Дискуссионный клуб
методическая разработка (8 класс)

В основе всякого обучения лежит коммуникация, общение, ораторское искусство помогает решать задачи формирования универсальных действий на межпредметном уровне, способствует развитию качеств личности, «отвечающих требованиям информационного общества, диалога культур и уважения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diskusionnyy_klub_1.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дискуссионный клуб Разработал: Учитель истории и обществознания Мурсков А.С.

Слайд 2

Что такое дискуссия? Дискуссия – это мероприятие, в ходе которого происходит обмен мнениями по какому-либо вопросу, обсуждение проблемы или сопоставление информации, идей, мнений, предложений в соответствии с определенными правилами.

Слайд 3

Субъект? Цели? Объект? Дискуссия

Слайд 4

Массовая Субъект? Большие Малые Цели? Предметные Личностные Метапредметные Объект? Личность Явление Процесс Проблемный вопрос П арная Групповая Обучающиеся Формирование Дискуссия

Слайд 5

Виды: 1. Массовая дискуссия. 2. Групповая дискуссия. а) Панельная дискуссия б) Дебаты

Слайд 7

Принципы проведения дебатов Тема. В “Дебатах” тема формулируется в виде утверждения. Утверждающая сторона . В дебатах спикеры утверждающей стороны пытаются убедить судей в правильности своих позиций Отрицающая сторона. Спикеры отрицающей стороны хотят доказать судье, что позиция утверждающей стороны неверна

Слайд 8

Подготовительный этап Учащиеся разбитые на группы прорабатывают тему Утверждающая сторона находит аргументы защищающие тему Отрицающая группа выявляет слабость, недостатки поставленной темы, оспаривает её

Слайд 9

Регламент проведения дебатов 1-10 порядок выступления У1, У2, У3 - соответственно первый, второй и третий спикеры утверждающей команды О1, О2, О3 - отрицающей. Утверждающая Вопросы сторон Отрицающая 1 . У1 — 6 мин. 2. О3 к У1 — 3 мин. 4.У3 к О1 — 3 мин. 3. О1 — 6 мин. 5. У2 — 5 мин. 6. О1 к У2 — 3 мин. 8.У1 к О2 — 3 мин. 7. О2 — 5 мин. 9. У3 — 5 мин. 10. О3 — 5 мин.

Слайд 10

Судьи Следить за регламентом Анализ выступления отрицающей и вопросов Подведение итогов объявление победителей Выбираются из учащихся в их обязанности входит

Слайд 11

Проведение дебатов

Слайд 12

Подведение итогов дебатов (выявление победителей)

Слайд 13

Высказывание зрителей о проведенных дебатах, плюсы, минусы. Зрители в ходе выступления групп заполняют бланк с указанием аргументов сторон Высказывание зрителей должны быть основаны на анализе дебатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дискуссионный клуб в школе.

Одна из современных педагогических технологий -проведение дискуссий. О создании дискусионного клуба, первых шагах этот материал.Сценарий одного из заседаний клуба....

Создание дискуссионного клуба "альянс" на базе МКОУ СОШ №2 с УИОП пгт. Восточный

Для чего нужен дискуссионный клуб?  Во-первых, клуб создаётся для того, чтобы люди могли свободно общаться на равных. Ведь некоторые индивиды ущемляют других людей при разговоре, не дают полность...

Программа дискуссионного клуба "СКРИЖАЛИ"

Дискуссия - одна из интерактивных форм деятельности учителя и обучающихся в школе. В то же время дискуссию можно рассматривать как основное ядро в формировании духовно-нравственной личности. Дис...

план работы дискуссионного клуба "Дебаты"

Эта программа расчитана на учеников 9-х классов. Имеет форму факультатива....

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

Дискуссионный клуб "Speak and Listen" был организован в нашей школе с целью создания дополнительных условий для развития коммуникативной компетенции обучающихся, формирования навыков публичного выступ...

Заседание дискуссионного клуба

На заседании дискуссионного клуба учащиеся рассматривают вопросы о безопасном использовании сетевых ресурсов...

Заседание дискуссионного клуба"А зачем мне физика?" (ток-шоу)

Материал по внеурочной работе по физике....