Сценарий последнего звонка в 11 классе
учебно-методический материал на тему

Сащихина Наталия Сергеевна

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pz_11_klass.docx33.67 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок 11 класс

«В гостях у сказки»

Фанфары. Гимн России.

(на сцене сидят 11- классник и первоклассник, держат большую книгу сказок)

Первоклассник. А что сейчас будет?

Ведущий: Сказка.

Первоклассник: Страшная? 

Артур: Нет, грустная.

Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Артур. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...

 Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу тридцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...

Так началась эта светлая сказка под названием «Детство»

ТАНЕЦ  вальс «Анастасия»

Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Аня. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник. И в детство уже не вернетесь? 
Артур. Нет, не вернемся. 
Первоклассник. Никогда-никогда? 
Катя. Никогда-никогда!
(Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит ритмичная музыка. Песня Шатунова Детство)

ПЕСНЯ                        «Детство» ( песня Ю. Шатунова)

Они в мечтах летают, как прежде,
Вернуться в детство живет в них надежда.

Детство, детство, ты куда бежишь
Детство, детство, ты куда спешишь
Не наигрался я еще с тобой
Детство, детство, ты куда ? Постой.

А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору

Старушку искоса на нас глядят
Не узнают вчерашних забияк
А мы с Наташкой по двору идем
И нет нам дела больше ни о чем


А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору

Детство, детство, ты куда ушло
Где уютный уголок нашло
Детства милого мне не догнать
Остается с грустью вспоминать

А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору


Расул. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Аня. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Артур.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Катя. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Расул. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудеснойстране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти. 

Ведущий 1. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи!

Ведущий 2. Дальше учеба пошла как по маслу.
Ведущий 1. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Ведущий 2. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Ведущий 1. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!

 НОМЕР ПЕРВОКЛАССНИКОВ


Ведущий 2. И вот мы перешли в старшую школу.
Ведущий 1. И началась новая сказка.
Ведущий 2. «Пойди туда, не знаю куда...»
Ведущий 1. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер.
Ведущий 2. Особенно часто это происходило на контрольных.
Ведущий 1. «Принеси то, не знаю что...»
Ведущий 2. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Ведущий 1. Замечания в дневниках. 
Ведущий 2. Единицы в тетрадях. 
Ведущий 1. Двойки в табелях.

НОМЕР КИРИЛЛА


Ведущий 1. Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.
Ведущий 2. Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.
Ведущий 1. Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.
Ведущий 2. Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.
Ведущий 1. Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.
Ведущий 2. И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.
Ведущий 1. На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.
Ведущий 2. С ними мы раскрывали загадки Вселенной.
Ведущий 1. И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

Все. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Артур.3.Жили были дед да баба, и была у них курочка Ряба, которая снесла золотое яичко, которое и дед бил, и баба била…А если бы они учили физику у , то знали бы, что сила действия равна силе противодействия и не тратил бы свои силы напрасно, а спокойно ждали бы мышку, но со сковородкой.

Катя.4. Пришло время представить волшебниц, которые открывают двери в чудесный мир книг, благодаря которым наши выпускники прошли не только дорогами сказок, но и удивительных приключений, событий и открытий! А еще с их помощью одолеют страшное чудище – ЕГЭ!

Расул.1. Это преподаватель русского языка и литературы Шелехова Олеся Григорьевна Вы помните?
Вы всё, конечно, помните... 
Урок недавний в школе у доски: 
Несчастная! Метались Вы по комнате, 
В руках сжимая жёлтые цветы!( дарим ей цветы) 

Твердили Вы: «Не время расслабляться!», 
Что Вас замучила шальная наша жизнь, 
Давно пора за дело приниматься 
И перестать катиться дальше вниз! 
Так нежным голоском Вы долго пели... 
Не знали Вы, что с русским языком 
Я, как Онегин с Ленским, на дуэли 
Иль, как Печорин с этим... с Казбичом! 
Не знали Вы, что я в сплошном дыму 
От этих суффиксов, корней и окончаний. 
С того и мучаюсь, что не пойму 
Устойчивости Ваших сочетаний! 
Но Вы не знали: я в сплошном бреду 
От этих образов, сравнений и метафор 
С того и мучаюсь, что не пойму, 
Откуда у Луки такой характер? 
Но не сердитесь! Мы многое умеем 
И даже знаем несколько морфем.
Казнить нельзя, помиловать скорее!
Напишем изложенье без проблем!
«Счастливые часов не наблюдают», -
Шепчу слова, как будто невпопад:
«И свежести второй у осетрины не бывает,
И рукописи точно не горят!»
Простите нас, простите все сполна!
Мы что-то перепутали в волнении.
Но на дворе ведь май - пришла весна!
Любовь, веснушки, двойки, без сомненья!
Шутили мы про всех: про Вас, про нас.
И пожеланий наших - масса.
С приветствием, мы очень любим Вас,
Выпускники 11-х классов! 

английский (слайд, фонограмма минус «Винтаж «Одиночество любви» припев)

Аня.2. Хорошо сказочным героям – выпил волшебного средства и начинаешь понимать язык зверей и птиц…

Артур.3. Это ты к чему?

Вед. А в реале? Чтобы понимать человека просто другой нации, нашим школьникам нужно 10 лет учить иностранный язык..

Мы благодарим Мыльникову Ирину Николаевну и Хаметову Ильмиру Саидовну!

Фонограмма Comedoz «Ямайка» плюс

Катя.4. А помнишь сказку о царе Салтане? Есть там такие слова: Корабельщики в ответ: мы объехали весь свет, торговали соболями, чернобурыми лисами; а теперь нам вышел срок, едем прямо на восток, мимо острова Буяна…

Расул.1.Ну помню, конечно..

Аня.2. Мне с детства не дает покоя этот самый остров Буян? Где он находится?

Артур.3. Так давай спросим у преподавателя географии Сессовой Светланы Михайловны!

И вы сказали мне: «Ответь, если можешь,
Есть ли в Сибири у нас нефть?»
Не знаю точно, но все же —
Такое чувство, что есть

Вы пришли к нам и всех пленили 
Стала школьная жизнь веселей, 
Географию мы полюбили, 
Ну, а Вас - в миллион раз сильней
.

Знаем тысячи разных названий, 
Стран, морей, гор, селений и рек. 
Сколько в школе вы нам дали знаний, 
Что, поверьте, их хватит на век.

Вы пришли к нам и всех пленили 
Стала школьная жизнь веселей, 
Географию мы полюбили, 
Ну, а Вас - в миллион раз сильней

Фонограмма Р. Набиев («Поцелуями тает) минус

Катя.4. Посадил дед репку…Выросла репка большая-пребольшая… Наверное, звали деда - Мичурин Иван Владимирович. С чем он эту репку скрестил, чем поливал…сказка умалчивает, но последователи у него остались и одна из них наш преподаватель биологии

Епифанова Ирина Александровна


С вами вместе съели солей разных пуд,
Вы ценить умели наш тяжелый труд.
Никаких реакций не было подчас —
Все равно учили понимать вы нас.

Я знаю, состою я из костей,

А также мяса, крови, лимфы, кожи.

Но я не понимаю, хоть убей,

Как это сдать мне биологию поможет.

Если встал ты рано утром,

Вспомнил, что четверг сегодня,

Спозаранку не пытайся биологию учить.

Ведь генетика и Дарвин, биосфера и митозы

Ничего, помимо муки, для тебя не принесут.

 

Расул.1. Моя самая любимая детская сказка «Золушка»!

Аня.2. Мы сейчас будем говорить о необыкновенной любви принца к обычной девушке?

Артур.3. Да я вот думаю, бедная девушка терпеливо сносила все: и самую грязную работу, и издевательства, и антисанитарные условия, в которых ей приходилось спать..

Но если бы Золушка училась у нашего преподавателей обществознания и истории Набялэк Ольги Эдвардовной, то точно знала бы , что ее мачеха нарушает права человека и должна нести ответственность перед законом как минимум по двум статьям! (фонограмма «Владимирский централ»)

Учитель истории

Мы к уроку учебник читаем,
В голове помутненье от дат.
Мы про Смутное время все знаем,
Про купцов, про дворян и сенат.
Чем кадеты от коммунистов
Отличались по сути программ.
От такого количества фактов
Можно даже сойти с ума нам.

.

В традициях, бесспорно, самых лучших

Работали вы в школе много лет.

Спасибо вам за то, что в детских душах

Горит от вас зажженный добрый свет.

Фонограмма минус-плюс «Сто причин» АзаматБиштов

Слайд ОБЖ фонограмма Кукла колдуна

Катя.4. «Раз царевна молодая,

милых братьев поджидая,

пряла тихо за окном.

Вдруг сердито под крыльцом

пес залаял, и девица

видит: нищая черница

ходит по двору с клюкой…

Расул.1.Ну ты нашла время «Сказку о мертвой царевне» читать!

Аня.2. Самый подходящий момент! Потому что если бы царевна изучала Основы безопасности жизнедеятельности, или сокращенно ОБЖ, она бы знала, что нельзя открывать дверь незнакомым людям и тем более что-то брать у них!!!!!!!!!!

Артур.3. Мы приглашаем преподавателя ОБЖ Рыкова Бориса Ивановича


Слайд Учителю физкультуры фонограмма DJ MAXIMUSГимнастика

Катя.4.Катится колобок, катится…вдруг навстречу ему лиса…Чем закончилась эта сказка знают все, но если бы колобок регулярно посещал уроки физкультуры и систематически тренировался у нашего преподавателя Медведева Алексея Романовича ,то был бы сильным, выносливым, стройным и не позволил бы какой-то лисе себя съесть, ну или убежал бы на худой конец

Расул.1. А еще есть в сказочной школьной стране настоящая сокровищница! В ней хранятся вековые знания!

Аня.2. И это каждый знает, потому что пользуются этими сокровищами все! А мудрый хранитель несметных богатств Гурская Елена Вячеславовна!

Вып. Как без книг прожить - не знаю,

Все читаю и читаю,

Умным быть, чтоб человеку,

Ходим мы в библиотеку.

Людмила Валерьевна не обижала нас.

 Пока расскажет всем, про все -

Опаздывали в класс.

пускай судьба не смотрит исподбровья,

А Бог вам счастья даст до облаков.

Пускай с лихвою хватит вам здоровья

Ещё на миллион учеников!

Артур.3.Слова благодарности работникам технической службы нашей школы.

Эта служба так опасна и по-своему трудна,

АХЧ, в простонародье называется она,

Без нее немыты окна, безобразные полы,

А все завтраки, обеды, как заоблачные сны.

И сегодня, как молитву, говорим вам не тая,

Всем огромного здоровья и прекрасного житья!

Катя.4. Ни одна волшебная страна, ни одно королевство, ни одно царство не может существовать без короля и его министров, или падишаха и визирей, или царя и его бояр. Мы представляем самых главных персон в школьной стране:

Жанна Анатольевна!

Мы считали Вас очень строгой, 
И в течение нескольких лет 
Мы стремились, чтоб наши дороги 
Обходили бы Ваш кабинет.

Но однажды Вы проще, добрее 
Стали с нами вопросы решать. 
Просто мы повзрослели и стали, 
За поступки свои отвечать!

Эльвира Сергеевна!

Душой болеть за все на свете, 
Во все вникать, всю жизнь отдать, 
Чтобы получше было детям, 
чтоб в жизни цель могли понять. 
Спасибо, наш директор милый, 
Мы благодарны вам до слез.

Елена Станиславовна!

 

Сегодня в этот чудный день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!

Учителя, они, как свет в пути. 
Какое ж нужно огненное сердце 
Иметь в груди, чтоб людям свет нести. 
Чтоб след его вовек не мог стереться! 
А чем их труд измерить, ты спроси 
У миллионов армии народной? 
Подвижников немало на Руси, 
Но нет мудрее их и благородней.

Тот, кто стал учителем, поймет, 
Какое счастье - быть полезным людям. 
Учить его Величество - Народ! 
Нести ему дар мудрости и знанья 
И доброты своей сердечной свет, -
Нет на Земле ответственней призванья. 
Почетнее и радостнее нет.


вып. Уважаемая, Ирина Алесандровна!

С вами каждое утро мы встречали рассвет, 
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет. 
И уже не смогли бы встретить солнце без вас: 
Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.


вып. С вами радость и горе делим мы, как друзья, 
И в любом нашем споре вы наш главный судья. 
Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:
Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.


вып. Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем, 
Будем мысленно с вами говорить обо всем, 
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:

Вместе. Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!


Учитель! Много-много лет,
Зажженный вами,
Не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти.
Оно ещё поможет, и не раз.
Учитель мой,
В делах продолжить вас,
Ведь ноши нет прекрасней у меня,
Чем это пламя, этот свет огня...
Учитель!
Даже через много лет, 
Зажженный вами, не погаснет свет.


Вып. Знания давались нам нелегко.
Вып Иногда приходилось брать их с боем.
Вып. Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.
Вып. Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции.
ВыпHo победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!

Расул.1. И о том, что ваши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой, но не с родительским домом, потому что ваши мамы и папы, всегда, где бы вы ни находились, будут рядом с вами.

Аня.2. Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это всё родительские нервы 
Небеса к нему пододвигают.

Артур.3. Если дочь растет другим на радость, 
Умница, спортсменка и артистка, 
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была, и другом близким.

Катя.4. Сколько бессонных ночей и денечков 
Отдано для дочерей и сыночков!

Расул.1.Сколько нелегких и долгих годов 
Отдано для дочерей и сынов

Ведущий: сказочное слово предоставляется соавторам нашей сказки – родителям.

Радостный звонок звенел с утра,
На урок мы шли всегда с надеждой.
Но уже прощаться нам пора,
Будем мы любить вас, как и прежде.
И забыть по-прежнему нельзя
Всех учителей и все предметы.
Все мы вместе больше, чем друзья,
Школьною семьей мы согреты.

Учитель, одиннадцать лет 
Ты вел нас дорогами знания. 
Дарить детям разум и свет –
Высокое в мире призвание.

На мелодию песни «В последнюю осень» (группа «ДДТ») исполняется заключительная песня.

В последнее лето ни строчки, ни вздоха, 
От этого нам никуда уж не деться. 
Прощальным костром догорает эпоха 
Ушедшего нашего школьного детства. 
В последнее лето, в последнее лето.

Последние в школе написаны строки, 
Экзамены в прошлом, забыты билеты. 
Но мы никогда не забудем уроки 
Последнего нашего школьного лета. 
Последнего лета, последнего лета.

Зачем вы грустите, учитель мой милый? 
Пускай наши лучшие годы промчались, 
Вы с нами мечтали, искали, любили, 
И с нами уже навсегда вы остались. 
В последнее лето, в последнее лето.

Одиннадцать лет — это школьная эра. 
Эпоха чудес, и тревог, и открытий. 
Дарил нам любовь, и надежду, и веру 
На каждом уроке любимый учитель. 
Мы школьные все дописали страницы, 
Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом. 
Но в наших сердцах не погаснут зарницы 
Последнего нашего школьного лета. 
Последнего лета, последнего лета.


вып. Лица близкие, и родные,
И смешливые, озорные...
Нам бы в ваших улыбках купаться,
Нелегко будет нам расставаться!.

вып. Остается за этим порогом
Детство радостное и беспечное.
Мы уйдем своею дорогой...
Только верить хотим: не навечно...

вып. Вот и выпуск. Мы все его ждали...
Почему же сейчас не смеемся?
Лишь на лицах улыбка печали:
Это с детством мы расстаемся...



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Сценарий последнего звонка (11 класс)

Сценарий последнего звонка выпускников МКОУ Коченёвской СОШ №2...

сценарий последнего звонка 11 класс

Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"...

Сценарии последнего звонка 11 класс

сценарий интересный и полностью закончен.Оформление на сцене -летающая тарелка от неё ленты к станциям планетам : Детство и т.д по сценарию....

Сценарий последнего звонка 9 класс 2011г

Рекомендую для проведения не пожалеете, прошло мероприятие душевно, очень понравилось родителям...

Сценарий последнего звонка 11 класс

Прекрасный сценарий "По океану жизни" для 11 класса. Очень хорошо  поставлен в ролевом исполнении. Прошел на ура!...

Сценарий "Последний звонок" 11 класс (ответное слово)

Вот и пришла пора прощанья,Звенит напутственно звонок...Мы скажем: "Школа, до свиданья, -Всему свой час, всему свой срок". Ответное слово выпускников на празднике последнего звонка....