Квест игра
методическая разработка

игра по станциям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

 Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на нашей развлекательной игре «Следопыты». Вам предстоит путешествовать по станциям, строго следуя по маршрутному листу. Выполняя задания, вам будут выставлены баллы, по которым мы и определим победителя! Наши помощники ждут вас на станциях (перечислить станции). Они будут также смотреть, какой отряд работает дружно и организованно, за плохое поведение будут сниматься баллы. Итак, приветствуем первый отряд… (каждый отряд сообщает название и девиз)

Путешествие по станциям

1 станция «Полезный алфавит.

Детям предлагается назвать фрукт, овощ или ягоду на каждую букву алфавита. (Алфавит желательно должен быть перед глазами ребят). Сколько назовут слов, столько и получают баллов.

2 станция «Юмористическая сказочная викторина».

Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
            1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)

4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)

7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)

8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)

9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)

3 станция «Загадочная».

  • На весь простор

Один костёр

Горит над нами

С давних пор.

Горит он жарко

И светло

И дарит нам

Своё тепло.

(Солнце)

   ***

  • Какой там злак

Во весь размах

Растёт

В болотистых

Местах?

(Рис)

               ***

  • То не гейзер,

Не родник

На крутой горе

Возник.

Камни с пеплом

Пополам

Там взлетают

К облакам.

(Вулкан)

    ***

  • Не скажет он и пару слов,

А всех всегда учить готов.

(Учебник)

    ***

  • По металлической дорожке

Бегут-спешат сороконожки.

(Поезда)

    ***

  • По земле он,

Не иначе,

Как лягушка,

Быстро скачет,

А как в речку

Упадёт –

Поплывёт,

Как пароход.

(Мяч)

   ***

  • Лист висит передо мной,

А на нём - весь шар земной.

(Географическая карта)

    ***

  • Он в лесу всю жизнь живёт,

Любит ягоды и мёд.

Как увидит рыбу - с ходу

Порыбачить лезет в воду.

(Медведь)

    ***

  • Чаша темная без дна

Светлячков полным-полна.

(Ночное небо)

    ***

  • Красивые крылья

Имеют сестрицы,

Все время летают –

Хоть вовсе не птицы.

(Бабочки)

     ***

  • В небе парочкой рогов

Поразил бы он врагов.

Есть рога, но нет врага.

Так зачем ему рога?

(Месяц)

  • Примостились на страничке

Тридцать три родных сестрички.

Но сестрички эти всё же

Друг на друга не похожи.

(Азбука)

    ***

  • Свищет,

Воет

И ревёт,

И дубы

С корнями

Рвёт.

(Ураган)

    ***

  • На лужайке, у двора,

Очень злющая трава

Проросла под клёном

Ковриком зелёным.

Хоть порой на ней роса

Весело искрится,

Эта злюка, как оса,

Жалить мастерица.

(Крапива)

    ***

  • Бывают они

На сосне

И на ёлке,

А также на лбу

У задиры

Николки.

(Шишки)

    ***

  • Что на нитке, словно птица,

В небо синее стремится?

(Бумажный змей)

    ***

  • Висит на дереве дворец,

А во дворце живёт певец.

Он поселился в нем весной.

Скажите, кто же он такой?

(Скворец)

    ***

  • Очень любит он летать,

Любит с вами поболтать,

И себя же он притом

Обзывает дураком.

(Попугай)

    ***

  • Только за окошком

Попустил мороз,

Потекли сосульки

Бусинками слёз.

Ну, а ты, дружочек,

Отвечай теперь –

Под моим окошком

Кто звенит?

(Капель)

    ***

4 станция «Следопыт». 

 На площадке школьного стадиона заранее спрятаны красные кубики. Задание: за 5 минут найти фигуры. Сколько кубиков найдено, столько баллов получает команда.


5 станция «Угадай-ка». 

Ребята по очереди получают листок с заданием. С помощью мимики и жестов им нужно изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.

  • Человек ест мороженое.
  • Человек ест длинные макароны.
  • Месить тесто и делать пирожки.
  • Вдеть нитку в иголку и шить.
  • Жарить яичницу-глазунью.
  • Человек ест недожаренный шашлык.
  • Доставать деньги из кошелька и считать их.
  • Укладывать вещи в чемодан.
  • Разжигать костер.
  • Человек ест арбуз.

6 станция «Конструктор».

Дано слово: 

РАСТИТЕЛЬНОСТЬ
Необходимо образовать новые слова из букв, входящие в данное слово. Буквы можно повторять. Сколько слов составлено, столько баллов и получают.


            7 станция «Попади в кольцо». 

Каждому члену команды дается 3 попытки, необходимо попасть в баскетбольное кольцо с определенного расстояния. В итоге суммируется общее число попаданий.

8 станция «Имена девочек».

Из набора букв нужно составить имена девочек. Сколько слов составлено, столько баллов получает команда.

ИЯЮЛ – Юлия

АНОЛИ – Илона

АТЕЛСАНВ – Светлана

ЕЕАЛН – Елена

ААЛЛ – Алла

ТИААРЕКЕН – Екатерина

ЬАГОЛ – Ольга

РИНАИ – Ирина

9 станция «Кольцеброс».

10 станция «Хитрые задачи».

Участникам предлагается решить задачу.

  1. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

Ответ: когда дверь открыта.

  1. Каких камней в море нет?

Ответ: сухих.

  1. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?

Ответ: 1, 2 и 3.

  1. Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются?

Ответ: Анна, Алла.

  1. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

Ответ: 4 минуты.

  1. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?

Ответ: они имеют равный вес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"

В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Дистанционная квест-игра оп материалам ОБЖ: "Самостоятельный спасатель". Ссылка на архив с материалами игры: https://yadi.sk/d/7TULOtQH5rWhqg

Разработка и материалы для организации и проведения дистанционной образовательной игры по ОБЖ "Самостоятельный спасатель". Форма проведения - квест. Возраст участников: 6-11 классы. Количест...

КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Квест «Игра на гранях слова»

Аннотация: Применение обучающих квестов на уроке русского языка и внеурочной деятельности формирует интерес к предмету, способствует эффективному развитию лингвистических компетенций и реализует разви...