Презентация профильного химико-биологического класса «След – новое расследование»
материал (10 класс) на тему

Кундиус Людмила Викторовна

Профильное обучение - это не только углубленное изучение отдельных предметов, помогающее выбрать профессию, но также -  талантливые и креативные ребята, какими должны быть будущие специалисты в разных сферах деятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sled_-_novoe_rassledovanie.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Презентация профильного химико-биологического класса

МБОУ «СШ№14»

«След – новое расследование»

Авторы идеи: обучающиеся 10Б класса и классный руководитель Кундиус Людмила Викторовна

        В нашей школе профильное обучение включает в себя две стадии: предпрофильную подготовку в 9-х классах и профильное обучение в 10-11 классах.

          В настоящее время в школе созданы 2 профильных класса: «А» класс – физико-математический, «Б» класс – химико-биологический. Проблемы дифференциации и индивидуализации образования решаются за счет расширения и углубления отдельных предметов, введения элективных курсов.

          Каждый год профильные классы выступают перед обучающимися 9-х классов, гостей, родителей и просто всех желающих, презентуя свой профиль.

Цель мероприятия: показать, что профильное обучение - это не только углубленное изучение отдельных предметов, помогающее выбрать профессию, но также -  талантливые и креативные ребята, какими должны быть будущие специалисты в разных сферах деятельности.

       Я - классный руководитель 10 химико-биологического класса, в котором учатся 19 девочек и один мальчик. Вместе мы разработали сценарий представления, которое называется «След – новое расследование».

Сцена 1 (На сцене стол, открытый ноутбук, телефон. Рогозина смотрит на наручные часы, качает головой: «Уже поздно, пора домой». Снимает белый халат, но тут звонит телефон)

Рогозина - (тел. звонок) Алло, ФЭС полковник Рогозина слушает. Да, я узнала вас Валерия Аркадьевна. (директор школы) Как дела? Как школа? 7 первых классов набрали? Вот это да!

-Конечно, конечно я помню наш 10Б. (имена выпускников на слайде их фото и кратко их достижения) Даааа, хороших выпускников готовит химико-биологический профиль. Ааааа, Вы по делу? Какое у Вас дело? Внимательно Вас слушаю.

-Пропали списки кандидатов, которые хотят поступить в химико-биологический класс. Обязательно поможем! Высылаю своих сотрудников. До свидания. (Рогозина встаёт, подходит секретарь)

Сцена2

Рогозина- Пригласи ко мне Майского и Соколову. (входят Майский и Соколова)

- У нас новое дело, вы отправляетесь в школу №14.

Майский - Что мы должны сделать?

Рогозина - искать списки пропавших кандидатов в химико-биологический класс. Всё, идите! (Майский и Соколова уходят; обращение Рогозиной к секретарю)

- Собрать всех в переговорную.

Сцена3

(входят Оксана Амелина, Иван, Татьяна Белая)

Рогозина - Доброй ночи, коллеги. Я знаю, что уже поздно, но дело не терпит отлагательств! В школе №14 пропали списки кандидатов в химико-биологический класс. Нам необходимо им помочь. Какие будут версии?

Амелина- Это Дональд Трамп. Санкции уже действуют, он решил лишить нас лучших специалистов.

Иван -Нет! Это Тереза Мей.

Рогозина - Доказательства?

Иван. Без доказательств! (разводит руками)

Рогозина- Давайте серьезно! Идите работать.

Сцена4.

(Майский и Соколова возвращаются; Майского вывозит секретарь на кресле, он держится руками за голову)

Рогозина - Что с ним?

Секретарь (разводит руками) - Он был в школе.

Рогозина - Что у вас?

Майский - Галина Николаевна, я прошу внеплановый отпуск.

Рогозина - Потом об этом! Слушаю вас.

Соколова - Нам удалось взять образцы ДНК 120 учащихся 9 классов (фото в столовой на экране) В беседе с завучем нам удалось узнать результаты ВПР

(фото с завучем)

Майский - Используя древнюю технику Шаолиньских монахов, нам удалось добыть образцы почерка (фото на слайде)

Хотели взять след (фото в планетарии), но следы тщательно уничтожаются каждую перемену (фото уборщицы)

Все материалы передали специалистам, они над ними работают.

Рогозина - Хорошо, спасибо за работу. Вы свободны.

Майский - А как же мой отпуск?

Рогозина - Хорошо я дам тебе отгул, (задумалась) 30 февраля.

Сцена 5 (Оксана, на столе колба и реактивы)

Рогозина - Оксана, как дела?

Оксана - Вот провожу анализ ДНК на выявления способностей к определённым школьным предметам, подключаюсь к программе. Ничего себе! Какие талантливые дети. Да у них способности ко всем школьным предметам. (физика, биология, химия,..) (на слайде выходят поочерёдно все школьные предметы)

Рогозина - Молодец, Оксана. Пойду, посмотрю, как обстоят дела у Ивана.

Сцена 6 (Иван стоит в наушниках, печатает, танцует, входит Рогозина)

Рогозина - Иван, Иван! (Иван снимает наушники) А что у тебя?

Иван - Я тут новую программку написал и ввел в неё результаты ВПР. Программа выдает, что с такими способностями эти дети должны обучаться в лучших ВУЗах страны. (презентация вузов)

Рогозина - Молодец, Иван. Пойду к Татьяне Белой. (Рогозина уходит)

Сцена7 (за столом сидит Татьяна Белая в баллистических очках, куча тетрадей, входит Рогозина)

Рогозина - Танечка, чем порадуешь.

Татьяна - Галина Николаевна, я провожу почерковедческую экспертизу и на основе её хочу выяснить кем могут работать наши пропавшие кандидаты. (на слайдах почерк и профессия)

Рогозина - Мы загрузили в программу все данные по исследованиям и ждём результат (сумасшедший график + музыка тревожная, тревожная музыка стихает и под тихую спокойную музыку выходят фотографии кандидатов (фото детей, которые планируют учится в химико-биологическом классе))

Рогозина- Дело раскрыто, всем спасибо!

(ЗАКЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Алкины" в профильной химико-биологической группе 11 класс

Урок "Алкины" в профильной химико-биологической группе...

Рабочая программа в 8 химико-биологическом классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Математика». 8 «Д»класс. Профильный уровень(химико-биологический)...

Рабочая программа в 10 химико-биологическом классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Математика». 10 класс. Профильный уровень....

Работа профильного химико-биологического 10 класса в 2013-2014 учебном году.

В течении 2013-2014 учебного года также проводилось анкетирование учащихся и их родителей и родительские собрания с участием администрации школы на предмет выявлен...

Урок в 11 химико-биологическом классе по теме: «Особенности свойств отдельных классов неорганических и органических веществ на примере лекарственных средств»

Данный урок проводится в 11 классе химико-биологического профиля (2 урока по 45 минут). Тип - обобщающий. Цель - изучить химический состав и практическое применение лекарств органического и неорганиче...

Презентация. Философия и общественные науки в Новое и новейшее время. 10 класс. Профильный уровень.

Презентация. Философия и общественные науки в Новое и новейшее время. 10 класс. Профильный уровень....

Контрольная работа по математике за курс 7 класса (индивидуальный отбор в 8 класс химико-биологической направленности)

Материалы для проведения конкурсных испытаний по математике учащихся 7 классов в рамках проведения процедуры индивидуального отбора в классы с углубленным изучением отдельных предметов...