ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «КОРАБЛЬ ДЕТСТВА» Музыкально-театральная программа на День открытых дверей.
план-конспект на тему

Светлана Тимофеевна Пасюченко

Тема: «Корабль детства».

Цель: привлечение детей и подростков в систему дополнительного образования.

Задачи:  

  • Провести рекламную акцию детского клуба;
  • Дать представление о деятельности творческих объединений д/клуба
  • Осуществить запись детей и подростков в творческие объединения;
  • Формирование положительного имиджа подросткового клуба,
  • создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korabl_detstva_2018.docx31.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЁННОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИРЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ

ПО ТЕМЕ:

«КОРАБЛЬ ДЕТСТВА»

Музыкально-театральная программа на День открытых дверей.

Педагог организатор: Пасюченко С. Т.

г. Киреевск 2018г.

Тема: «Корабль детства».

Цель: привлечение детей и подростков в систему дополнительного образования.

Задачи:  

  • Провести рекламную акцию детского клуба;
  • Дать представление о деятельности творческих объединений д/клуба
  • Осуществить запись детей и подростков в творческие объединения;
  • Формирование положительного имиджа подросткового клуба,
  • создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Форма проведения: музыкально-театрализованная программа.

Время проведения:  02. 11. 2018 года

Место проведения:  Подростковый клуб «Исток» п. Шварцевский.

Количество и возраст участников:  20 человек в возрасте 6 – 15 лет, зрители 10 человек.

Художественное оформление:  Зал празднично украшен, приготовлены атрибуты для стран: спортивная – кегли и мячи, театральная – шапочки для сказки репка, игровая-фрукты и овощи для игры «Сварим щи и компот».

Музыкальное оформление: Звучит песня «Сколько нас»,  песня «Лада», «Купим мы бабушка», «Пых Самовар», на протяжении праздника дети под музыку: «Паровозик с остановками», «Паровозик Букашкино», «Весёлый паровозик», «Паровозик из Ромашково» двигаются по залу, игра 4 шага с ускорением, песня «Праздник детства».

Информационное оборудование:  Мультимедийка, ноутбук, презентация День открытых дверей «Корабль детства».

Предварительная подготовка:  разучивание игр, песен, загадок; составление сценария дня открытых дверей, подбор атрибутов к разным странам; оформление музыкального зала.

Использованная литература:

1. Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Праздник – ожидаемое чудо. Москва, 2006. 

2. Максимова Т.Н. Классные часы: 1 класс. Москва, 2008.

3. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия.Москва. 2004.

Интернет – источники:

 

Ход праздника: Звучит песня «Сколько нас» дети, подростки и их родители заходят в зал.

Слайд 1.

Ведущая 1:  Добрый день и добрый час мы не зря собрали вас!

                       Ведь сегодня всем на диво дверь открыли мы красиво.

                       В это здание войдём в этот славный чудный дом.

                       Этот дом не просто дом чисто и уютно в нём!

                       Много света и цветов всех принять наш дом готов!
Ведущая 2:  Как много дней хороших, разных проходят мимо чередой.
                       Своей душе создайте праздник – искристый, яркий, молодой.
                       Себя отдайте вдохновенью и  лучшие познайте чувства,
                       Прекрасно каждое мгновенье той жизни, что зовут искусством.
Слайд 2. 

Ведущая 1: В открытые войдите двери вы Центра нашего дворца,
                      И в самого себя, поверив, зажгите праздником сердца.
Слайд 3. Исполняется  песня «Лада».
Ведущая 1:   Добрый день, дорогие друзья!
Ведущая 2:  Здравствуйте!
Ведущая 1:  День сегодня, действительно, добрый, потому что по-доброму светит солнце, по-доброму сияют ваши глаза, по-доброму улыбаются ваши лица.
Ведущая 2:  Так пусть же эта встреча станет добрым началом одного большого общего творческого дела, которое кому-то принесёт неиссякаемую энергию, хорошее настроение и радость общения, а для кого-то будет смыслом всей жизни, творческой судьбой.
Слайд 4. Ведущая 1: Открывая сезон, мы назвали свою программу «Корабль детства», а это значит, что для юных зрителей мы устроим праздник детства, а люди старшего возраста смогут насладиться праздником души.
Ведущая 2: День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год. Именно поэтому, многих сейчас охватывает трепетное состояние ожидания и волнения.
Ведущая 1:  Сегодня, наряду со старыми друзьями, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.

Ведущая 2:  Мы в Центре тоже великие путешественники и любим, странствовать по разным музыкальным странам, развивая при этом, свои способности и таланты. А путешествовать мы будем  на паровозике. Отправляемся в путь.

Слайд  5.  Под песню «Паровозик» дети обходят зал.

Ведущая 1:
Слайд 6. И первая на пути  «Песенная  страна».

Слайд 7. Дети из студии «АБВГДейка» исполнят песню «Купим мы бабушка».

Ведущая 2:   Отправляемся на нашем паровозике дальше. Под песню «Весёлый паровозик» дети обходят зал.

Слайд 9. И на пути у нас «Загадочная страна»

На экране загадки:

Слайд 10 - 13

  • Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…  «Колобок».

  • А дорога далека, а  корзина – нелегка,

 Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок.              «Маша и медведь».

  • Нет ни речки, ни пруда – где воды напиться?

Очень вкусная вода в  яме из копытца!  

                                     «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

  • Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался Кота, выглянул в окошко…

                                           «Петушок – золотой гребешок».

  • Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то!  «Волк и семеро козлят».

  • Я в линейку, я и в клетку жду хорошую отметку.

 На уроках я молчу, быть отличником хочу.  (тетрадь)

  • В этой узенькой коробке что угодно для души:

 Ручки, ластики, точилка, и цветные карандаши.  (пенал)

  • Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.  (книга)

  • До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься.

 Тут жильцы бумажные все ужасно важные. (портфель)

  • Угадай, что за вещица острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке - на листах твоей тетрадки.  (ручка)

  • Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (мел)

  • Любим нос везде совать: и чертить, и рисовать.

           Всё раскрашиваем сами разноцветными носами. (карандаши)

  • Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

           Дядя длинный и худой  носит воду бородой.

          И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

Ведущая 1:  Слайд 14. Отправляемся на нашем паровозике дальше. Под песню «Паровозик из Ромашкино».

Слайд 15. И на пути у нас «Танцевальная  страна»

Танец «4 шага» с ускорением.

Ведущая 2:  Слайд 16.  Отправляемся на нашем паровозике дальше.

Слайд 17. И на пути у нас «Спортивная  страна». Конкурс «Сбей кеглю».

Ведущая 1:  Слайд 18. Отправляемся на нашем паровозике дальше.

Слайд 19. И на пути у нас «Театральная страна»

Слайд 20. Сказка «Репка»

Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит свой текст, когда называют его имя.

«Репка» (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу). Оба-на!

Дед (потирая ладоши) Так-так, ну приступим!

Бабка (берясь за голову, говорит) Охохо-нихохо!

Внучка (машет рукой) И зачем она нам нужна?

Жучка (руки по швам) Всегда на посту!

Кошка (стучит ногой) Кто в доме хозяин?

Мышка (поправляет волосы) Я не опоздала?

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Посадил дед (так-так, приступим!) репку (оба-на!). Выросла репка (оба-на!) большая-пребольшая. Пошёл дед (так-так, приступим!) тянуть репку (оба- на!), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (так-так, приступим!) бабку(охохо-нихохо!). Бабка (охохо-нихохо!) за дедку (так-так, приступим!), дедка (так-так, приступим!) за репку (обана!), тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка (охохо-нихохо!) внучку (и зачем она нам нужна?). Внучка (И зачем она нам нужна?) за бабку (охохо-нихохо), бабка (охохо-нихохо) за дедку (так-так, приступим!), дедка (так-так, приступим!) за репку (оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка (и зачем она нам нужна?) жучку (всегда на посту!). Жучка (всегда на посту!) за внучку (и зачем она нам нужна?), внучка (и зачем она нам нужна?) за бабку (охохо-нихохо!), бабка (охохо-нихохо) за дедку (так-так, приступим!), дедка (так-так, приступим!) за репку (оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка (всегда на посту!) кошку (кто в доме хозяин?). Кошка  (кто в доме хозяин?) за жучку (всегда на посту!), жучка (всегда на посту!) за внучку (и зачем она нам нужна?), внучка (и зачем она нам нужна?) за бабку (охохо-нихохо!), бабка (охохо-нихохо) за дедку (так-так, приступим!), дедка (так-так, приступим!) за репку (оба-на!), тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка (кто в доме хозяин?) мышку (я не опоздала). Мышка (я не опоздала) за кошку (кто в доме хозяин?) Кошка  (кто в доме хозяин?) за жучку (всегда на посту!), жучка (всегда на посту!) за внучку (и зачем она нам нужна?), внучка (и зачем она нам нужна?) за бабку (охохо-нихохо!), бабка (охохо-нихохо) за дедку (так-так, приступим!), дедка (так-так, приступим!) за репку (оба-на!), тянут-потянут, вытянули репку (оба-на!).

Ведущая 2:  Слайд 21.  Отправляемся на нашем  весёлом паровозике дальше.

Слайд 22. И на пути у нас «Игровая  страна»

Игра «Сварим компот и щи»

Ведущая 1: Слайд 23. Отправляемся на нашем паровозике дальше.

Слайд 24. И на пути у нас «Музыкальная  страна»

Слайд 25. Исполняется песня «Пых Самовар»

Слайд 26. Ведущая 2:  Самая интересна страна – это наш подростковый клуб. Здесь дети  занимаются творчеством и становятся от этого счастливыми.
Так пусть же в нашем клубе, всегда на огонёк вдохновения собирается много людей и пусть их взаимное общение будет душевным, умным и весёлым.
Ведущая 1:
Пусть в новом сезоне всем нам сопутствует творческий поиск и успех.
Ведущая 2:
Говорят, хорошее начало – половина дела. Мы сегодня хорошо начали, подарили себе праздник.
Ведущая 1:
Так пусть же всегда рядом с нами будет этот праздник творчества, праздник таланта, праздник детства.

Ведущая 2:   Есть дом такой на свете, который любят дети,

                        Стоит он в окружении света и тепла.

                        И просто невозможно пройти и не заметить

                        Струящийся из окон свет мира и добра.

                        Для тех, кто в чудо верит, открыты его двери,

                        В нем жизнь кипит от света счастливых, ярких лиц.

                        Здесь творчество вершится, здесь вдохновеньем веет…

                        И каждый звук вам скажет – у  детства нет границ!

                        И словно ночью поздней, тут вспыхивают звезды!

                        Здесь педагог – волшебник талант, как свет зажжет.

                        Теплом согреет душу среди зимы морозной,

                        И к каждому ребенку  тропиночку найдет.

Слайд 27: В заключении  дети исполняют песню «Праздник детства».

Ведущая 1:

Дорогие ребята!

Вот и подошла к концу наша встреча.

Мы надеемся, что вам понравилась у нас. Что вы сегодня получили  в нашем детском клубе  много  положительных эмоций  и приятных впечатлений.

И если вы решите продолжать обучение в наших творческих объединениях,

 мы будем этому очень рады, а наши педагоги многому сумеют Вас научить.

Ну, а сейчас ребята, вы можете записаться у педагогов в творческие объединения, которые  Вас заинтересовали.

До свидания, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "«Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей»

Урок  английского языка по теме «Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей». Предназначен для учащихся 8 класса. Урок обобщающего типа.На уроке учащиеся повторя...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ и ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ГБОУ ДОД г. Москвы "МГДМШ им. С.С.Прокофьева"

Экскурсия в школьном народном музее С. С. Прокофьева.«В гостях   у  С. С. Прокофьева». Урок  слушания музыки в 3-м классе. Открытый урок народного творчества  «Россия – Р...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"

Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...

Открытое мероприятие « Сказка и быль» ( день открытых дверей в кабинете физики для начальной школы)

Физика – одна из многочисленных наук о природе. С физическими явлениями человек сталкивается ежедневно. Физика вокруг нас, в каждом движении, во взгляде, в дыхании, на кухне, в быту, в природе. Все те...

Внеклассное мероприятие «День открытых дверей» Банка России Отделение Смоленск ГУ Банка России по ЦФО

1 октября 2015 года в Смоленском отделении  ГУ Банка России по ЦФО проводился день открытых дверей. Адрес проведения мероприятия: г.Смоленск, ул. Б.Советская, д.41/18.Мероприятие «День откр...

Концертно-развлекательная программа "День открытых дверей" в ТРЦ РИО

Концертно-развлекательная программа создана для проведения Дня открытых дверей  МОУ ЦДТ «Горизонт» на площадке торгово-развлекательного центра «РИО на Тутаевском» в целях ...