихся о Российской армии, воспитывать чувство патриотизма и любовь к своей Родине.

Задачи:
• создание праздничного настроения;
• развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма; 
• воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории своего народа;
• развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей школьников, умения работать в команде;
• развитие ловкости, мышления, воображения, внимания.

Ведущая1: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас сегодня в этот замечательный праздник!

Ведущая2: Позвольте от всей души поздравить наших дорогих юношей с праздником и пожелать всего самого хорошего!
Ведущая1: И в честь такого знаменательного события мы открываем сегодня «Курс молодого бойца»! (Звучат фанфары).
Ведущая2: «Курс молодого бойца» определит главного «Защитника Отечества» этого года!
Ведущая1: Итак…..

Отборочный тур

   Девушки по очереди задают в зал вопросы, заранее оговорившись, что участвуют только мужчины. Добровольцы поднимают руки и отвечают на вопрос. На сцену поднимаются участники, первыми ответившие на вопрос. Вопросы могут быть самыми разными, например:
1. По чему можно ударить «пыром»? (по мячу)
2. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)
3. Какой полководец первым перешел через Альпы? (Суворов)
4. При вдевании нитки в иголку что должно быть неподвижным: иголка или нитка? (иголка)
5. Что больше по количеству человек: рота или полк? (полк)

 6. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны?
(Армия).
2.Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)
7. Что у военных на плечах? (Погоны.)
8. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)
9. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
10. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)
11. Неожиданная команда. (Тревога.)
12. Весточка с гражданки. (Письмо.)
13. Им мечтает стать каждый солдат. (Генерал.)
14. Солдатский дом. (Казарма.)
15. Царица полей. (Пехота.)
16. Солдатские носки (Портянки)
17.Работает на ключе. (Радист.)
18.У кого на погонах две звездочки? (Младший лейтенант.)
19.Постарайтесь правильно закончить выражение Петра I: "Одну руку имеет государство, имея сухопутную армию, и обе руки, если будет к этому (Флот)
20. Это оружие русские солдаты называли "карманной артиллерией" Что это за оружие? (Гранаты)
21. Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад)
22 . Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчики)
23. Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)
24. Как называется зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)
25. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)
26. Как называю бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер).

Ведущая1: Уважаемые новобранцы, сегодня вам предстоит прожить один день армейской жизни!
Ведущая2: Распорядок дня: подъем, зарядка, завтрак, боевые учения, обед, боевые учения, свободное время, отбой!
Ведущая1: По команде «Подъем» вы должны  как можно быстрей встать в строй!

Ведущая1: Ну что, готовы? На утреннюю зарядку стройся!
  

Конкурс «Утренняя зарядка»

( Девочки выполняют упражнения мальчики повторяют за ними).

  
Ведущая1: А сейчас пора на завтрак. Новобранцы, что в армии подают на завтрак?
   (Отвечают, что кашу).
Ведущая2: Правильно, кашу. Вот ее, родимую, вам и предстоит сейчас откушать.
Ведущая1: Армия как большая семья, зевать нельзя. Поэтому есть будем на скорость. Правила уже знаете: двое последних выбывают.
   (Всем участникам выносят по тарелке  и по чайной ложке.)
Ведущая2: На старт, внимание, марш!
 

Конкурс «Завтрак»

Ведущая1: А теперь настало время боевых учений. 
   Известно, что солдаты очень выносливые люди и могут  скакать на лошади, а у лошади и не спрашивали! Предлагаю выйти следующих участников. Сегодня им представится возможность поставить себя на место бедного животного. Вы можете сами выбрать себе седока, в отличие от лошади. Как вы будете его или её перевозить, тоже ваше право, хоть на спине, хоть на руках, главное - довезти от одной точки до другой и обратно как можно скорее. Итак, на старт, внимание, марш!
Ведущая1: Музыка! Вперед!

Конкурс «Скачки»

    

Ведущая1: Нет солдату передышки, такова армейская жизнь! Что ж, новобранцы, пора опять на боевые учения.
Ведущая2: Настоящий солдат должен уметь все. Поэтому сейчас вы будете осваивать профессию сапера.
Ведущая1: Уважаемые новобранцы, ваша задача заключается в следующем. Как только прозвучит команда, вы должны собрать своим миноискателем наибольшее (по возможности) количество «мин». Двое, у которых будет наименьшее количество «мин» выбывают. (Продолжительность конкурса — две минуты)

 

Конкурс «Сапёры»


Ведущая2: Уважаемые новобранцы, вот и подошло время обеда.
В меню сегодня овощи, а точнее — зеленый горошек.
Ведущая1: Есть вы будете без помощи рук.
Ведущая2: Готовы? Начали!

Конкурс «Обед»

  
Ведущая1: После тяжелого дня наконец-то у солдата свободное время.
Ведущая2: Как правило, только в эти короткие минуты отдыха солдат может послать весточку домой и рассказать о своей нелегкой армейской жизни.
Ведущая1: Вот мы сейчас и посмотрим, как наши новобранцы умеют быстро добежать до почтальона с письмом.

Конкурс «Полоса препятствий»

(выбывает один, должно остаться три человека)

 

Ведущая 2: Дорогие мальчишки, сегодня вы узнали некоторые моменты солдатской жизни пусть даже в шутку. К торжественному параду готовсь!

Ведущая 1.

Последнее конкурсное задание! Кто первый тот и победитель!

Надень парадку!

Ведущая 2:

Лист упал календаря.
Цифры красные не зря
День Защитника все мы
Празднуем среди зимы
.
Ведущая 2:

И в этот важный час,
Спешим поздравить вас,
С Днем защитника России!
С честью, чтоб мундир носили
Чтобы вы здоровы были,
Были счастливы сполна.
С Днем защитника! Ура!

 Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательное мероприятие "Курс молодого бойца"

Проводилась мероприятие на тему "Курс молодого бойца" посвященное Дню защитника отечества. Цели поставленные перед собой были такие: - воспитывать любовь к  Родине; - развивать чувство товарище...

Внеурочное мероприятие для учащихся 8 классов "Курс молодого бойца"

Внеурочное мероприятие  для учащихся 8 класса  "Курс молодого бойца" приуроченное к 23 февраля...

Военно-спортивная игра «Курс молодого бойца», посвященная Дню защитника Отечества

Цель: воспитывать бережное отношение к памяти военных событий, развивать познавательную активность к воинской доблести своего народа, повышать выносливость, самостоятельность и смекалку учащихся, повы...

Программа "Курс молодого бойца"

Программа патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи...

Конкурсная программа для старшеклассников «Курс молодого бойца», посвященная Дню защитников Отечества

Фомичева Елена Гермогеновна,  педагог-организатор  МБОУ ДОД «ЦДТ» Сормовского района Конкурсная программа  для старшеклассников «Курс молодого бойца»,...

Развлекательная программа Курс молодого бойца.

laquo;Курс молодого бойца».Сценарий к 23 февраля 2018 г.Ответственный: Карташов В.П.Цель: расширить представление учащихся о Российской армии, воспитывать чувство патриотизма и любовь к св...

Сценарий конкурсно - игровой программы «Курс молодого бойца». Для учащихся 5-6кл

Из опыта классного руководителя.Сплочение, сплочение и ещё раз сплочение. С эти девизом согласится, пожалуй, каждый классный руководитель пятиклассников. Начальная школа позади, дети повзрослели. В ко...