Конкурсно-развлекательная программа "Новый год по-английски"
учебно-методический материал на тему

Мазина Татьяна Сергеевна

Данное внеклассное мероприятие поможет обобщить изученный материал по теме «Праздники» (Новый год и Рождество), повысит интерес к изучению культурных традиций страны изучаемого английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсно – развлекательной программы

Цели проведения праздника «Новый год по-английски»:

обобщение изученного материала по теме «Праздники» (Новый год и Рождество);

актуализация лексических и фонетических навыков;

поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого английского языка.

Ход сценария

Ведущий. Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you. I hope you are fine today. Are you ready to start our party? Today we shall have the English party and have a talk about winter, Christmas and New Year!

Ведущий, одетый в костюм Зимы  приветствует детей и сообщает им тему праздника.

Ведущий. lam winter. It is very cold. The ground is covered with snow. There is ice on the river. When I come, all rivers and lakes are frozen. The sun rises later and sets earlier than in summer. Today we have three teams: their names are winter months. Now you can see the captains and listen to their stories.

(Входят З восьмиклассника в костюмах зимних месяцев — декабрь, январь, февраль. Эти ученики являются кураторами команд — Декабрь, Январь, Февраль,)

Ведущий. Now it is time to start our competition. Our teams are ready with the winter poems and we shall listen to them with great pleasure.

Команды по очереди представляют стихи на английском языке по теме «Зимние праздники», выученные заранее.

Ведущий. December is the first winter month. The weather is cold and frosty. Let’s listen to a song and find out what children like to do on a cold and frosty morning.

(Песня исполняется командой «Декабрь».)

This is the way we ski and skate,

Ski and skate, ski and skate,

This is the way we ski and skate,

 On a cold and frosty morning.

This is the way we dance on the ice,

Dance on the ice, dance on the ice

This is the way we dance on the ice,

On a cold and frosty morning.

Ведущий. Now the second team will sing us a song Jingle Bells. January, it is your turn now.

(Песня исполняется командой «Январь».)

 Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

Over the fields we go,

Laughing all the way.

Bells on bobtail ring

 Making spirit bright

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight!

 Jingle, bells! Jingle, bells!

Jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In one-horse open sleigh!

Hey! Jingle, bells! Jingle, bells!

Jingle all the way.

Oh! What fun it is to ride

In a one-horse open sleigh!

Ведущий. The next song is «I Wish I Were a Snowman». Let’s listen to the team «February».

(Песня исполняется командой «Февраль».)

I wish I were a Snowman,

So tall and big and white.

I’d never have to clean my teeth,

Or go to bed at night.

But maybe Mister Snowman

Is wishing he were me,

For I’ll be here when summer comes,

But where will the Snowman be?

Ведущий. Now it is time to play. The first game is «Snow-flakes Pairs».

Ведущий проводит игры с командами.

Игра «Words»

Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске (Christmas).

Командам предлагается составить как можно больше слов, используя буквы из названий праздников. На выполнение задания отводится 3 мин. В конкурсе побеждает команда, которая составила наибольшее количество слов.

Игра «Расшифруй слова»

Дети получают карточки со знакомыми словами, записанными в транскрипции. Ученики из каждой команды по цепочке подходят к доске и записывают слова буквами. Побеждает команда, безошибочно или с наименьшим количеством ошибок написавшая все слова. Также учитывается время выполнения задания.

Примерные пары карточек: [snou] (snow) — [fleik] (flake) [‘wintе] (winter) — [‘preznt] (present) [fa:st] (first) — [fe:d] (third) [1э:п] (learn) — [spi:k] (speak)

Ведущий. Do you like to guess riddles? Listen to me carefully. Our teams will answer one by one.

Ведущий предлагает учащимся отгадать загадки. Каждая команда отгадывает по 2 загадки. Если команда не может дать ответ, то ход переходит к следующим участникам. Вот примерные Загадки про Новый год на английском языке

Ведущий. Winter holidays are the time for fun. Let’s sing a song «Hokey Pokey» all together.

 (Все ученики исполняют песню «Hokey Pokey».)

Put your right hand in, take your right hand out,

Put your right hand in, and you shake it all about.

Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.

That’s what it’s all about!

Put your left hand in, take your left hand out,

Put your left hand in, and you shake it all about.

Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.

That’s what it’s all about!

Put your right foot in, take your right foot out,

Put your right foot in, and you shake it all about.

Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.

That’s what it’s all about!

Put your left foot in, take your left foot out,

Put your left foot in, and you shake it all about.

Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.

That’s what it’s all about!

Put your whole self in, take your whole self out,

Put your whole self in, and you shake it all about.

Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.

That’s what it’s all about!

 Ведущий. You know that children get presents from socks or stockings. You must guess what presents are in them. If you are right then you’ll take the presents. ( Предполагаемые вопросы детей: Are there a CD there? Are there sweets? Is there chocolate?)

Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Let us sing a song «We Wish You a Merry Christmas». (Учитель вместе с учениками исполняет песню и прощается с детьми.) We wish you a merry Christmas, We wish you a merry Christmas, We wish you a merry Christmas And a happy New Year.

Праздничная дискотека

Приложение 2.

Конкурсы для зрителей. (проводятся во время дискотеки)

Конкурс 1  «Слепой художник».

Из желающих формируются 2 команды по 3 человека. Их задача- с завязанными глазами нарисовать снеговика. Каждый участник рисует только один элемент картинки: первый круг, второй круг, третий круг, руки, ведро, глаза, рот, метла.

Конкурс 2  «ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК»

Участники игры становятся в один ряд. Каждому дается альбомный лист, который они будут держать за уголок на вытянутой руке. Когда ведущий дает какую-нибудь команду к началу игры, например звонок колокольчика, или говорит: «Раз, два, три — начни!», то каждый игрок должен одной рукой (не помогая другой) скомкать свой листочек в комочек (в кулак). При этом руку с листочком опускать нельзя. Кто выполнит это задание, тот поднимает свою руку (со скомканным листочком) над головой.

Конкурс 3  «ГДЕ НОС?»

Заранее нарисованного снеговика на ватмане( Конкурс 1) прикрепить на какую-нибудь вертикальную поверхность (стенку, дверь, шкаф и т. д.). Нос к этому снеговику сделан в предыдущем конкурсе(Конкурс 2). Обмотать его скотчем, но только липкой стороной вверх, чтобы нос клеился к любой поверхности.

Участники встают в очередь друг за другом. Каждому игроку ведущий завязывает глаза платком или шарфом, затем крутит участника вокруг своей оси со словами: «Крутится, вертится, все у нас прилепится» и поворачивает его лицом к рисунку. Игрок должен с завязанными глазами прилепить нос снеговику. Побеждает тот игрок, который метко приклеит нос снеговику.

Конкурс 4  «В ПОГОНЕ ЗА СОСУЛЬКОЙ»

Для этого конкурса понадобятся два участника. Но его можно проводить до тех пор, пока все присутствующие попарно не наиграются.

На середине веревки надо привязать «сосульку». Ее можно взять из старых запасов елочных игрушек или, если есть фантазия и умение, сделать самим из бумаги, ваты или еще чего-нибудь и обмотать разноцветной бумагой, мишурой или «дождиком». К концам веревки прикрепляют по простому карандашу, тоже красиво оформленному. Каждый участник встает со своей стороны веревки. Его задача — намотать свою часть веревки на карандаш. Победителем будет являться тот, кто быстрее другого дойдет до «сосульки».

Конкурс 5 «Снежинка»

Вырезать самую  красивую снежинку. (определяем аплодисментами зрителей)

Конкурс 6  «ПОЛЕТ НА СНЕЖИНКАХ».

Для этой подвижной игры нам потребуется вырезать 4 бумажные «снежинки» размером, совпадающим с размером обуви самого большого участника. «Снежинки» можно сделать из обычной белой или цветной бумаги, но будет лучше, если их сделать из какой-нибудь плотной бумаги (например из ватмана) или из тонкого картона (Конкурс 5).

Всех участников надо поделить на две команды. По сигналу ведущего участники должны положить одну «снежинку» на пол и наступить на нее обеими ногами (не наступая на свободный пол), затем положить другую и переступить на нее. Так переставляя «снежинки», дойти до стула. Пока детишки «перелетают» со «снежинки» на «снежинку», ведущий может комментировать их «полет». Обратно участники должны вернуться бегом. Победит та команда, которая быстрей «прилетит».

Конкурс 7 «ВАЛЕНКИ»

Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое детей. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

Приложение 3

Реквизит.

- Конкурс 1  «Слепой художник»: 2 ватмана, 2 маркера, 2 плотных шарфа.

- Конкурс 2  «ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК»: листы бумаги по количеству участников.

- Кокурс 3  «ГДЕ НОС?»: скотч.

- Конкурс 4  «В ПОГОНЕ ЗА СОСУЛЬКОЙ»: декоративная сосулька, 2 карандаша, длинная нить.

- Конкурс 5 «Снежинка»: плотная бумага или картон и ножницы по количеству участников.

- Конкурс 7 «ВАЛЕНКИ»: валенки большого размера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конкурсно-развлекательное мероприятие "Куриные именины"

Знакомство детей с традиционным русским праздником «Кузьминки», «Кочеты»...

Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы

Развлекательная  новогодняя программа для учащихся позволяет вовлечь всех ребят в действо, создать праздничное настроение...

Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы

Разработка внеклассного мероприятия содержит конкурсы и игры, которые позволят создать праздничное настроение....

Конкурсно - развлекательная прграмма «Что такое осень»

Сценарий конкурсно-развлекательной программы включает в себя игры и соревнования, что позволяет мобилизовать умственные и физические возможности ребят, доставить радость общения с товарищами и восприн...

Конкурсно-развлекательная программа "Русский солдат умом и силою богат"

Сценарий посвящён 23 февраля -Дню защитника Отечества, содержит интересные конкурсы для ребят 5-х классов....

Конкурсно – развлекательная программа «Калейдоскоп»

Соревнуются 2 команды. Количество детей в команде – 10 человек.   Цель мероприятия:  создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимопо...

конкурсно - развлекательное мероприятие "Весёлый карандаш"

В нашем объединении регулярно проходят конкурсы и развлечения для воспитанников. в этом году мы решили провести обряд посвящения в юные художники в форме интересного праздника "Весёлый карандаш", где ...