Рабочая программа в 10 химико-биологическом классе
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Ремезова Елена Николаевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Математика». 10 класс.

Профильный уровень.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_v_10_himiko-biologicheskom_klasse.docx455.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №1 города Балаково Саратовской области

«Рассмотрено»

Руководитель МО

Хрычкина Е.Ф.

Протокол №___от

«___»_______2012 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

________ Л. Н. Косых

"___" __________2012 г.


«Утверждено»

Директор лицея № 1

______Л.А.Лушкина

"___" ________2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

по учебному курсу «Математика». 10 класс.

Профильный уровень.

           

Учитель математики Е.Н. Ремезова

2012-2013 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по математике для 10-11 классов (профильный уровень) реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008
  2. Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (профильный уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.
  3. Авторская программа: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009. – 96 с.

Данная программа рассчитана на 238 учебных часов в 10 классе. В учебном плане для изучения математики отводится 7 часов в неделю, из которых предусмотрено 5 часов в неделю на изучение курса алгебры и начал математического анализа и 2 часа на изучение геометрии. Для обучения алгебре и началам математического анализа в 10 – 11 классах выбрана содержательная линия А.Г. Мордковича. Данное количество часов соответствует второму варианту авторской программы.

Общая характеристика учебного предмета

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

  1. систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
  2. развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
  3. систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
  4. расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
  5. развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
  6. совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
  7. формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Задачи III ступени образования:

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Цель курса:

Способствовать формированию математической культуры, формированию интелектуально-грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.

Изучение математики в 10-11 классах на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  2. овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  4. воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Требования к уровню математической подготовки

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе  ученик должен

Знать:

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  3. идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  4. значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  5. возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  6. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  7. различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  8. роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  9. вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  2. применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  3. находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  4. выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел,  в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  5. проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  1. практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  2. строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  3. описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
  4. решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  1. описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

  1. находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  2. вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;  
  3. исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
  4. решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;
  5. решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;
  6. вычислять площадь криволинейной трапеции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  1. решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь

  1. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  2. доказывать несложные неравенства;
  3. решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  4. изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
  5. находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  6. решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  1. построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля;
  2. вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Геометрия

Уметь:

•        распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

•        описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

•        анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

•        изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

•        строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

•        решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

•        использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

•        проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  1. анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  1. В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
  2. проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  3. решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
  4. планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
  5. построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
  6. самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  7. возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения.

В данном курсе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением компетентностно-ориентированных заданий, ИКТ.

Содержание тем учебного курса

№ п/п

Тема

Содержание

Алгебра и начала математического анализа

1

Числовые и буквенные выражения

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Решение задач с целочисленными неизвестными.

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел.  Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел.  Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа.  Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры. 

Многочлены от одной переменной.  Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены. 

Корень степени  и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и  логарифмирования.

2

Тригонометрия

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.

3

Функции

Функции.  Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и  график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. Обратные тригонометрические функции,  их свойства и  графики.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат.

4

Начала  математического анализа

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.

Понятие о  непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в  прикладных задачах. Нахождение скорости  для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и  ее физический смысл.

5

Уравнения и неравенства

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными простейших типов. Решение систем неравенств с одной переменной.

Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и  их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

6

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

Геометрия

1

Введение

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Цель: сформировать представление учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использование при решении стандартных задач.

2

Параллельность прямых и плоскостей

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве, угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Цель: дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.

При изучении материала темы следует обратить внимание на часто используемый метод доказательства от противного, знакомый учащимся из курса планиметрии. Учащиеся знакомятся с различными способами изображения пространственных фигур на плоскости.

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Перпендикулярность прямой и плоскости, Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Цель: дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, ввести понятие угол между прямыми и плоскостями, между плоскостями.

4

Многогранники

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрии в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

7

Повторение

Повторение курса математики 10 класса.

Учебно-методическое обеспечение

Наименование предмета

Основная литература

(учебники)

Учебные и справочные пособия:

Учебно-методическая  литература:

Медиаресурсы

10 класс

Алгебра

и начала анализа

1. Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. 4-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2007

2. Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 2: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. 4-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2007

1. Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мнемозина, 2009

1. Алгебра и начала анализа. 10 класс (профильный уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2008

1. Учебное пособие «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия

10-11 классы»

2. Учебное пособие  «1С: Математический конструктор 2.0»

3. Учебное пособие «Открытая математика. Алгебра»

4. Учебное пособие «Открытая математика. Функции и графики»

Геометрия

1. Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2010

1. Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский.. – 5-е изд. М.: Просвещение, 2003

1. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: метод. рекомендации к учеб.: кн. для учителя / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2004

1. Учебное пособие «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия

10 класс»

2. Учебное пособие «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия

11 класс»

3. Учебное пособие «Живая математика»

Список литературы

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 128 с.
  2. Примерная программа основного общего образования по математике, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 128 с.
  3. Государственный образовательный стандарт общего образования / Официальные документы в образовании. – 2004. №24-25.
  4. Закон Российской Федерации «Об образовании» / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ «Астрель» Профиздат. – 2005. 64 с.
  5. Методические рекомендации по разработке и утверждению рабочих программ учебных дисциплин базисного учебного плана образовательного учреждения / – Издательство: Учебно-методический центр, г. Серпухов, 2008. – 10 с.
  6. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с.: ил.
  7. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: Самостоятельные работы: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2005. – 135 с.
  8. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений: учеб. пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с.
  9. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 39 с.
  10. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2005. – 102 с.

Календарно-тематическое планирование

Номер урока

Содержание

Кол-во часов

Дата

Корректировка

Примечание

1

Повторение материала 7-9 класса.

1

2

Повторение материала 7-9 класса.

1

3

Натуральные и целые числа.

1

4

Натуральные и целые числа.

1

5

Натуральные и целые числа.

1

6

Рациональные числа.

1

7

Иррациональные числа.

1

8

Иррациональные числа.

1

9

Введение в стереометрию.

1

10

Введение в стереометрию.

1

11

Множество действительных чисел.

1

12

Модуль действительного числа.

1

13

Модуль действительного числа.

1

14

К-1. Действительные числа.

1

15

Параллельность прямых.

1

16

Параллельность прямой и плоскости.

1

17

Метод математической индукции.

1

18

Метод математической индукции.

1

19

Преобразование степенных иррациональных выражений.

1

РК

20

Преобразование степенных иррациональных выражений.

1

РК

21

Сравнение чисел. Доказательство равенств, тождеств, неравенств.

1

РК

22

Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости.

1

23

Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости.

1

24

Сравнение чисел. Доказательство равенств, тождеств, неравенств.

1

РК

25

Сравнение чисел. Доказательство равенств, тождеств, неравенств.

1

РК

26

Определение числовой функции и способы её задания.

1

27

Определение числовой функции и способы её задания.

1

28

Свойства функций.

1

29

Взаимное расположение прямых в пространстве.

1

30

Взаимное расположение прямых в пространстве.

1

31

Свойства функций.

1

32

Свойства функций.

1

33

Периодические функции.

1

34

Обратная функция.

1

35

Обратная функция.

1

36

Угол между двумя прямыми.

1

37

Угол между двумя прямыми.

1

38

К-2. Числовые функции.

1

39

К-2. Числовые функции.

1

40

Числовая окружность.

1

41

Числовая окружность.

1

42

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

43

К-3. Взаимное расположение прямых в пространстве.

1

44

Параллельность плоскостей.

1

45

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

46

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

47

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

48

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

1

49

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

50

Параллельность плоскостей.

1

51

Параллельность плоскостей.

1

52

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

53

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

54

Функции y=sin x, y=cos x и их свойства и графики.

1

55

Функции y=sin x, y=cos x и их свойства и графики.

1

56

Функции y=sin x, y=cos x и их свойства и графики.

1

57

Тетраэдр и параллелепипед.

1

58

Тетраэдр и параллелепипед.

1

59

К-4. Тригонометрические функции.

1

60

Построение графика функции y=mf(x).

1

61

Построение графика функции y=mf(x).

1

62

Построение графика функции y=f(kx).

1

63

Построение графика функции y=f(kx).

1

64

Тетраэдр и параллелепипед.

1

65

Тетраэдр и параллелепипед.

1

66

График гармонического колебания.

1

67

Функции y=tg x, y=ctg x и их свойства и графики.

1

68

Функции y=tg x, y=ctg x и их свойства и графики.

1

69

Обратные тригонометрические функции.

1

70

Обратные тригонометрические функции.

1

71

Тетраэдр и параллелепипед.

1

72

К-5. Параллельность плоскостей.

1

73

Обратные тригонометрические функции.

1

74

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

75

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

76

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

77

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

1

78

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

79

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

80

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

81

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

82

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

83

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

84

К-6. Тригонометрические уравнения.

1

85

К-6. Тригонометрические уравнения.

1

86

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

87

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

88

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

89

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

90

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

1

91

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

92

Перпендикуляр и наклонные.

1

93

Угол между прямой и плоскостью.

1

94

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

95

Формулы приведения

1

96

Формулы приведения.

1

97

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

1

98

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

1

99

Угол между прямой и плоскостью.

1

100

Угол между прямой и плоскостью.

1

101

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

1

102

Преобразование суммы тригонометрических выражений в произведение.

1

103

Преобразование суммы тригонометрических выражений в произведение.

1

104

Преобразование суммы тригонометрических выражений в произведение.

1

105

Преобразование произведения тригонометрических выражений в сумму.

1

106

Угол между прямой и плоскостью.

1

107

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1

108

Преобразование произведения тригонометрических выражений в сумму.

1

109

Преобразование выражения Asin x+Bcos x к виду Csin (x+t).

1

110

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

111

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

112

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

113

Перпендикулярность плоскостей.

1

114

Перпендикулярность плоскостей.

1

115

К-7. Преобразование тригонометрических выражений.

1

116

К-7. Преобразование тригонометрических выражений.

1

117

Решение рациональных и дробно рациональных уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.

1

РК

118

Решение рациональных и дробно рациональных уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.

1

РК

119

Решение рациональных и дробно рациональных уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.

1

РК

120

Перпендикулярность плоскостей.

1

121

Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости, между скрещивающимися прямыми.

1

РК

122

Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.

1

РК

123

Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.

1

РК

124

Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.

1

РК

125

Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.

1

РК

126

Решение тригонометрических уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля.

1

РК

127

Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости, между скрещивающимися прямыми.

1

РК

128

Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости, между скрещивающимися прямыми.

1

РК

129

Уравнения, неравенства и их системы с параметрами.

1

РК

130

Уравнения, неравенства и их системы с параметрами.

1

РК

131

Уравнения, неравенства и их системы с параметрами.

1

РК

132

Уравнения, неравенства и их системы с параметрами.

1

РК

133

Уравнения, неравенства и их системы с параметрами.

1

РК

134

Расстояние от точки до прямой, от точки до плоскости, между скрещивающимися прямыми.

1

РК

135

К-8. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

136

Уравнения, неравенства и их системы с параметрами.

1

РК

137

К-9. Рациональные, дробно рациональные и тригонометрические уравнения и неравенства.

1

РК

138

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

1

139

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

1

140

Понятие многогранника. Призма.

1

141

Понятие многогранника. Призма.

1

142

Комплексные числа и координатная плоскость.

1

143

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

1

144

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

1

145

Комплексные числа и квадратные уравнения.

1

146

Возведение комплексного числа в степень.

1

147

Призма.

1

148

Призма.

1

149

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

1

150

К-10. Комплексные числа.

1

151

Числовые последовательности.

1

152

Числовые последовательности.

1

153

Предел числовой последовательности.

1

154

Пирамида.

1

155

Пирамида.

1

156

Предел числовой последовательности.

1

157

Предел функции.

1

158

Предел функции.

1

159

Определение производной.

1

160

Определение производной.

1

161

Пирамида.

1

162

Пирамида.

1

163

Вычисление производных.

1

164

Вычисление производных.

1

165

Вычисление производных.

1

166

Дифференцирование сложной функции.

1

167

Дифференцирование обратной функции.

1

168

Пирамида

1

169

Правильные многогранники.

1

170

Уравнение касательной к графику функции.

1

171

Уравнение касательной к графику функции.

1

172

Уравнение касательной к графику функции.

1

173

К-11. Производная.

1

174

К-11. Производная.

1

175

Правильные многогранники.

1

176

Правильные многогранники.

1

177

Применение производной при исследовании функций.

1

178

Применение производной при исследовании функций.

1

179

Применение производной при исследовании функций.

1

180

Применение производной при исследовании функций.

1

181

Применение производной при исследовании функций.

1

182

Решение задач на комбинацию многогранников.

1

РК

183

Решение задач на комбинацию многогранников.

1

РК

184

Построение графиков функций.

1

185

Построение графиков функций.

1

186

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величины.

1

187

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величины.

1

188

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величины.

1

189

Решение задач на комбинацию многогранников.

1

РК

190

Решение задач на комбинацию многогранников.

1

РК

191

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величины.

1

192

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величины.

1

193

К-12. Применение производной.

1

194

Правило умножения. Комбинаторные задачи.

1

195

Перестановки и факториалы.

1

196

К-13. Многогранники.

1

197

Понятие вектора в пространстве.

1

198

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

1

199

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

1

200

Случайные события и их вероятности.

1

201

Случайные события и их вероятности.

1

202

Случайные события и их вероятности.

1

203

Понятие вектора в пространстве.

1

204

Сложение и вычитание векторов.

1

205

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

1

РК

206

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

1

РК

207

Интерпретация, учет реальных ограничений.

1

РК

208

Интерпретация, учет реальных ограничений.

1

РК

209

Повторение. Действительные числа.

1

210

Умножение вектора на число.

1

211

Компланарные векторы.

1

212

Повторение. Действительные числа.

1

213

Повторение. Действительные числа.

1

214

Повторение. Числовые функции.

1

215

Повторение. Числовые функции.

1

216

Повторение. Тригонометрические функции.

1

217

Компланарные векторы.

1

218

Компланарные векторы.

1

219

Повторение. Тригонометрические функции.

1

220

Повторение. Тригонометрические функции.

1

221

Повторение. Тригонометрические уравнения.

1

222

Повторение. Тригонометрические уравнения.

1

223

Повторение. Тригонометрические уравнения.

1

224

Геометрические методы решения планиметрических задач.

1

РК

225

Геометрические методы решения планиметрических задач.

1

РК

226

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

1

227

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

1

228

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

1

229

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

1

230

Повторение. Комплексные числа.

1

231

Геометрические методы решения планиметрических задач.

1

РК

232

К-14. Векторы в пространстве.

1

233

Повторение. Производная.

1

234

Повторение. Производная.

1

235

Повторение. Комбинаторика и вероятность.

1

236

Итоговая контрольная работа

1

237

Итоговая контрольная работа

1

238

Заключительный урок по курсу 10 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Работа профильного химико-биологического 10 класса в 2013-2014 учебном году.

В течении 2013-2014 учебного года также проводилось анкетирование учащихся и их родителей и родительские собрания с участием администрации школы на предмет выявлен...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по химии 10 класс химико-биологического профиля

Рабочая программа по химии химико-биологического профиля 10 класс по учебнику Кузнецоой Н.Е.Программа содержит приложение: контрольные, практические работы, лабораторные опыты...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...