Телефонный этикет
план-конспект на тему

Дорофеева Татьяна Николаевна

Знакомство детей с правилами телефонного общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл telefonnyy_etiket.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа: «Телефонный этикет»

Цель: Познакомить детей с правилами общения по телефону.

Здравствуйте ребята, все мы знаем, что современный мир не обходится без телефонного общения.

А вы знаете, что существуют определенные правила  общения, вот о них мы сегодня и поговорим.

Для начала разберем понятие телефонный этикет.

Телефонный этикет — умение кратко, по делу и с уважением донести нужную информацию и получить на нее ответ. Разговаривать по телефону так, чтобы собеседник вас услышал, — это искусство.

Давайте рассмотрим самые распространенные правила для телефонных разговоров Правила этикета разговора по телефону не придуманы с потолка. Это наблюдения психологов, практический опыт, анализ по результатам многих бесед. Есть определенные действия, которые этикет приветствует или отрицает. Соберем некоторые из них в небольшую памятку.

  1. Не ведите громких личных разговоров в общественных местах и на работе. Вы ставите окружающих в неловкое положение, вынуждая выслушивать интимные подробности вашей жизни, которая к ним не имеет отношения.
  2. Не включайте телефон на громкую связь, если не предупредили об этом собеседника. Такая ситуация может создать неблагоприятные последствия. Но в первую очередь это проявление уважения к человеку на другом конце провода.
  3. Внимательно отнеситесь к выбору мелодии звонка.
  4. Поменьше громкой агрессии, ведь рядом могут оказаться люди со слабой нервной системой.
  5. Выключайте звук у телефона, находясь на совещаниях, собраниях, в заведениях культуры, а также в тех местах, где такое требование прописано правилами поведения.
  6.  Не совмещайте телефонный разговор и прием пищи. Это затрудняет понимание, выражает неуважение к собеседнику.
  7. Внимательно относитесь ко времени, когда вы планируете совершить звонок. Раннее утро, поздняя ночь – это, как вы понимаете, не самые удачные периоды для разговора даже с самым близким человеком. Звонить в такое время можно только по самым срочным делам. Не забывайте об этом.

И в заключении давайте повторим,  что вы запомнили о телефонном этикете. Звоните вовремя. Будьте вежливы. Приятных телефонных разговоров и хорошего настроения!

Источник:  https://businessman.ru/new-telefonnyj-etiket.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Телефонный этикет"

Современную жизнь невозможно представить без телефона!...

Презентация классного часа "Телефонный этикет"

Классный час подготовлен учащимися 7 класса о правилах разговора, общения по мобильному или домашнему телефону....

Конспект урока "Телефонный этикет" и презентация

Данный уок был дан в рамках семинара "Интеграция урочной и внеурочной деятельности" в 6 классе по УМК Кауфман К....

Классный час «Позвони мне, позвони» (о телефонном этикете)

Сформировать представ­ление учащихся о культуре общения по телефону....

План-конспект классного часа "Телефонный этикет"

Государственное бюджетное образовательное учреждениеначального профессионального образованияпрофессиональный лицей №44 г.Уфы Классный час Тема: Телефонный этикет. УФА - 2015 Форма ...

БЕСЕДА:ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

Беседа:Телефонный этикет...

Телефонный этикет

Телефонный этикет...