Программа духовно-нравственного воспитания
рабочая программа (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Программа духовно-нравственного воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_duhov.-nravst.vospit.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные направления работы
по духовно- нравственному воспитанию
Основные направления | Цели | Формы проведения |
Русский дом | Формирование у детей общего представления о культуре русского народа, об её истоках, воспитание любви к родному краю. | Уроки, кружки, праздники, часы общения, неделя краеведения. Цикл уроков и классных часов. |
Родительский дом - начало начал | Повышение роли семьи в духовно – нравственном становлении школьников. | Часы общения, классные и школьные дела, способствующие созданию духовной близости, теплоты между родителями и детьми, изучение своих родословных. |
Наша школа | Формирование отношения к школе как к дому, где каждый раскрывает свои способности и таланты через воспитание на лучших традициях коллектива. | Часы общения, знакомящие с историей, традициями родной школы, историей народного образования села. КТД «День самоуправления» |
Языком науки и искусства | Формирование нравственных основ личности через гуманизацию обучения. | Классные часы «Мир моих увлечений». Встречи с прекрасным, выходы в музеи, смотры, конкурсы. Предметные недели, олимпиады, турниры, интеллектуальные игры, использование связей с УДО, учреждениями культуры. Традиционные линейки чествования победителей. |
Вера, надежда, любовь | Обеспечение духовного восприятия мира на высоких примерах веры, надежды, любви. | Классные часы общения, раскрывающие эти идеалы, литературные гостиные, благотворительные акции «Рука помощи», «Дарите людям добро» Цикл классных часов «Нравственные ценности человека» |
Как прекрасен этот мир | Развитие в детях чувства красоты, стремления к гармонии внешнего и внутреннего. | Проведение конкурсов плакатов, рисунков, открыток экологического содержания, экологических проектов. |
Вот и стали мы взрослей | Создание условий для выработки у школьников рефлексивной позиции (самооценка своей деятельности). | Классные часы: «Моё будущее», «Будущее рождается сегодня», «Мир вокруг нас» и др., уроки общения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья и краткие методические комментарии помогут педагогам образовательного учреждения в проектировании основной общеобразовательной программы (ООП) в условиях реализации ФГОС-2009 , Программы духовн...
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 11класса
Воспитательная программа "Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся11класса"...
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании», Федерального государственного образовательного ст...
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования....
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)...
3.1.Участие учителя в разработке и реализации программ духовно-нравственного, патриотического воспитания и социализации личности обучающихся
Справка-подтверждение; сертификат; рейтинговая таблица...
Рабочая программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 10__"А"____ класса на 2017-2018 учебный год
Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУСОШ №1 предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающи...