Главные вкладки

    Сценарий выпускного в начальной школе 2018
    материал на тему

    Судакова Ирина Сергеевна

    Очень хороший сценарий

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Выпускной вечер в начальной школе- 2018 год

    Открывают мероприятие - 2 а класс (в спортивной форме – одинаковой) с композицией Все на футбол во дворе  Пускают мыльные пузыри

    Музыка, уходят. .

    Выходят ведущие – кот и лиса

    Лиса -Базилио, Базилио!!!! Срочная новость!!! ты смотрел в интернет?!?!

    Базилио- - Что такое? Успокойся!

    Лиса: - Только что прошла жеребьевка футбольных команд России!!!! Нас вытянули! Нас вытянули!!!

    Базилио-- куда вытянули?

    Лиса -Наша команда по жребию вышла представлять Россию на чемпионате мира по футболу в 2018 году!!!!

    Базилио-- Что? Правда?!? Ура!!! Алиса,  и где наши команды?

    Лиса: - Как обычно…отдыхают после тренировки…

    Базилио- Ну -ка давай обрадуем их.

    Лиса: Базилио, а давай сначала со зрителями поздороваемся!

    Базилио Уважаемые дамы и господа! Леди и джентльмены!

    Лиса: Мы приветствуем Вас на  праздничной презентации последнего футбольного матча “Начальная школа!”.

    БазилиоДо начала матча остается несколько минут. Я уже вижу, что команды  готовы выйти на поле в великолепном сплоченном составе.

    Музыка. Выходят классы.

    Лиса: Встречайте выпускников 4 а и 4 в  классов и их бессменного тренера – Морозову Марину Сергеевну.

    БазилиоВстречайте выпускников 4 б и их постоянного тренера  – Вагину Ирину Александровну

    Лиса: Встречайте 4 команду – 4 г класс и их  молодоготренера – Баранову Анну Александровну

    Выстраиваются перед и на  сцене

    БазилиоСегодня день необыкновенный!

    Сегодня день чудесный!

    Сегодня Выпускной!

    Лиса:С огромной радостью встречаем

    И праздник наш мы начинаем!

    БазилиоВнимание звучит гимн Российской федерации

    Гимн РФ

    1 ученик: Выпускной- что это значит?

    2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

    3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

    1 ученик: Ой, как здорово!

    2 ученик: Ой, как плохо!

    ученикОкна знакомые ласково светятся

    И не устанут гореть.

    Как хорошо, пришли вы сегодня

    На праздник наш посмотреть.

    ученикЗал сегодня улыбками ярок

    Сколько мам, сколько пап и сестер!

    Даже брат мой, хоть очень и занят,

    К нам на праздник сегодня пришел!

    ученик.Четвертый класс! Четвертый класс!

    Пригласил на праздник нас!

    А к исходу праздника

    Станем  пятиклассниками.

    Ученик .Мы сегодня очень рады

    Видеть в нашем зале вас,

    Вместе подведем итоги,

    Дружно вступим в 5-ый класс.

            

    ученикНа наш праздник на большой

    Собрались  мы всей семьей

    Мамы плачут все в сторонке,

    Папы улыбаются.

    Не поймут: заботы кончились,

    Или только начинаются.

    ученикСегодня день у нас такой

    И грустный и веселый.

    Ведь мы прощаемся с родной

    Своей начальной школой.

    ПЕСНЯ    «…………………………..»

    (Дети садятся на заранее приготовленные стулья.

    Лиса:Базилио нам судья показывает жёлтую карточку, что за краска?

    Бзилио Это не краска, а предупреждение.
    Лиса Не понимаю: в чём нарушение?
    Базилио  Не нарушение, а предупреждение: пора дать слово главному тренеру школы.
    Лиса Ты имеешь в виду директора?
    Базилио  Вот именно!
    Лиса Дорогие зрители, выпускники!Открыть матч и право сделать первый удар по мячу предоставляется главному арбитру сегодняшней игры – директору школы – Таруновой Галине Александровне и её помощникам – заместителям Ереминой О.Е. и Румянцевой Е.А.

    Награждение похвальными листами

    Выходят, дети несут цветы

    УченикБыть на посту директора не просто!

    Ведь ежедневно должен быть готов

    Решать такие разные вопросы

    От коллектива и учеников!

    Директор наш и мудрый, и отважный!

    Отлично школой всей руководит!

    И Галину Александровну каждый

    За это от души благодарит!


    Ученик Наш завуч в школе — человек незаменимый.
    Вы справедливы, Вы строги порой,
    Но всё равно учениками вы любимы.
    В своей работе просто с головой!

    УченикПускай приятно будет Вам работать,
    Процесс учебный контролировать всегда.
    Пусть будет меньше стрессов и заботы,
    Ведь с радостью приходите сюда!

    Вручение цветов

    Кот: Ну куда меня ты тянешь?

    Ведь опять кота обманешь.

    Я хочу в футбол играть

    Лучших игроков искать!

    Лиса:

    Погоди, мой Котик, дуться!

    Игроки  везде найдутся.

    Вот к примеру ты иль  ты?(обращаются к 4 –класникам)

    Выходи – расскажи - как учился ты?

    Выступления 4 классов

    -Пробежали, пролетели,

    Как один, четыре года.

    Мы с тобою повзрослели.

    Нас растила наша школа!

    -В класс пришли с тобой мы первый

    Вот такими (показывает) малышами.

    Кто был робким, кто был смелым,

    И ничего почти не знали!

    -Нам казались стадионом

    И фойе, и коридоры.

    Правда, любим до сих пор мы

    Пробежать по их просторам.

    -Нам казался рестораном

    Школьный маленький буфет.

    А теперь толпою важной

    Мы приходим на обед.

    -Помнится, как я впервые

    Поглядел на выпускниц.

    Впечатления такие:

    С журнала мод сошли страниц!

    -А теперь на одноклассниц

    Наших только посмотри!

    Сможет каждая украсить

    Подиум любой страны!

    -Познакомились со спортом

    Даже близко подружились

    Есть уже свои рекорды,

    Форму дома не забыть бы!

    -А еще четыре года

    Развивали мы таланты

    Есть чтецы, певцы, актеры,

    Есть танцоры, музыканты.

    -Может, нам впустую хватит

    Просто так себя хвалить.

    Смогут наши папы, мамы

    Выступленья оценить!

     

    Песня «Школа» ( 4 мальчика 4 а класса)

    Лиса:

    Какая скукота - уроки!

    От них заботы и мороки!

    Ну что уроки могут дать?

    На них иль спать, или зевать!

    Кот:

    Отдал бы я свой правый глаз,

    Чтоб рассказали мне сейчас,

    Зачем детишки в школу ходят?

    Дел интересных не находят?

    Лиса:

    Ты, Котик, будешь очень рад

    Я «подглядельный аппарат»

    С собой сегодня захватила.

    Посмотрим! Я его включила!

    Да, друзья, четыре года

    Незаметно пронеслись:

    Были вы лишь первоклашки,

    А теперь вот подросли,

    Повзрослели, поумнели,

    Словно розы, расцвели,

    Знаний, навыков, умений

    Много мы приобрели.

    БазилиоИ еще одна сборная рвется на сцену,

    На сей раз, наверное, по хоккею…

    Нет? Ну тогда выпускной продолжает

    Рассказ о начальной эпохе познаний!

    1-й ученик:Мне десять лет, я в четвёртом классе,

    Уже я в пятый перешёл.

    Я под диваном на террасе

    Вчера тетрадь свою нашёл.

    Мою тетрадь – Мартьянова Саши –

    Я в первом классе потерял.

    Внутри – не разберёшь ни слова!

    Не уж-то это я писал?

    Какие страшные крючки,

    и дохлые кружочки

    согнулись, будто старички,

    и свесились со строчки.

    2-й ученик:(заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

    Ну и толстуха буква “А”!

    Ну, просто как лягушка!

    У “Я” свернулась голова,

    У “Е” пропало ушко.

    А это что за ерунда?

    Четыре палки скачут!

    Все наклонились, кто куда,

    Как наш забор на даче.

    Я веселилась от души:

    Ужасно пишут малыши!

    Ах, первый класс! Ах, первый класс!
    Как страшный сон тебя сейчас
    Мы вспоминаем. Ведь порой
    На нас валилось всё горой. 
    В тетрадках разные крючки, 
    Из книжек сыпались стихи, 
    И дисциплина, и уборка…
    По вечерам бывало горько.

    3-й ученик:

    Если был бы я министром всех начально-средних школ,

    Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.

    К своему распоряженью приписал бы я слова,

    Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.

    А потом подумав ночку от зари и до зари,

    Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.

    Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

    чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

    4-й ученик:

    Мы боялись, волновались,

    Когда в школу нас вели.

    Думали уроки – скука

    И что зря нас привели!

    Волновались мы напрасно,

    Оказалось всё о'кей!

    На уроках было классно

    И учитель – не злодей!

    5-й ученик:

    Мы учились, мы старались,

    Книжек много мы прочли!

    И ругались, и мирились,

    И друзей приобрели!

    Кот:

    Да, учеба  - это круто!

    Мне по нраву почему-то.

    Может в школу мне податься?

    И с тобой, Лиса, расстаться?

    Лиса:

    Да ты что, мой милый Котик?

    У тебя болит животик?

    Ты такой худой и бледный,

    А народец в школе вредный!

    Там тебя не пожалеют,

    По чему - нибудь огреют.

    Одна вредность школа эта.

    Слушайся Лисы совета

    Вот нажми-ка кнопку эту.

    Звенит звонок.

    (участвуют несколько учеников)

    Марины Сергеевны

    Кот:

    Да…. тяжело учиться в школе

    Это тебе не мячик пинать на футболе,

    Нет Лиса, ведь не права ты!-

    Вредности в ребятах  маловато!

    Может в школу мне идти,

    Чтоб учить их вредности?

    Лиса:

    Ты не сможешь их учить.

    «ЙЕС» не можешь говорить!

    Кот:

    По- каковски ты сказала?

    Разве русских слов им мало?

    Лиса:

    Подтвержденье обеспечу:

    Вот урок не нашей речи.

    Заморочили ребят.

    Слушай, Кот, как говорят!

    Who is or? Whet is he?

    Ты попробуй, разбери.

    Трудно было нам понять,

    Как по-английски толковать. 8

    Теперь уверены мы в том:

    Нам заграница нипочем!

    Кот:

    А они еще поют…?

    Их и песням учат тут?

    Я ведь тоже так могу-

    Песни петь им помогу!

    Лиса:

    Ты оставь свои мечты.

    Музыкальной грамоты

    К счастью, Котик, ты не знаешь,

    На аккордеоне не играешь!

    Кот:

    Да немного я  взгрустнул

    Я, Лиса, чуть не уснул.

    Надо в школу мне податься,

    Чтоб учить детей смеяться!

    Лиса:

    Сядь прижми свой куцый хвост!

    Что ты можешь?

    Вот вопрос?

    В школе без тебя потеха-

    Есть у них уроки смеха.

    СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

    Учитель.А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

    Ученик. Корова залезла на дерево.

    Учитель.Зачем?

    Ученик. Чтобы был предлог «на».

    Муз. заставка.

     "На уроках природоведения"

     Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

    Ученик Петров тянет руку.

    Учитель: Отвечай, Петров.

    Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

     

    Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

    Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

     

    Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

    Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

       

    Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

    Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

      

    Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

    Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

      

     Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

    Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

    - Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

    - Я тоже на это надеюсь.

    Учитель: -Данил ,  для чего людям нужна  нервная система?

    Ученик : -Чтобы нервничать.

    Учитель:- ………., выбирай, или я задаю тебе 1 сложный вопрос, или 2 простых

               - Конечно, 1 сложный!

       Учитель. - Где находится озеро Байкал?

             - В России!

       Учитель.        - А где точнее?

             - А, Елена Валентиновна, это уже второй вопрос!

    Муз. заставка

    Кот:

    Вижу, смех здесь уважают!

    Столько слов веселых знают!

    Говорят и говорят.

    Жаль, на месте все стоят,

    А меня грызет забота,

    Что их ноги без работы.

    Может, мне им показать,

    Как умею я плясать?

    Лиса:

    Огорчать тебя люблю я!

    Хочешь, что- то покажу я.

    Ты не видел, Кот, похоже,

    Их урок веселых ножек.

    Частушки задорные

    Поют ребята – проворные

    Частушки

    1.Мы девчушки-хохотушки

    Мы веселые всегда

    Вам сейчас споем частушки

    Да про школьные дела.

    2.А у нас, в 4 «А» все ребята умные

    И решают, и читают

    И бывают шумные.

    3.Любим мы решать задачи,

    Кто быстрей и кто вперед,

    А задачи-то какие!

    Сам профессор не поймет.

    4.Не ответила про сказки

    На вопрос девчонка.

    И в дневник ей поместили

    Гадкого утенка!

    5.Мы ходили классом в цирк

    Фокусы видали.

    После фокусов у всех

    Дневники пропали!

    6.Математику списать

    Разрешила  Ленка.

    Что ж, придется целоваться

    С ней на переменке.

    7.У меня компьютер дома

    Велик бедный в гараже.

    Ну, когда же эта школа

    Блин, закончится уже!

    8.Наш Данил пример решал

    А Никита помешал.

    Вот, ребята, вам пример

    Как нельзя решать пример.

    9.На уроке Витя с Борей
    Толковали о футболе
    Забивали вместе гол -
    Получили вместе кол.

    10. Я с отличницей дружу,

    Помогать я ей спешу.

    Тихо рядом посижу,

    А потом перепишу.

    11. Дружно учим мы английский,
    Есть успехи и прогресс:
    Вместо «ДА» теперь повсюду
    Отвечаем хором «ЕС»

    12. Научился различать я
         Доллары и лиры,

          Видно, надо мне пойти

          В крутые банкиры!  

    13.Говорят, что мы задиры,

    Вы не верьте никогда.

    В нашем классе командиры

    Были девочки всегда.

    14. Наш дежурный так старался,
    Доску начисто отмыл.
    И писать нам на уроках
    Он на ней не разрешил.

    15. За 4 года в школе

    Много я прошел наук.

    И мне бабушка сказала:

    Очень уж ты мудрый, внук.

    16. Мы вам спели, как сумели

    Мы ведь только дети,

    Только знайте, ваши дети –

    Лучшие на свете!

    Лиса:

    Что умолк, мой друг блохастый?

    Будешь в школу собираться?

    Там с ребятами сыграешь ты в футбол

    И забьешь в ворота свой первый гол

    Кот:

    Убери свой аппарат.

    Я теперь себе не рад.

    Как узнал, что здесь творится,

    Я теперь хочу учиться!

    Но скажи, что происходит?

    И нарядные все ходят!

    Лиса:

    Праздник мы с тобой хотели

    Им испортить- не сумели!

    Лиса и Кот (хором):

    Нас простите, виноваты!

    Слово вам теперь, ребята!

    Будем в школу мы ходить

    О вас плохого не будем говорить!

    Выходят дети на предметы

    УченикСотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал насв путь. Среди них были и любимые. Например: математика.

    чтец:

    Да, математика важна,

    И в жизни будет нам нужна!

    Но я мечтаю, скажем прямо,

    Не провести ль урок рекламы?

    чтец:

    Вместо памперсов и чая,

    Ждет реклама вас другая.

    Нами принято решение.

    Дать рекламу….умножения!

    Отвлекитесь на минуту, 
    Наш послушайте рассказ. 
    Умноженье – это круто!
    Мы докажем вам сейчас.

    Если к двум мы сто прибавим, 
    Получается сто два. 
    Если два на сто умножим:
    “200!” - выдаст голова.

    Знаем, вы не захотите
    200 на 100 поменять, 
    Даже если очень долго
    Мы вам будем предлагать.

    Так что круто поступайте – 
    Вы не будете жалеть!
    Умножайте, умножайте, 
    Больше будете иметь!

    В нашей школе педагогов,

    Несомненно, очень много.

    Умных, строгих, молодых,

    Мы продолжим рассказ о них.

    Алексей Вячеславович

    Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.

    Посмотрите на мальчишек: да не зря Вы потрудились!

    Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!

    Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

    А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.

    Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

    Светлана Александровна ОРСКЭ у нас ведет,

    Она уроки красоты и благородства нам дает.

    В 5 класс мы перейдем

    И ее с собой возьмем!

    Анжелика Алексеевна  нас учит петь и танцевать,

    Разбираться в музыке и на концертах выступать.

    А поет, даю вам слово,

    Лучше Аллы Пугачевой.

    Кто на английский ходит к нам,

    Тот поступает мудро,

    Ведь без него и тут, и там

    Бывает очень трудно.

    Алена Алексеевна и Лариса Викторовна!

    Когда я к русскому привык,

    От жизни чтобы не отстать,

    Стал изучать другой язык,

    чтоб иностранцев понимать..

    Английский со 2-ого класса

    Учить заставила судьба

    Do you speak English?

    Yes, I do.

    Давайте, я переведу!

    Елена Александровна  с улыбкой нас встречает,

    Всегда с улыбкой провожает.

    Мы к ней бежим всегда вприпрыжку,

    Взять нужную к уроку книжку.

    Цветы вручаем учителям

    Базилио    Какой хороший тренер по футболу

    Я тоже хочу в такую школу

    Буду правила я изучать

    Призовые места занимать

    Лиса: То не тренер у ребят

    Учителя начальной школы  детей растят

    Четыре года жили вместе в одном классе

    А сейчас расстаются в одночастье.

    Выходят 4 классы

    Спасибо Вам, учитель, первый наш

    За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

    Конечно , мы не первый выпуск Ваш,

    И все же мы друг друга полюбили

    Вы всю жизнь о нас в заботе.            

    Никогда покоя нет.

    Так стараетесь вы чтобы

    Озарил нас знаний свет.

    Не сердитесь, если наши

    Знания не хороши.

    Мы за все, за все «спасибо»

    Говорим вам от души!

    Наши грязные тетрадки,

    Наши вечные «забыл»,

    Наша лень и беспорядки –

    Вам на все хватает сил!

    Ну а мы вас поздравляем

    И желаем не болеть.

    И душою ежедневно

    Ежечасно молодеть!

    Мы помним год, и день, и час;

    Когда звонок весёлый

    Позвал учиться в первый класс,

    В родную нашу школу.                                                      

    И робость сразу же прошла,

    И стала осень краше,

    Когда с улыбкой в класс вошла

    Учительница наша.

    Мы с ней встречались поутру,

    Спешившей на работу.

    Она учила нас добру,

    И грамоте, и счёту.                                                        

    Она могла понять без слов

    И нас умела слушать,

    Вселяя веру и любовь

    В распахнутую душу.                                                                                    

    Пускай проносятся года –

    Как отблеск дней далёких,

    Мы не забудем никогда

    Те первые уроки.                                                                      

    И, чтобы вновь увидеть Вас,

    Услышать Ваше слово,

    Мы все готовы в первый класс

    Идти учиться снова!

    Спасибо вам, учитель первый наш,

    За тот огромный труд, что в нас вложили.                          

    Ведь мы уже не первый выпуск Ваш.

    Как все мы тут друг друга полюбили!

    И Вам уже не надо хмурить брови,

    Воспитывать, учить в который раз.

    Признайтесь, что глядите Вы с любовью                            

    На вздорный и задорный,

    Весёлый, шумный, спорый,

    Неповторимый выпуск наш!

    Лиса: Великие тренеры наших команд – просим Вас выйти на сцену.

    Слова учителей начальных классов,

    представляют новых классных руководителей.

    Лиса:  Базилио, Что ты пишешь?

    БазилиоДа вот считаю, сколько нам надо мячей, сколько нужно перчаток, футболок, шорт, словом нам нужны спонсоры

    Лиса:  А давай по старому    Подайте, пожалуйста,бедному футболисту базилио…. Выходят к родителям

    Базилиопомогите  подайте на пропитание…………

    Лисанетбазилио. не поможет, надо по современному  - написать в интернете объявление  и тогда все будет в ажуре

    Базилиоа интересно. Кто у наших ребят главные спонсоры?

    Лиса: Как кто – конечно родители!

    Выходят ребята

    ученик В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.

    Как грустнели их глаза, когда вы приносили плохую отметку в дневнике!

    Какие искорки радости зажигались в них, когда у вас всё получалось!

    Какое счастье, что есть такие родители! И сегодня мы им говорим «спасибо»!

    Мы четыре долгих года

    По дорогам знаний шли,

    Наши мамы, наши папы

    Помогали, как могли.

    Вместе с нами в 5 класс

    Наши мамы переходят.

    Всё, чему учили нас

    Мамы лучше всех проходят.

    2.Мамы, милые, добрые мамы,

    Вам хотим мы спасибо сказать.

    За заботу, за то, что Вы, мамы,

    Всё готовы простить и понять.

    3.Папочки, наши любимые,

    Бабушки, мамы, родные,

    Желаем Вам самых разных благ.

    Живите долго только так,

    Не зная ссор, размолвок, бед,

    В любви и счастье много лет.

    4.Родителей мы всех благодарим

    За их заботы и тревоги.

    В душе мы Вас боготворим

    И Вам спасибо говорим

    Ученик  Послушайте какой интересный случай произошёл в одной семье.

    Павлик

    Вот проклятая задача!

    Бился, бился- неудача.

    Аж в глазах пошли круги …

    Сядь-ка, папа, помоги!

    Папа.

    Выше голову, сынок!

    С папой ты не одинок!

    Павлик.

    Части речи в упражнении

    Нам велели подчеркнуть.

    Сделай, мама, одолжение-

    Повнимательнее будь!

    Мама.

    Части речи подчеркнуть?

    Разберёмся как-нибудь!

    Павлик.

    А тебе, бабуля, краски,

    На, бабуленька, не спи!

    Нарисуй картинку к сказке:

    Кот шагает по цепи.                                                                                        

    Бабуля.

    Нет, стара -уж глаз не тот.

    Ладно, ладно, будет кот.

    Павлик.

    На минутку выйду я.

    Где же курточка моя?

    Ведущий:

    Утром Павлик шёл весёлый

    С синей сумкой за спиной.

    Но невесело из школы

    Возвращался он домой.

    Мама.  Что принёс?

    Павлик. Смотри сама.

    Папа. Нет, докладывай сперва!

    Павлик. Папа – 5, 4- мама, а тебе, бабуля –  два!

    Базилио:   А сейчас Слово предоставляется главным спонсорам всех футбольных игр, уроков. Репетиций и соревнований -  родителям четвероклассников

           

    4 а класс

    Родители и дети 4 б класса

    4в и 4 г класс 

     

    Лиса:Ну, что ж! Базилио, Пойдем в футбол сыграем,—
    Я вижу прекрасных игроков на поле!
    Мы с ними вряд ли заскучаем,
    И позитив найдем в нашем выпускном футболе
    !


    (Все дети выходят на сцену

    БазилиоВот и подошел к концу наш праздник.
    Хотим пожелать перед дальней дорогой
    Не так уже мало, не так уже много;

    Лиса:Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
    По лесенке знаний с друзьями шагать.
    Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
    Чтоб весело было расти и мечтать!

    исполняют песню……………………..


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного в начальной школе

    Зрители сидят в зале. На сцене стоят парты, доска – это класс. На экране появляется здание начальной школы, учителя, класса....

    "Нам в учёбе не помеха, если в классе много смеха"(Сценарий на выпускной в начальной школе)

    Стихи, сценки, песни к мероприятию, посвящённому окончанию начальной школы...

    сценарий выпускного в начальной школе

    Сценарий выпускного торжестрва в 4-х классах построен по типу вручения наград( грамот) по номинациям . Сценарий сопровождается презентацией и слайд-шоу из жизни выпускников...

    Сценарий выпускного бала (начальная школа)

    Мероприятие проведено Кудриковым М.А. – педагогом-организатором ГБОУ ЦЛПДО...

    проект сценария выпускного в начальной школе

       Проект сценария выпускного в начальной школе под названием "Путешествие на голубом вагоне". Целью создания и проведения праздника было нетолько выпуск в среднее звено, но и создани...

    Сценарий выпускного концерта «Прощай школа». 2018

    Сценарий выпускного концерта  «Прощай школа». 2018...